- Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Животные нашего леса»
- Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Животные нашего леса“» размещена в разделах
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Аппликации — Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Создание коллажа «Животные нашего леса»»
- Дикие животные. Аппликации — Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Животные нашего леса»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.
Тема: «Животные нашего леса»
Цель: — Создавать условия для составления сюжетной композиции ; используя разнообразные приемы вырезания аппликации — выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки».
— расширять знания детей о диких животных
— закрепить умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Животные нашего леса“» размещена в разделах
— совершенствовать умение работать с ножницами.
— Продолжать развивать образное, слуховое, зрительное восприятие, мышление, внимание и речь.
— развивать общую и мелкую моторику рук.
— воспитывать умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы, усидчивость.
— прививать доброжелательное отношение к окружающей природе.
— воспитывать умение работать в коллективе, коммуникативные навыки.
— рассмотрение альбома «Дикие животные», беседа о диких животных, чтение художественной литературы.
— показ детям теневого театра для ознакомления с силуэтами животных.
— создание композиции «осенний лес».
Материалы: Композиция «Осенний лес». Цветные шерстяные нитки, ножницы, клей, клеевые кисточки, простые карандаши, шаблоны зверей, салфетки.
Группа оформлена в осенний лес.
Надо «Здравствуйте» сказать!
Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю отправиться в царство диких животных. Если мы хотим отправиться в царство, значит нам нужен транспорт, не простой, а волшебный. Давайте поедем на сказочном транспорте, пусть это будут наши стульчики. Мы скажем волшебные слова, и наши стульчики полетят в царство диких животных.
Дети: 1.2.3- стульчик мой лети! (дети закрывают глаза и имитируют движение руки в стороны, приземляются в лесу)
Воспитатель: Вот мы и попали в царство диких животных. Полюбуйтесь красотой осенних деревьев, листья разноцветные. Действительно попали в царство диких животных.
1). Следы увидели. В: ребята давайте пойдемте по следам. Как вы думаете, это чьи следы могут быть?
Дети: Медведя. (Звуковой файл- рычание медведя)
Воспитатель: Что это за звук? Кто издает этот звук?
Воспитатель выставляет картину медведя, и дети рассказывают про медведя.
— Что вы знаете о медведе? (Один ребенок рассказывает и вывешивает на магнитную доску).
2) Опять следы увидели. В: А это чьи следы?
Дети: Это следы лисы. (Звуковой файл- крик лисы)
Воспитатель: Кто издает этот звук?
Дети: Это звук издает лиса.
Воспитатель выставляет картину лисы, и дети рассказывают о лисе и вывешивают на магнитную доску.
3) Увидели следы зайца. Воспитатель: это чьи следы?
Дети: Это следы зайца потому что …
Воспитатель выставляет картину зайца, и дети рассказывают о зайце и на доску.
Дети: это следы волка. (Вой волка — дети отгадывают чей)
Воспитатель выставляет картину волка, и дети рассказывают о нем и вывешив на доску.
Дети: Это следы белки. ( Звук белки — Воспитатель: Кто издает этот звук)
Дети: этот звук издает белка. (Дети рассказывают о белке и на доску вывешивают)
Воспитатель: Ребята, каких животных мы встретили?
Дети: Медведя, волка, лису, зайца, белку — диких животных.
Воспитатель: Ребята скоро закончится осень, наступит какое время года?
Воспитатель: Да, зима. Я вам предлагаю одеть диких животных в теплые шубы, чтобы они не мерзли зимой.
Воспитатель: Занимаем места. Прежде чем приступить к работе приготовим ручки.
Дружат добрые зверята (соединяем одинаковые пальцы рук)
Дружат малые зайчата (касание мизинцев обеих рук)
Дружат рыжие лисицы (безымянные пальцы касаются)
Дружат белочки сестрицы (средние пальцы)
Дружат серые волчата (указательные пальцы)
Дружат даже медвежата (большие пальцы)
Вот как разыгрались, по лесу разбежались. (руки опустить и потрясти кистями).
Воспитатель: Теперь приступим к работе. У меня на столе цветные нитки и шаблоны диких животных, сами выберите, какого животного ты хотел одеть. Данил ты выбрал какой цвет ниток и почему?
Дети: Я выбрала оранжевый цвет ниток потому что у лисы шуба оранжевого цвета…
Осенняя мелодия дети делают.
В середине занятия проводится игра — разминка «На водопой»
Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу)
За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)
За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку)
За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку)
За мамой зайчихой – косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах)
Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают).
Воспитатель: Доделайте работы.
Воспитатель: Кто одел животного в шубу, заселяем его в лес. (заранее приготовленная панорама осеннего леса)
Воспитатель: Куда бы ты хотел заселять своего животного?
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картина леса получилась. Давайте её заберем в наш детский сад.
Воспитатель: Ребята нам надо вернуться обратно в садик. Сели на стульчики и говорим волшебные слова: 1.2.3- стульчик мой лети! (закрывают глаза)
Вот и прилетели обратно в наш садик.
— Маша как ты думаешь, у нас получилась работа?
Воспитатель: О чем говорили в течение всего занятия?
Что вам понравилось? Что было трудно?
Молодцы все работали хорошо.
«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое.
«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.
Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.
Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: — Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.
Конспект занятия «Жизнь леса» в старшей группе Цель: формировать и закреплять знания у детей о лесе Задачи: • расширять представление детей о разнообразии растительного мира • дать знания.
Лэпбук «Дикие животные нашего леса» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Очень много просмотрела материалов на МААМе по изготовлению лэпбуков на различные темы. Творческие идеи.
Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.
Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса» При использовании экологического макета «Дикие животные нашего леса» в игре решаются задачи: — знакомство с многообразием животного и растительного.
Методические рекомендации к презентации «Дикие животные нашего леса» Презентация — «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации — Экологическая игра.
Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно — творческий. Вид проекта: групповой.
Источник
Дикие животные. Аппликации
В рамках лексической темы: «Дикие животные«в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как дикие животные готовятся к зиме и кто из них засыпает. После этого дети рисовали или выбирали готовые фоны для рисунка.
Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь» Занятия по аппликации в нетрадиционной технике кружок по изо деятельности «Веселая мастерилка» «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь» Подготовила воспитатель МАДОУ №30 «Дружба» : Чмыщенко Светлана Леонидовна. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Дикие животные. Аппликации — Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Создание коллажа «Животные нашего леса»»
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ: — Обогащать представления детей о родном крае, развивать интерес к малой родине. Продолжать приучать к культуре поведения и доброжелательному отношению к окружающему миру. — Формировать эмоциональный отклик на красоту природы; — Обеспечивать развитие.
Мастер — класс рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Цель:изготовить объемную аппликацию своими руками из цветной бумаги и ваты. Для выполнения работы нам потребуется: -картон (синего или фиолетового цвета); -цветная бумага (зеленого, коричневого и.
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы: «Дикие животные» Цель: Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Образовательные задачи: -расширять знания детей о диких животных; -продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами, обводить по.
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Решила представить вашему вниманию мастер-класс по закрепление лексической темы: «Дикие животные» с использованием природного материала: сухих листьев. Нашу работу мы назвали белочка-проказница Небольшой мастер-класс о том, как.
Дикие животные. Аппликации — Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»
Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца. Материал: картон.
Березковский детский сад Воспитатель Капринина Светлана Евгеньевна Аппликация «Животные, живущие в осеннем лесу». Программное содержание: развивать у детей творческое воображение, связывать содержание с образами, преданными в рисунке, подобрать листья таким образом, чтобы.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ниток «Царство диких зверей» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации — наклеиванием ниток на трафарет. Активировать и расширять словарь детей по теме диких животных их образ жизни зимой. Формировать умение подбирать прилагательные к слову зима(снежная, морозная, весёлая.
Цель:знакомство детей с богатым миром животных Пермского края. Задачи: -формировать умение выделять части тела животных (голова, туловище, четыре лапы и хвост); -формирование умений и навыков в создании аппликативного образа животного: последовательность наклеивания частей тела.
Дикие животные. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дикие животные. Аппликации»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник