Зимний_лес_2_класс_поэтапно

Рисуем зимний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему «Зимние пейзажи в зимних рисунках»

Презентация для уроков изо в начальной школе.

Конспект урока ИЗО «Пейзаж родного края. Зимний пейзаж» — 3 класс

Рисуем зимний пейзаж

Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».

Рисуем зимний пейзаж

Изображение зимнего пейзажа по стихотворению А. С. Пушкина «Зимнее утро».

— учить рисовать зимний пейзаж, используя линейную и воздушную перспективу; — учить сопоставлять словесные, музыкальные и живописные образы через работу над репродукциями .

Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса

Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.

Технологическая карта урока изобразительное искусство «Зимний пейзаж: день и ночь. Творческая работа: ночной пейзаж» (УМК «Перспектива», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Зимний пейзаж». Формирование умений использовать средства выразительности граф.

Источник

Зимний пейзаж (поэтапное рисование) гуашью 2 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству «Зимний пейзаж» (пальчиковое рисование)

Конспект урока по изобразительному искусству «Зимний пейзаж» (пальчиковое рисование).

Презентация к уроку изобразительного искусства «Зимний пейзаж» (пальчиковое рисование)

Презентация к уроку изобразительного искусства «Зимний пейзаж» (пальчиковое рисование).

Пейзаж «Закат над морем» Поэтапное рисование.

Презентация к уроку ИЗО. Можно использовать в 3-4 классах.Подходит к любой образовательной программе.

Пейзаж «Звёздной ночью у водопада». Поэтапное рисование.

Презентация для урока ИЗО. 4 класс.

Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса

Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.

Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа»

Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа&quot.

Читайте также:  Сварить_обычный_грибной_суп
Технологическая карта урока ИЗО «Измени цвет белилами. Зимний пейзаж» (УМК «Перспектива», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование изобразительных способностей учащихся в процессе рисования зимнего пейзажа; расширение знаний о пейзаже. Задачи урока: Дидактич.

Источник

Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно с фото, 1-2 класс

Автор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цель: Создание рисунка для выставки
Задачи:
— Обучать практическим навыкам работы гуашью плоской, круглой и щетинной кистью
— Развивать зрительную память, фантазию, а так же мелкую моторику и пространственное воображение
— Закреплять умение строить композицию.
— Воспитывать любознательность

Материалы:
Гуашь, палитра, кисти плоские, круглые, щетинные, бумага (ватман) формата А3, фотографии зимнего леса.
Вступление:
Давайте посмотрим на фотографии зимнего леса.

Как прекрасно это холодное время года в утренние часы, когда суровая природа окрашивается в теплые цвета нашим светилом – солнцем!

1 вариант
Намечаем место расположения солнца. Рисуем его чуть выше предполагаемой линии горизонта. И не по центру рисунка, а чуть левее или правее его. Плоской кистью набираем желтого цвета и рисуем окружность, не закрашивая серединку.

Теперь к белилам добавляем голубой и синий. Небо вверху становится все темнее, краски все насыщеннее.

На склонах нашего оврага появляются группы деревьев. Рисуем их круглой кистью. Сначала намечаем количество и высоту стволов, затем тонкой кистью (единичкой) рисуем ветви.

Голубым цветом прорисовываем на снегу падающие от деревьев тени. Обращаем внимание на их веерное расположение.

На ветвях рисуем снег. Берем большую щетинную кисточку, используем прием работы сухой кистью. Не обмакивая ее в воду, набираем белой гуаши прямо из баночки. Лишнюю краску убираем о край баночки. Поскольку самые тонкие веточки мы не прорисовывали, припорашиваем концы веточек, на которых снег мог задержаться.

2 вариант
Рисуем несколькими штрихами голубого цвета сугробы. Небо широкой кистью или губкой проходим бледно-розовым цветом. Ближе к линии горизонта добавляем оранжевого цвета. Солнце не рисуем. Оно еще только подразумевается, готовится к появлению на небосклоне. Линию горизонта рисуем синим цветом. Фон готов.

Вдоль линии горизонта тем же синим цветом обозначаем дальний ельник. Некоторые ели к нам ближе. Они видны четче. А другие, те, что расположены далеко, рисуем, просто отпечатывая кисть или кончик кисти.

Можно для придания пейзажу динамики и показа перспективы изобразить тропинку, дорогу или речку, изогнув ее и нарисовав шире к нижнему краю листа.

Читайте также:  Брянский_лес_заповедник_дата_основания

Источник

Мастер-класс по рисованию зимнего пейзажа с детьми поэтапно с фото

Автор: Лукашенко Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства МАОУ » Педагогический лицей» г. Великие Луки
Цель: знакомство с приемами и техникой гуашевой живописи.

образовательные:
— обучение техники гуашевой живописи ;
развивающие:
— развивать творческое мышление, воображение и зрительную память, умение работать красками;
воспитательные:
— воспитывать смелость и аккуратность при работе.

Как хорошо, зимой! Просыпаешься, смотришь в окно, а там — красота! Зима настоящая Волшебница. Выманивает тебя из теплого дома искрящимся снегом, пушистым инеем, кружащимися снежинками-балеринками. Зовет зима пробежаться на лыжах, покататься на коньках с друзьями. Можно выехать с родителями в лес и сочинить сказку! А потом вечером дома нарисовать нашу Волшебницу-Зиму.
1. Кистью на листе намечаем горизонт.

2.Какое зимнее утро без солнышка? Рисуем круг, внутри — белый. Мазки кистью радиально расходятся от обозначенного круга. Солнечные блики показываем на снегу.

3. Вокруг солнышка добавляем мазки красного цвета, смешанного с белилами. Такой же цвет и на поверхности снега. Оказывается зима такая яркая!

4. Радиальными мазками синего и голубого с белилами дописываем небо. Наносимые таким образом пастозные мазки создают впечатление сияния. Хорошо предварительно познакомить детей с произведениями Винсента Ван Гога.

7. Смелыми, но аккуратными мазочками пишем деревце — сначала ствол, затем из него «растут» тонкие ветки) (коричневый с нюансами серого, фиолетового).

8. «Компанию» деревцу составляет елочка. Используя оттенки темного зеленого сразу мазками показываем как написать елку. Вертикаль — ствол и по треугольному силуэту — ветки. «Растрепанными» мазками рисуем массу еловых лапок.

11. Завершаем прописывание деревца и елок. Объясняем, что некоторые поверхности солнышко освещает, а что-то может оказаться в тени.

15. Работа завершена. Как вариации такого творческого упражнения — можно менять деревья и их количество, время суток (вместо солнца — лунная ночь), формат композиции.

Источник

Поэтапное рисование зимнего пейзажа гуашью, 2-3 класс

Автор:
Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цель:
Рисунок на выставку или конкурс, подарок
Задачи:
— знакомство с жанром зимнего пейзажа
— обучение принципам подбора сложных оттенков из нескольких цветов.
— Закрепление навыков составления композиции
— Развитие глазомера и чувства цвета
— Воспитание любознательности, желания совершенствовать художественные навыки

Читайте также:  Пригородный_лес_гостиница_турист

Инструменты и материалы:
Бумага формата А3 (ватман), гуашь, палитра, набор кисточек № 1-5, щетинная круглая кисть

Вступление
Задача для этого мастер-класса – показать детям, что можно, пользуясь минимальным набором красок, передать довольно реалистичный образ зимней природы.

Еще один интересный момент – это две картины – как позитив и негатив будут передавать один и тот же вид в разное время суток.
Композиционное решение тоже будет немного необычным. Мы будем рисовать на переднем плане склон горы, а не равнину, как любят дети.

Рисование горных елей – тоже отдельная задача. Ели на равнине, как правило, растут вольготно и форма их кроны не такая, как у елочек, растущих в более суровом климате. Там, наверху, деревья не выращивают длинных веток, и силуэт получается узким, похожим на пирамидальные тополя.

Первый вариант
Смешав голубой цвет, закрашиваем левый нижний угол листа. Рисуем довольно круто склон горы. Мазки накладываем преимущественно горизонтально.

Смешиваем на палитре несколько цветов. Берем за основу синий и темно-зеленый цвет. Смешиваем их не до однородности. Воды на кисть берем немного. Начинаем раскрашивать верхнюю часть листа Поскольку гуашь у нас густая, краски почти не смешиваются и мы можем начать сразу с видимой границы цвета.

Еще выше добавляем немного фиолетового и чуточку черного. Темная часть листа может быть как небом, так и не освещенным склоном горы, так что в любом случае цвет листа вполне может быть неоднородным.

Ели, расположенные ближе к зрителю, рисуем белой гуашью. Располагаем их произвольно, но ближе к середине листа. При работе белая гуашь будет смешиваться с цветом фона. При этом будут рождаться новые холодные оттенки и нюансы.

Когда ели чуть-чуть просохнут, и краска «схватится», проходим по левому, освещенному краю елей белой гуашью. Деревья получают некоторый объем. Темно –голубым обозначаем левый край деревьев, оказавшийся в тени. Ветви не прорисовываем подробно, а лишь слегка намечаем.

Но из-под снега нам должны быть видны и зеленые ветви. Смешиваем темно-зеленый и синий цвет и прорисовываем их. На поверхности снега голубым рисуем тени.

Второй вариант
Набрав два оттенка голубого цвета, раскрашиваем лист, поделив его по диагонали, Небо в этом случае будет светлее, чем земля. По краю склона чуть более темным голубым проводим неровную линию, скрывающую за снежным одеялом скальные выступы.

Источник

Оцените статью