Жвачка_турбо_вкус_какого_фрукта

Легендарные жвачки 90-х Turbo и LoveIs — рассказываю как они стали мировым хитом и куда потом пропали

Я уже как-то рассказывала, что полгода назад нам с братом пришлось разгребать старые вещи на даче. Там мы нашли много советской атрибутики. Подборку с ними я уже выкладывала. Но кое о чем рассказать забыла.

Среди хлама мы нашли тетрадь с вкладышами и наклейками от жвачек Turbo и Love is. Эти два бренда были мегапопулярны в 90-е годы и именно про них хочется рассказать сегодня.

Кстати, эту самую тетрадку мы продали коллекционерам на Авито буквально за сутки. Что очередной раз подтверждает крутой маркетинг этих брендов.

Почему Turbo и Love is были так популярны и что с ними происходит сегодня, расскажу ниже.

История создания жвачки Love is

Жвачки Love is начали делать еще в конце 70-х, и они производятся до сих пор турецкой фирмой Dandy Sakiz ve & Sekerleme San. Больше тут и рассказывать нечего, потому что это самая обычная жвачка.

Единственную ценность в ней представляли вкладыши-комиксы. О них хочется рассказать отдельно. Девочка и мальчик — это прототипы реальных людей — Ким Гроув и Роберто Касали.

Ким начала рисовать эти комиксы еще в 1967. Они были успешны и раскупались разными крутыми изданиями. Художница заработала на них столько, что могла не работать до конца жизни.

В итоге она продала права турецкому производителю, художники которого рисуют эти мини-комиксы по сей день.

А и еще один немаловажный факт. Обертка Love is имеет 8 вариантов для 16 вкусов. По 1 на два вкуса. Этим хотели продолжить тему вкладышей, а-ля у каждого фрукта есть своя пара.

Наверно поэтому жвачки Love is в мире часто ассоциируются с Днем Св. Валентина.

Самые известные вкладыши из жвачек Love is

Каждый комикс имеет свой номер. Именно этот факт подстегивает многих людей начать их коллекционировать. Да это и банально весело.

Если вы никогда не покупали жвачки Love is — у вас еще есть возможность. Внутри вы сможете найти что-то из этого:






Если вам очень хочется увидеть все вкладыши по порядку, то это достаточно легко гуглится. Плюс во Вконтакте видела группу, где постоянно публикуют самые свежие комиксы, ведь их до сих пор рисуют.

Где и когда появились жвачки TURBO, почему стали так популярны

Намечается какая-то тенденция, потому что жвачки Turbo также имеют турецкий след… А точнее, их выпускала турецкая компания Kent (как можно заметить по упаковке).

Примечательно, что к концу 90-х в России появилась куча подделок, где на упаковке значились разные варианты, вроде Kend, Kant и пр.

Читайте также:  Какие_фрукты_восстанавливают_силы

Начали производство этих жвачек также до развала Союза — еще в начале 80-х. Но, в отличие от Love is, испытание временем Turbo не пережили. В 2007 выпуск закончился. Только в 2013 некто PowerGum выкупил права на название и продолжил выпуск в оригинальной упаковке.

Касательно вкусов, были и есть: персик, вишня, кола, яблоко и фруктовый. Примечательно, что сама форма Turbo — это протектор колес. В детстве жевала и не догадывалась.

А популярность этой жвачки заключалась, во-первых, в их дешевизне, во-вторых, из-за вкладышей с автомобилями. Пацанам очень нравилось. Помню, брат жвачку просто выбрасывал, только наклейки собирал.

Кстати, посмотрите на фото. Можно заметить, что в продаже было 4 вида жвачки.

Интересные вкладыши из жвачки TURBO

Что еще интересно, первоначально вкладыши были без клеевой основы и выглядели вот так. Плюс под изображением писали краткие технические характеристики автомобилей и мотоциклов.

А вот так это дело коллекционировали мальчишки. Забирали у дедушек альбомы под марки и пихали туда эти карточки:

Уже потом выпускали жвачки вот с такими наклейками. Впрочем, ценности от этого они не потеряли. Это вы легко можете понять, если вспомните, как выглядели наши лифты в 00-х.

Вот такая вот история. Надеюсь, кто-нибудь смог поймать ностальгическое настроение. Признавайтесь, кто собирал?

Источник

Жевательная резинка Турбо

В 90-е годы большой популярностью пользовалась жевательная резинка Турбо. Несмотря на то что ее вкус быстро исчезал дети любили собирать вкладыши от этой жвачки. Данная липучка производилась в России, Турции и других странах.

На некоторое время производство этого продукта было приостановлено из-за финансовых трудностей. Но сейчас жевательная резинка турбо по-прежнему выпускается кондитерскими фабриками. Поэтому приобрести ее не составит особого труда. Это можно сделать в любом онлайн магазине.

Если же есть желание пожевать ту старую жевательную жвачку турбо 90 х годов, тогда лучше поискать ее на онлайн аукционах. Возможно там она еще продается. Вот 2 таких сайта со ссылками на данный продукт:

Так же на этих площадках можно отыскать и вкладыши Турбо жвачки! Сколько же они стоят спросите вы? Начальная аукционная цена идет от 8 рублей. Это на одном аукционе, на другом же может быть и 25 р за штуку. Коллекцию фантиков от жвачек турбо можно приобрести за 5000 р. В 1995 году жвачка Turbo стоила 1.5 рубля.

На каждом вкладыше нарисован автомобиль или мотоцикл с названием и порядковым номером. Кроме этого были написаны самые основные характеристики транспортных средств.

Краткая история жвачки Turbo

Производится стала примерно после 1985 года. Производитель жвачки turbo в 94-95 годах стал выпускать ее в 3-х видах:

Друг от друга они различались только вкладышами на которых были изображены разные автомобили. Например, на одних бли ретро, а на других современные и спортивные машины. Тип Turbo Classic перестали изготавливать в 1999 году. В 1990 году, а точнее ближе к 2000 г продавалась жевательная резинка turbo 2000. Все это время над производством данного продукта работала компания Kent. В 2002 она была выкуплена Британской фирмой Cadbury.

Читайте также:  Какие_продукты_овощи_фрукты_чистят_сосуды

Варианты Sport и Super изготавливались вплоть до 2007 года. В это время жвачка турбо стала на столько популярной что ее стали подделывать. Было скопировано абсолютно все:

Но порой мошенники все же вносили небольшие корректировки в свою продукцию. Например, вместо стандартной компании Kent могли написать Kekt или Kemt, и т.д.

Выпуск всех разновидностей жвачки Turbo от компании Kent Gida был полностью остановлен в 2008 году.

При наступлении 2012 года компания из России под названием К-Артель создала партию аналогичной жевательной резинки Турбо. Единственное что ее отличало от той далекой жвачки это буква «S» в конце названия. Это выглядело так: «Turbo.S». Упомянутая выше фирма сделала попытку воссоздать персиковый вкус этого продукта.

2013 год стал спасительным для этой липучки. Турецкая компания PowerGum выкупила все права на торговую марку Турбо. И сейчас она вполне законно изготавливает жвачку с логотипом Turbo. На данный момент этот продукт весьма качественный все с тем же приятным, сладким вкусом. Вкладыше так же выглядят на отлично и напоминают те далекие времена 90-х годов.

Жвачка турбо фото

В данном разделе будут представлены фото современных жвачек Turbo и изображения 90 х годов.

Жевательная резинка турбо_1

5 жвачек турбо_1

5 жевательных резинок Турбо_1

Вкладыши Турбо_1

Вкладыши турбо 90 х годов_1

Жвачка турбо в коробке_1

Жвачка Турбо в упаковке_1

Особенности жевательной резинки Турбо

На данный момент вкус жвачки турбо такой:

Имеет сладкий вкус, который держится очень короткое время.

Основные компоненты, входящие в состав жевательной резинки Турбо из Турции:

Жвачка турбо имеет прямоугольную форму. При распаковке обнаруживается пластинка с протекторами от колес. Внешне она имеет белый цвет. Могут встречаться липучки и розового цвета.

На данный момент большая упаковка продается примерно за 350 рублей. С индексом «S» такие же объемные пачки идут за 600 р.

В коробке идет 100 штук. Вес 430 грамм. Габариты: 13,5 см х 7,3 см х 10,5 см. Производится в России и Турции. Гарантия 2 года. Рекомендуемая температура хранения от +15 до +21 градуса Цельсия. Допустимая влажность воздуха должна быть не выше 75%.

Источник

Жвачка «Турбо»: подробное описание и секреты популярности

Те, кому сейчас около сорока лет, прекрасно помнят, что такое жвачка «Турбо». Чем же так примечателен этот продукт и почему многие считают его настоящим атрибутом прошлого столетия?

Интересно знать

Жвачка «Турбо» для многих является воспоминанием о далеком детстве. Конечно, ведь в конце восьмидесятых годов она была предметом мечтаний каждого подростка бывшего СССР. В то время наша промышленность не выпускала подобную продукцию. Это вызывало еще больший интерес к товару. В начале девяностых годов жвачка «Турбо» стала особенно популярной.

жвачка турбо

Для детей она была одновременно пищевым продуктом и приятным развлечением. Ребята с удовольствием наслаждались приятным вкусом жевательной резинки и соревновались друг с другом в искусстве надувания пузырей. У каждого ребенка в кармане можно было найти эти маленькие ароматные «подушечки» в ярких, красочных обертках. Изначально жвачка «Турбо» выпускалась только со вкусом персика. Позднее появились другие фруктовые ароматы. Это вызывало еще больший интерес. Популярность простого, на первый взгляд, продукта росла с каждым днем. Такой ажиотаж продолжался до начала двухтысячных годов, пока на смену любимым «подушечкам» не пришли знаменитые Wrigley, Stimorol, Dirol и Orbit.

Читайте также:  Какие_фрукты_сезонные_осенью

Приятное дополнение

Но интерес детей вызывал не только сам продукт. Их привлекал также сюрприз, который находился под оберткой. Именно этим отличалась жвачка «Турбо». Вкладыши представляли собой цветные фотографии различных автомобилей и мотоциклов.

жвачка турбо вкладыши

Большинство из них никогда не появлялись на наших дорогах. Поэтому подобные картинки были единственной возможностью увидеть такие шикарные модели. Естественно, что особый интерес они вызывали именно у мальчиков. Помимо красочного изображения каждый вкладыш содержал в себе порядковый номер и минимальную информацию о конкретном автомобиле. На фото были представлены машины разных типов, что давало возможность ребятам собирать целые тематические коллекции. В зависимости от видов автомобилей, изображенных на вкладышах, производитель выпустил три варианта жевательной резинки:

Каждый из них содержал определенное количество моделей. Стремясь собрать полную коллекцию, ребята обменивались похожими картинками. Такое общение было еще одним приятным бонусом.

Яркие обертки

Фантики от жвачки «Турбо» также были объектом коллекционирования. Этим занимались как мальчики, так и девочки. Правда, коллекция получалась, как правило, малочисленная. Ведь яркие обертки различались исключительно по цвету. А было их всего четыре:

фантики от жвачки турбо

Сам фантик содержал в себе минимум информации. Те образцы, которые встречались на территории бывшего Союза, обычно включали в себя:

  • адрес компании-производителя;
  • надпись soft bubble gum, что означает «мягкая жевательная резинка»;
  • наименование изделия;
  • надпись no sticking, которая переводится как «незаклеенная»;
  • пометка new, что значит «новинка»;
  • флажки с рисунком из черно-белых квадратов, которые используются для сигнала начала соревнования автогонщиков.

Собирать подобные коллекции в те времена было непросто. Подобные изделия в розничной сети стоили недешево. Поэтому мало кто мог себе позволить покупать их целыми упаковками. Обычно дети покупали жвачки на карманные деньги, полученные от родителей, или получали в качестве поощрения. Но это только способствовало росту желания маленьких коллекционеров.

Компания-производитель

Немногие знают, где на самом деле впервые стала выпускаться жвачка «Турбо». Производитель этого популярного товара – турецкая корпорация Kent Gida. Изучая рынок и желания покупателей, руководство компании пришло к выводу, что кадры из мультфильмов и переводные картинки, которые использовались ранее в жвачках «Дональд», утратили былой интерес. Детям всегда хочется чего-то нового. Чтобы товар покупался, он должен чем-то отличаться от остальных.

жвачка турбо производитель

Оригинальные вкладыши как раз и стали той самой изюминкой, которая позволила новому продукту достойно представить себя на рынке. Постоянно проводя маркетинговые исследования, специалисты компании со временем поняли, что интерес к классическим моделям машин значительно упал. Поэтому в 1999 году выпуск серии Classic был прекращен. А в 2008 году продукт и вовсе был снят с производства. Только через пять лет новая турецкая компания PowerGum получила все права на знаменитую торговую марку и продолжила выпуск популярной жевательной резинки в прежнем формате.

Источник

Оцените статью