Здоровье_овощи_плюс_фрукты_плюс_ягоды

Воспитательный час: «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды».
классный час по зож (3 класс) на тему

Используя интересные научные данные, учитель рассказывает о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Мощёнская Александра Григорьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Щербаковская средняя общеобразовательная школа

Алексеевского района Белгородской области

Мощёнская Александра Григорьевна

учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Классное руководство

Тема: «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды» .

Цель: используя интересные научные данные, рассказать о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.

Оформление доски: рисунки: пирамида Хеопса, огурец, лимон и гном. Плакаты, выставка овощей, натюрморты, работы из пластилина.

Дети в костюмах овощей с коронами доктора.

Занятие проводится в форме весёлых состязаний между тремя командами. За правильный ответ команда получает жетон.

  • В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса, величай шее из каменных сооружений мира высотой 146м. 20 лет строили эту пирамиду рабы. Чтобы они не болели, им ежедневно давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.
  • Однажды турецкий султан Магомет Второй , жестокий и жадный, приказал вскрыть животы семи своим придворным, чтобы узнать: кто из них осмелился покуситься на присланный ему в подарок огурец.
  • В середине прошлого века морковь считали лакомством для гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдёшь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимую еду и щедро награждали за услугу.
  • Что сказал много лет назад попавший в немилость любимый слуга одного из кавказских царей, когда стражникам приказали кормить его только одним видом пищи?

«Я выбираю лимон. Его аромат будет веселить мне мысли, кожура плодов и зёрна будут полезны для моего сердца. В мякоти же лимона я найду себе пищу, а соком буду утолять жажду».

Второй тур. Викторина с демонстрацией овощей.

Какой овощ был любимым у Наполеона? (Фасоль.)

Какой овощ в Древней Персии считался символом ссор и сплетен? (Свекла.)

Читайте также:  Манго_фрукт_можно_ли_есть_кожуру

Какой овощ на золотом блюде приносили в жертву богу Аполлону? (Редис.)

Какой овощ называется золотым яблоком? (Помидор.)

Какой овощ называл Пифагор королём всех пряностей? (ЧЕСНОК.)

Какую культуру увидели моряки Христофора Колумба, когда ступили на неведомый остров? (Кукуруза.)

Какой овощ имеет два названия? (Томат или Помидор.)

Какая трава считается травой мужества ? (Петрушка.)

Третий тур. Пословицы об овощах.

Четвёртый тур. Домашнее задание. (Каждая команда сочиняла сказку об овощах и иллюстрировала её.)

Пятый тур. Кроссворд «Мой огород».

Источник

Здоровье — овощи, ягоды, фрукты.
план-конспект по зож на тему

Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

Провела: учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Цель : формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.

Ход классного часа Все учащиеся делятся на две команды.

Команды рассказывают легенды об овощах.

  1. В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса, величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м. 20 лет строили эту пирамиду рабы.

Чтобы они не болели, им каждый день давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.

  1. В середине прошлого века морковь считалась лакомством для гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимое лакомство и щедро награждали за услугу.

З) Любимый слуга, много лет назад попавший в немилость царю, который приказал кормить его только одним видом пищи, сказал: «Я выбираю лимон. Его аромат будет веселить мне мысли, кожура плодов и зерна будут полезны для моего сердца. В мякоти же лимона я найду себе пищу, а соком буду утолять жажду».

4) Однажды турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, приказал вскрыть живот семи своим придворным, чтобы узнать: кто из них осмелился покуситься на присланный ему в подарок огурец.

  1. тур. Пословицы об овощах.
  2. тур. Провести «научное исследование» и выяснить, в пище, которую вы ели сегодня, какие были растения. Продукты питания Растения
  3. тур. Кроссворд.

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

в) Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным? (фаз.)

г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (Овощи и фрукты.)

Читайте также:  Блины_фруктовой_начинкой_рецепт

д) Что надо пить на ночь? (Кефир.) Почему?

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети секреты знают эти.

Виноград и вишня лечит все сосуды,

Абрикос — от сердца, груша от простуды.

Апельсин, как витамин, знают все, незаменим.

Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!

г) сколько захочу — 0 баллов.

З. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

б) 2 раза в неделю — З балла;

4. Когда и что вы едите на ночь?

З. Среди бахчи — зеленые мячи.

В пищу, между прочим, годен (Хрен.)

И посыпались на ладони бусинки, бусинки.

Назвать как можно больше песен, где упоминаются названия фруктов и овощей, спеть одну строчку.

У ч и т е л ь . Настоящее дерево, если оно могучее и крепкое, может противостоять ветрам, морозам и засухам. Так и наше здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды.

(Нарисовать дерево «Мое здоровье». )

в) стакан кефира или молока в 9 ч — 5 баллов;

г) ем, когда захочу и что захочу до 1 1 ч — 0 баллов.

5. Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

Дети на листочках пишут номер вопроса и букву правильного ответа: 1 а, 26, Зв и т. д.

Потом зачитывается количество правильных ответов на каждый вопрос. Если вы набрали 13-15 баллов, то вы достаточно употребляете в пищу овощей и фруктов, у вас правильный режим питания.

Если вы набрали 9-12 баллов, это означает, что вы не занимаетесь своим здоровьем, едите, когда и что придется. Но у вас дома об этом заботится кто-то другой, так что вы достаточно правильно питаетесь.

Если вы набрали 0-9 баллов, то вам нужно задуматься о своем питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее вы этим займетесь, тем лучше будет ваше здоровье.

  • Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?
  • Что нового узнали?
  • Что вы хотели бы рассказать родителям?

Источник

Классный час «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды»

Работа позволит, используя интересные научные данные, рассказать о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды»»

Мощёнская Александра Григорьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Щербаковская средняя общеобразовательная школа

Алексеевского района Белгородской области

Мощёнская Александра Григорьевна

учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Классное руководство

Тема: «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды».

Цель: используя интересные научные данные, рассказать о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.

Читайте также:  Фрукты_овощи_очистить_печень

Оформление доски: рисунки: пирамида Хеопса, огурец, лимон и гном. Плакаты, выставка овощей, натюрморты, работы из пластилина.

Дети в костюмах овощей с коронами доктора.

Занятие проводится в форме весёлых состязаний между тремя командами. За правильный ответ команда получает жетон.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква.) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, Куда не приду, всех до слёз доведу. (Лук.) Среди бахчи зелёные мячи. Налетела детвора – от мячей одна кора. (Арбуз.) С виду красная, раскусишь — белая. (Редис.) Белый, тощий корнеплод под землёй растёт. И хотя он очень горек, в пищу нам он годен. Все – от взрослых до ребят – с холодцом его едят. (Хрен.) Раскололся тесный домик на две половинки. И посыпались в ладони бусинки – дробинки. (Горох.)

Музыкальная пауза. Ребята исполняют частушки, которые сочинили сами.

3 Классный час «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды».

Источник

Классный час «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды»

Работа позволит, используя интересные научные данные, рассказать о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды»»

Мощёнская Александра Григорьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Щербаковская средняя общеобразовательная школа

Алексеевского района Белгородской области

Мощёнская Александра Григорьевна

учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Классное руководство

Тема: «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды».

Цель: используя интересные научные данные, рассказать о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.

Оформление доски: рисунки: пирамида Хеопса, огурец, лимон и гном. Плакаты, выставка овощей, натюрморты, работы из пластилина.

Дети в костюмах овощей с коронами доктора.

Занятие проводится в форме весёлых состязаний между тремя командами. За правильный ответ команда получает жетон.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква.) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, Куда не приду, всех до слёз доведу. (Лук.) Среди бахчи зелёные мячи. Налетела детвора – от мячей одна кора. (Арбуз.) С виду красная, раскусишь — белая. (Редис.) Белый, тощий корнеплод под землёй растёт. И хотя он очень горек, в пищу нам он годен. Все – от взрослых до ребят – с холодцом его едят. (Хрен.) Раскололся тесный домик на две половинки. И посыпались в ладони бусинки – дробинки. (Горох.)

Музыкальная пауза. Ребята исполняют частушки, которые сочинили сами.

3 Классный час «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды».

Источник

Оцените статью