- Заржавели петли на воротах — что делать?
- Что делать, если петли для гаражных ворот заржавели не открываются
- Что делать если на гаражных воротах заржавели петли?
- Удаляем с петель гаражных ворот ржавчину
- Как смазать глухие петли? Мой вариант от. и до.
- Решение проблемы
- Как приварить петли на гаражные ворота
- Виды воротных петель
- Чертежи и схемы изделия
- Технология приваривания петель
- Устанавливаем платики
- Монтируем ворота
- Крепление петель к опорам
- Обработка поверхности петель
Заржавели петли на воротах — что делать?
В ходе частой эксплуатации ворот именно подвижные элементы могут подвергаться негативному воздействию окружающей среды. Причины могут быть разные, но как показывает практика, чаще случается так, что петли на воротах покрываются ржавчиной из-за чего створки плохо открываются. Петли, как и все подвижные механизмы, требуют регулярный уход и соблюдение правил эксплуатации. Когда подвижные механизмы внезапно отказываются работать, необходимо найти верное решение как удалить ржавчину, чтобы открыть ворота без повреждений конструкции.
В подобных ситуациях можно устранить ржавчину самостоятельно, используя специальные инструменты и жидкости, способные растворить ржавчину. В этой статье мы расскажем о методах, которые помогут самостоятельно решить проблему и справиться с проблемой, когда петли заржавели. Если у Вас ворота электрофицированы, то чтобы не испортить приводы, то воспользуйтесь рекомендациями на странице https://www.lockservice.pro/ne-otkryvayutsya-vorota-s-pulta.
Петли на воротах заржавели: причины и последствия.
- несвоевременное ТО подвижных частей конструкции;
- неблагоприятные погодные условия;
- ошибки при установке петель (неправильное приваривание);
- перекос рамы ворот.
Ржавчина на подвижных элементах конструкции образовывается в результате окиси железа: вода попадает на металлическую поверхность, после чего кислород, находящийся в жидкости, начинает взаимодействовать с металлом. Это приводит к образованию красноватых хлопьев внутри капли. В процессе окисления они плавают внутри жидкости до тех пор, пока вода не испарится. После чего на поверхности металла остается красноватый слой. Это новообразование и есть ржавчина.
Размеры нежелательного образования будут расти со временем даже в отсутствии влажности. У ржавчины есть особенность притягивать и удерживать влагу из воздуха. Именно поэтому легче предупредить новообразование, чем от него избавиться.
Коррозии часто подвержен незащищенный металл, который образован из сплавов железа. Из такого материала часто делают распашные конструкции (ворота, калитки и др.) и комплектующие. В условиях высокой влажности и незащищенности металла, ржавчина способна появится на подвижных частях в любое время года. В результате понадобится делать ремонт или дорогостоящую замену конструкции.
Как избавиться от ржавчины на петлях?
- Преобразователь ржавчины. Если петли заржавели, стоит воспользоваться средством, которое может превратить ржавчину в прочное рыжее покрытие. Его можно приобрести в специализированном магазине. Химический состав представляет собой 15% (либо 30%) водный раствор фосфорной кислоты, который следует нанести на ржавые части с помощью пульверизатора и подождать до полного высыхания. К специальным средствам, которые борются со ржавчиной и защищают петли на воротах, также можно отнести WD-40.
- Кислотные ингибиторы. Полностью уничтожить ржавчину на петлях поможет водный раствор кислот: соляная кислота + ингибитор; серная кислота + ингибитор (5% раствор одной из кислот и 0,5 грамма уротропина на 1 литр жидкости). В данном сочетании ингибитор – это уротропин (подавляет образование коррозии). Без его добавления использовать агрессивные жидкости нельзя – они предохраняют металл от разрушения.
Важно! Если вы используете агрессивные жидкости когда петли заржавели, необходимо строго соблюдать ТБ и быть предельно аккуратными. Стоит защитить все кожные покровы и выполнять процедуру на открытом воздухе. После подготовки раствора в указанных соотношениях воспользуйтесь кистью и нанесите его на петли ворот.
- Скипидар/керосин. Данными средствами стоит обильно смочить петли на воротах и подождать пару часов. В дополнении можно использовать и солярку. Все эти жидкости способны отслаивать ржавчину, после чего можно обрабатывать поверхность.
- Нагрев паяльной лампой. Для процедуры понадобится паяльник. Когда петли на воротах нагреваются, ржавчина разрушается и отстает. После нагревания для большего эффекта можно осторожно нанести керосин или скипидар.
- Срезание петель. Для этого метода необходима болгарка либо другой режущий электроинструмент. Петли на воротах срезаются, после чего вся металлическая поверхность обрабатывается противокоррозионными средствами. После чего можно приваривать новые петли.
Народные средства против ржавчины.
Когда под рукой нет специальных средств и приготовить нужный состав нет возможности, можно использовать народные методы, которые помогут справиться с задачей и не навредят металлу.
- Рыбий жир (наносится на пятно ржавчины и устраняет коррозию за 2 часа);
- Картофель и соль (разрежьте картофель пополам, посыпьте солью и потрите петли на воротах);
- Уксус и лимонный сок (смешивается в равных количествах и наносится на ржавчину).
Если ржавчина недавно появилась, можно воспользоваться двухпроцентной соляной либо щавелевой кислотой. Известны также случаи, когда ржавчину удаляли Кока-колой.
Стоит также отметить, что применять средства, не предназначенные для удаления ржавчины (керосин, солярка, разбавленные кислоты) очень опасно. При нецелевом использовании все эти жидкости могут нанести непоправимый вред человеку. Поэтому так важно не подвергать риску свое здоровье. Все работы и ТО подвижных механизмов должен осуществлять специально обученный мастер, который имеет многолетний опыт и способен справиться с задачей в короткие сроки, не повредив механизм и его составные части.
Если заржавели старые петли на воротах или возникла проблема с замком, опытные мастера из LOCKSERVICE приедут к вам через 15 минут и помогут справиться с любой задачей. Наша служба по вскрытию, ремонту и замене дверных механизмов работает круглосуточно – 7 дней в неделю!
Источник статьи: http://sad-udachi.ru/notes/2018/zarzhaveli-petli-na-vorotah-chto-delat.html
Что делать, если петли для гаражных ворот заржавели не открываются
В процессе эксплуатации ворот, даже тех, которые установлены были правильно и с учетом всех требований может потребоваться проведение технического обслуживания и ремонта. Причины могут быть различные, но как показывает практика, чаще всего случается так, что петли на гаражных воротах покрываются ржавчиной из-за чего створки плохо или вовсе не открываются.
Что делать если на гаражных воротах заржавели петли?
Итак, сразу отметим, что случаи, когда петли на воротах покрываются ржавчиной не редкость. Чаще всего удается решить проблему подручными средствами, но это если слой ржавчины небольшой и метал, не полностью поврежден.
Намного сложнее удалить многолетний слой ржавчины, справиться с которым не всегда получается даже при использовании специальных химических средств. Почему? При окислении металла образуется слой окислов, которые с химической точки зрения менее активны по сравнению с металлом. Поэтому при использовании химических реагентов скорее происходит разрушение самого металла, нежели ржавчины.
Как удалить ржавчину? Можно воспользоваться следующим способом, но сразу отметим, что он подходит, только если петли установлены на металлических воротах. Итак, берем горелку и начинаем нагревать петли, до момента пока они не начнут, краснеет, после этого обливаем их водой. Слой ржавчины при резком изменении температуры отпадает, ворота начинают работать, как будто их только установили.
Удаляем с петель гаражных ворот ржавчину
Процесс для каждого случая подбирается индивидуально исходя из степени сложности, формы заржавелости, размера петель. Самый простой вариант вернуть работоспособность створкам это воспользоваться проникающей смазкой, которая набрызгивается в прорезь петель.
Когда смазка заполнит все свободное пространство внутри петли, двери начнут открываться, но отметим, что процедура достаточно продолжительная, может потребоваться 3-4 дня. Смазка используется до тех пор, пока не получится удалить полностью слой ржавчины и двери не начнут свободно открываться/закрываться.
Если петли сильно заржавели, то потребуется выполнить ряд других мероприятий, рассмотрим порядок действий:
- Снимаем ворота с петель;
- Снимаем легко отстающую ржавчину, отметим, что использовать абразивные средства и вещества не следует, достаточно воспользоваться растворителем;
- После этого заливаем петли преобразователем ржавчины и ждем окончания реакции;
- Очищаем петли от ржавчины, отметим, что можно использовать WD40;
- Если после выполнения действий ржавчина местами осталась на петлях, процедуру повторяем;
- В заключение заполняем внутреннее пространство петли силиконовой смазкой, наличие которой исключит вероятность повторного образования слоя ржавчины.
ВАЖНО! Не используйте при удалении ржавчины с петель гаражных ворот тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична.
На этом все дверь можно установить на место и продолжить эксплуатировать по прямому назначению, если все сделать правильно, то открывание/закрывание створок не будет сопровождаться скрипом, а ход будет максимально легким.
Источник статьи: http://vorota-goroda.ru/chto_delat_esli_petli_dlya_garazhnyh_vorot_zarzhaveli_ne_otkryvayutsya
Как смазать глухие петли? Мой вариант от. и до.
Данная система состоит из безрамной конструкции ворота + калитка. Сразу уточню, что вся эта система очень тяжелая, ведь метал тут сделан на совесть. Скорее всего для компенсации нагрузок с разных сторон, нужно приварить какие-то перекладины, но это уже совсем другая история. В этой истории речь пойдет о петлях: они достаточно крупные и очень прочные. Если говорить о воротных петлях, то они полностью сверху открыты и штыри доступны для смазки, чего не скажешь о петлях на калитке — абсолютно глухие. Чтобы смазать их, придется снимать с петель это народное творчество, весом в «нное» количество кг, скорее всего, больше чем мой собственный вес. Сделать это вдвоем будет сложновато и тяжеловато, а что говорить про одну пару рук? Также осложнилась задача, и стала почти невыполнима, тем что верхнюю петлю почти заклинило в старой смазке.
Даже примитивный способ, с рычагом в виде длинного советского лома, не помог. Хотя и нижняя петля имела подвижки, верхняя сидела как влитая. Дальнейшее усилие могло что-то согнуть или повредить, поэтому этот вариант тоже мне не подошел.
Калитка имела очень тяжелый ход, и вообще открывалась в большей части из-за своей массы, которая воздействовала на петлю.
Ниже можно увидеть фото верхней петли
Решение проблемы
Никого ни к чему не призываю, просто хочу поделиться собственным путаным опытом: как я вышел из положения.
Так как я один а калитка тяжелая, то использовать силу в моем случае нелогично и не практично. Поэтому я решил сделать петли пригодные для не сложного обслуживания. Для этого решено было сделать сверху петель по одному отверстию, сверлом диаметром 4 мм. Почему именно 4 мм, расскажу далее. Для этого я взял свой любимый перфоратор, который вполне пригоден для данной работы, так как дрели у меня нет.
И на высоких оборотах начал просверливать отверстия. Металл очень тяжело поддавался сверлению, но куда ему деваться?
Для меня было неожиданно, что верхушка будет на столько толстой, хотя может это и норма.
Просверлить пришлось около 1 см, которые дались с очень большим трудом.
Но, в итоге отверстия были проделаны, как и планировалось. Глубина слишком велика чтобы заснять дно даже со вспышкой.
В проделанные отверстия было залито универсальное смазочное средство, которое показало себя хорошо в прошлых работах (посмотрим как оно справится в этих условиях, да еще и на холоде). Для более аккуратного вливания смазки и кусочков бумаги были сделаны маленькие воронки. Благодаря им, масло лилось аккуратно в отверстие.
В нижней петле масло прошло насквозь, и петля зажила новой жизнью, чего не скажешь о верхней.
В течении получаса мне пришлось ее множество раз «Открывать-Закрывать», пытаться постучать, приподнять — все это не помогло. Масло уходило внутрь, но там и осталось. К сожалению никакого растворителя у меня под рукой не было, но калитка уже стала закрываться почти без усилий, что уже хорошо, а со временем, думаю петля разработается и масло полностью смажет ее. А если и нет, то куплю специальное средство и сделаю как нужно!
Но что же делать с отверстиями в петлях? Нельзя допускать попадания воды внутрь петель! Для защиты отверстий мне понадобились простые заглушки для мебельных винтов, которые у меня остались после сборки и обычный силиконовый герметик, позволяющий сохранять свои свойства от -40 для +100 градусов. Сверло диаметров в 4 мм было подобрано под пимпочку крышечки.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5eed1315ee3d5e1ab6f31d50/chto-delat-esli-zarjaveli-petli-kak-mne-udalos-smazat-ih-ne-razbiraia-5f305f5a6647c7147b6750c9
Как приварить петли на гаражные ворота
Чтобы качественно закрепить петли на гаражных воротах, требуется понимать, как их приваривать. Правильно смонтированные навесы — важный параметр надежности всей конструкции. Важным критерием для прочного монтажа является использование всех требуемых комплектующих набора.
Виды воротных петель
Перед привариванием открывающихся воротных секций требуется узнать, какие бывают основные варианты петель для ворот гаража. Их разновидности отличаются материалом, а также формой. Отдельная строка отличительных параметров — внешний вид и длительность эксплуатации.
Промышленность выпускает четыре варианта петель, наиболее востребованных при монтаже гаражных ворот:
- Цилиндрические. Эту конструкцию крепят одновременно к столбам проема и воротным створкам. Такие петли на гаражные ворота наиболее популярны, поскольку их несложно приварить своими руками, они гарантируют плавное открывание ворот. В составе изделия присутствует металлический цилиндр, а также штырь, который в него вставляется.
- Усиленные варианты. В продукте присутствует шарик подшипника, обеспечивающий свободное перемещение створок ворот, а также металлические пластины, обеспечивающие повышенную прочность конструкции.
- Сквозные. Этот вариант шарниров в качестве петель крепят в стойках, закрепляя болтами. Мастера рекомендуют именно сквозные петли на воротах гаража, чтобы прятать их в опорах.
- С тремя секциями. Самые надежные, хотя и дорогие изделия. Их монтируют, чтобы дополнительно организовать защиту гаража от посторонних.
Чертежи и схемы изделия
Многие автолюбители предпочитают монтировать петли в гаражном проеме самостоятельно. Но перед таким мероприятием важно заранее начертить схему конструкции, учитывая такие ее характеристики:
- Прочность. Определяя такой параметр, требуется учитывать вес створок. Если для их изготовления применен толстый металлический лист, необходимо запланировать внутренние петли для гаражных ворот, которые имеют диаметр минимум 2 см.
- Длина. Когда створки весят более двух центнеров, петли должны иметь длину не менее 20 см. тогда каждый сварочный шов будет иметь протяженность около 9 см.
- Зазор. Нередко ворота в момент открывания заклинивает. Для устранения проблемы необходимо предусмотреть между осью петли и ответным отверстием миллиметровый зазор.
Технология приваривания петель
Для правильного монтажа навесов требуется понимать и соблюдать технологию их крепления.
Устанавливаем платики
Мастера рекомендуют использовать для крепления небольшие пластины из стали, именуемые платиками. Они необходимы, когда требуется приварить круглые петли. Установка таких дополнительных элементов не вызывает никого затруднения.
Внимание! Достаточно только применять сварочный аппарат, способный надежно выполнить монтаж завесы на квадратную опору.
После приваривания платиков к ним уже крепят воротные петли.
Монтируем ворота
Приступая к креплению навесов, требуется закрепить в проеме створки. Процедура эта непростая, требует привлечения помощника, поскольку самостоятельно выполнить работу проблематично. Опытные мастера рекомендуют применять при монтаже строительный уровень, тогда все получится установить ровно.
Внимание! Без использования строительного уровня такое мероприятие выполнять нежелательно, поскольку ровно закрепить створки не удастся.
Крепление петель к опорам
Те, кто ничего не понимает в сварочном оборудовании, не знают, как приварить петли на ворота собственного гаража. Но если изучить скрупулезно технологию установки этих изделий, мероприятие окажется совсем несложным.
Приваривать петли необходимо за несколько этапов:
- Сначала нужно смазать петли. Это лучше делать машинным маслом, причем так, чтобы оно по шарнирам изделия не стекало на створки ворот.
- Разметка. Нужно выполнить на створках отметки в местах приваривания изделий.
- Непосредственное приваривание. Чтобы гарантировать надежное крепление, требуется вначале прикрепить штыковые элементы, а затем уже ответные детали.
- Проверка сварки. Чтобы проконтролировать ровность монтажа, применяют строительный уровень.
Обработка поверхности петель
Узнав, как правильно приварить петли на гаражные ворота, необходимо помнить, что после завершения их установки требуется изделия обработать шлифовальной машинкой, устраняя все неровности после сварки. Когда поверхность зачищена, желательно защитить поверхность деталей, чтобы не заржавели петли после дождей на воротах.
Для этого рекомендуют покрыть конструкцию краской. Оптимальные ее варианты такие:
- Алкидная. Краска выпускается, как эмаль либо в виде масляного состава. Мастера советуют применять именно последний вариант, поскольку он лучше переносит жару, не огнеопасен. Масляные смеси безопаснее в работе и качественнее. Их делают из олифы и натурального масла, продуктов, не боящихся температурных перепадов и влияния лучей солнца.
- Акриловая. Не так давно популярность завоевали акриловые краски. Раньше никто и не предполагал, что они практичны и удобны для защиты металлических конструкций от всевозможных неблагоприятных условий. Сейчас большинство производителей такой продукции выпускают составы, способные надежно защищать металл от ржавчины, существенно продлевая его срок эксплуатации. Даже спустя пару лет после покраски покрытие не выцветает, совершенно не растрескивается.
Задумка прикрепить на ворота своими руками петли вполне выполнима для любого владельца гаража. Чтобы обеспечить легкое открывание створок, необходимо приобретать качественные изделия. Изучив опубликованный материал, легко понять, какие основные варианты встречаются у таких изделий, как их монтировать на месте.
Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.
После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/postroimkadom/kak-privarit-petli-na-garajnye-vorota-5f3d670814070d437d641938