- Игра «Есть у нас огород»
- Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Есть у нас огород»
Елена Уткина
Игра «Есть у нас огород»
Игра «Есть у нас огород!»
(Под музыку Хороводная-огородная Можжевеловой Б.)
Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
Программное содержание: Продолжать формировать умение слушать музыку, воспитывать любовь к музыке, развивать движения под музыку, получать положительные эмоции во время игры.
Оборудование: Игрушечные овощи (Морковь, Лук, Капуста, Машина Грузовик, обруч (имитация корзины)
Ход игры: Дети встают в круг, в центре лежит обруч (так называемая корзина). У детей в руках игрушечные овощи (морковь, лук, капуста).
Под слова песенки дети с овощами в руках выходят по очереди в центр и садятся в обруч (корзину).
Затем выходит ребенок с машиной в руках, ставит ее в центр. Ребята нагружают в нее овощи, грузовик уезжает.
Игра повторяется несколько раз, меняются участники.
Интегрированное занятие «Есть у нас огород» «Есть у нас огород» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности:.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру из фетра «Огород», а точнее математический вариант игры с элементами логики.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.
Дидактическая игра «Огород» Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать.
Фотоотчет подготовительной группы ДОУ «Есть у нас огород» В нашем детском саду есть небольшой огород. Растет там картошка, морковь, клубника, горох, редиска, свекла, щавель, лук, салат, укроп, петрушка.
Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: «Есть у нас огород» Программное содержание: развивать навыки.
Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных» Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных!». Воспитанники моей группы «Фантазёры» участвовали в познавательной игре «Есть.
Проект «Есть у нас огород, для борща там все растет» МДОУ «Детский сад №241» г. Ярославля Проект «Есть у нас огород-для борща там все растет» (младшая группа). Составила: воспитатель Бакаева.
Видео и сценарий осеннего праздника «Есть у нас огород» для детей средней группы ДОУ Осенний праздник «Есть у нас огород» для детей 4 лет Действующие лица (взрослые): • Ведущая – воспитатель • Осень – няня или воспитатель.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/igra-est-u-nas-ogorod.html
Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цели деятельности педагога:
1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам.
2. Учить употреблять обобщающее понятие: «Овощи»
3. Закрепить знания о том, где растут овощи.
4.Учить детей по образцу образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных (словесная игра «Большой-маленький»).
5. Упражнять в различении и назывании цветов, величины.
6.Развивать певческие навык, интерес к музыке.
7. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, желание придти на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorodnaya_khorovodnaya.doc | 24 КБ |
prezentatsiya_ogorod.pptkh_.pptx | 2.79 МБ |
ood.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
В огород мы пойдём,
Будем петь и плясать,
Есть у нас огород
Там капуста растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там зелёный лук растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты лучок к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там морковка растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там редиска растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты редиска к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там картошка растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты картошка к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там горошек растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты горошек к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас грузовик,
Он не мал, не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты шофёр не спеши, с нами вместе попляши
А потом не зевай, увози наш урожай.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация к занятию на тему: «Что выросло на огороде» Выполнила: воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад №7» Емельянова марина Юрьевна
Лоскуток на лоскутке, Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке. ( Капуста ).
Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок, К земле прирос крепко. Что это? ( Репка ).
Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … ( Лук ).
Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. ( Морковь ).
Лежит меж грядок, зелен и сладок. ( Огурец ).
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
Выполнила: Воспитатель 2 младшей группы
Емельянова Марина Юрьевна
Тема: «Есть у нас огород»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие» , «Социально- коммуникативное развитие, Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога:
1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам. 2. Учить употреблять обобщающее понятие: «Овощи»
3. Закрепить знания о том, где растут овощи.
4.Учить детей по образцу образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных (словесная игра «Большой-маленький»). 5. Упражнять в различении и назывании цветов, величины. 6.Развивать певческие навык, интерес к музыке.
7. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, желание придти на помощь.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: заинтересованно слушает и отгадывает загадки про овощи, участвует в обсуждении услышанного и увиденного, в словесной игре «Большой-маленький», отвечает на вопросы педагога, активен при создании индивидуальных композиций в рисунке.
Материалы и оборудование:
1.Цветные картинки с изображением различных овощей
2.Сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем (слайды)
3.Цветные карандаши по количеству детей
4.Альбомные листы на каждого ребенка
5. Кукла Бибабо «Дедушка»
6. Муляжи овощей
Предварительная работа:
Упражнять детей в назывании овощей, разучивание песни «Огородная- хороводная», физкультминутки
Индивидуальная работа — С Мишей, Аней, Даниилом, Вероникой закреплять умение правильно держать карандаш. А также С Давидом, Алиной, Аней, Вероникой- закреплять умение правильно располагать овощи на разных частях альбомного листа.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель : К нам в гости пришёл дедушка из сказки «Репка». Он принес вам загадки про овощи и хочет их загадать вам. Хотите отгадать их?
Загадки:
Лоскуток на лоскутке,
Зеленые заплатки,
Целый день на животе
Нежится на грядке. ( Капуста ).
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок,
К земле прирос крепко.
Что это? ( Репка ).
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … ( Лук ).
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. ( Морковь ).
Лежит меж грядок, зелен и сладок. ( Огурец ).
Дети отгадывают загадки. По мере их отгадывания, воспитатель открывает слайды с изображением отгаданных овощей.
Воспитатель : Дети, скажите, пожалуйста, о чем все эти загадки?
Дети : Об овощах.
Воспитатель : А где растут овощи?
Дети : На огороде.
Воспитатель показывает слайд с изображением огорода, читает стихотворение А. Прокофьева «Огород»:
Поднялся наш огород,
Все под солнышком растет,
В огороде много гряд,
Тут и репа и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год.
Воспитатель : Какие овощи растут на огороде?
Дети: Картофель, репа, свекла, горох, салат.
Воспитатель: Ребята, Давайте встанем в круг и покажем. Как мы сажали овощи на огороде.
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Воспитатель : Молодцы. Ребята, дедушка тоже собрал урожай овощей на своем огороде. Принёс их вам показать. Он предлагает вам помочь ему разложить овощи по цвету. ( Дети берут по одному овощу, называют его, его цвет, кладут в ведёрко соответствующего цвета). Ребята, давайте с вами нарисуем овощи большие и маленькие. Но сначала, мы попробуем превратить большие овощи в маленькие. А сделать это мы можем при помощи слов. Я предлагаю вам поиграть в словесную игру «Большой-маленький»:
-Помидор-помидорчик.
-Огурец-огуречик.
-Салат-салатик.
-Капуста-капустка.
-Чеснок-чесночек.
-Баклажан-баклажанчик.
-Морковь-морковочка.
-Свекла-свеколка.
-Лук-лучок.
-Перец-перчик.
Воспитатель А теперь, давайте нарисуем любые овощи большие и маленькие на наших листах- грядках.
По окончании работы, воспитатель предлагает детям разложить свои рисунки на столе и посмотреть какой огород получился. (Дети называют овощи, которые они нарисовали).
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и фруктами, мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо фрукты и овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
Воспитатель: А теперь, честной народ, становитесь в хоровод! Дети с воспитателем исполняют песню «Огородная-хороводная» музыка Б. Можжевелова, слова А Пассовой.
Воспитатель спрашивает у детей, что им понравилось, предлагает попрощаться с дедушкой, хвалит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде».
Коспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животны». Рассматривается вопрос как интересней и понятней ребенку активизировать и закрепить речь на заданную тему.
НОД по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?».
Тема занятия: «Рассматривание и сравнение снегиря и синицы».Возрастная группа: 2 младшая группаОбразовательная область:1.Доминирующая образовательная область: речевое развитие;2.Интеграция.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, те.
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «О воде».
Воспитатель и дети входят в группу под сказочную музыку.Приветствуем гостей.Речевое приветствие друг друга:«У друга теплая ладошка,Поглажу друга по руке немножко,Нам хорошо, когда мы вмест.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/10/11/konspekt-ood-po-poznaniyu-razvitiyu-rechi-risovaniyu-1