Задание_фрукты_овощи_3_года

Содержание
  1. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» для детей 3-4 лет
  2. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию»…
  3. Опыт работы. Ценность патриотизма
  4. Занятие-лепка «Человечек»
  5. Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В…
  6. Дидактическая игра «Народные костюмы»
  7. Дидактическая игра «Волшебные чашечки»
  8. Читайте также
  9. Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников
  10. Квест-игра по ПДД «Загадки дяди Стёпы»
  11. Праздник Масленицы
  12. В блогах
  13. ООД Речевое развитие для детей подготовительной группы. Тема: «Летние истории»
  14. Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному воспитанию для детей подготовительной группы Тема: «Россия – в…
  15. Проект «По дороге к доброму здоровью»
  16. 1 сентября «День знаний» в подготовительной группе
  17. Д/и для детей младшего дошкольного возраста (с 2-3 лет) «Разложи по корзинкам» (овощи и фрукты). материал по окружающему миру (младшая группа)
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  21. Дидактические игры для детей 3–4 лет по лексической теме «Овощи. фрукты»
  22. Публикация «Дидактические игры для детей 3–4 лет по лексической теме „Овощи, фрукты“» размещена в разделах
  23. 2.. Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
  24. 3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  25. 4. Дидактическая игра «Разложи овощи (фрукты) в корзины»
  26. 5Дидактическая игра. «Сварим овощной суп (фруктовый компот)»
  27. 6. Дидактическая игра «Загадки с грядки»

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы, а также самостоятельной деятельности ребенка.

Цель: закрепить представление детей о фруктах и овощах.

Задачи:
Познавательное развитие: «развивать способность ребенка классифицировать овощи и фрукты».

Речевое развитие: «расширять словарный запас по теме «овощи и фрукты» за счет слов:

Активный словарь «перец, сливы, деревья, груши».

Пассивный словарь «консервация, маринад».

Социально коммуникативное развитие: «развивать внимание, усидчивость, умение слушать вопросы».

Материал: банки, деревья, овощи и фрукты.

Ход игры: воспитатель раскладывает банки и просит детей в одну банку сложить только фрукты, в другую только овощи, определенного вида.

Усложнение: на деревьях, воспитатель размещает овощи и фрукты и просит ребенка убрать овощи.

3

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию»…

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию» с использованием ИКТ Тема: «Пробуждение весны» Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Опыт работы. Ценность патриотизма

Опыт работы. Ценность патриотизма Любовь к Родине поистине актуальная тема, вызывающая интерес среди людей всех возрастов и увлечений. Дмитрий Сергеевич Лихачёв.

Занятие-лепка «Человечек»

Занятие-лепка «Человечек» Старшая группа Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Аниты Грантэ «Весёлые человечки». Я весёлых человечковЗапустил в наш скучный дом .Дом таким весёлым не.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В…

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Задачи: 1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и.

Дидактическая игра «Народные костюмы»

Дидактическая игра «Народные костюмы» Познание детьми народной культуры, народного творчества через дидактические игры положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую.

Читайте также:  Нарезать_все_фрукты_кубиками

Дидактическая игра «Волшебные чашечки»

Дидактическая игра «Волшебные чашечки» для детей 3-4 лет Аннотация: Игра предназначена для детей 3-4 лет с целью улучшения дыхания. Цель: улучшать функцию внешнего дыхания, осваивать.

Читайте также

Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников

Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение — это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он.

Квест-игра по ПДД «Загадки дяди Стёпы»

Квест-игра по ПДД «Загадки дяди Стёпы» Задачи: — закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; — развивать умение ориентироваться в пространстве, мышление и.

Праздник Масленицы

Праздник Масленицы Действующие лица: Ведущая – Скоморох. Баба Яга 2 Хозяйки (девочки).. Ход мероприятия: Скоморох вместе с детьми под музыку заходят в зал. Скоморох: Ой, вы гости, господа! Заходите.

В блогах

ООД Речевое развитие для детей подготовительной группы. Тема: «Летние истории»

Задачи : создать условия для: — обогащения и систематизации знаний и представлений детей о лете; — развития речи, фонематического слуха; — упражнения в умении называть пару согласному звуку в делении слов на слоги, в умении подбирать слова с ударным гласным.

Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному воспитанию для детей подготовительной группы Тема: «Россия – в…

Цель: Знакомство детей с Москвой. Государственным праздником «День народного единства». Задачи Образовательные: Знакомить детей с тем, как и кто основал Москву, как были устроены дома, какую одежду носили, с укладом жизни и почему это изменилось. Познакомить детей с театрами Москвы.

Проект «По дороге к доброму здоровью»

Актуальность Жизнь ставит перед нами много новых проблем. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психологическое и социальное благополучие. 60% детей в возрасте.

1 сентября «День знаний» в подготовительной группе

Воспитатель МБДОУ №74 г. Шахты Литвинова А .В. Цель : Знакомство с понятием: «День знаний». Систематизировать и закрепить знания о школьных принадлежностях. Развивать внимание, память, мышление; Продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению в школе. Оборудование : школьный рюкзак.

Источник

Д/и для детей младшего дошкольного возраста (с 2-3 лет) «Разложи по корзинкам» (овощи и фрукты).
материал по окружающему миру (младшая группа)

Д/игра помогает формировать у детей элементарные представления о овощах и фруктах (картошка, морковка, огурец, помидор; яблоко, груша, апельсин, банан). Игра развивает внимание, мышление, речь, зрительное восприятие; мелкую моторику рук.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconfrukty_i_ovoshchi.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Д/и «Разложи по корзинкам» (овощи и фрукты).

Цель: формирование элементарных представлений о овощах и фруктах.

  • Учить группировать фрукты и овощи.
  • Закреплять умение детей определять и называть овощи и фрукты (картошка, морковь, огурец, помидор; яблоко, груша, апельсин, банан).
  • Активизировать употребление обобщающих слов «овощи», «фрукты».
  • Развивать внимание, мышление, речь, зрительное восприятие; мелкую моторику рук.
  • Воспитывать интерес к д/игре.

Детям предлагают рассмотреть карточки с изображением овощей и фруктов. Назвать и показать их на маленьких карточках.

Читайте также:  Каждому_времени_свой_фрукт

Предложить две корзинки: одна корзинка для овощей, вторая для фруктов. Мелкие карточки с изображением фруктов и овощей.

Задание: – взять любую картинку с изображением фрукта или овоща; назвать, что изображено. Положить в нужную корзинку, проговаривая, что это овощ или фрукт.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»

Занятие проводится для формирования у детей представления об овощах и фруктах, закрепления умений узнавать и различать овощи и фрукты, побуждения к выссказыванию полными предложениями.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста. «Консервируем овощи»

Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи&quot.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Волшебная корзинка»

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста предполагает участие детей в коллективной творческой деятельности, главный герой праздника — Лисичка, персонаж знакомый детям по русским на.

Презентация для детей младшего дошкольного возраста по теме «Фрукты и овощи»

Пркзентация для детей младшего дошкольного возраста знакомство с овощами и фруктами по красочным картинкам и с веселым описанием в стихотворной форме.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»

Расширение представления о фруктах и овощах у детей младшего дошкольного возраста через проведения НОД.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Овощи и фрукты».

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста на тему : «Овощи-фрукты». В конспекте использованы такие игры, к.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»

Цель: закрепление представлений детей младшего дошкольного возраста об овощах и фруктах, их различиях.Задачи:Образовательные:- Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и о.

Источник

Дидактические игры для детей 3–4 лет по лексической теме «Овощи. фрукты»

Цель: правильно передавать внешний вид овощей и фруктов, развивать зрительное восприятие.

Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку показать и назвать только овощи (фрукты0, изображенные на картинке.

Публикация «Дидактические игры для детей 3–4 лет по лексической теме „Овощи, фрукты“» размещена в разделах

2.. Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

Цели: Формировать у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять места их произрастания.

Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку рассмотреть картинки. назвать, что на них изображено. Просит ребенка рассказать где растут овощи, где фрукты. Дает задание распределить те, на которых изображены овощи положить на поле с огородом, с фруктами — на поле с садом.

3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.

Ход игры : Воспитатель выкладывает перед ребенком картинку, разрезанную на 3-4 части. Дает ребенку время рассмотреть части, затем спрашивает «как ты думаешь, что изображено на картинке?» Затем показывает ребенку целую картинку с изображением этого предмета. Просит ребенка собрать из частей целую картинку.

Читайте также:  Бисквитный_пирог_со_свежими_фруктами

4. Дидактическая игра «Разложи овощи (фрукты) в корзины»

Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой-маленький, один-много.

Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа просит ребенка помочь ему собрать урожай. Показывает две корзинки, уточняет размер корзин. Дает задание : В большую корзину надо собрать большие плоды. в маленькую – маленькие.

5Дидактическая игра. «Сварим овощной суп (фруктовый компот)»

Цель: Научить детей различать овощи и фрукты, правильно называть их. Развивать словарь детей, правильный грамматический строй речи.

Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа просочь ему сварить овощной суп и фруктовый компот. Перед ребенком выкладывается картинка с изображением кастрюли и кувшина. и маленькие картинки с изображением овощей и фруктов. Ребенку дается задание все овощи положить в кастрюлю, а фрукты в кувшин.

6. Дидактическая игра «Загадки с грядки»

Цель. В игре уточнять знания детей о растениях сада и огорода, находить их по описанию.

Ход игры » Воспитатель предлагает ребенку послушать загадку, и найти картинку с отгадкой.

Конспект занятия с использование дидактической игры «Овощи и Фрукты» Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. Играя, дети лучше сосредотачиваются.

Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа Домашнее задание. Уавжаемые родители! Рассмотрите с ребенком овощи:огурец,капусту,картофель, морковь, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,.

Игры для развития слухового внимания по лексической теме «Продукты питания» для детей с ОВЗ Хлопни в ладоши, если услышишь молочные (мясные, рыбные, кондитерские): продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр,.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста по лексической теме «Овощи» Тема: «Поможем зайчику собрать урожай» Цель: Помочь зайке собрать урожай овощей. Образовательные: 1. Познакомить с цифрой 3 и упражнять.

Конспект занятия «Диагностика речевого и познавательного развития по лексической теме «Овощи» Цель: Диагностика познавательного и речевого развития детей. Задачи: 1. Выявление понимания детьми обращенной к ним речи и знание овощей.

ННОД по рисованию натюрморта «Фрукты» в технике «пуантилизм» по лексической теме «Уборка урожая» (подготовительная группа) Цель. Создание изображения в технике «пуантилизм» используя гуашь по самостоятельно выбранной композиции. Задачи. Образовательные: познакомить.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты» Слайд 1 Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Гадисова Марина Джалиловна, воспитатель в «Центре развития ребенка, детском саду №23»,.

Сценарий развлечения средней группы «Что в корзиночке моей…» по лексической теме «Огород. Овощи» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по лексической теме «Огород, овощи» Цель: формирование связной речи по теме «Огород. Овощи» Задачи: «Речевое развитие» уточнять и расширять словарь по теме «Огород.

Источник

Оцените статью