Зачем убирают ограждения газонов

Власти Москвы решили поживиться за счет автолюбителей, или 1001 способ честного отъема денег

Как власти Москвы собрались пилить заборы во дворах, и чем это обернется для автомобилистов

Так уж повелось на Руси, что Москва – законодатель мод. В столице принято проводить эксперименты, тестировать различные государственные инициативы и опробывать на жителях главного города страны новые технологии. Цель – повсеместное внедрение в масштабах страны. Естественно, в случае успешности апробации.

Именно так начиналась реализация государственной инициативы об оснащении автодорог автоматическими комплексами фотовидеофиксации, передача части полномочий ГИБДД Московскому центру организации дорожного движения и тестирование мобильного приложения «Помощник Москвы», где обычных граждан стимулируют фиксировать на смартфон нарушения ПДД.

В итоге что мы видим? Камеры распространились по всей нашей необъятной родине. ЦОДД успешно штрафует водителей, легко обходясь без ГИБДД, а более 400 тыс. граждан с помощью мобильного приложения неплохо пополняют копилку столичного бюджета, при чьем содействии ежегодно выписываются миллиардные штрафы за нарушение водителями ПДД.

Как результат – недавно правительство одобрило создание подобного приложения в масштабах страны, решив научить ябедничать все население России. И мы не сомневаемся, что после финансовых успехов Москвы это приложение федеральные власти будут разрабатывать очень долго. Очень уж пирог в виде денег автомобилистов сладок.

Также недавно было решено передавать часть полномочий ГИБДД региональным властям по примеру московского опыта.

Так что, как видите, Москва действительно уже давно стала своеобразным испытательным полигоном.

Особенно столичным властям по нраву пришлись инициативы по контролю за соблюдением ПДД. Не секрет, что доход Москвы с камер стал уже давно одним из главных источников пополнения местного бюджета.

Именно поэтому московские власти в ближайшее время планируют увеличить количество комплексов фотовидеофиксации на дорогах города. Для того чтобы увеличить поступления в бюджет, власти Москвы также решили время от времени менять место дислокации камер, перемещая их с места на место. В общем, кручу- верчу, запутать хочу.

И это еще не все. Есть в арсенале столичных властей еще много способов обобрать автолюбителей. Недавно один из них был презентован общественности.

Так, недавно зам. мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков заявил, что ограждения и заборы вокруг газонов во дворах и на улицах Москвы постепенно уберут.

«Позиция такая – от этого отказаться. Останутся только. где-то у переходов и особо опасных мест», – сказал вице-мэр на пресс-конференции (цитата «Интерфакс»).

Мы не будем здесь рассуждать о том, зачем вообще было ставить по всей Москве ограждения и заборы во дворах, большинство из которых напоминает кладбищенскую ограду, ежегодно красить их, поддерживая и без того убогий внешний вид подобных металлоконструкций, а также упрекать власти в неразумных тратах бюджетных средств.

Давайте признаем, что, действительно, заборы около газонов во дворах выглядят плачевно и порой просто мешают.

Причем очень часто на них жалуются автомобилисты, которым на самом деле подобные заграждения создают неудобство при парковке автомобилей во дворах.

Так что, с одной стороны, новость о том, что московские власти решили отправить заборы на металлолом, как минимум должна была обрадовать автомобилистов. Но не спешите ликовать. Не все так просто в этой инициативе.

Читайте также:  Удобрение газона после стрижки

Для начала давайте посмотрим, что сказал Петр Бирюков о постепенном демонтаже заборов и газонных ограждений с улиц и дворов Москвы:

Так, Бирюков заявил, что изначально заборы/ограждения ставились во дворах и на улицах Москвы для защиты газонов от автомобилей. «Мы видим, что все меньше и меньше становится нарушителей». В итоге было принято решение отказаться от использования подобных ограждений.

Как вам такое объяснение? А ничего, что меньше нарушений стало потому, что на газонах из-за ограждений невозможно вообще припарковаться?

Убрав же ограждения в Москве, власти города снова спровоцируют водителей ставить автомобили на зеленых насаждениях и на газонах. Чтобы потом опять заборы ставить, которые к тому времени уже отправят на чермет.

Зачем же тогда демонтировать заборы, когда известны последствия? Ведь для того чтобы убрать ограждения, нужны немалые силы и деньги.

Как пояснил Петр Бирюков, это необходимо для экономии бюджетных средств, которые идут на ежегодную окраску неприглядных заборов. Ну, пускай так. Но на самом деле все это цветочки. Ягодки впереди.

Это в приличном обществе можно поверить чиновнику с первого раза. В российском же обществе доверяй, но проверяй.

Давайте рассуждать логично. Власти сами заявляют, что заборы были установлены с целью оградить газоны от автомобилей. Соответственно, мэр и все его замы также понимают, к чему приведет демонтаж ограждений. Зачем же тогда делать то, что приведет к повреждению большого количества газонов? Или столичные власти думают, что москвичи и гости столицы стали более сознательными и не будут парковать машины на газонах? Если так, то им бы не мешало вечером приехать в какой-нибудь спальный район и посмотреть на порядочность автомобилистов, занятых поиском свободного места для парковки автомобиля.

На самом деле знают чиновники столичной мэрии обо всем. В том числе о том, что отправка заборов на переплавку приведет к тому, что автовладельцы начнут массово ставить автомобили на газоны. И, судя по всему, этого и хотят власти Москвы.

Зачем? А чтобы ободрать автомобилистов как липку. Видать, денег с камер уже «не хватает». Или, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.

В итоге чиновники решили снова поживиться на водителях, которых будут хладнокровно штрафовать за парковку автомобилей на газонах. Благо народных помощников Москвы уже более 400 тыс. Которые быстренько начнут массово фиксировать на свои смартфоны автомобили, припаркованные там, где раньше стояли заборы. Так, глядишь, столичный бюджет пополнится еще на пару миллиардов за короткое время.

Причем, к сожалению, под подобное обналичивание попадут даже те водители, которые окажутся на газоне или на его границе случайно и не специально. Вы спросите, как это? Да все очень просто: ловкость рук и никакого мошенничества.

Это сегодня, пока заборы во дворах стоят почти везде, заехать по ошибке на газон практически нереально. Формула проста: увидел ограждение – значит, за ним газон. А теперь представьте, если не будет заборов. Как определять, где начинается газон?

Ведь не всегда его можно наблюдать воочию, поскольку отсутствие травы еще не означает, что перед вами не газон. По факту, припарковавшись в куче глины или на затоптанном до земли участке дороги во дворе, вы можете оказаться на газоне. В этом случае вас может ждать немаленький штраф за парковку авто на газоне.

И хорошо если вы знаете свой двор, понимая, где дорога и где газон. А что делать, если вы впервые в чьем-то дворе? Так, не ровен час, поставите ненадолго свою машину на каком-нибудь участке и побежите быстрее по своим делам, а в это время какой-нибудь «помощник Москвы» или сотрудник ЦОДД сфотографирует вашу машину на память, установив по техническим картам, что ваша машина припаркована на газоне. Так что потом не удивляйтесь «письму счастья» с крупным штрафом.

Читайте также:  Беседка совместить с качелями

Напомним, что за парковку автомобиля на газоне предусмотрен штраф в соответствии со статьей 8.25 КоАП РФ города Москвы:

Статья 8.25. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями

Размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 000 рублей; на должностных лиц – 30 000 рублей; на юридических лиц – 300 000 рублей.

Обратите внимание на штраф для юр. лиц. Этот штраф грозит юридическому лицу, которое является собственником транспортного средства, которое было припарковано на газоне.

Так что советуем московским автомобилистам и гостям столицы быть начеку. Господа чиновники думают не только о газонах, о заборах, но и о поступлениях в бюджет. Особенно о деньгах, идущих напрямую в казну Москвы, от штрафов, выписанных автомобилистам на основе московского кодекса об административных правонарушениях.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/522519-kak-vlasti-moskvy-reshili-pozhivitsya-za-schet-avtolyubiteley-ili-1001-sposob-chestnogo-otema-deneg.html

Для чего демонтируют ограждения газонов во дворах?

C одной и той же проблемой обратились в редакцию «ЗБ» жители районов Алтуфьевский и Северное Медведково. В их дворах начали демонтировать ограждения. В результате над некоторыми клумбами и газонами нависла угроза – несознательные автовладельцы и хозяева собак портят островки зелени во дворах. Кто распорядился снимать ограждения и как теперь защищать газоны, спрашивают жители.

Для чего демонтируют ограждения газонов во дворах? / Fotobank

Чтобы вид не портили

«ЗБ» уже поднимал эту проблему весной прошлого года. Тогда коммунальные службы районов получили рекомендации комплекса городского хозяйства демонтировать старые газонные ограждения для улучшения вида дворов.

Однако практика показала, что если в центральных районах газоны вполне могут обходиться без оград, то на сознательность граждан в плотно застроенных спальных районах полагаться рано. Как только с газонов снимали ограды, здесь тут же начинали парковаться автовладельцы. В итоге после письменных обращений жителей в «Жилищник» ограды вновь устанавливали на проблемных участках.

Кучки вместо цветов

Портят газоны не только автовладельцы. Двор на ул. Молодцова, 6, уже несколько лет украшен клумбами, которые оформляют сами жители.

— Люди на протяжении семи лет поддерживают огромный цветник, сдают деньги на уход за ним и обновление, — рассказала «ЗБ» консьерж дома Любовь Алексеевна.

Но как только с газона убрали ограждение, в цветник стали бегать собаки.

— И представьте, крупная собака забегает в цветник, а хозяин наблюдает, как она топчет всходы, справляет нужду. Так за считанные дни от цветов ничего не останется! — возмущается жительница.

Как сообщил «ЗБ» руководитель «ГБУ «Жилищник района Северное Медведково» Сергей Суринович, жителям необходимо написать заявление, что газонное ограждение необходимо для защиты цветника, и его восстановят в ближайшее время.

Подойдут к вопросу индивидуально

А руководитель ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района» Николай Офицеров пояснил, что к рекомендации городских властей демонтировать газонные ограждения нужно подходить с учетом местных особенностей.

— В нашем районе почти все дворы – с дефицитом парковочных мест, и надеяться на сознательность автовладельцев не приходится, — говорит он. – Поэтому мы предложили старших по домам, которые хорошо знают свои дворы, написать заявления о том, что газонные ограждения нужны для защиты от незаконной парковки автомашин. Остальные ограждения, несущие чисто декоративную функцию, в первую очередь, изношенные и не подлежащие ремонту, мы демонтируем во время месячника по благоустройству.

Читайте также:  Железная дорога mehano cargo train с ландшафтом 3 м 35 см mehano

Уважаемые жители! Если после демонтажа ограждения ваш дворовый газон начали портить автовладельцы, обратитесь в «Жилищник» своего района с заявлением о восстановлении ограды.

Источник статьи: http://moskva.bezformata.com/listnews/demontiruyut-ograzhdeniya-gazonov-vo-dvorah/56827456/

«Продукт без смысла»: Варламов, Кац и Иванов о конце зеленых заборчиков

Позавчера коммунальщики начали повсеместно срезать желто-зеленые заборы во дворах, в бесполезности которых городские активисты и дизайнеры пытались убедить всех последние лет пять. «Афиша Daily» спросила у них — поддерживают ли они решимость московских властей.

24 апреля работники коммунальной службы начали срезать желто-зеленые заборы в московских дворах. В мэрии уничтожение ограждений, служащих для защиты палисадников, объяснили их устаревшей конструкцией и неэстетичным видом. При этом там же отметили, что не против вернуть заборчики жителям, которые выскажут подобное желание. Для этого надо создать инициативную группу и обратиться в управу района или к муниципальным депутатам. Общественность это не успокоило: в начале 2010-х блогеры писали о бессмысленности этих заборов, теперь на форумах жильцов и в фейсбуке поднялся шум — пишут, что уничтожать их не было смысла.

«Заборы нужно убирать — от них нет никакого толка, только дополнительные проблемы для пешеходов. К тому же они портят вид дворов, загромождают пространство. И, как показывает практика, никак не защищают газоны — для этого нужны столбики, полусферы или другие, более эффективные варианты. При этом заборы постоянно требуют денег на обслуживание, мешают уборке территории. Одни минусы. Мне не кажется, что власти подействовали резко. Я давно говорил, что все заборы надо спилить!»

«Заборы ставят для ограничения прохода людей — необходимость в них возникает в плохо спланированных пространствах. При этом подобные ограждения не решают проблему парковки автомобилей на газонах — нужны столбики или штрафы. Поэтому затея со сносом заборчиков во дворах кажется мне очень правильной. Избавившись от бесконечного желто-зеленого цвета, город станет только лучше. Возможно, перед сносом стоило узнать мнение горожан, но, мне кажется, это не тот вопрос, по которому надо устраивать общественные консультации. Половина дома может сказать, что им нужны заборы, чтобы люди и машины не портили газоны, а другая — выступить за более удобную придомовую территорию».

«С точки зрения разделения инженерных зон заборы изначально не несли никакого функционального смысла. Это скорее культурный продукт, базирующийся на очень странном аспекте. У нас очень поздно сформировалось представление о том, что город — это некое пространство, в котором возникает ситуация четкого разделения приватного и публичного. Дальше возникла идея ограждения этих зон по аналогии с деревенскими дворами.

Избавление от заборчиков — хорошая идея. Больше не придется тратить деньги на покраску совершенно нефункциональных объектов. Но пока меня настораживает другой момент. У нас политика мэрии устроена так, что в один день власти решают сделать улицы пешеходными, а в другой — заставить их «Урбантино» и, извините, розовыми пингвинами. Поэтому есть большой риск того, что на месте сносимых заборов появятся еще какие-нибудь интересные ограждения.

Что касается внезапного решения властей избавить московские дворы от ограждений, то в этом нет ничего удивительного — они все делают внезапно. Почему они должны были делать исключение для этого бесполезного объекта? Другой вопрос — должна ли подобным образом реализовываться вся градостроительная и благо устроительная политика Москвы. Думаю, нет».

Источник статьи: http://daily.afisha.ru/cities/5276-kulturnyy-produkt-bez-smyslachto-govoryat-ob-unichtozhenii-zhelto-zelenyh-zaborov/

Оцените статью