Ядовитый_шляпочный_гриб_выберите_ответ

Биология 5 класс — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Биология 5 класс. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Биология изучает:

[+] а) все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле

Карл Линней:

[-] а) объяснил происхождение видов растений и животных

[+] б) дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов

[-] в) открыл учение о биосфере

Ядовитый шляпочный гриб:

Для животных характерно:

[+] а) питание готовыми веществами

[-] б) наличие в клетках хлорофилла

[-] в) создание питательных веществ под действием солнца

Сосна относится к отделу:

Спорами не размножаются:

Назовите организм – потребитель:

Выберите приспособление(я) для млекопитающих – обитателей водоёмов:

[-] б) развитые копательные конечности

[-] в) отсутствие пищеварительной системы

Ученики 5 класса установили, что для прорастания семян гороха необходимо тепло. Каким методом они воспользовались:

Зоология изучает:

[+] а) впервые обнаружил клетки растения

[-] б) открыл учение о биосфере

[-] в) объяснил происхождение видов растений и животных

Съедобный шляпочный гриб:

Для животных не характерно:

[+] а) создание питательных веществ под действием солнца

[-] б) сложное внутреннее строение организма

[-] в) питание готовыми веществами

Яблоня относится к отделу:

Животные, откладывающие икру:

Назовите организм – производитель:

Выберите приспособление для млекопитающих – обитателей почвы:

[+] а) развитые копательные конечности

[-] б) наличие прицепок, крючков и присосок

[-] в) отсутствие пищеварительной системы

Ученик 5 класса Иван установил, что длина тела его собаки равна 53 см. Каким методом он воспользовался:

Мухомор, дрожжи, фитофтора относятся к царству:

Для чего всем живым организмам нужны углеводы:

Важнейшим и самым крупным компонентом клетки является:

Для чего некоторым бактериям нужны жгутики или ворсинки:

Что придает зеленый цвет хлоропластам:

Как называют водоросли:

Особенность строения покрытосеменных растений:

Спорангии большинства папоротников расположены на:

Какую функцию выполняет волокнистая соединительная ткань:

[+] а) связывает кожу с мышцами

[-] б) возбудимость и проводимость

Растения необходимо охранять, так как они:

[-] а) выделяют углекислый газ

[-] б) поглощают воду из почвы

Средой обитания рыб, раков, китов является:

Плесневый гриб пеницилл человек использует для получения:

Источник

Промежуточная аттестация по биологии 5 класс

Промежуточная аттестация по биологии 5 класс с ответами. Промежуточная аттестация включает 2 варианта, состоящих из трех частей. В части А — 10 заданий , части В — 3 задания, части С — 1 задание.

Читайте также:  Вырубки_леса_на_байкале

Вариант 1

А1. Биология изучает

1) вещества
2) земную поверхность
3) явления природы
4) живую природу

А2. Карл Линней — это ученый, который …

1) открыл учение о биосфере
2) дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов
3) впервые обнаружил клетки растения
4) объяснил происхождение видов растений и животных

А3. Ядовитый шляпочный гриб — это …

1) масленок
2) белый (боровик)
3) бледная поганка
4) груздь

А4. Для животных характерно

1) создание питательных веществ под действием солнца
2) питание готовыми веществами
3) наличие в клетках хлорофилла
4) неподвижный образ жизни

А5. Сосна относится к отделу

1) цветковые
2) голосеменные
3) папоротники
4) мхи

А6. Спорами не размножаются

1) грибы
2) мхи
3) папоротники
4) голосеменные

А7. Назовите организм — потребитель

1) летучая мышь
2) бактерия
3) береза
4) сыроежка

А8. Среди перечисленных экологических факторов нельзя отнести к абиотическим

1) влажность
2) свет
3) конкуренцию за пищу
4) температуру

А9. Выберите приспособление для млекопитающих — обитателей водоемов

1) отсутствие пищеварительной системы
2) развитые копательные конечности
3) ласты и плавники
4) наличие прицепок, крючков и присосок

А10. Ученики 5 класса установили, что для прорастания семян гороха необходимо тепло. Каким методом они воспользовались?

1) наблюдение
2) измерение
3) эксперимент

В1. Запишите правильно пищевую цепь:

1. Бактерии
2. Жаба
3. Гусеница
4. Осока
5. Еж

В2. Выпишите номера трех правильных суждений

1. Название вида состоит из сочетания имени рода и видового эпитета.
2. Род — это наименьшая единица классификации живых организмов.
3. Виды объединяются в семейства.
4. При классификации организмов учитывается строение и происхождение живых существ.
5. Вид, род, семейство, отряд, класс — это единицы классификации.
6. Наибольшая единица классификации у животных — это тип.

В3. Закончите предложение, используя слова ниже. Выберите три правильных ответа из предложенных ниже вариантов.

Живые существа исчезают с нашей планеты из-за уничтожения мест, пригодных для жизни вида …

А) сбор букетов
Б) загрязнение водоемов
В) вырубка лесов
Г) охота
Д) рыбная ловля
Е) распашка степей

С1. Что могут сделать школьники для сохранения природы?

Вариант 2

А1. Зоология изучает

1) грибы
2) растения
3) животных
4) клетку

А2. Роберт Гук — это ученый, который …

1) открыл учение о биосфере
2) дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов
3) впервые обнаружил клетки растения
4) объяснил происхождение видов растений и животных

А3. Съедобный шляпочный гриб — это …

1) мухомор
2) белый (боровик)
3) бледная поганка
4) ложная лисичка

А4. Для животных не характерно

1) создание питательных веществ под действием солнца
2) питание готовыми веществами
3) сложное внутреннее строение организма
4) подвижный образ жизни

Читайте также:  Рецепт_рыбы_фаршированной_грибами

А5. Яблоня относится к отделу

1) цветковые
2) голосеменные
3) папоротники
4) мхи

А6. Животные, откладывающие икру

1) насекомые
2) птицы
3) пресмыкающиеся
4) рыбы

А7. Назовите организм — производитель

1) летучая мышь
2) бактерия
3) береза
4) сыроежка

А8. В настоящее время господствующей группой растений на планете являются

1) моховидные
2) голосеменные
3) папоротникообразные
4) покрытосеменные

А9. Выберите приспособление для млекопитающих — обитателей почвы

1) отсутствие пищеварительной системы
2) развитые копательные конечности
3) ласты и плавники
4) наличие прицепок, крючков и присосок

А10. Ученик 5 класса Олег установил, что длина тела его собаки равна 53 см. Каким методом он воспользовался?

1) наблюдение
2) измерение
3) эксперимент

В1. Запишите правильно пищевую цепь

1. Гриб
2. Кошка
3. Муха
4. Одуванчик
5. Воробей

В2. Выпишите номера трех правильных суждений

1. Одноклеточных грибов не бывает.
2. Ядро, мембрана и цитоплазма — главные части клетки.
3. Наследственный материал клетки бактерии (ядерное вещество) расположен в цитоплазме.
4. Бактерии — это многоклеточные организмы.
5. Клетки, образующие в теле человека кости, мышцы, кровь имеют одинаковое строение.
6. Клетки многоклеточных организмов дышат, питаются, растут, делятся.

В3. Закончите предложение, используя слова ниже. Выберите три правильных ответа из предложенных ниже вариантов.

Живые существа исчезают с нашей планеты из-за прямого истребления организмов …

А) сбор букетов
Б) загрязнение водоемов
В) вырубка лесов
Г) охота
Д) рыбная ловля
Е) распашка степей

С1. Что могут сделать ученые — биологи, чтобы остановить обеднение растительного и животного мира?

Ответы на промежуточную аттестацию по биологии 5 класс
Вариант 1
А1-1
А2-2
А3-3
А4-2
А5-2
А6-4
А7-1
А8-3
А9-3
А10-3
В1. 43251
В2. 145
В3. БВЕ
С1.
1) Создание и работа зелёных и голубых патрулей.
2) Изготовление кормушек и скворечников.
3) Охрана растений родного края.
4) Охрана водоёмов и их обитателей.
5) Посадка деревьев и кустарников.
Вариант 2
А1-3
А2-3
А3-2
А4-1
А5-1
А6-4
А7-3
А8-4
А9-2
А10-2
В1. 43521
В2. 236
В3. АГД
С1.
1) Добиваются запрета на уничтожение редких видов
2) Создают питомники для разведения редких видов.
3) Участвуют в создании и работе ботанических садов, зоопарков, заповедников, национальных парков.

Источник

Ядовитый шляпочный гриб выберите ответ

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Для школьников
  • Биология
  • Итоговый тест с ответами по биологии для 5 класса

Сайты партнеры:

Не торопитесь уходить!

Помните, что лучшим стимулом для развития сайта, является ваша активность на нем.

Проведите на ресурсе больше времени, попробуйте найти для себя еще что-то интересное в разных каталогах, дайте ссылку на сайт знакомым, напишите на форуме в разделе замечания и предложения что бы вы хотели увидеть нового и необходимые Вам материалы будут добавлены быстрее.

Читайте также:  Автосервис_грин_клаб_шишкин_лес

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Итоговый тест с ответами по биологии для 5 класса

Биология изучает:
все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
земную поверхность
явления природы

Карл Линней:
объяснил происхождение видов растений и животных
дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов
открыл учение о биосфере

Ядовитый шляпочный гриб:
маслёнок
груздь
бледная поганка

Для животных характерно:
питание готовыми веществами
наличие в клетках хлорофилла
создание питательных веществ под действием солнца

Сосна относится к отделу:
мхи
папоротники
голосеменные

Спорами не размножаются:
грибы
голосеменные
папоротники

Назовите организм – потребитель:
сыроежка
бактерия
летучая мышь

Выберите приспособление(я) для млекопитающих – обитателей водоёмов:
ласты и плавники
развитые копательные конечности
отсутствие пищеварительной системы

Ученики 5 класса установили, что для прорастания семян гороха необходимо тепло. Каким методом они воспользовались:
измерение
наблюдение
эксперимент

Зоология изучает:
клетку
животных
растения

Роберт Гук:
впервые обнаружил клетки растения
открыл учение о биосфере
объяснил происхождение видов растений и животных

Съедобный шляпочный гриб:
бледная поганка
белый (боровик)
мухомор

Для животных не характерно:
создание питательных веществ под действием солнца
сложное внутреннее строение организма
питание готовыми веществами

Яблоня относится к отделу:
папоротники
голосеменные
цветковые

Животные, откладывающие икру:
рыбы
насекомые
пресмыкающиеся

Назовите организм – производитель:
летучая мышь
береза
сыроежка

Выберите приспособление для млекопитающих – обитателей почвы:
развитые копательные конечности
наличие прицепок, крючков и присосок
отсутствие пищеварительной системы

Ученик 5 класса Иван установил, что длина тела его собаки равна 53 см. Каким методом он воспользовался:
эксперимент
измерение
наблюдение

Мухомор, дрожжи, фитофтора относятся к царству:
Бактерии
Растения
Грибы

Для чего всем живым организмам нужны углеводы:
запасной источник воды
источник энергии
для дыхания

Важнейшим и самым крупным компонентом клетки является:
ядро

пластиды
вакуоль

Для чего некоторым бактериям нужны жгутики или ворсинки:
для размножения
для передвижения
для обмена веществ

Что придает зеленый цвет хлоропластам:
вакуоли
включения
хлорофилл

Как называют водоросли:
высшие растения
низшие растения
простейшие

Особенность строения покрытосеменных растений:
почвенное питание
размножение семенами
наличие цветков

Спорангии большинства папоротников расположены на:
корнях
листьях
корневище

Какую функцию выполняет волокнистая соединительная ткань:
связывает кожу с мышцами
возбудимость и проводимость
двигательную

Растения необходимо охранять, так как они:
выделяют углекислый газ
поглощают воду из почвы
выделяют кислород

Средой обитания рыб, раков, китов является:
водная среда
почвенная среда
наземно-воздушная среда

Плесневый гриб пеницилл человек использует для получения:
одежды
лекарств
продуктов питания

Следующие статьи

Источник

Оцените статью