- Прочитай названия растений. Отметь значком синего цвета названия дикорастущих растений, а значком красного цвета — названия культурных растений: сосна; ветреница; папоротник; свёкла; арбуз; смородина; черника; георгин; мох сфагнум; кувшинка; пшеница;
- Презентация по окружающему миру на тему «Культурные и дикорастущие растения»
- Оставьте свой комментарий
- Презентация разработок цикла уроков по окружающему миру для 2 класса «Культурные растения»
- Оставьте свой комментарий
Прочитай названия растений. Отметь значком синего цвета названия дикорастущих растений, а значком красного цвета — названия культурных растений: сосна; ветреница; папоротник; свёкла; арбуз; смородина; черника; георгин; мох сфагнум; кувшинка; пшеница;
Прочитай названия растений. Отметь значком синего цвета названия дикорастущих
растений, а значком красного цвета —
названия культурных растений:
Прочитай названия растений:
яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, земляника, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива.
Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а дикорастущих — синей.
Выпиши названия растений, которые ты подчеркнул (а) дважды.
Дикорастущие — сосна, ветреница, папоротник, мох сфагнум, кувшинка, облепиха;
Культурные — свёкла, арбуз, смородина, черника, георгин, пшеница.
Дикорастущие — яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, земляника, малина, лебеда, слива, мать-и-мачеха;
Культурные — яблоня, груша, вишня, малина, слива.
Встречаются и там, и там — яблоня, груша, вишня, малина, слива.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника
Источник статьи: http://sprint-olympic.ru/vopros-otvet/170526-prochitai-nazvaniia-rastenii-otmet-znachkom-sinego-cveta-nazvaniia-dikorastyshih-rastenii-a-znachkom-krasnogo-cveta-nazvaniia-kyltyrnyh-rastenii-sosna-vetrenica-paporotnik-svekla-arbyz-smorodina-chern.html
Презентация по окружающему миру на тему «Культурные и дикорастущие растения»
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок по окружающему миру Әйләнә – тирә дөнья белән танышу дәресе
Кешеләр ни өчен культуралы үсемлекләр үстерәләр?
ДӘВАЛЫЙ Башка бик күп төрле материал бирә . Үсемлекләр кешегә ни өчен кирәк? Кешене туендыра Киендерә
Агачлар Үсемлекләрне нинди төрләргә бүләргә мөмкин? Куаклар Үләннәр А) чәчәкләр Б) лишайникла В) мүкләр
Дикорастущие и культурные растения – кыргый һәм культуралы үсемлекләр.
-В толковом словаре «Культура» обозначает возделывание, обработка, образование, это приобретенное качество благодаря специальной обработке, воспитанию, образованию.
Алмагач чыршыдан кайсы ягы белән аерыла? ?
Охшаш Аермалы Урманда үсә. Бакчада үсә, аны кеше тәрбияли Агач Агач Файда китерә Файда китерә
Чикләвек куагы крыжовниктан кайсы ягы белән аерыла? ?
Охшаш куак куак Файда китерә Файда китерә Аермалы Бакчада кеше тәрбияләп үстерә Урманда үсә.
? Помидор тузганактан кайсы ягы белән аерыла?
Охшаш Аермалы Үләнчел үсемлек Үләнчел үсемлек Бакчада үсә. Кеше чәчә, карап үстерә, уңышын җыя.. Бар җирдә дә үсә.
Барлык үсемлекләрне нинди төп группага бүләргә була? Бу үсемлекләрне кеше утырта, карап үстерә. Бу үсемлекләрне беркем дә утыртмый, алар үзләреннән үзләре үсәләр. Аларны болында, урманда, су буйларында очратырга мөмкин. Культуралы Кыргый үсемлекләр
Дикорастущие Кыргый Агачлар, куаклар, үләннәр үзләреннән үзләре үсәләр. Аларны беркемдә тәрбияләп үстерми.
Культуралы үсемлекләр Кешеләр культуралы үсемлекләрне махсус утырталар. Тәрбияләп үстерәләр.
Дәфтәрдә эшләү: Мөстәкыйль эш дәфтәре — бирем 50, 36 бит.
Сосна + Ветренница+ Папоротник + Свёкла + Арбуз + Смородина + Черника + Георгин + Мох сфагнум + Кувшинка + Пшеница + Облепиха +
Бирем 51, 36 бит Үсемлекләрнең исемнәрен укырга. Культуралы үсемлекләргә кызыл сызык, кыргый үсемлекләргә – зәңгәр сызык сызарга.
Яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, земляника, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива
Декоративные комнатные растения
Китап белән эшләү: 88-91 битләр
I ГРУППА 1 УРОВЕНЬ ДОПОЛНИ (не менее двух) КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ (ЯБЛОНЯ, …) КУСТАРНИКИ (КРЫЖОВНИК, …) ТРАВЫ (ПОМИДОР, …)
II группа 1 уровень ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ (ЕЛЬ, …) КУСТАРНИКИ (ОРЕШНИК, …) ТРАВЫ (ОДУВАНЧИК, …) ДОПОЛНИ (не менее двух)
III группа, IV группа 2 уровень ДОПОЛНИ (не менее двух) КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ ОВОЩИ (ЛУК, …) ПЛОДОВЫЕ (ГРУША, …) ЗЕРНОВЫЕ (ПШЕНИЦА, …) ДЕКОРАТИВНЫЕ (ПИОН, …) ПРЯДИЛЬНЫЕ (ЛЁН, …)
Растения Деревья Травы Дикорастущие Кустарники Культурные Зерновые Прядильные Плодовые Овощные Декоративные
Нәтиҗә Культуралы үсемлекләрнең нинди төрләрен беләсез? Барлык үсемлекләрне ниди группаларга бүләргә була? Һәр төргә мисаллар китерегез?
Культурные деревья кустарники травы Яблоня Груша … Крыжовник Смородина … Помидор Огурец …
Күпне белдем, башкаларга да ярдәм итә алам Күпне белдем, тагы да белергә телим Күпне белдем, тик әлегә. сөйли алмыйм.
Өйгә эш: Китаптан 87-91 битләрне укырга, бер культуралы үсемлек турында сөйләргә әзерләнергә
Барыгызга да зур рәхмәт! «Для чего люди выращивают культурные растения?» «Для чего люди выращивают культурные растения?» «Для чего люди выращивают культурные растения?» «Для чего люди выращивают культурные растения?»
Номер материала: ДБ-1060349
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-kulturnie-i-dikorastuschie-rasteniya-2482166.html
Презентация разработок цикла уроков по окружающему миру для 2 класса «Культурные растения»
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Яйская основная общеобразовательная школа №1» Данилова Альфия Амурлловна ЯЯ 2014
Автор-составитель: Данилова А.А. –учитель начальных классов, 13 разряд. Методические разработки уроков «Окружающего мира» по Проекту «Перспективная начальная школа» помогут показать учителю начальных классов насколько интересен изучаемый материал для учащихся и как по-новому можно научить учиться современного школьника в соответствие с направлениями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Введение «Учителя на уроке должно быть мало». Исаак Калина. Концепция модернизации российского образования определяет новые цели образования, ставящие акценты : в развитии потребностно-мотивационной сферы учащихся, в области креативного мышления определяют роль приобретения средств в мыслительной деятельности в эмоционально-волевой сфере выделяют значимость осознания личностного смысла и цели учения, выбора ситуации и пространства «успеха» в деле, деятельности акценты ставят на овладение учениками методологическими знаниями, т.е знаниями о знаниях, которые позволяют самостоятельно открывать неизвестные для себя свойства, особенности, закономерности пр., находить способы поведения и деятельности в проблемной ситуации.
Цикл методических разработок уроков «Окружающего мира» во 2классе по теме: » КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ». Учебные занятия по данной теме проводятся в форме заседания клуба «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Урок первый по данной теме. ТЕМА: Для чего люди выращивают культурные растения? Четвёртое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1. Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих. 2.Познакомить учащихся с культурными растениями разных групп (овощными, зерновыми, плодовыми, декоративными, лекарственными, прядильными). 3.Расширить знания учащихся о культурных растениях своего края. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельных работ.
Урок второй по данной теме. ТЕМА: Какие части культурных растений используют люди? Пятое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1.Назвать группы культурных растений. 2.Расширить знания учащихся о культурных растениях разных групп (из докладов учащихся). 3.Выявить части культурных растений, которые человек использует в пищу. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельных работ.
Урок третий по данной теме. ТЕМА: Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? Шестое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1.Обсудить с детьми проблему, которая волнует Мишу: почему одни растения высевают семенами, а другие высаживают рассадой? 2.Составить таблицу сроков посадки огородных растений нашего края. 3.Развивать наблюдательность, внимательность, мышление, интерес к овощным культурам. 4.Учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно. 5.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. ОБОРУДОВАНИЕ : учебники, тетради для самостоятельной работы, раздаточный материал : пакетики с семенами огородных растений (горох, фасоль, чеснок, свёкла, огурцы, кабачки, томаты) , презентация слайдов.
Для осуществления педагогического контроля и оценки образовательных достижений школьников я применяю задания разного уровня сложности познавательного и творческого характера. Задания 1уровня (самые простые) предлагаются всему классу. Задания 2уровня-выполняют после выполненного 1уровня. Задания 3уровня (более сложные) – желающие получить высокую отметку и проверить свои знания на основе полученных знаний не из учебника , а из других источников информаций.
ТЕМА: КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ. Задания 1 уровня: Рассмотри рисунок. Где выращивают эти растения? Соедини линиями изображения растений с надписями. САД ОГОРОД ПОЛЕ
Рассмотри на рисунке овощные растения. Назови их. У каких из них в пищу идут плоды, а у каких – корнеплоды? Поставь красный значок + около тех культурных растений, у которых в пищу идут корнеплоды.
Рассмотри рисунки бобовых растений, их плодов и семян. Подпиши названия растений и их частей. Если ты не видел (а) эти растения ни в огороде, ни в поле, то найди их цветные рисунки в учебнике.
Прочитай названия сельскохозяйственных работ. Отметь значком + те из них, которые проводят осенью на полях. УБОРКА УРОЖАЯ ВНЕСЕНИЕ УДОБРЕНИЙ ПОСЕВ ЗЕРНОВЫХ ПОЛИВ РАСТЕНИЙ ВСПАШКА ПОЧВЫ ПРОПОЛКА
Рассмотри рисунки веточек садовых растений и их плодов. Соедини линиями соответствующие рисунки. Отметь значком + рисунки тех растений, которые выращивают в вашем крае.
Задания 2уровня: Прочитай названия растений. Отметь значком + синего цвета названия дикорастущих растений, а значком + красного цвета – названия культурных растений: СОСНА ВЕТРЕНИЦА ПАПОРОТНИК СВЁКЛА АРБУЗ СМОРОДИНА ЧЕРНИКА ГЕОРГИН МОХ СФАГНУМ КУВШИНКА ПШЕНИЦА ОБЛЕПИХА
Рассмотри рисунки продуктов питания. Соедини линиями название каждого зернового растения с рисунками продуктов, которые получают из него. ПШЕНИЦА ОВЁС РИС КУКУРУЗА РОЖЬ
Приведи примеры однолетних, двулетних и многолетних растений нашего края. однолетние двулетние многолетние
Рассмотри рисунки. Напиши под ними названия растений. Обозначь цветом стебель, листья, цветки и плоды этих растений.
Задания 3 уровня: Прочитай названия растений: яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, земляника, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива. Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а дикорастущих – синей. Выпиши названия растений, которые ты подчеркнул (а) дважды. ____________________________________________ ____________________________________________
Составь таблицу сроков посадки растений нашего края. Название растения Сроки посадки (месяц)
Рассмотри условные знаки, которыми можно обозначить по продолжительности жизни: *- однолетник ** — двулетник *** — многолетник Поставь около названия каждого из растений соответствующий условный знак: ШИПОВНИК СОСНА ДУБ БЕРЁЗА КРАПИВА МАК СВЁКЛА МОРКОВЬ ЛУК ОГУРЕЦ ФАСОЛЬ ТЫКВА УКРОП ПАПОРОТНИК ТОМАТ
Литература: Проект «Перспективная начальная школа» Программы четырёхлетней начальной школы. М., Академкнига/Учебник 2006. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир в вопросах и заданиях. 2 класс: Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир знакомый и загадочный. 2 класс: Учебник-хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2008.
Федеральный компонент государственного стандарта РФ говорит о том, что развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, социальной, практической. Поэтому особое место уделяется деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. В результате выше сказанного, основной идеей УМК» Перспективная начальная школа» становится: оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающегося, то в роли организатора учебной ситуации. Заключение
«Описание материала:
Презентация разработок цикла уроков по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспективная начальная школа». Методические разработки уроков «Окружающего мира» по Проекту «Перспективная начальная школа» помогут показать учителю начальных классов насколько интересен изучаемый материал для учащихся и как по-новому можно научить учиться современного школьника в соответствие с направлениями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Цикл методических разработок уроков «Окружающего мира» во 2классе по теме:
« КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ».
Учебные занятия по данной теме проводятся в форме заседания клуба «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Номер материала: 24873010831
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=24873