Ведьмы с Кривоуховых болот
Ведьмы с Кривоуховых болот, известные как Хозяйки Леса или Благодетельницы (ориг. Crones) — существа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, трио ведьм, управляющих Веленом, дочери Хозяйки Леса, унаследовавшие часть её силы.
Пряха, Шептуха и Кухарка безраздельно властвуют на Кривоуховых топях и контролируют весь Велен, повелевая здешними людьми, которые почитают их как божество. Раз в году они устраивают праздник на Лысой горе, где в облике весьма симпатичных женщин спускаются к крестьянам, чтобы помочь в решении их бед.
История [ ]
По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Ведьмы были созданы пришедшей в Велен издалека друидкой. Она страдала от одиночества и поэтому вылепила из грязи и воды трёх «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Но со временем Мать начала всё больше погружаться в безумие и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.
Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда Сёстры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.
В 1272 году на болота, где обитали Ведьмы, телепортировалась Цири. Сёстры обнаружили девушку и отвели в свою хижину. Они поняли, что та является носителем Старшей Крови, и возжелали съесть девушку, но всё же решили, отведав лишь одну часть, отдать прибывшую одному из предводителей Дикой Охоты — Имлериху, который за ней и охотился. Цири, однако, услышала их разговор и вовремя сбежала.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене Сёстры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточённую в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.
После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалёку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для Ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.
Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую Ведьмам. Но если Дух в дереве был освобождён, Сёстры карают Анну, обратив её в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается в их владения.
Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застаёт их в человеческой форме, варящих в котле останки людских тел. Сёстры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удаётся убить двух из них — Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удаётся бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.
Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется на болота по следу Пряхи, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит её в хижине на Кривоуховых топях, где Ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счёте убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.
Запись в дневнике [ ]
В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имён, неизвестно и к какому роду они относятся. Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие. Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.
Дополнительно [ ]
- Из трёх сестёр после второй встречи с Цири выживает только младшая — Пряха.
- Правила обращения к Ведьмам для простого люда были описаны в книге «Хозяйки Леса».
Источник
Ведьмак 3: «Шепчущий холм» / «Хозяйки леса» — Последствия выбора
Ведьмак 3
Немногие игроки Ведьмак 3 догадываются о том, что последствия квеста “Шепчущий холм” и “Хозяйки леса” одни и те же. Но как поступить лучше всего?
Два задания один исход
Давайте для начала разберемся, почему последствия выбора для обоих заданий будут одинаковые.
“Хозяйки леса” начинается с прочтения одноименного квеста, который в итоге и знакомит с тремя ведьмами с Кривоуховых топей. Они просят разобраться с духом дерева, который мешает их темным делишкам.
“Шепчущий холм” — начинается в деревне Штейгеры. Ведьмак может прийти сюда по наводке ведьм, так и самостоятельно. Но сейчас мы поговорим именно о том, варианте, когда Геральт приходит в деревушку по основному сюжету.
И в первом, и во втором задании нужно решить судьбу призрака из дерева. Следовательно, этот выбор делается и для “Хозяйки леса”, и для “Шепчущего холма”.
Последствия выбора
О том, как спасти всех и получить “лучшую концовку”, мы подробно расписали в отдельной статье с объяснениями, почему это не получится сделать.
Варианты прохождения обоих квестов будут зависеть от того, кого именно вы хотите оставить в живых:
Дети
Договариваемся с духом дерева о его освобождении в обмен на спасение детей из лап ведьм.
- Анна мертва.
- Кровавый барон мертв.
- Жители деревушки Штейгеры мертвы.
- Детвора находится в приюте в Новиграде.
- Три сестры-ведьмы в ярости.
Анна
Последовав приказу, Геральт убивает призрака холма.
- Анна жива.
- Барон жив.
- Дети пошли на корм.
- Несколько жителей деревни погибнут от рук охотников за чародеями.
- Хозяйки леса довольны.
Правильного решения в этом случае нет. Все зависит только от ваших личных предпочтений и ничего более.
Источник
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Хозяйки леса
И так, вы уже прошли квест На ощупь и готовы продолжить движение по сюжету. Необходимо прочитать книгу о хозяйках леса, ее вам передала Кейра Мец, найти ее можно у себя в инвентаре. Из этой книги мы узнаем очень полезную информацию, которая поможет нам в поисках — путь к хозяйкам отмечен большим количеством сладостей. Выдвигаемся на метку, где и обнаруживаем идол, украшенный сладостями, при контакте с которыми, они рассыпаются показывая свой внутренний мир — личинок (мерзость).
Включаем нашу супер способность (ведьмачье чутье) и начинаем искать сладости на растениях, они приведут нас к постройкам, рядом с которыми слышны веселые голоса беззаботной ребятни.
Наша главная задача — получить информацию о местонахождении Цири, к сожалению никто из детей ее не видел, но один из ребятишек упоминает некого «Ивасика», быть может он знает что-нибудь о нашей знакомой? Внезапно появившаяся старушка игнорирует наши вопросы, остро реагируя на высказывания ребенка — «Гузно» (того самого что намекнул на Ивасика), и решает его наказать за такие выражения, поставив мальчонку в угол, чтобы подумал о своем поведении.
Следуем за ними в дом чтобы поговорить с ребенком, но не тут то было, старушка быстро выпроваживает вас, ни оставляя ни единого шанса. Для того чтобы разузнать, что же известно мальчику, необходимо поговорить с оставшейся ребятней. Им скучно и они хотят получить от вас чего нибудь, тут есть два варианта:
1. Сыграть с ними в прятки. Достаточно трудоемкий процесс для тех кто первый раз проходит игру без подсказок. Если хотите сами их найти, то следуйте по следам малышни, это главная подсказка в поиске. Если же вам требуется помощь в поиске, то читайте дальше — Первая находится за южным домом, под деревом, за восточным же домом можно найти сразу двух, один спрятался в стоге сена, второй же чуть южнее, но так же за домом, последний спрятался внутри западной постройки. Найдите всех и тогда, при помощи раздражающего старушку слова — Гузно, детишки выманят ее к себе, что позволит поговорить с наказанным мальчуганом.
2. Дать детям сладости. Тогда не придется никого искать.
В любом случае получив возможность узнать подробности у ребенка идем к нему. Узнаем что Ивасик существует и он видел «девку с серыми волосами». Именно это нам и нужно. Со слов мальчика его друг обитает на болотах туда то мы и отправимся.
На нашем пути встретятся утопцы, напрягаем наше чутье и замечаем малюсенькие следы, они приведут нас к Логову Ивасика.
Подозвав его, ведьмак начнет узнавать, что же он за существо такое и выяснит что перед ним прибожек. К сожалению Ивасик не может ничего сказать ведь как выяснилось, он потерял возможность говорить. Ведьмак решает ему помочь, он же единственная ниточка, ведущая к Цирилле.
Обрадованный прибожек маленькими шажками начинает улепетывать, показывая нам всем видом, чтобы мы следовали за ним. Бежим, по пути, избавляя это болото от разъяренных утопцев и водных баб. Ивасик приводит нас к возвышению, указывая на гнездо, находящееся на вершине, похоже именно там и находится средство, которое поможет прибожку заговорить.
Помимо гнезда, на вершине нас ждут виверна и несколько гарпий, с виверной все понятно, но вот гарпии противные существа и бой с ними, во главе с виверной может стать фатальным.
Расправляемся с монстрами, мешающими нам подойти к гнезду, внутри находим запечатанную бутылку и вороново перо (квестовые предметы, один из которых, а именно перо может понадобиться в квесте Шепчущий холм).
Спускаемся и отдаем бутылек, прибожек радостно откупоривает его и начинает безудержно произносить бессвязные слова, искренне радуясь возвращению возможности разговаривать. В ходе разговора узнаем, что присев в кустиках по нужде, он видел, как мимо промчалась молодая, сероволосая девушка, так же она была ранена. Это вся информация которой он обладает, больше может знать только бабулька, но разговаривать она станет только с Ивасиком, который в благодарность решил нам таки помочь. Выдвигаемся за ним, заметив старушку, прибожек начнет петь, чем растрогает ее. Она же в свою очередь позволит нам встретиться с теми самыми Хозяйками леса.
Оказавшись в помещении с гобеленом, на котором изображены три оголенные женщины, бабка начнет читать заклинание, на зов откликнуться хозяйки, вселившись в тело бабули. Конечно же, в обмен на информацию, они потребуют выполнить их просьбу.
Нужно будет отправиться к Штейгерам и помочь с решением их проблемы. Что мы конечно же и сделаем. Разговариваем со старостой, показываем ему стилет, после чего он сразу понимает кто вас к нему направил.
Темная сила пробудилась неподалеку от их поселения, староста просит избавиться от этой самой силы. Отправляемся на поиски, по пути нам встретится Волколак, достаточно злобное существо, так же у входа в пещеру есть место силы.
Внутри пещеры нас ждет странное существо, которое поведает нам свою историю, как с ним поступить решать вам.
Есть три пути решения данной ситуации (Квест Шепчущий холм), у всех разные последствия выбора:
1. Убить существо — детишки станут ужином для ведьм, поселенцев в деревне Штейгеров повесят инквизиторы, жена Кровавого Барона выживет, но не выдержав сойдет сума, Барон же уедет с женой, которой требуется уход и лечение, а его люди будут творить произвол в отсутствии правителя.
2. Помочь существу — дети будут спасены, их даже можно будет встретить, при выполнении задания «Список блудниц», существо убьет жителей деревни, жена барона погибнет, а сам барон покончит жизнь самоубийством через повешение.
3. Помочь существу до того как окажетесь в приюте — дети не выживают, как и жители поселения, зато Барон и его жена будут жить.
После выполнения квеста «Шепчущий холм», выходим из пещеры, где нас будут ждать жители во главе со старостой, склонившиеся над телом волколака, убитого ведьмаком. При вопросе о плате за выполненное задание, староста отхряпает себе ухо, чем изрядно удивит Геральта.
Ведьмы выполнят свое обещание и расскажут нам о том что случилось с Цири. Убить хозяек леса не получится.
Источник