Вырубка_лесов_выкармливание_кукушонка

Вырубка лесов выкармливание кукушонка

Установите соответствие между экологическими факторами и их группами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ГРУППЫ
А) вырубка леса 1) антропогенные
Б) выкармливание кукушонка птицами другого вида 2) абиотические
В) уменьшение численности белок при снижении урожая семян ели 3) биотические
Г) подтопление леса во время половодья
Д) внесение минеральных удобрений
Е) линька зайца при изменении длины светового дня

Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 12345, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5).

Источник

Вырубка лесов выкармливание кукушонка

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Раздел Раздел кодификатора ФИПИ Справка
Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем

Тип 19 № 43102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эко­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и их груп­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида

В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели

Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья

Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний

Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

По­яс­не­ние . 1. Ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры — фак­то­ры, обу­слов­лен­ный раз­лич­ны­ми фор­ма­ми воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на при­ро­ду: А) вы­руб­ка леса; Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний.

2. Абио­ти­че­ские фак­то­ры — воз­дей­ствий не­ор­га­ни­че­ской среды на живые ор­га­низ­мы: Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья; Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня.

Читайте также:  Салат_грибная_полянка_корейской_морковью

3. Био­ти­че­ские — все виды вза­и­мо­дей­ствий, ко­то­рые ока­зы­ва­ют друг на друга живые ор­га­низ­мы в био­це­но­зах: Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида; В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели.

Источник

Вырубка лесов выкармливание кукушонка

Тип 19 № 43102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эко­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и их груп­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида

В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели

Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья

Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний

Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

1. Ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры — фак­то­ры, обу­слов­лен­ный раз­лич­ны­ми фор­ма­ми воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на при­ро­ду: А) вы­руб­ка леса; Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний.

2. Абио­ти­че­ские фак­то­ры — воз­дей­ствий не­ор­га­ни­че­ской среды на живые ор­га­низ­мы: Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья; Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня.

3. Био­ти­че­ские — все виды вза­и­мо­дей­ствий, ко­то­рые ока­зы­ва­ют друг на друга живые ор­га­низ­мы в био­це­но­зах: Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида; В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели.

Источник

Задание EB1821

Антропогенные факторы – то влияние, которое оказал человек.

Биотические факторы – факторы живой природы.

Абиотические факторы – факторы неживой природы.

  1. Вырубка леса производится человеком, антропогенный фактор.
  2. Кукушонок-подкидыш в гнезде по отношению к другим птенцам – биотический фактор.
  3. Снижении урожая семян ели, влияющие на численность белок – биотический фактор.
  4. Подтопление леса – влияние неживой природы, абиотический фактор.
  5. Внесение минеральных удобрений производится в хозяйстве человеком, антропогенный фактор.
  6. Изменение длинны светового дня – влияние неживой природы, абиотический фактор.
Читайте также:  Лес_егаис_регистрируем_договор

Похожие задания:

Рассмотрите предложенную схему строения кровеносной системы человека. Запишите.

Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин.

Сколько половых хромосом содержится в соматической клетке человека, если в.

Все перечисленные ниже понятия, кроме двух, используют для описания.

Установите соответствие между процессами и стадиями фотосинтеза: к каждой.

Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания.

Установите соответствие между организмами и типами их питания: к каждой.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите соответствие между характеристиками и видами корней: к каждой.

Установите последовательность систематических групп организмов, начиная с.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите соответствие между характеристиками и слоями кожи человека.

Установите последовательность движения гормона тироксина по кровеносной системе.

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания.

Установите соответствие между примерами и доказательствами эволюции: к каждой.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите последовательность процессов, происходящих при секреции клеткой.

Проанализируйте таблицу «Типы морфологических адаптаций». Заполните пустые.

Проанализируйте диаграмму «Активность жителей, отдыхающих в парке, до и после.

При выращивании томатов рассадным способом часто происходит так называемое.

Какие структуры глаза человека обозначены на рисунке цифрами 1, 2, 3? Какие.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека».

В условиях сезонного климата у большинства древесных растений осенью начинается.

Объясните, почему переход человека от охоты и собирательства к земледельческой.

Для соматической клетки животного характерен диплоидный набор хромосом.

При скрещивании высокого растения томата с шероховатым эндоспермом и низкого.

Читайте также:  Заболевания_вызываемые_вирусами_бактериями_грибами

Источник

Вырубка лесов выкармливание кукушонка

Тип 19 № 43102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эко­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и их груп­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида

В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели

Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья

Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний

Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

1. Ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры — фак­то­ры, обу­слов­лен­ный раз­лич­ны­ми фор­ма­ми воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на при­ро­ду: А) вы­руб­ка леса; Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний.

2. Абио­ти­че­ские фак­то­ры — воз­дей­ствий не­ор­га­ни­че­ской среды на живые ор­га­низ­мы: Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья; Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня.

3. Био­ти­че­ские — все виды вза­и­мо­дей­ствий, ко­то­рые ока­зы­ва­ют друг на друга живые ор­га­низ­мы в био­це­но­зах: Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида; В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели.

Источник

Оцените статью