Вырубка_лесов_социальная_реклама

Убивая природу, мы убиваем себя!

Социальная реклама рассказывает нам о том, чего мы не хотим видеть и слышать. Потому что это корень большинства проблем, которые нас окружают. Курение, алкоголизм, жестокое обращение с детьми – мы старательно избегаем этих тем, пока они не начинают касаться нас лично. Но не только проблемы людей становятся объектом социальной рекламы. Общественные организации и фонды по защите диких животных выпускают актуальную социальную рекламу, напоминающую о том, как человек обращается с природой, и что ресурсы ее не бесконечны.

Мы подготовили подборку печатной рекламы, в которой доступными средствами и точными рекламными посланиями выражена та или иная проблема – загрязнение планеты, истребление диких животных, насилие над животными в цирках и питомниках, вырубка лесов и т.д. Почему это важно? Потому что усугубление этих проблем, в конце концов, поставит под вопрос существование человека на Земле.

Загрязнение окружающей среды

Итальянское рекламное агентство Forchets выпустило серию плакатов для общества защиты окружающей среды под девизом: «Все, что вы выкидываете, возвращается обратно».

Социальная реклама, печатная реклама

Социальная реклама, печатная реклама

Фонд серфингистов наглядно показал основную проблему пляжей: «К сожалению, пляж сам себя не почистит».

Социальная реклама, печатная реклама

Greenpeace в рамках программы «Защитники океана» выпустил плакат со словами: «Самое большое морское чудо — то, что море еще живо». Рекламу разработало швейцарское агентство Lowe AG.

Социальная реклама, печатная реклама

WWF также акцентировал внимание на проблеме загрязнения морского дна: «70% пластмассы оказались в море». За разработку отвечало филиппинское агентство BBDO Guerrero.

Социальная реклама, печатная реклама

Социальная реклама, печатная реклама

Филиал этого же агентства BBDO в Малайзии подготовило дизайн упаковки со слоганом: «Пластиковые пакеты убивают». На эту же проблему обратило внимание и бельгийское агентство Duval Guillaume.

Социальная реклама, печатная реклама

Киевский филиал агентства Saatchi&Saatchi оформило социальную акцию, направленную на борьбу с загрязнением окружающей среды: «Природа похожа на бомжа».

Социальная реклама, печатная реклама

Организация Endangered Wildlife Trust заказала агентству TBWA\Hunt\Lascaris в Южной Африке серию плакатов, в которой показаны животные и птицы, съевшие бытовые отходы людей. «Если вы не поднимете, это сделают они».

Социальная реклама, печатная реклама

Агентство Ogilvy & Mather, филиал в Румынии, напоминает нам о том, что «Природа не может быть переработана».

Социальная реклама, печатная реклама

Косметические тесты

Некоммерческая государственная организация по защите животных ENPA заговорила о другой проблеме – использование животных для тестирования косметики. Итальянское агентство Lowe Pirella Fronzoni выпустило печатную социальную рекламу с призывом: «Помогите нам бороться против косметических тестов».

Читайте также:  Может_ли_от_свежей_малины_подняться_температура

Социальная реклама, печатная реклама

Подобная реклама вышла и в Бельгии, ее разработало рекламное агентство Leo Burnett: «Сколько животных должны заплатить за вашу косметику?».

Социальная реклама, печатная реклама

Браконьерство и исчезновение видов

Одна из самых актуальных проблем – сокращение видов животных на земле вследствие изменения климата и неконтролируемого браконьерства.

WWF в сотрудничестве с агентством Contrapunto BBDO, Испания, выпустило несколько плакатов под одним слоганом: «Опустынивание убивает 6000 видов в год».

Социальная реклама, печатная реклама

«Каждую минуту умирает один вид», разработано Scholz & Friends, Берлин, Германия.

Социальная реклама, печатная реклама

Известно, в конце ноября 2015 года во всем мире осталось всего три представителя белого носорога, которые находятся в заповеднике в Кении. Именно белого носорога использовали в своем послании разработчики из BBDO, Испания, предложив точный слоган: «Вымирание нельзя починить».

Социальная реклама, печатная реклама

Агентство Ogilvy, Франция для WWF и его компании по защите от отлова голубого тунца использовали в своей рекламе самые запоминающиеся символы – панды и носорога, которые находятся на грани вымирания. О них знают, им сопереживают и стараются предотвратить окончательное вымирание. Но не только они нуждаются в защите. Слоган рекламной кампании: «Вам было бы не все равно, если бы я был пандой/носорогом?»

Социальная реклама, печатная реклама

Социальная реклама, печатная реклама

Жесткое обращение с животными

Компания против использования животных в цирковых представлениях: «Животные не клоуны».

Социальная реклама, печатная реклама

Социальная реклама, печатная реклама

Социальная реклама, печатная реклама

Lowe Bull, Кейптаун, Южная Африка разработало несколько плакатов, чтобы привлечь внимание к жестокому обращению с животными: «Прекратите жестоко обращаться с животными».

f30.jpg

Социальная реклама, печатная реклама

Экономия ресурсов и глобальное потепление

«Когда вы оставляете свет включенным, платите не только вы». Агенство Ogilvy & Mather, Ukraine.

Социальная реклама, печатная реклама

Для EcoEduca чилийское агентство DRAFTFCB + IDB сделало дизайн социальной рекламы, направленный на привлечение внимания к проблеме смены климата: «Глобальное потепление оставляет много бездомных».

Социальная реклама, печатная реклама

Saatchi & Saatchi, Дания для WWF: «Экономишь бумагу — спасаешь планету».

Социальная реклама, печатная реклама

Провокационная реклама от Germaine, Бельгия: «Останови изменение климата, прежде чем климат изменит тебя».

Социальная реклама, печатная реклама

Вырубка лесов

Рекламное агентство TBWA, Франция, для WWF использовало в рекламе ассоциацию – деревья — это легкие планеты, если они будут вырублены, мы останемся без кислорода. «Пока еще не поздно».

Социальная реклама, печатная реклама

Агентство DDB, Коста Рика: «Планета платит слишком большую цену за каждое срубленное дерево»

Социальная реклама, печатная реклама

Датское агентство Uncle Grey использовало знакомый всем персонаж – Тарзана, показав наглядно проблему вырубки лесов: «15 км² лесов исчезают каждую минуту».

Социальная реклама, печатная реклама

Ознакомьтесь с услугами
нашего агентства.

Источник

Вырубка лесов убивает жизнь: социальная реклама в защиту животных и природы

Экология жизни. Планета: Вырубка лесов является одной из важнейших экологических проблем. С уничтожением деревьев погибают множество видов растений и животных. Нарушается экологическое равновесие в природе. Ведь лес — это не только деревья. Это слаженная экосистема, основанная на взаимодействии многих представителей флоры и фауны.

Читайте также:  Малинный_жук_меры_борьбы

Директор рекламного агентства Sanctuary Ганеш Прасад Ачарья и копирайтер Ганеш Прасад Ачарья (Индия) создали прекрасную социальную рекламу, призывающую людей бережнее относиться к природе и животным.

Когда исчезает лес, исчезает и жизнь.

Вырубка лесов убивает жизнь: социальная реклама в защиту животных и природы

Вырубка лесов убивает жизнь: социальная реклама в защиту животных и природы

Вырубка лесов убивает жизнь: социальная реклама в защиту животных и природы

Вырубка лесов убивает жизнь: социальная реклама в защиту животных и природы

Убивая природу, мы тем самым лишаем жизни миллионы живых существ. По сути, мы пилим сук, на котором сидим. Благо, что он достаточно толстый! Но это не вечно.

Вырубка лесов является одной из важнейших экологических проблем. С уничтожением деревьев погибают множество видов растений и животных. Нарушается экологическое равновесие в природе. Ведь лес — это не только деревья. Это слаженная экосистема, основанная на взаимодействии многих представителей флоры и фауны.

Обезлесение приводит ко многим негативным последствиям для Земли и человека:

  • Разрушается экосистема леса, исчезают многие представители флоры и фауны.
  • Уменьшение количества древесины и разнообразия растений приводит к ухудшению качества жизни большинства людей.
  • Увеличивается количество диоксида углерода, что приводит к образованию парникового эффекта.
  • Деревья перестают защищать почвы (вымывание верхнего слоя приводит к образованию оврагов, а опускание уровня грунтовых вод является причиной появления пустынь).
  • Увеличивается влажность почв, из-за чего образуются болота.
  • Ученые считают, что исчезновение деревьев на склонах гор приводит к быстрому таянию ледников.

Тропические леса занимают более половины всей территории зеленых насаждений. Ученые подсчитали, они служат местом обитания для 90% всех видов животных и растений на земле, которые без привычной экосистемы могут погибнуть. Однако вырубка тропических лесов сейчас идет ускоренными темпами.

Леса вырубаются, чтобы уступить место плантациям и пастбищам.

  • В год уничтожается 164 000 квадратных км тропических лесов.
  • В Коста-Рике 71% вырубленных лесов стали пастбищами. За последние 20 лет Непал потерял почти половину своего леса – в основном на содержание скота.
  • 1 гектар даже нового пастбища может прокормить только одну корову.
  • Латинская Америка экспортировала в 1991 г. почти 8 миллионов тонн сои, в основном на корм скоту.
  • От 40 до 50% всех зерновых съедаются не людьми, а домашним скотом. Для сои это составляет 75%. Половина мирового урожая пшеницы используется в качестве корма для скота, чтобы поддержать потребление мяса и молока.
  • Требуется 7-14 кг зерна, в частности кукурузы и сои, чтобы произвести 1 кг говядины. Мы говорим о сотнях и тысячах гектаров зерновых посевов, преимущественно на территориях вырубленных лесов, только для производства мяса. Это не самый эффективный способ производства белковой пищи. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.

Источник

Лучшая социальная реклама на тему экологии

Лучшая социальная реклама на тему экологии

Мы подготовили подборку социальной рекламы, которая была создана в разных странах. Темы плакатов: загрязнение океана, переработка отходов, вырубка лесов, большое количество пластикового мусора и другие актуальные экопроблемы современности.

Читайте также:  Очистка_брусники_от_мусора

1_70% пластика оседает в море1. 70% пластика оседает в море (WWF). 2_Самое плохое, что это не фотошоп_Бразилия2. Самое плохое, что это не фотошоп (Бразилия) 3. Пока не слишком поздно. 3. Пока не слишком поздно. 4. Все, что выбросишь, вернется (Италия)4. Все, что ты выбросишь, вернется (Италия) 5. Давайте перерабатывать бумагу. Планета скажет спасибо (Бразилия)5. Давайте перерабатывать бумагу. Планета скажет спасибо (Бразилия) 6. Беречь бумагу - спасти планету (Дания)6. Беречь бумагу — спасти планету (Дания) 9_Невоспитанность маленькой не бывает_Франция7. Невоспитанность маленькой не бывает (Франция) 8. Пластиковые пакеты убивают (Малайзия, Бельгия)8. Пластиковые пакеты убивают (Малайзия, Бельгия) 9. К сожалению, пляж не очищает себя сам (США)9. К сожалению, пляж не очищает себя сам (США) 10. Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды (WWF)10. Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды (WWF) 11. Подбрось до урны (Россия)11. Подбрось до урны (Россия) 12. Что ты оставишь после себя (Ливан)12. Что ты оставишь после себя (Ливан) 13. Я хочу быть скамейкой. Переработай меня. Мусор может быть переработан. Природа - нет. 14. Мусор может быть переработан. Природа — нет.

Источник

Социальная реклама против вырубки лесов: топ идей

реклама

Экологическая проблема в последнее время обрела глобальные масштабы.

Страны все больше урбанизируются, открываются новые промышленные предприятия, вырубаются леса, что крайне негативно сказывается на окружающей среде.

Именно поэтому социальная реклама на тенте, на билбордах или по телевизору просто необходима.

Вырубка лесов — глобальная проблема человечества

Дерево — это очень практичный, удобный и долговечный материал, поэтому его так широко используют в наше время. Из дерева стояться дома, делается мебель, аксессуары и самые различные конструкции.

Нехватка ресурса решается очень просто — происходит вырубка лесов. Также лес часто уничтожается по причине строительства. Немногие задумываются о том, что такое уничтожение леса может привести к гибели всего человечества.

Масштабы вырубки сегодня очень пугающие и могут стать причиной исчезновения многих видов животных, зеленых насаждений и даже кислорода, ведь именно растения обогащают им нашу планету.

Социальная реклама: топ идей

Чтобы хоть как-то достучаться до современного общества, необходимо прибегать к методам рекламы. Социальная реклама против вырубки лесов поможет каждому человеку задуматься об его действиях.

Все мы живем на этой планете, поэтому должны ее не уничтожать, а заботиться.

реклама1

Сегодня есть много способов рекламы, но специалисты выделяют лишь несколько самых эффективных:

• Телевиденье. Социальный ролик по телевизору сможет заставить задуматься многих людей. Этот способ рекламы позволит достучаться до миллиардов человек, ведь телевизор есть практически в каждом доме! Конечно же, есть одно «но» — реклама на телевиденье стоит недешево;

• Тенты. Реклама на тенте также считается одной из самых эффективных. С ее помощью можно будет провести хорошую социальную работу среди населения. Обычно тент используется на грузовых автомобилях, что даст возможность охватить большой объем людей;

• Билборды. Такие конструкции обычно устанавливаются около дороги. Они также считаются очень эффективными и смогут повлиять на сознание людей.

Источник

Оцените статью