Вырубка_леса_выкармливание_кукушонка_птицами_другого

Задание EB1821

Антропогенные факторы – то влияние, которое оказал человек.

Биотические факторы – факторы живой природы.

Абиотические факторы – факторы неживой природы.

  1. Вырубка леса производится человеком, антропогенный фактор.
  2. Кукушонок-подкидыш в гнезде по отношению к другим птенцам – биотический фактор.
  3. Снижении урожая семян ели, влияющие на численность белок – биотический фактор.
  4. Подтопление леса – влияние неживой природы, абиотический фактор.
  5. Внесение минеральных удобрений производится в хозяйстве человеком, антропогенный фактор.
  6. Изменение длинны светового дня – влияние неживой природы, абиотический фактор.

Похожие задания:

Рассмотрите предложенную схему строения кровеносной системы человека. Запишите.

Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин.

Сколько половых хромосом содержится в соматической клетке человека, если в.

Все перечисленные ниже понятия, кроме двух, используют для описания.

Установите соответствие между процессами и стадиями фотосинтеза: к каждой.

Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания.

Установите соответствие между организмами и типами их питания: к каждой.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите соответствие между характеристиками и видами корней: к каждой.

Установите последовательность систематических групп организмов, начиная с.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите соответствие между характеристиками и слоями кожи человека.

Установите последовательность движения гормона тироксина по кровеносной системе.

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания.

Установите соответствие между примерами и доказательствами эволюции: к каждой.

Читайте также:  Как_пишется_ягода_жимолость

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите последовательность процессов, происходящих при секреции клеткой.

Проанализируйте таблицу «Типы морфологических адаптаций». Заполните пустые.

Проанализируйте диаграмму «Активность жителей, отдыхающих в парке, до и после.

При выращивании томатов рассадным способом часто происходит так называемое.

Какие структуры глаза человека обозначены на рисунке цифрами 1, 2, 3? Какие.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека».

В условиях сезонного климата у большинства древесных растений осенью начинается.

Объясните, почему переход человека от охоты и собирательства к земледельческой.

Для соматической клетки животного характерен диплоидный набор хромосом.

При скрещивании высокого растения томата с шероховатым эндоспермом и низкого.

Источник

Вырубка леса выкармливание кукушонка птицами другого

Тип 19 № 43102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эко­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и их груп­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида

В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели

Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья

Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний

Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

1. Ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры — фак­то­ры, обу­слов­лен­ный раз­лич­ны­ми фор­ма­ми воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на при­ро­ду: А) вы­руб­ка леса; Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний.

2. Абио­ти­че­ские фак­то­ры — воз­дей­ствий не­ор­га­ни­че­ской среды на живые ор­га­низ­мы: Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья; Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня.

3. Био­ти­че­ские — все виды вза­и­мо­дей­ствий, ко­то­рые ока­зы­ва­ют друг на друга живые ор­га­низ­мы в био­це­но­зах: Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида; В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели.

Читайте также:  Сколько_живет_грибница_вешенки

Источник

Вырубка леса выкармливание кукушонка птицами другого

Тип 19 № 43102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эко­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и их груп­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида

В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели

Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья

Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний

Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

1. Ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры — фак­то­ры, обу­слов­лен­ный раз­лич­ны­ми фор­ма­ми воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на при­ро­ду: А) вы­руб­ка леса; Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний.

2. Абио­ти­че­ские фак­то­ры — воз­дей­ствий не­ор­га­ни­че­ской среды на живые ор­га­низ­мы: Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья; Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня.

3. Био­ти­че­ские — все виды вза­и­мо­дей­ствий, ко­то­рые ока­зы­ва­ют друг на друга живые ор­га­низ­мы в био­це­но­зах: Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида; В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели.

Источник

Вырубка леса выкармливание кукушонка птицами другого

Тип 19 № 43102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эко­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и их груп­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида

В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели

Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья

Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний

Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

1. Ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры — фак­то­ры, обу­слов­лен­ный раз­лич­ны­ми фор­ма­ми воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на при­ро­ду: А) вы­руб­ка леса; Д) вне­се­ние ми­не­раль­ных удоб­ре­ний.

2. Абио­ти­че­ские фак­то­ры — воз­дей­ствий не­ор­га­ни­че­ской среды на живые ор­га­низ­мы: Г) под­топ­ле­ние леса во время по­ло­во­дья; Е) линь­ка зайца при из­ме­не­нии длины све­то­во­го дня.

Читайте также:  Можно_ли_малиновое_варенье_при_поносе

3. Био­ти­че­ские — все виды вза­и­мо­дей­ствий, ко­то­рые ока­зы­ва­ют друг на друга живые ор­га­низ­мы в био­це­но­зах: Б) вы­карм­ли­ва­ние ку­ку­шон­ка пти­ца­ми дру­го­го вида; В) умень­ше­ние чис­лен­но­сти белок при сни­же­нии уро­жая семян ели.

Источник

Оцените статью