- Мерчандайзинг фруктов и овощей
- Основные задачи визуального мерчендайзинга:
- Помощниками в этом случае выступают:
- Общие правила при выкладке фруктово-овощной продукции:
- Технологии и Инновации
- Клиенты
- Сети в покрытии
- 3 клика или 1 звонок
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
- ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ
- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
- Заявка на услугу
- Обратный звонок
- Уважаемые Партнеры!
- Выкладка овощей и фруктов
- Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
- Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
- Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
Мерчандайзинг фруктов и овощей
Каждый опытный сотрудник розничной торговли знает обо всех сложностях, связанных с реализацией плодоовощной продукции. Причины кроются не только в сезонности продаж и быстроте порчи овощей и фруктов, но и степени восприятия предлагаемого товара покупателем. Между тем, использование современных технологий мерчендайзинга позволяет в значительной степени скрыть имеющиеся недостатки продукции, превратив ее в привлекательный для потенциального покупателя объект приобретения.
Мерчендайзинг базируется на визуальных эффектах, и является наукой, посвященной правилам выкладки товара на прилавках. К нему же относится и работа с выкладкой разнообразных рекламных материалов, используемых с целью стимулирования продаж и потребительского интереса к продвигаемому продукту.
Основные задачи визуального мерчендайзинга:
- Обеспечить размещение товара и его оформление так, чтобы вызвать у потенциального клиента желание приобрести его.
- За счет рекламных материалов обеспечить навигацию покупателя в торговом зале с целью увеличения среднего размера совершаемой покупки.
- Подобрать оборудование, обеспечивающего не только рост производительности труда персонала, но и презентацию лучших качеств реализуемых товаров.
Визуальный мерчендайзинг применим ко всем без исключения категориям товаров. В полной мере это относится и к организации розничных продаж овощей и фруктов. При этом помощником в данной ситуации выступает сам внешний вид реализуемой продукции. Подмечено, что в магазинах, где плодоовощная продукция отличается привлекательностью внешнего вида, продажи овощного и фруктового ассортимента оказываются существенно выше. Существует даже негласное правило, что отдел с овощами является лицом всего магазина.
В большинстве случаев при покупке товаров фруктовой и овощной категории потребители предпочитают более дорогостоящие фрукты и овощи, руководствуясь собственными понятиями о пользе того или иного продукта. Соответственно продавец должен выкладкой фруктов обеспечить привлекательность внешнего вида продукции, чтобы стимулировать у посетителя желание о покупке.
Помощниками в этом случае выступают:
- Качество товаров. С полок должны оперативно убираться все плоды, потерявшие внешний вид, овощи, имеющие признаки порчи и несвежести. Наличие даже одного гнилого помидора или другого овоща гарантировано испортит внешний вид всей коробки.
- Массивная выкладка. Покупателей привлекает яркость и количество фруктов, поэтому выкладка по принципу восточных базаров с большим ассортиментом и крупными объемами дает необходимый эффект. При этом необходимо соблюдать границы меры. В больших фруктовых кучах покупатели не настроены самостоятельно ковыряться, а многие фрукты и овощи обладают склонностью к механическим повреждениям, например, помидоры или мягкие сорта хурмы. Простым и удобным способом выкладки будет расставить овощи в упаковке поставщиков (коробки и ящики), наклоненных для удобства покупателей.
- Современное торговое оборудование. В этом вопросе экономия недопустима, так как качественная вентиляция и охлаждение залог сохранения более долгое время товарного вида овощной и фруктовой продукции. Не меньшее значение играет и качественное освещение, обеспечивающее лучшую визуализацию витрин с овощами или фруктами. Оборудование также должно обеспечивать удобство работы персонала, например, выкатные тележки со склада в торговый зал обеспечат сокращение до минимума количества перегрузочных операций, и положительно скажется на внешнем виде продукции, например, ярких фруктов.
- Реклама и навигация. Для зон продаж плодоовощной продукции необходимо выбирать зеленые цвета оформления пространства, так как именно зеленый ассоциируется с натуральным и безопасным товаром. Должным способом должна быть настроена и навигация, в частности продукция в выкладке должна соответствовать расположенным под ними ценникам. Средства навигации должны быть выполнены достаточно крупными для заметности, но не перекрывать обзор товаров. Плюс привлекательность внешнего вида, целостность и чистота ценников являются обязательным условием успешных продаж.
- Самые видные места для товаров овощной и фруктовой группы. В любой торговой точке имеются места выкладки товаров, обеспечивающие максимально высокие продажи. Именно здесь должны располагаться товары, которые необходимо продать, как можно быстрее, и в полном объеме. Речь идет о полках, располагающихся на одном уровне с глазами покупателей, о торцевых местах на прилавках. Именно на эти пространства человеческий глаз попадает в первую очередь, привлекая к продукции необходимое внимание.
- Обеспечить сопутствующие продажи. В подавляющем большинстве случаев покупатель отправляется в магазин за конкретным набором покупок, в то время как задача мерчендайзинга обеспечить совершение им еще и спонтанных покупок. Принцип увеличения продаж через спонтанные покупки предусматривает размещение наиболее продаваемых товаров таким образом, чтобы покупателю пришлось посетить как можно большую часть торгового зала. В результате популярные товары, например, картошка, располагается в глубине, а на пути к ней лежат экзотические тропические фрукты, зелень и другие товары, покупка которых осуществляется «в довесок» к основному набору. Если посмотреть на выкладку товаров успешных магазинов, то сразу при входе располагается по большей части продукция, специально за которой человек в большинстве случаев не станет выходить из дома.
Общие правила при выкладке фруктово-овощной продукции:
- Выкладка должна осуществляется в соответствии с типологией реализуемой продукции, например, фрукты и овощи не стоит смешивать на одном прилавке. При этом и внутри группы необходимо обеспечение раздельного размещения товаров различных групп, например, скоропортящиеся виды отдельно, корнеплоды отдельно, зелень отдельно, цитрусовые отдельно.
Сегодня для красивого оформления точек продаж плодоовощной продукции на рынке предлагается огромное многообразие аксессуаров – товар, в таком случае, преподносится гораздо привлекательнее. Это специальные пластиковые и деревянные лотки, плетеные корзины, муляжи продукции для составления привлекательных композиций, искусственная зелень для декорирования пространств.
Для торговых точек, представленных в ценовом сегменте от среднего и выше целесообразно применение полочных систем, позволяющих визуализировать пространство и обеспечить достаточную вместительность для фруктово-овощного ассортимента.
Со стороны может показаться, что правила мерчендайзинга предельно просты. Но они же и максимально эффективны, так как их положения получены на основе многолетнего практического опыта.
Технологии и Инновации
Клиенты
Сети в покрытии
3 клика или 1 звонок
Чтобы стать клиентом нашей компании
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам через 15 минут
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
© 2023 LeaderTeam. Все права защищены.
Заявка на услугу
Обратный звонок
Уважаемые Партнеры!
В настоящий момент, когда коммерческие предприятия ежедневно сталкиваются с новыми вызовами из-за происходящих мировых событий, всем как никогда требуется поддержка.
За 19 лет своего существования Компания Leader Team, как и экономика России в целом, не раз сталкивалась с подобными обстоятельствами, успешно их преодолевая. Сегодня наша Компания является лидером рынка аутсорсинговых услуг и сейчас мы по-прежнему стабильны и полностью выполняем все обязательства перед всеми нашими Клиентами и Партнерами.
Услуги мерчандайзинга, аутсорсинга персонала (торговые сети, производство, складская логистика), а так же независимой инвентаризации, предоставляемые нашей Компанией, способствуют сохранению конкурентоспособности, а также сокращению издержек наших Партнеров.
Мы поддерживаем и регулярно совершенствуем коммуникацию с вами, всегда открыты к рассмотрению новых вариантов взаимодействия, чтобы предотвратить возможные временные и финансовые потери, связанные со сложившейся экономической ситуацией. Возможно в настоящий момент у Вас возникают какие-либо трудности по текущим проектам с вашими провайдерами — наша профессиональная Команда всегда готова прийти на помощь!
По любым вопросам и предложениям вы в любой момент можете обращаться в наш call-центр по номеру +7 (495) 258-37-27 или написать нам на электронную почту: moscow@leaderteam.ru
С уважением, Команда Leader Team.
Источник
Выкладка овощей и фруктов
Все мерчендайзеры единогласно заявляют, что выкладка овощей и фруктов в супермаркете – одна из самых сложных. Ведь это скоропортящийся товар, на котором быстро появляются повреждения, к тому же, покупатель не воспринимает его как нечто необычное.
Тем не менее, выкладка овощей и фруктов может быть красивой, если руководствоваться правилами и знать секреты привлекательного оформления овощного отдела супермаркета.
Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
Первый принцип правильной выкладки овощей и фруктов – это использование в оформлении витрины зеленого цвета. Этот оттенок ассоциируется у нас со свежей зеленью, поэтому подсознательно привлекает покупателя, в то время как желтые или коричневые цвета будут его наоборот отталкивать. Грамотный мерчандайзинг очень важен в отделах, где многие товары не относятся к необходимым.
Овощи и фрукты должны находиться на уровне глаз и быть доступны для покупателя, чтобы он мог взять продукт в руки и почувствовать его запах. Стремитесь разложить товары разнообразно, чтобы витрина выглядела красочной и яркой. Очень важно, чтобы оборудование в овощном отделе было новым и чистым, чтобы покупатель был уверен в качестве и свести товара.
Если вам в голову не приходят идеи, как можно оформить выкладку, посмотрите фото витрин других супермаркетов, которые успешно справились с этой задачей.
Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
Делая выкладку овощей и фруктов в магазине стоит вспомнить те времена, когда все ходили на базары, ведь на рынке можно поучиться правильной выкладке овощей и фруктов.
Фрукто-овощные прилавки на базаре всегда оформляются так, чтобы создавалось впечатление спелости и свежести всей продукции, овощи и фрукты складываются в пирамидки и поворачиваются самой лучшей стороной к покупателю.
Оформление базарного прилавка цепляет глаз своей яркостью, продавец выкладывает все продукты как бы навалом, чтобы казалось, что продукт в изобилии. Все это подсознательно притягивает покупателя и стимулирует к покупке.
Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
- Не рекомендуется выкладка фруктов и выкладка овощей с истекающим сроком годности на уровне глаз покупателя. Это создает отталкивающее негативное впечатление.
- Следите за тем, чтобы испорченные плоды вовремя убирались из экспозиции.
- Не приобретайте вторичные холодильники для выкладки фруктов в супермаркете, такая экономия только повредит вашему бизнесу, ведь плоды будут быстро портиться и терять товарный вид.
Вы можете заказать выкладку овощей и фруктов в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru . Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.
Источник