- ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов» тест по биологии (5 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Выберите лишнее строение гриба
- Многообразие организмов
- Следующие статьи
- Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса «Многообразие живых организмов»
- Контрольная работа по биологии 5 класс. Тема: «МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ».
- Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса «Многообразие живых организмов»
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»
тест по биологии (5 класс) на тему
3. Как называется наука, занимающаяся изучением многообразия и классификацией живых организмов?
4. Выберите не существующее царство
5. Выберите лишнее в строении бактерии
6. Выберите лишнее в строении гриба
7. В каких органоидах клетки происходит фотосинтез?
8. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза
9. Каких органов нет у мхов?
10. Какого органа нет у папоротников?
11. Выберите растение, которое не относится к голосеменным
12. Какие из растений являются наиболее высокоорганизованными?
13. Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу?
14. Выберите название животного, которое не относится к простейшим
15. Чем животные отличаются от растений?
В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно
Выберите один правильный ответ
Система оценивания: Каждый правильный ответ равен 1 баллу. Всего можно набрать 15 баллов.
Оценка «5» ставится, если учащийся набрал 15 -13 баллов
Оценка «4» ставится, если учащийся набрал 12 -10 баллов
Оценка «3» ставится, если учащийся набрал 9 -7 баллов
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал 6 баллов и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок в 5 классе по теме «Многообразие живых организмов»
открытый урок на городском уровне, с использованием технологии критического мышления.
урок в 5 классе по теме «Многообразие живых организмов»
открытый урок на городском уровне, с использованием технологии критического мышления.
Тест по теме «Многообразие живых организмов — растения» 5 класс по учебнику Сонина
Тест по теме «Многообразие живых организмов — растения» 5 класс по учебнику Сонина. Даны 2 варианта из двух заданий — 1-закрытый тест, 2- головоломка по теме.
Урок биологии в 5 классе. Проверка знаний по теме «Многообразие живых организмов»
В двух вариантах проверяются знания, учебные действия учащихся. Материал содержит тестовую часть, вопросы на размышление и задания по картинкам.
план конспект урока по биологии, тема: «Многообразие живых организмов»
конспект урока в 7 классе по биологии.
Проверочная работа по биологии 5 класс по теме «Многообразие живых организмов»
Проверочная работа по биологии 5 класс по теме «Многообразие живых организмов» составлена в тестовой форме, для удобства прилагается бланк ответов, в который учащиеся вносят верные ответы. работа.
Интерактивная презентация по теме:»Обобщение и систематизация знаний по теме «Многообразие живых организмов»
Данная презентация-тренажёр по биологии будет полезной для обобщения и систематизации знаний по теме «Многообразие живых организмов» для обучающихся 5 класса.
Источник
Выберите лишнее строение гриба
- Вы здесь:
- Главная
- Для школьников
- Биология
- Многообразие организмов
Сайты партнеры:
Не торопитесь уходить!
Помните, что лучшим стимулом для развития сайта, является ваша активность на нем.
Проведите на ресурсе больше времени, попробуйте найти для себя еще что-то интересное в разных каталогах, дайте ссылку на сайт знакомым, напишите на форуме в разделе замечания и предложения что бы вы хотели увидеть нового и необходимые Вам материалы будут добавлены быстрее.
Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Многообразие организмов
Систематика – это наука, которая изучает:
многообразие и классификацию организмов
взаимоотношения организмов и окружающей среды
историческое развитие организмов
Становление систематики как науки связывают с именем:
Чарльза Дарвина
Карла Линнея
Роберта Гука
Систематическая категория, в которую объединяют классы растений:
отдел
отряд
тип
В основе классификации организмов на два надцарства: Ядерные и Доядерные – лежат особенности их:
клеточного строения
среды обитания
формы тела
В состав надцарства Ядерные не входит царство:
Растения
Животные
Бактерии
Основная единица систематики живых организмов:
род
вид
царство
Правильная схема классификации растений:
вид — семейство — род — класс — отдел
вид — отдел — класс — род — семейство
вид — род — семейство — класс — отдел
Клевер красный и клевер ползучий – это растения:
двух видов, одного рода и одного семейства
одного вида, но с разными внешними признаками
двух видов, двух родов, но одного семейства
В каком царстве органического мира отсутствуют многоклеточные организмы:
Растения
Животные
Бактерии
Какой признак характерен только для надцарства Доядерные:
участие в круговороте веществ в природе
отсутствие в клетках оформленного ядра
воспроизведение себе подобных
Сколько лет назад на Земле началось развитие жизни:
3.5 миллиарда лет назад
3.5 миллиона лет назад
7 миллионов лет назад
Где зародилась жизнь:
в воздухе
в океане
на суше
Как называется наука, занимающаяся изучением многообразия и классификацией живых организмов:
систематика
физиология
энтомология
Выберите несуществующее царство:
царство бактерий
царство растений
царство водорослей
Выберите лишнее в строении бактерии:
ядро
цитоплазма
оболочка
Выберите лишнее в строении гриба:
грибница
корень
шляпка
В каких органоидах клетки происходит фотосинтез:
в лизосомах
в митохондриях
в хлоропластах
Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза:
кислород
свет
вода
Каких органов нет у мхов:
стеблей и листьев
ризоидов и листьев
корня и цветка
Какого органа нет у папоротников:
корня
цветка
стебля
Выберите растение, которое не относится к голосеменным:
осина
сосна
лиственница
Какие из растений являются наиболее высокоорганизованными:
папоротники
покрытосеменные
голосеменные
Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу:
корня и цветка
корня и плода
цветка и плода
Выберите название животного, которое не относится к простейшим:
инфузория туфелька
актиния
радиолярия
Чем животные отличаются от растений:
они двигаются
они дышат
они не могут производить питательные вещества самостоятельно
К микроскопическим существам относят:
гриб подберёзовик
почвенную бактерию
болотный мох
Размножается семенами растение:
сосна сибирская
водоросль ламинария
мох кукушкин лён
Белая плесень, которая образуется на продуктах питания, представляет собой:
бактерию
животное
гриб
Внутренний костный скелет имеет:
морской окунь
дождевой червь
моллюск мидия
Из одной клетки состоит тело:
гриба сыроежки
паразитической бактерии
папоротника кочедыжника
Следующие статьи
Источник
Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса «Многообразие живых организмов»
Б. Гифы гриба выполняют функцию корней: обеспечивают водоросли водой и растворенными в ней неорганическими веществами, в водорослях происходит фотосинтез и накопление органических веществ, которые получают грибы
B. Гифы гриба обеспечивают функцию корней, а водоросли – функцию листьев зеленых растений
7. Лишайники размножаются:
8. Строение водорослей характеризуется:
А. Наличием настоящих тканей и органов
Б. Появлением настоящих корней
В. Наличием слоевища (тела недифференцированного на ткани и органы)
9. Простейшие животные обитают в:
10. Растут в течении всей жизни:
11. Чем животные отличаются от растений?
В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно
12. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза
13. Выберите не существующее царство
14. Выберите лишнее в строении бактерии
15. Выберите лишнее в строении гриба
Задание 1. Выполни задание на соответствие. Соотнесите живые организмы с их признаками.
Признаки живых организмов
А. Их совокупность называют флорой
Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают
В. Гетеротрофы, размножаются спорами
Г. Совокупность всех видов называют фауной
Д. Одноклеточные безъядерные организмы
Задание 2. Вставьте в предложения пропущенные слова.
1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….
2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……
3.Мукор — представитель царства …
4.Инфузория- туфелька относится к царству….
5.Дождевой червь относится к группе….
6.Змея и ящерица относятся к группе…
Источник
Контрольная работа по биологии 5 класс. Тема: «МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ».
Б. Гифы гриба выполняют функцию корней: обеспечивают водоросли водой и растворенными в ней неорганическими веществами, в водорослях происходит фотосинтез и накопление органических веществ, которые получают грибы
B. Гифы гриба обеспечивают функцию корней, а водоросли – функцию листьев зеленых растений
7. Строение водорослей характеризуется:
А. Наличием настоящих тканей и органов
Б. Появлением настоящих корней
В. Наличием слоевища (тела недифференцированного на ткани и органы)
8. Простейшие животные обитают в:
9. Растут в течении всей жизни:
10. Чем животные отличаются от растений?
В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно
11. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза
12. Выберите не существующее царство
13. Выберите лишнее в строении бактерии
14. Выберите лишнее в строении гриба
Задание 15. Вставьте в предложения пропущенные слова – подсказки.
1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….
2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……
3.Мукор — представитель царства …
4.Инфузория- туфелька относится к царству….
5.Дождевой червь относится к группе….
6.Змея и ящерица относятся к группе…
Слова – подсказки: растения, животные, позвоночных животных, грибов, бактерии, беспозвоночных животных.
Ответы к контрольной работе по биологии 5 класс. Тема: Многообразие живых организмов.
Источник
Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса «Многообразие живых организмов»
Б. Гифы гриба выполняют функцию корней: обеспечивают водоросли водой и растворенными в ней неорганическими веществами, в водорослях происходит фотосинтез и накопление органических веществ, которые получают грибы
B. Гифы гриба обеспечивают функцию корней, а водоросли – функцию листьев зеленых растений
7. Лишайники размножаются:
8. Строение водорослей характеризуется:
А. Наличием настоящих тканей и органов
Б. Появлением настоящих корней
В. Наличием слоевища (тела недифференцированного на ткани и органы)
9. Простейшие животные обитают в:
10. Растут в течении всей жизни:
11. Чем животные отличаются от растений?
В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно
12. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза
13. Выберите не существующее царство
14. Выберите лишнее в строении бактерии
15. Выберите лишнее в строении гриба
Задание 1. Выполни задание на соответствие. Соотнесите живые организмы с их признаками.
Признаки живых организмов
А. Их совокупность называют флорой
Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают
В. Гетеротрофы, размножаются спорами
Г. Совокупность всех видов называют фауной
Д. Одноклеточные безъядерные организмы
Задание 2. Вставьте в предложения пропущенные слова.
1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….
2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……
3.Мукор — представитель царства …
4.Инфузория- туфелька относится к царству….
5.Дождевой червь относится к группе….
6.Змея и ящерица относятся к группе…
Источник