Выберите_лишнее_строение_гриба

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»
тест по биологии (5 класс) на тему

3. Как называется наука, занимающаяся изучением многообразия и классификацией живых организмов?

4. Выберите не существующее царство

5. Выберите лишнее в строении бактерии

6. Выберите лишнее в строении гриба

7. В каких органоидах клетки происходит фотосинтез?

8. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза

9. Каких органов нет у мхов?

10. Какого органа нет у папоротников?

11. Выберите растение, которое не относится к голосеменным

12. Какие из растений являются наиболее высокоорганизованными?

13. Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу?

14. Выберите название животного, которое не относится к простейшим

15. Чем животные отличаются от растений?

В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно

Выберите один правильный ответ

Система оценивания: Каждый правильный ответ равен 1 баллу. Всего можно набрать 15 баллов.

Оценка «5» ставится, если учащийся набрал 15 -13 баллов

Оценка «4» ставится, если учащийся набрал 12 -10 баллов

Оценка «3» ставится, если учащийся набрал 9 -7 баллов

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал 6 баллов и менее

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 5 классе по теме «Многообразие живых организмов»

открытый урок на городском уровне, с использованием технологии критического мышления.

урок в 5 классе по теме «Многообразие живых организмов»

открытый урок на городском уровне, с использованием технологии критического мышления.

Тест по теме «Многообразие живых организмов — растения» 5 класс по учебнику Сонина

Тест по теме «Многообразие живых организмов — растения» 5 класс по учебнику Сонина. Даны 2 варианта из двух заданий — 1-закрытый тест, 2- головоломка по теме.

Урок биологии в 5 классе. Проверка знаний по теме «Многообразие живых организмов»

В двух вариантах проверяются знания, учебные действия учащихся. Материал содержит тестовую часть, вопросы на размышление и задания по картинкам.

план конспект урока по биологии, тема: «Многообразие живых организмов»

конспект урока в 7 классе по биологии.

Проверочная работа по биологии 5 класс по теме «Многообразие живых организмов»

Проверочная работа по биологии 5 класс по теме «Многообразие живых организмов» составлена в тестовой форме, для удобства прилагается бланк ответов, в который учащиеся вносят верные ответы. работа.

Читайте также:  Малиново_ежевичное_варенье_рецепт
Интерактивная презентация по теме:»Обобщение и систематизация знаний по теме «Многообразие живых организмов»

Данная презентация-тренажёр по биологии будет полезной для обобщения и систематизации знаний по теме «Многообразие живых организмов» для обучающихся 5 класса.

Источник

Выберите лишнее строение гриба

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Для школьников
  • Биология
  • Многообразие организмов

Сайты партнеры:

Не торопитесь уходить!

Помните, что лучшим стимулом для развития сайта, является ваша активность на нем.

Проведите на ресурсе больше времени, попробуйте найти для себя еще что-то интересное в разных каталогах, дайте ссылку на сайт знакомым, напишите на форуме в разделе замечания и предложения что бы вы хотели увидеть нового и необходимые Вам материалы будут добавлены быстрее.

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Многообразие организмов

Систематика – это наука, которая изучает:
многообразие и классификацию организмов
взаимоотношения организмов и окружающей среды
историческое развитие организмов

Становление систематики как науки связывают с именем:
Чарльза Дарвина
Карла Линнея
Роберта Гука

Систематическая категория, в которую объединяют классы растений:
отдел
отряд
тип

В основе классификации организмов на два надцарства: Ядерные и Доядерные – лежат особенности их:
клеточного строения
среды обитания
формы тела

В состав надцарства Ядерные не входит царство:
Растения
Животные
Бактерии

Основная единица систематики живых организмов:
род
вид
царство

Правильная схема классификации растений:
вид — семейство — род — класс — отдел
вид — отдел — класс — род — семейство
вид — род — семейство — класс — отдел

Клевер красный и клевер ползучий – это растения:
двух видов, одного рода и одного семейства
одного вида, но с разными внешними признаками
двух видов, двух родов, но одного семейства

В каком царстве органического мира отсутствуют многоклеточные организмы:
Растения
Животные
Бактерии

Какой признак характерен только для надцарства Доядерные:
участие в круговороте веществ в природе
отсутствие в клетках оформленного ядра
воспроизведение себе подобных

Сколько лет назад на Земле началось развитие жизни:
3.5 миллиарда лет назад
3.5 миллиона лет назад
7 миллионов лет назад

Где зародилась жизнь:
в воздухе
в океане
на суше

Как называется наука, занимающаяся изучением многообразия и классификацией живых организмов:
систематика
физиология
энтомология

Выберите несуществующее царство:
царство бактерий
царство растений
царство водорослей

Выберите лишнее в строении бактерии:
ядро
цитоплазма
оболочка

Выберите лишнее в строении гриба:
грибница
корень
шляпка

В каких органоидах клетки происходит фотосинтез:
в лизосомах
в митохондриях
в хлоропластах

Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза:
кислород
свет
вода

Читайте также:  Карта_грибных_мест_тюменской_области

Каких органов нет у мхов:
стеблей и листьев
ризоидов и листьев
корня и цветка

Какого органа нет у папоротников:
корня
цветка
стебля

Выберите растение, которое не относится к голосеменным:
осина
сосна
лиственница

Какие из растений являются наиболее высокоорганизованными:
папоротники
покрытосеменные
голосеменные

Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу:
корня и цветка
корня и плода
цветка и плода

Выберите название животного, которое не относится к простейшим:
инфузория туфелька
актиния
радиолярия

Чем животные отличаются от растений:
они двигаются
они дышат
они не могут производить питательные вещества самостоятельно

К микроскопическим существам относят:
гриб подберёзовик
почвенную бактерию
болотный мох

Размножается семенами растение:
сосна сибирская
водоросль ламинария
мох кукушкин лён

Белая плесень, которая образуется на продуктах питания, представляет собой:
бактерию
животное
гриб

Внутренний костный скелет имеет:
морской окунь
дождевой червь
моллюск мидия

Из одной клетки состоит тело:
гриба сыроежки
паразитической бактерии
папоротника кочедыжника

Следующие статьи

Источник

Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса «Многообразие живых организмов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б. Гифы гриба выполняют функцию корней: обеспечивают водоросли водой и растворенными в ней неорганическими веществами, в водорослях происходит фотосинтез и накопление органических веществ, которые получают грибы

B. Гифы гриба обеспечивают функцию корней, а водоросли – функцию листьев зеленых растений

7. Лишайники размножаются:

8. Строение водорослей характеризуется:

А. Наличием настоящих тканей и органов

Б. Появлением настоящих корней

В. Наличием слоевища (тела недифференцированного на ткани и органы)

9. Простейшие животные обитают в:

10. Растут в течении всей жизни:

11. Чем животные отличаются от растений?

В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно

12. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза

13. Выберите не существующее царство

14. Выберите лишнее в строении бактерии

15. Выберите лишнее в строении гриба

Задание 1. Выполни задание на соответствие. Соотнесите живые организмы с их признаками.

Признаки живых организмов

А. Их совокупность называют флорой

Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают

В. Гетеротрофы, размножаются спорами

Г. Совокупность всех видов называют фауной

Д. Одноклеточные безъядерные организмы

Задание 2. Вставьте в предложения пропущенные слова.

1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….

2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……

3.Мукор — представитель царства …

4.Инфузория- туфелька относится к царству….

5.Дождевой червь относится к группе….

6.Змея и ящерица относятся к группе…

Источник

Контрольная работа по биологии 5 класс. Тема: «МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б. Гифы гриба выполняют функцию корней: обеспечивают водоросли водой и растворенными в ней неорганическими веществами, в водорослях происходит фотосинтез и накопление органических веществ, которые получают грибы

Читайте также:  Китайский_древесный_гриб_свежий

B. Гифы гриба обеспечивают функцию корней, а водоросли – функцию листьев зеленых растений

7. Строение водорослей характеризуется:

А. Наличием настоящих тканей и органов

Б. Появлением настоящих корней

В. Наличием слоевища (тела недифференцированного на ткани и органы)

8. Простейшие животные обитают в:

9. Растут в течении всей жизни:

10. Чем животные отличаются от растений?

В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно

11. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза

12. Выберите не существующее царство

13. Выберите лишнее в строении бактерии

14. Выберите лишнее в строении гриба

Задание 15. Вставьте в предложения пропущенные слова – подсказки.

1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….

2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……

3.Мукор — представитель царства …

4.Инфузория- туфелька относится к царству….

5.Дождевой червь относится к группе….

6.Змея и ящерица относятся к группе…

Слова – подсказки: растения, животные, позвоночных животных, грибов, бактерии, беспозвоночных животных.

Ответы к контрольной работе по биологии 5 класс. Тема: Многообразие живых организмов.

Источник

Контрольная работа по биологии для учащихся 5 класса «Многообразие живых организмов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б. Гифы гриба выполняют функцию корней: обеспечивают водоросли водой и растворенными в ней неорганическими веществами, в водорослях происходит фотосинтез и накопление органических веществ, которые получают грибы

B. Гифы гриба обеспечивают функцию корней, а водоросли – функцию листьев зеленых растений

7. Лишайники размножаются:

8. Строение водорослей характеризуется:

А. Наличием настоящих тканей и органов

Б. Появлением настоящих корней

В. Наличием слоевища (тела недифференцированного на ткани и органы)

9. Простейшие животные обитают в:

10. Растут в течении всей жизни:

11. Чем животные отличаются от растений?

В. они не могут производить питательные вещества самостоятельно

12. Назовите основное условие необходимое для фотосинтеза

13. Выберите не существующее царство

14. Выберите лишнее в строении бактерии

15. Выберите лишнее в строении гриба

Задание 1. Выполни задание на соответствие. Соотнесите живые организмы с их признаками.

Признаки живых организмов

А. Их совокупность называют флорой

Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают

В. Гетеротрофы, размножаются спорами

Г. Совокупность всех видов называют фауной

Д. Одноклеточные безъядерные организмы

Задание 2. Вставьте в предложения пропущенные слова.

1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….

2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……

3.Мукор — представитель царства …

4.Инфузория- туфелька относится к царству….

5.Дождевой червь относится к группе….

6.Змея и ящерица относятся к группе…

Источник

Оцените статью