- Встревоженный голос расстроенное лицо под полотняным навесом
- Упражнение № 131 Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой
- Спишите,вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы: На застекле(н, нн)ой веранде, утре(н,нн)юю зарю, Сломле(н,нн)ым прутиком, Избалова(н,нн)ый ребенок, В стекля(н,нн)ом стакане, Кова(н,нн)ая лошадь, За занавеше(н,нн)ым окном, Реше(н,нн)ую задачу, Встревоже(н,нн)ый голос, Расстрое(н,нн)ое лицо, Под полотня(н,нн)ым навесом, В соломе(н,нн)ой корзиночке, Посея(н,нн)ая рожь, Кваше(н,нн)ая капуста, Клюкве(н,нн)ый нариток, Подкова(н,нн)ая лошадь.
- Спишите,вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы: На застекле(н, нн)ой веранде, утре(н,нн)юю зарю, Сломле(н,нн)ым прутиком, Избалова(н,нн)ый ребенок, В стекля(н,нн)ом стакане, Кова(н,нн)ая лошадь, За занавеше(н,нн)ым окном, Реше(н,нн)ую задачу, Встревоже(н,нн)ый голос, Расстрое(н,нн)ое лицо, Под полотня(н,нн)ым навесом, В соломе(н,нн)ой корзиночке, Посея(н,нн)ая рожь, Кваше(н,нн)ая капуста, Клюкве(н,нн)ый нариток, Подкова(н,нн)ая лошадь.
Встревоженный голос расстроенное лицо под полотняным навесом
Упражнение № 131 Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой
Упражнение № 131 Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец). Составьте предложения с прямой речью, используя три словосочетания.
На застеклё(н, нн)ой веранд. утре(н, нн)юю з..рю, сломле(н, нн)ым прут..ком, избалова(н, нн)ый ребёнок, в стекля(н, нн)ом стакан. кова(н, нн)ая лошадь, за занавеше(н, нн)ым окном, решё(н, нн)ую задачу, встревоже(н, нн)ый голос, расстрое(н, нн)ое лицо, под полотня(н, нн)ым навесом, в соломе(н, нн)ой корзиночк. посея(н, нн)ая рож(?), кваше(н, нн)ая капуста, клкжве(н, нн)ый напиток, подкова(н, нн)ая лошадь.
На застеклённой (от застеклить, с. в.) веранде (1-е скл., пр. п.) , утреннюю (прил.) зарю (чередов. гласной о-а в корне зор-зар), сломленным (от сломить, с. в.) прутиком (суффикс –ик-), избалованный (от избаловать, с. в.) ребёнок, в стеклянном (прил., искл.) стакане (2-е скл., пр. п.), кованая (нет пояснит. слов) лошадь, за занавешенным (от занавесить, с. в.) окном, решённую (от решить, с. в.) задачу, встревоженный (от встревожить, с. в.) голос, расстроенное (от расстроить, с. в.) лицо, под полотняным (прил.) навесом, в соломенной (прил., искл.) корзиночке (1-е скл., пр. п.), посеянная (от посеять, с. в.) рожь (3-е скл., ж. р.), квашенная (от квасить, н. в.) капуста, клкжвенный (прил.) напиток, подкованная (от подковать, с. в.) лошадь.
Источник статьи: http://textext.ru/7-klass/16-russkij-yazyk-7-klass-uchebnik-baranov-m-t-ladyzhenskaya-t-a-i-dr/1023-uprazhnenie-131-spishite-vstavlyaya-propushchennye-bukvy-i-oboznachaya-usloviya-vybora-izuchaemoj.html
Спишите,вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы: На застекле(н, нн)ой веранде, утре(н,нн)юю зарю, Сломле(н,нн)ым прутиком, Избалова(н,нн)ый ребенок, В стекля(н,нн)ом стакане, Кова(н,нн)ая лошадь, За занавеше(н,нн)ым окном, Реше(н,нн)ую задачу, Встревоже(н,нн)ый голос, Расстрое(н,нн)ое лицо, Под полотня(н,нн)ым навесом, В соломе(н,нн)ой корзиночке, Посея(н,нн)ая рожь, Кваше(н,нн)ая капуста, Клюкве(н,нн)ый нариток, Подкова(н,нн)ая лошадь.
Горячо, свежо, хорошо, волнующе, певуче, блестяще, неуклюже, крепче. пока что все,но если вспомню или найду,то напишу)))
1. Союзы не связывают между собой однородные члены предложения.
2.Прозрачный лес один чернеет, и лес сквозь иней зеленеет.
3.В то время как
1. Я увидела кота, лакающего молоко из миски
2. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну
3. Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника
1. 1) Повествовательное предложение
2) Невосклицательное
3) Сложное предложение
4) Бессоюзная связь в предложении
5)»Я увидела кота»: я- подлежащее, выражено местоимением; увидела- сказуемое, выражено глаголом; кота- дополнение, выражено существительным.
«Лакающего молоко из миски»: лакающего- определение, выражено причастием; молоко- дополнение, выражено существительным; из- предлог; миски- дополнение, выражено существительным.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3630681-spishite-vstavlyaya-propushchennye-bukvy-i-oboznachaya-usloviya-vybora.html
Спишите,вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы: На застекле(н, нн)ой веранде, утре(н,нн)юю зарю, Сломле(н,нн)ым прутиком, Избалова(н,нн)ый ребенок, В стекля(н,нн)ом стакане, Кова(н,нн)ая лошадь, За занавеше(н,нн)ым окном, Реше(н,нн)ую задачу, Встревоже(н,нн)ый голос, Расстрое(н,нн)ое лицо, Под полотня(н,нн)ым навесом, В соломе(н,нн)ой корзиночке, Посея(н,нн)ая рожь, Кваше(н,нн)ая капуста, Клюкве(н,нн)ый нариток, Подкова(н,нн)ая лошадь.
Горячо, свежо, хорошо, волнующе, певуче, блестяще, неуклюже, крепче. пока что все,но если вспомню или найду,то напишу)))
1. Союзы не связывают между собой однородные члены предложения.
2.Прозрачный лес один чернеет, и лес сквозь иней зеленеет.
3.В то время как
1. Я увидела кота, лакающего молоко из миски
2. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну
3. Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника
1. 1) Повествовательное предложение
2) Невосклицательное
3) Сложное предложение
4) Бессоюзная связь в предложении
5)»Я увидела кота»: я- подлежащее, выражено местоимением; увидела- сказуемое, выражено глаголом; кота- дополнение, выражено существительным.
«Лакающего молоко из миски»: лакающего- определение, выражено причастием; молоко- дополнение, выражено существительным; из- предлог; миски- дополнение, выражено существительным.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3630681-spishite-vstavlyaya-propushchennye-bukvy-i-oboznachaya-usloviya-vybora.html