Все_секреты_зимнего_леса

Фотоотчет о проекте «Секреты зимнего леса» для детей среднего дошкольного возраста (19 фото)

содействовать повышению двигательной активности детей с учётом их познавательного интереса к окружающему миру через проектную деятельность.

Задачи проекта:

1. Повысить качество и результативность физкультурных мероприятий, используя метод проекта. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

2. Способствовать развитию интереса детей к особенностям жизни зверей в зимнее время года.

3. Воспитывать гуманное отношение к природе, любознательность, воображение.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Секреты зимнего леса“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Создать для детей атмосферу радости от совместной двигательно – игровой деятельности с родителями.

Сроки проекта:

Тип проекта:

Участники проекта:

Средняя группа №2 «Жемчужинка»

Ответственные:

Елишева В. И – инструктор по физической культуре

Рухлова Д. Н. – воспитатель средней группы «Жемчужинка»

Работа с родителями:

— Предоставление информации родителям о проведении Проекта.

— Консультация для родителей «Как организовать прогулку осенью» (папки – раскладушки в группах, на стенде инструктора по физической культуре).

— Подготовка родителями фотографий детей с любимыми лесными зверями для оформления стенда.

— Индивидуальная работа с родителями детей, исполняющих роли в театрализации по теме проекта.

— Участие родителей в спортивно- музыкальном празднике «Путешествие в зимний лес».

Работа инструктора по физической культуре по теме проекта:

— Выявление интереса детей к теме образа жизни зверей в зимнее время года, используя беседу, как форму работы.

— Презентация «А ну-ка, зверята, покажитесь»

— Разучивание подвижных игр «Волк и зайцы, «Дед Мазай и зайцы», «Заинька, выйди в круг», «Лиса и зайцы», «Белочка», «Ёжик и дети».

— Экскурсия в зимний лес с целью поиска следов зверей и птиц.

— Физкультурный досуг на тему: «Зимние заботы лесных зверей»

— Спортивно — музыкальный праздник «Путешествие в зимний лес»

Работа педагога группы с детьми:

— Раскрашивание иллюстраций о зверятах зимой.

— Поделки зверей из природного, бросового материала.

— Чтение стихов, сказок, загадок детям о лесных зверятах.

— Подготовка к физкультурному досугу и празднику.

Материальное и организационное обеспечение проекта инструктором по физической культуре:

1. Изготовление дидактических игр:

— «Кто быстрее накормит лесных зверей?» (Пособие Часы).

— «Зверята заблудились» («Рассели зверей по временам года»).

Читайте также:  Все_сорта_элитной_малины

— Загадки о зверятах в зимнее время года.

8. Подбор иллюстраций о птицах и зверях зимой

9. Подбор мягких игрушек по сюжету, театральных декораций.

10. Распечатывание фотографий и оформление стенда «Мы следопыты».

11. Проведение экскурсии в зимний лес «Мы следопыты»

12. Составление сценария и проведение физкультурного досуга «Зимние заботы лесных зверей».

13. Подбор музыкального сопровождения для досуга и праздника: песни, музыкальные, подвижные игры.

14. Составление и проведение спортивно – музыкального праздника «Путешествие в зимний лес».

Фотоотчет о проекте «Секреты зимнего леса» для детей среднего дошкольного возраста

Фото «Секреты зимнего леса»

Фотоотчет о проекте для детей среднего дошкольного возраста - фото

Задачи проекта Повысить качество и результативность физкультурных мероприятий используя метод проекта Совершенствовать двигательные умения и навыки Способствовать развитию интереса детей к особенностям жизни зверей в зимнее время года Воспитывать гуманное отношение к природе любознательность воображение Публикация Фотоотчет о проекте Секреты зимнего леса для детей среднего дошкольного возраста размещена в разделах Лес Прогулки и путешествия по лесу Темочки Создать для детей атмосферу радости от совместной двигательно игровой деятельности с родителями Тип проекта Среднесрочный Участники проекта Средняя группа Жемчужинка Ответственные Елишева В И инструктор по физической культуре Рухлова Д воспитатель средней группы Жемчужинка Работа с родителями Предоставление информации родителям о проведении Проекта Консультация для родителей Как организовать прогулку осенью папки раскладушки в группах на стенде инструктора по физической культуре Подготовка родителями фотографий детей с любимыми Прогулки и путешествия по лесу лесными зверями для оформления стенда Индивидуальная работа с родителями детей исполняющих роли в театрализации по теме проекта Участие родителей в спортивно музыкальном празднике Путешествие в зимний лес

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет «Дорожная безопасность для детей среднего дошкольного возраста»

Фотоотчет «Дорожная безопасность для детей среднего дошкольного возраста» Приветствую всех гостей моего блога. Предлагаю Вашему вниманию проект по правилам дорожной безопасности для детей среднего дошкольного возраста.

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему «Прилетайте в гости птицы» для детей среднего возраста. Задачи:.

Фотоотчет о тематическом дне в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «День Защитника Отечества»

Фотоотчет о тематическом дне в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «День Защитника Отечества» Тематический день в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «День Защитника Отечества». Цель: Воспитание патриотизма, уважения.

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие друзья, коллег и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему «Прилетайте.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста

«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста (Звучит сказочная таинственная музыка.) Вед: Однажды ранним утром веселые лучики солнца побежали по верхушкам деревьев… Танец «Солнышко»(6.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Читайте также:  Тайберри_букингем_малино_ежевичный_гибрид

Источник

Экологическая экскурсия «Секреты зимнего леса»

Учитель: Какое основное условие безопасности движения?

Учитель: Как двигаемся по загородной дороге?

Дети: Если нет пешеходной дорожки, то идем по обочине навстречу движения транспорта.

Учитель: Как переходим улицы?

Дети: По пешеходным дорожкам или возле светофора, если их нет – перекрываем дорогу красными флажками.

2. Построение детей и родителей под лозунг:

Главное – вместе! Главное – дружно!
Главное – с сердцем горячим в груди!
Главное – руку подать другу, если другу трудно в пути!

3. Переход на лыжную базу.

Лыжная база

4. Конкурс знатоков.

Учитель: Сейчас мы с вами находимся в заснеженном лесу.

Чародейкою зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

Лес уснул, но жизнь в нем продолжается.

Класс делится на две команды, в каждой из которых есть взрослые. Обеим командам дается задание: определить, какие деревья находятся рядом с ними и дать как можно больше информации о роли и применении их в жизни человека.

Информация для дополнения.

  • Береза – лечит, греет, освещает, светолюбивая, на Земле 120 видов берез.
    Липа – лечит, раньше обувала (делали лапти), 50 видов деревьев.
    Клен – барометр, перед дождем плачет, из древесины делают музыкальные инструменты.
    Дуб – долгожитель, боится холода, 450 видов, может прожить 1000 – 2000 лет. Священное дерево, ему поклонялись и славяне и римляне.
    Осина – столовая для зайцев, бобров, осей, белок, тетеревов, глухарей.
    Сосна – 100 видов, богата витамином «С», убивает вредные бактерии.

Учитель: Кто знает, как можно ориентироваться по деревьям в лесу?

Ответы: Муравьи возводят муравейники с южной стороны деревьев; мох на деревьях растет с северной стороны; кольца на пеньках с северной стороны уже.

Учитель: А вы знаете, ребята, что береза тоже может указать где север, а где юг. На стволах берез сгустки черных пятен выступают с севера.

Дается оценка по итогам первого конкурса.

Учитель: Лес – это не только деревья, но еще и дружная семья зверей и птиц. Сейчас мы с вами не услышим громкого пения птиц, как летом, но зато мы можем почитать страницы лесной жизни прямо на снегу. Приступим ко второму вопросу для наших знатоков.

Командам дается задание найти и запомнить следы зверей и птиц на снегу за определенное время.

Читайте также:  Гриб_волчий_табак_правильное_название

Зимой лоси сбрасывают рога (на базе «Снежинка» можно отыскать лежбище лося).

Подводятся итоги второго конкурса.

4. Телеграмма.

Учитель: Ребята, посмотрите, на ветке висит лист бумаги – что это?

Дети читают телеграмму: «Нужна помощь! Голодно! Все семена и ягоды засыпаны снегом. Помогите нам!».

Учитель: Ребята, кто мог послать эту телеграмму? Кому в эти зимние месяцы приходится очень туго, ведь за короткий зимний день надо успеть найти пищу, чтобы продержаться всю зимнюю ночь?

Дети читают стихотворение о птицах:

Поделитесь с птицами едой,
Накрошите хлеба им на блюдце.
Пусть они под вьюжною бедой
Не опустят крылья, не согнутся.

Поделитесь с птицами едой,
С малыми друзьями, земляками.
Если дорожите дружбой той
И сердца в груди у вас не камень.

Поделитесь с птицами едой
И они оплатят доброй песней,
Ну, а с песней жить-то интересней.
Поделитесь с птицами едой.

Дети вместе с родителями вывешивают кормушки, засыпают корм, привязывают сало к веткам.

Дополнительная информация.

Для корма пригодны семена различных растений: подсолнуха, дыни, тыквы, арбуза. Воробьи клюют овес, пшено, крошки пшеничного хлеба. Ржаные крошки для птиц не годятся, особенно в морозы, так как закисают в зобу у птиц, что может привести ее к гибели.

Общее подведение итогов по результатам конкурсов и помощи птицам дают родители.

5. Зимние забавы.

Учитель: Есть хорошая пословица: кончил дело – гуляй смело!

Дети вместе с родителями выбирают место для скатерти-самобранки и горки для игр. Назначаются костровые, ответственные за хворост, игровики. Разжигается костер. Дети носят чистый снег для приготовления чая. Пока чай закипает, дети катаются на санках и ледянках, устраиваются эстафеты: «кто проедет дальше», «чей поезд длиннее», «лабиринт», «через туннель».

У зимнего костра

Устраивается веселое чаепитие.

Напоминание правил безопасного передвижения.

6. Возвращение участников экскурсии в школу.

7. Домашнее задание: нарисовать рисунок по теме «Секреты зимнего леса».

Автор: Самсон Татьяна Николаевна, учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ СОШ № 11, город Альметьевск Республика Татарстан. Стаж работы 30 лет.

О себе: увлекаюсь краеведением, туризмом. Имею дипломы участника Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», грамоты МОиН РТ педагога-консультанта поисково-исследовательских работ. Фото автора Ветеран

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Источник

Оцените статью