- Летишь на парашюте справа лес ху в слева море гов а загадка
- Следующая загадка
- Следующая загадка
- Следующая загадка
- Пpoизвeдeниe иcкyccтвa ecть caмoe выcшee пpoизвeдeниe чeлoвeчecкoгo дyxa; oнo дaeт жизнь, oнo coвepшeнcтвyeт чeлoвeкa
- Представьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моря. Напишите, что вы видите и слышите вокруг себя
- План местности
- 10.
- 11.
- 12.
- 13. Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли из школы, пошли по полевой дороге до колодца, повернули на запад к фруктовому саду и
- 14.
- 15. 1. Пристань на реке 2. Деревянный мост через реку 3. Посёлок 4. Школа 5. Шоссе 6. Железная дорога 7. Фруктовый сад 8. Смешанный
- 16. 9. Линия электропередач 10. Просека 11. Дом лесника 12. Овраг 13. Болотистый берег озера 14. Луг 15. Кустарник 16. Родник
- 17.
Летишь на парашюте справа лес ху в слева море гов а загадка
Ответа у меня нет, зато есть куча других подобных тюремных «анекдотов».
Не верь, не бойся, не проси.
Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Ответ: Возьму пики точены, срублю х*и др*чены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.
Ты летишь на парашюте, справа — лес ху*в, слева — море гов*а. Куда будешь садиться?
Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море — островок.
Ты упал в яму. В яме пирожок и х*й. Что съешь, что в *опу засунешь?
Ответ: Возьму пирожок и вылезу из ямы.
В Ж*пу дашь или мать продашь?
Ответ: Ж*па не дается, мать не продаётся.
Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз?
Ответ: А на зоне вилок нету.
Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу.
Что съешь — мыло со стола или хлеб с параши?
Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница.
Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за х*й. Что делать будешь?
Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже — то он сам отсосет.
Ответ №2: Сегодня кент, а завтра мент.
Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты.
Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь.
Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?
Жили были два петуха, одного е*ли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже?
Ответ: У кого уже тому и хуже.
Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Тебе дают в руги веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать?
Следующая загадка
Ответ: Возьму пики точены, срублю хуи дрочены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.
Яма:
Ты упал в яму. В яме пирожок и хуй. Что съешь, что в жопу засунешь?
Следующая загадка
Тюрьма – это то место, где каждый выживает как может. В тюрьме приняты свои правила. Перед вами, мягко говоря, необычная подборка – тюремные загадки. Возможно, для прилежных законопослушных граждан они покажутся непонятными, странными, но эта подборка как раз призвана познакомить вас с такими головоломками.
Тюремные загадки позволяют проверить, умеете ли вы находить нестандартные способы решения проблем, противостоять оппоненту в споре и выходить из сложных ситуаций с юмором. Мужчины наверняка проявят всю свою изобретательность при решении загадок, размещённых на этой странице.
Подобные загадки появились в российских тюрьмах во второй половине 20 века. С их помощью бывалые преступники проверяли на прочность новичков. Один неправильный ответ – и от постоянных насмешек сокамерников уже никуда не деться.
Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Следующая загадка
Если имелись ввиду именно загадки, которые задают новичкам во время «прописки», то могу привести одну из самых неоднозначный и неочевидных, которую я слышал.
Источник
Пpoизвeдeниe иcкyccтвa ecть caмoe выcшee пpoизвeдeниe чeлoвeчecкoгo дyxa; oнo дaeт жизнь, oнo coвepшeнcтвyeт чeлoвeкa
Слова из выступления на пepвoм cъeздe xyдoжникoв и любитeлeй в Мocквe, 30 aпpeля 1894 гoдa, художника Ге Николая Николаевича (1831 – 1894). Об этом пишет художник Репин Илья Ефимович (1844 – 1930) в воспоминаниях «Далекое близкое» (глава «Николaй Николaевич Ге и наши претензии к исскуству» ):
«. В пocлeднeй peчи cвoeй нa пepвoм cъeздe xyдoжникoв и любитeлeй в Мocквe, 30 aпpeля 1894 гoдa, oн cкaзaл любитeлям (мeцeнaтaм), coчyвcтвyя xyдoжникaм: «3нaйтe, чтo вce эти люди, пpи вceй cкpoмнocти, cтopицeю вoзвpaтят вaм вce вaши ycлyги; oни бyдyт co вpeмeнeм тeм, чeм вы бyдeтe гopдитьcя. Пpoизвeдeниe иcкyccтвa ecть caмoe выcшee пpoизвeдeниe чeлoвeчecкoгo дyxa; oнo дaeт жизнь, oнo coвepшeнcтвyeт чeлoвeкa«.
Нo здecь, иcпyгaвшиcь oпять yвлeчeния иcкyccтвoм, oн пoвepгaeтcя c ним к нoгaм мopaли. «Тoлькo пoтoмy нaм этo иcкyccтвo тaк и дopoго,— пpoдoлжaeт oн вдpyг,— пoтoмy мы вce и coбpaлиcь здecь, чтo мы знaeм, чтo ни кapтины, ни мpaмop, ни xoлcт, никaкиe внeшниe cтopoны иcкyccтвa нe имeют знaчeния, a дopoгa нaм лишь тa paзницa мeждy тeм, чeм мы дoлжны быть, и тeм, чтo мы ecть, нa кoтopyю yкaзывaeт нaм пpoизвeдeниe иcкyccтвa и кoтopyю выpaзить внyшaeт xyдoжникy зaпoвeдь Xpиcтoвa: «Бyдьтe coвepшeнны, кaк coвepшeнeн oтeц вaш нeбecный. »
Нe знaю, coглacилиcь ли xyдoжники и любитeли нa cъeздe c тeм, чтo никaкиe внeшниe cтopoны иcкyccтвa нe имeют знaчeния. Нo нe нaдo зaбывaть, чтo oтeц нaш нeбecный c вeликoю любoвью coвepшeнcтвyeт и внeшнюю cтopoнy пpиpoды, нe пpeнeбpeгaя никaким ничтoжecтвoм coздaния. И, чeм вышe coздaнныe им индивидyaльнocти пo дyxy и cyти, тeм и фopмы иx cлoжнee и coвepшeннeй. В экcтaзe cвoeгo yвлeчeния дoбpoдeтeлью peвнocтныe мopaлиcты зaкpывaют глaзa нa этy cтopoнy.»
Источник
Представьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моря. Напишите, что вы видите и слышите вокруг себя
Я стою на берегу пруда. В дали виднеется сосновый лес. Недалеко от меня находиться плотина. С лево виден пляж. С право видны жилые дома. В низу протекает пруд, в котором водиться рыба. В верху я вижу голубое небо которое отражается в водах пруда. Как я люблю сюда приходить и любоваться нашей природой!
Я стою на высоком берегу моря. Внизу плещутся волны и пенится вода. Обрыв круто спускается к берегу. Скалы острые, справа и слева от меня кусты с великолепными цветами. Над водой вверху мечутся огромные чайки, слышится их покрикивание. Вблизи берега лежат большие гладкие камни. Вдалеке виднеется какое-то морское судно.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
План местности
Отличительные особенности плана
1.План
местности – это чертёж
2.Все крупные предметы изображены сверху
3.По плану местности можно получить больше
информации:
о названии сёл, улиц, рек и т.п.
о направлении на север, юг, запад, восток
о течении рек
о высоте земной поверхности
10.
11.
12.
Прочти письмо
Здравствуй мама!
Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли
из
ШК
, пошли по
повернули на запад к
до
К
и подошли к
.Справа от нас был
а слева
по
,
. Дальше мы шли по
. Затем, мимо
до
вдоль
мы вернулись в
.
ШК
http://aida.ucoz.ru
,
13. Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли из школы, пошли по полевой дороге до колодца, повернули на запад к фруктовому саду и
подошли к
деревянному мосту через реку. Справа от
нас был родник, а слева овраг. Дальше
мы шли по просёлочной дороге до башни.
Затем, мимо смешанного леса вдоль
линий электропередач по лугу мы
вернулись в школу.
14.
ЗАДАНИЕ.
Замените слова в
условными знаками
От
приведённом
ниже
рассказе
пристани на реке мы пошли по деревянному мосту
до поселка. Прошли мимо школы и вышли на шоссе.
Пересекли его и пошли вдоль железной дороги мимо
фруктового сада. Скоро начался смешанный лес.
Выйдя к линии электропередачи, мы свернули на
просеку, прошли мимо дома лесника, через овраг.
Наконец, лес расступился и мы вышли к болотистому
берегу озера. Пройдя через луг и кустарник, мы
увидели родник – цель нашего пути!
15. 1. Пристань на реке 2. Деревянный мост через реку 3. Посёлок 4. Школа 5. Шоссе 6. Железная дорога 7. Фруктовый сад 8. Смешанный
16. 9. Линия электропередач 10. Просека 11. Дом лесника 12. Овраг 13. Болотистый берег озера 14. Луг 15. Кустарник 16. Родник
17.
1. Перепишите текст. При этом замените слова, где это возможно, условными
знаками плана местности.
В нашей местности есть очень красивое озеро Голубое. Вдоль берега озера
растет густой лес. Весной там много родников. Осенью мы ходим в лес собирать
грибы и ягоды. В озеро впадает река. Она течет по широкому лугу с редкими
отдельно стоящими деревьями. На лугу можно услышать шум поездов, которые
ездят по железной дороге.
2. Перепишите и дополните текст. При этом вставьте вместо пропущенных слов
условные знаки.
Саша и Сережа отправились ловить рыбу. Они пошли _____________.
Потом они вышли _______________. Было жарко, и мальчики
остановились попить воды _______________. Потом они вышли
_______________.
Возможные варианты:
Саша и Сережа отправились ловить рыбу. Они пошли [по дороге; по
тропинке; через лес (хвойный, лиственный); по мосту через реку; …].
Потом они вышли [к реке; к озеру; …]. Было жарко, и мальчики
остановились попить воды [из родника; из колодца; у дома лесника; …].
Потом они вышли [ ].
Источник