Витамины с грядки занятие аппликация

Открытое занятие «Витамины в огороде» для детей 1 младшей группы.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_ovoshchi.docx 17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе «Витамины на грядке»

Цель: закрепить знания об овощах, закрепить название знакомых овощей; развивать речь, мышление; формировать интерес к лепке, упражнять скатывать шар на доске.

Образовательная: обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности, объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья; уметь различать овощи по цвету, форме, величине.

Развивающая: развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Воспитательная: побуждать детей употреблять в пищу все то, что полезно для здоровья; понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

Интеграция : «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Материал и оборудование : игрушка-заяц,муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, перец, лук, огурец, помидор), презентация: «что растёт на грядке», массажные дорожки, лук посаженный в контейнер, пластилин зелёного и оранжевого цвета, доски для лепки.

Ребятки посмотрите сегодня к нам гости пришли давайте поздороваемся!!

-Ой ребятки я что-то слышу, а вы слышите…(стук в дверь

Ребята, да это же заяц пришёл к нам в гости, ой да он же плачет.
— Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел и зарядку не делал.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Витамины — делают наш организм крепким и здоровым. (Показывает детям витамины). И сейчас я угощу вас витаминами.

Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на грядках. Много витаминов содержится овощах.
Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете.

Рассматривание картины «На огороде» и беседа по ней . Презентация.

— Что нарисовано на картине? (огород)

— Что выросло на грядке? (огурцы, помидоры, лук, перец, помидор и т.п.)

— А давайте мы рассмотрим наши овощи поближе и потрогаем их. (Муляжи овощей)

-Даша что это за овощ…., какого цвета огурец? (Вопросы детям)

-Молодцы, всё зайки рассказали.

— Ребятки у вас глазки устали? Ведь мы с вами столько всего посмотрели!

-Ну тогда давайте сделаем гимнастику для глаз и научим нашего гостя зайку-попрыгайка.

Гимнастика для глаз

детки не знают пока: где — лево, а где — право, поэтому достаточно просто спросить:

“А ты так умеешь?
Я вот умею!”

Повторяйте за мной: поморгайте, глаза вверх — вниз, поморгайте, чтобы снять напряжение. Посмотрите на окно (только глазками, подбородок придерживаем), посмотрите на дверь, поморгаем. (повторить 2 раза)
-Молодцы! Наши глазки отдохнули и можем продолжать наше занятие.

-Ребятки, а вы знаете какой овощ у нас в группе растёт!

-Правильно лук! Давайте посмотрим, может он уже вырос!

-А пойдём мы с вами по волшебной тропинке и для того чтобы наши ножки тоже отдохнули мы пойдём босиком. Снимайте тапочки.

(от столов и до импровизированной грядки с луком на подоконнике разложены массажные дорожки и коврики)

-А вот и наш лук давайте мы его польём

(Рассмотрели, полили, проговорили что в луке содержится много витаминов он полезен для здоровья).

-Пускай наш лук ещё подрастет, а мы с вами пойдем обратно по нашей волшебной тропинке.

(Пришли к столам одели тапочки и сели за столы)

— Ребятки, а как вы думаете, какой овощ больше всего любит зайчик…

-Дети – капуста, морковь….

А давайте тогда мы с вами для зайчика и его друзей слепим капусту, какого цвета капуста, а какой формы..

-Молодцы смотрите как мы будем её лепить: шар лучше всего катать руками. Нужно взять кусок пластилина, немного помять его в руках, чтобы он стал пластичным. Подготовленный комочек скатать ладонями круговыми движениями в шар.

-Умнички сколько капусты у нас с вами получилось…

(отдадим зайчику и его друзьям капусту он поблагодарит и убежит в лес)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный праздник «Подарки для пап и мам». Конспект открытого игрового мероприятия для детей младшей группы.Автор-разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, МБДОУ ЦРР Детский сад.

Цель:-Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.-Воспитывать желание заботиться о близких.-Развивать чувство гордости за свою семью.-Развивать речь детей.-Активизировать сло.

Это итоговое занятие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования и игровой технологии.

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение.

Познакомить со свойствами песка.

Закрепление представлений детей о русском народном празднике «Осенины&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/06/14/otkrytoe-zanyatie-vitaminy-v-ogorode-dlya-detey-1-mladshey

Аппликация в средней группе Тема «Витамины круглый год».
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_vitaminy_kruglyy_god.docx 18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация в средней группе

Тема «Витамины круглый год»

Цель: Учить детей работать в коллективе , вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино », письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации . Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов , клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята ! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.( картинка с овощами и фруктами).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

  1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.
  2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное занятие расширяет знания детей о птицах, живущих в городе, их питании. Закрепляет умение различать птиц по внешнему виду. Воспитывает заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

Программные задачи:1. Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоционально отзываться на красоту осени.2. Учить передавать в рисунке цвета «осени».3. Познакомить детей с картинами русс.

Цели: Развивать у детей интерес к аппликации; учить детей выполнять действия последовательно, следить за тем, чтобы при изготовлении поделки шаблон был полностью заполнен бумажными шариками.

В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается к миру прекрасного, открывает для себя богатство и красоту жизни через развит.

Цель: Уточнить представления о пользе воды и её значение для животных, растений, человека и неживой природы. Учить правильно располагать детали на заготовке плаката.

Мы знаем, что витамины — это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к различным инфекционным заболеваниям, способствует рост.

Продолжать знакомить со свойствами клея,правильно держать кисть,учить намазывать клей на бумагу,рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/09/02/applikatsiya-v-sredney-gruppe-tema-vitaminy-kruglyy-god

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»

Сабина Роденкова
Конспект НОД по аппликации для средней группы «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»

Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей

Задачи: продолжать формировать умение пользоваться ножницами, формировать представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины, вызвать у детей желание помочь людям, попавшим в беду, воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, развивать воображение детей, расширять кругозор, обогащать словарь детей

Предварительная работа: Д/и «Полезно — вредно», «Угадай на вкус», рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей, составление рассказа «Что я делаю, чтобы быть здоровым», чтение худ. литературы И. Семёнов «Как стать Неболейкой», беседа «Что такое витамины»

Материалы и оборудование: заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром корзины, клей, ножницы, фланелеграф/ магнитная доска, клеёнки, заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги (яблоко, груша, морковь, цветной картон для наклеивания готовых корзины, фруктов и овощей

Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех такими красивыми и здоровыми!

Сегодня к нам в группу приходил почтальон и принёс письмо из Простоквашино. Письмо нам написали Шарик с Матроскиным. Давайте узнаем что же в этом письме.

Читаем письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора? (ответы детей)

Недавно вы побывали в стране под названием «Витаминия». Узнали там очень много нового и интересного: что такое витамины, где они живут. Только как же нам написать ответ Шарику и Мотроскину? Ведь мы еще не умеем писать. (ответы детей)

Предлагаю отправить для них посылку с витаминной корзиной, которую мы сделаем своими руками.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:

Пальчикова гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин —

(Двумя руками «держат» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один.

(Показывают сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа,

(Загибают большой палец руки)

Эта долька – для стрижа,

(Загибают указательный палец)

Эта долька для утят,

(Загибают средний палец)

Эта долька – для котят,

(Загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура.

(Бросают предполагаемую кожуру рукой)

Он сердит на нас – беда!

(Делают испуганный вид)

Разбегайся кто куда!

(Делают движения руками в стороны)

Теперь пальчики размялись и готовы к работе.

Посмотрите, на столах, перед вами. лежит коричневая цветная бумага, на которой изображена наша корзина. Сейчас нам необходимо вырезать её по нарисованной линии (воспитатель раздаёт ножницы, напоминает правила работы с ними)

Вырезанную корзину нам нужно приклеить на картон, который так же лежит перед вами. Хорошо прижимайте корзину к картону.

Вот так. Корзина готова.

Теперь нам нужно изготовить овощи и фрукты, которые мы положим в нашу корзину.

Берём заготовку нашей груши и складываем её пополам, линию сгиба приглаживаем пальцами. Тоже самое проделываем с остальными заготовками груши.

Теперь, чтобы наша груша выглядела как настоящая, нам нужно склеить получившиеся половинки груши вместе. Хорошо прижимаем половинки друг к другу. (тоже самое проделываем с яблоком и морковью)

Наши овощи и фрукты готовы. Осталось только положить их в наши корзины.

Дети самостоятельно располагают овощи и фрукты в корзинах. А так же украшают их листьями.

Ну вот, если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится. А наши ребята любят есть овощи и фрукты? (ответы детей)

Очень любят и всем советуют!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Лошадка в яблоках» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: «Лошадка в яблоках» Задачи: • Познакомить детей.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Самолеты в небе» в средней группе Программное содержание: знакомить детей с военной техникой- самолет; учить отвечать на вопросы воспитателя; учить детей создавать изображение.

Открытое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Зимний лес» Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима». 2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать.

План-конспект НОД для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Цветик семицветик» Конспект НОД для детей средней группы «Цветик Семи цветик» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста познавательной активности. Формировать.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija-dlja-srednei-grupy-vitaminaja-korzina-dlja-djadi-f-dora.html

Читайте также:  Сад огород осень ноябрь
Оцените статью