Веселая клумба для детей

Клумбы своими руками в детском саду

Кнарик Мурадян
Клумбы своими руками в детском саду

Уважаемые коллеги! Одним из обязательных атрибутов территории детского сада является красиво оформленная клумба с высаженными цветами и лиственными растениями.

С удовольствием просматривала подобные записи в Ваших блогах по оформлению клумбов. Каждый из них отличался оригинальностью и красочностью. Позвольте провести экскурсию и по нашей клумбе.

Для того чтобы рядом с детскими садами участки, своими руками украшенные, были интересны для малышей, нужно соблюсти немало условий. Но не менее важно, чтобы эти небольшие уголки, наполненные развлечениями и местом для веселых игр, были еще и привлекательными с точки зрения ландшафтного дизайна, ведь так вы сможете развивать у детей хороший вкус и чувство прекрасного.

Прежде всего необходимо правильно выбрать место для размещения клумбы. Участок должен быть достаточно освещенным, но в то же время прикрытым от прямых, направленных лучей солнца.

Не секрет, что многие растения нуждаются в усиленном поливе, особенно в жаркие летние месяцы. Поэтому необходимо обязательно обеспечить регулярный полив клумбы.

В процессе оформления клумбы в детском садуможно использовать различные декоративные элементы:

Клумба своими руками из подручных средств – это еще и возможность наполнить новым, необычным смыслом вещи, пылящиеся на чердаке. Например, старая обувь,

Клумба из камней своими руками – очень долговечна и не требует постоянного ухода. Самый простой и доступный способ

Цветной гравий — поможет визуально структурировать пространство клумбы и создать задуманную композицию.

Гладкие камни для создания интересных композиций и разграничения пространства на цветнике большого размера.

Остатки стройматериалов — это могут быть половинки белого или красного кирпича, керамической плитки и многое другое.

Детские игрушки — также могут быть использованы в качестве дополнительных декоративных элементов. Однако их нужно использовать в небольшом количестве, потому что центром композиции на клумбе все — таки должны оставаться цветы и растения.

Подручные материалы — если проявить по максимуму свою фантазию, то даже с помощью обыкновенных пластиковых бутылок можно создать настоящее чудо

Таким образом, с помощью небольшого количества подручных материалов можно создать оригинальную клумбу, на которой впоследствии высадить растения и цветы

Для создания клумбы можно задействовать самые необычные вещи и материалы, надо просто дать свободу фантазии. Главное условие – грамотно подобрать соотношение элементов, чтобы создаваемая клумба стала стильным, но не вычурным,обрамлением для ухоженного цветника:

Оформление участка в детском саду своими руками Лето – долгожданная пора и для взрослых, и для детей. В детском саду №356 уже стало традицией проводить фестиваль-конкурс «Наш участок лучше.

Ширма для сюжетно-ролевой игры в детском саду своими руками Организация развивающей предметно — пространственной среды является эффективным условием реализации задач по ранней переориентации детей,.

Снежные фигуры в детском саду по сказке «Репка» своими руками С наступлением зимы все улицы и площадки засыпаются снегом. Наступает любимое время зимних игр,ведь снег —это нескончаемый источник для.

Оформление группы и приемной в детском саду своими руками Оформление группы и приемной в детском саду своими руками. Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.

Оформление группы к 23 февраля своими руками в детском саду! Злотникова Елена Анатольевна Оформление группы к 23 февраля! С 23 февраля! Двадцать третье февраля — Праздник мужества, добра. Мы кричим.

Оформление группы в детском саду «Весна» своими руками Оформление группы в детском саду на тему «Весна» своими руками. Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад «Золотые зернышки» Калужская.

Видео «Оформление участка в детском саду своими руками» Как украсить участок в детском саду? Как оформить участок детского сада своими руками? Идеи как украсить детскую площадку своими руками?.

Пособия для дыхательных упражнений в детском саду своими руками В последнее время отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в развитии, трудностями в адаптации.

Читайте также:  Пк колесник теплицы вяткино

Выставка в детском саду ко Дню Победы «Военная техника своими руками» Победа в Великой Отечественной войне 1945 года наполнила счастьем сердца военнослужащих и мирных жителей нашей родины. Этот праздник приходит.

Фотоотчет «Зимние постройки своими руками в детском саду» Зимние постройки своими руками в детском саду Наконец-то, снег! Ура! За работу, детвора! Бабу снежную лепить И снежком по цели бить, На.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/klumby-svoimi-rukami-v-detskom-sadu.html

Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5–7 лет

Наталья Крамская
Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5–7 лет

Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы»

для детей 5-7 лет.

Цель: оздоровление детей, развитие двигательной активности.

В эстафете участвуют 2 команды, по 4-8 человек в каждой. Эстафета состоит из этапов, за каждый этап команды получают по 1 баллу.

Звучит музыка. Вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте всем! А что вы тут делаете?

Мальвина: Здравствуй, Буратино! Мы с ребятами начинаем игру-эстафету! Наша площадка превратится в веселый огород, где мы будем создавать клумбу!

Буратино: Здорово! Я очень рад.

Наш мир из цветов и улыбок

Из солнца, любви и тепла.

Цветами наполнено детство,

Наполнена наша земля.

На финише установлены таблички с надписью «Веселая клумба», разложены обручи.

На старте лежат кубики по количеству игроков в командах.

Мальвина: Прежде, чем приступить к работе по созданию клумб, мы сделаем разминку.

Разминка «Солнышко лучистое»

I этап – на старте лежат кубики, из которых нужно построить изгородь вокруг обруча- клумбы. Каждый участник ставит по одному кубику.

II этап — добежать со старта до финиша, принести цветок и на финише в обруч-клумбу.

III этап – оббежать вокруг «клумбы», держа в руках леечку, «полить» из нее цветочки. Добежать от финиша и передать леечку другому игроку.

Мальвина: А сейчас детвора песню спеть пришла пора.

Песня «Дождик- проливайка».

В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,

Скоро грянет гром, скоро грянет гром.

Дождь пойдет по улице, улице, улице

С жестяным ведром, с жестяным ведром.

Мальвина: Ребятки, посмотрите, к нам в гости прилетела бабочка! (девочка, одетая в костюм бабочки)

Бабочка-красавица в гости к нам пришла!

Бабочка-красавица тепло нам принесла!

Бабочка, почему ты такая грустная?

Бабочка: Солнышко спряталось за тучку.

Нам без солнышка обидно

На клумбе цветов не видно!

Воспитатель: Не грусти, мы его позовем.

Мы с ребятками дружно хоровод завьем

И песенку веселую о солнышке споем!

Вот как солнышко встает выше-выше-выше!

К ночи солнышко зайдет ниже-ниже-ниже!

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам весело живется!

Мальвина: После дождя появились лужицы на дорожке.

IV этап — бежать до клумбы, преодолевая на пути препятствия — лужицы и обратно.

V этап — добежать от старта до финиша на финише «посеять» еще новые цветочки, вернуться на старт и передать эстафету следующему игроку.

VI этап — добежать от старта до финиша и на финише прополоть клумбу детскими грабельками. Затем добежать от финиша до старта и передать грабли другому игроку.

VII этап — всей командой добежать до клумбы на финише, устроить хоровод вокруг клумбы и, танцуя, пройти вокруг клумбы. Затем командой вернуться на старт.

Мальвина подводит итоги эстафеты, подсчитывает баллы каждой команды, вручает призы.

Буратино приглашает на танец.

Коллективный танец «Если хочешь веселиться делай так

«Веселые цыплята» развлечение для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение №120 г. Кемерово. «Веселые цыплята» Развлечение для детей младшей группы.

«Веселые старты счастливой планеты». Спортивно-экологическое мероприятие для детей 6–7 лет и их родителей. Сценарий физкультурного досуга «Веселые старты Счастливой планеты» для детей 6-7 лет и родителей. Экология и здоровье. Воспитатель: Коряковцева.

«Веселые вытворяшки». Развлечение для детей дошкольного возраста на День смеха 1Апреля — День смеха. «Весёлые вытворяшки»По сложившейся традиции у нас в детском саду принято отмечать праздник веселый, забавный и смешной,.

«Веселые зимние превращения». Физкультурное развлечение для детей средней группы Оксана Рабец Руководитель физического воспитания Задачи: повысить интерес к физической культуре, знакомить с зимними забавами; развивать.

Читайте также:  Идеи клумб с ирисами

Спортивные соревнования в День физкультурника «Веселые эстафеты» (старшая и подготовительные группы) Видео Под отовили: Казакова В. З. Кобер Л. Н. Григоренко С. В. Развитие детского спорта- инвестиции в будущее. mp4 В августe проходил «День Физкультурника».По.

Физкультурное развлечение с участием родителей (для детей 5–6 лет) «Веселые мячи» Задачи : — сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, — формировать правильную осанку, гармоничное телосложение. — содействовать.

Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты» Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые шашки» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Зайчик» Краткосрочная Образовательная практика «Веселые шашки».

Спортивное развлечение. Зимние «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель проведения – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы» Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6-7 лет «Веселые туристы» Цель: 1. Продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/igra-razvlechenie-s-yelementami-yestafety-veselye-klumby-dlja-detei-5-7-let.html

Краткосрочный проект «Веселая клумба»

Светлана Шумакова
Краткосрочный проект «Веселая клумба»

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию цветов в комнатных условиях.

Задачи проекта:

1. Расширить знания детей о цветах.

2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания рассады цветов.

3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста рассады цветов.

4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за рассадой цветов в комнатных условиях.

5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние рассады цветов (полив, взрыхление, прополка сорняков)

6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

8. Развивать познавательные и творческие способности.

Тип проекта: краткосрочный,

Срок реализации: март-апрель.

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей — познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Вид проекта: исследовательски – творческий.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей-подготовительной группы, родители.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

•подбор методической и художественной литературы;

•подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии);

•выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей.

Необходимые условия для реализации проекта:

•заинтересованность родителей и детей;

Актуальность проекта: Цветник на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Методы проекта:

•игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры-забавы;

•словесные: чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок; разговор, беседа, рассматривание картинок;

•практические: наблюдение, уход за рассадой, совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение трудовых поручений;

•наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, труда взрослых, рассматривание живых объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин, фотографий.

Задачи по работе с родителями:

•Повысить компетентность родителей по теме проекта;

•Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.

Формы работы с родителями:

1. Беседа с родителями «Наш цветник».

2. Помощь родителей в приобретении инвентаря, посевного материала для цветника на окне, изготовление поделок для оформления огорода на окне.

3. Консультация для родителей «Исследовательская деятельность детей в детском саду».

Предполагаемый результат:

1. Дети познакомятся с видами цветов.

2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста рассады.

3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

5. Формирование у детей уважительного отношения к труду.

Читайте также:  Земляная крыса как бороться с ней с огороде

6. Создание в группе цветника на окне.

7. Активное участие родителей в реализации проекта.

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный. Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «цветнике на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности

Задачи:

•Определить актуальные знания детей о цветах, которые можно вырастить на подоконнике;

•Вызвать интерес к решению поставленной задачи.

Формы организации работы 1 этапа:

•сбор информации, материалов по теме;

•организация предметно — развивающей среды

•разработка цикла наблюдений, занятий;

2 этап – практический: Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей.

Задачи:

•закрепить знания детей о цветах, которые можно вырастить на подоконнике;

•развивать выразительность речи, моторику рук;

•формировать представление о том, как растения изменяются в зависимости от погодных условий и ухода;

•пополнить развивающую среду группового помещения материалами и оборудованием по теме проекта.

•воспитывать желание ухаживать за растениями;

•учить устанавливать причинно-следственные связи.

Формы организации работы 2 этапа:

•Работа с детьми (организация мероприятий познавательного характера)

Формы работы с детьми

•реализация мероприятий перспективного тематического планирования (непосредственная образовательная деятельность по теме, цикл наблюдений, опыты, творческая деятельность).

Тематические беседы: «Для чего растению семена?», «Цветы», «Вода, солнце и земля- цветов лучшие друзья»;

Чтение и разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок;

Дидактические игры «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом?»

Подвижные игры «Собери все предметы»

Художественно-продуктивная деятельность: Рисование на тему: «Полевые цветы».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Мы помощники».

Экспериментирование: рассматривание сухих семян и пророщенных семян через лупу, ежедневные наблюдения за всходами.

3 этап – обобщающий (заключительный). Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.

— высадка декоративных растений на клумбы;

•развивать творческие способности;

•воспитывать самостоятельность в различных видах деятельности;

•закрепить знания о цветах, умение их различать.

В ходе реализации проекта «Цветник на окне» предполагаемые результаты были достигнуты:

•мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов;

•собрали богатый материал по темам «Цветы», изготовили дидактические игры «Собери картинку», «Третий лишний», обобщили опыт работы по данному проекту;

•пополнили словарный запас детей;

•на протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию, научились делать простые выводы, устанавливать причинно – следственные связи;

•дети стали различать и уверенно называть цветы, их особенности и различия; просвещение родителей дало большой результат в социальном воспитании детей группы.

Продукты проекта: дневник наблюдений, картотека загадок, красивая оформленная клумба на участке.

Краткосрочный социально значимый проект по математике «Веселая математика» Отчет о проведенном познавательно-творческом проекте «Веселая математика» Актуальность темы: Известно что с самого рождения ребенок является.

Оздоровительный проект «Веселая физкультура» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 п. Стодолище Оздоровительный проект Автор проекта:.

Проект о садовых цветах «Клумба» (старшая группа) ПРОЕКТ «КЛУМБА» (старшая группа) Цветочные слезы — Росинки на листьях. Цветы, словно звезды, Небесною кистью Раскрашены ярко… Искрятся,.

Проект на летний период «Здоровая клумба» в средней группе МБОУ «ОСОШ №2 структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Проект на летний период в средней группе «Гнездышко» «Здоровая клумба».

Проект «Веселая кисточка» Цель Формирование эстетического восприятия детьми через приобщение декоративной деятельности. Научить детей правильно пользоваться кисточкой.

Проект «Весна пришла — клумба расцвела» Проект «Весна пришла – клумба расцвела»Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: 2 недели (15-26 апреля 2019 года) Участники.

Семейный проект «Моя клумба» Очень хочется поделиться с коллегами теплыми воспоминаниями о семейном проекте «Моя клумба», который подготовили и осуществили мама и дочка.

Социальный проект «Клумба» Актуальность проекта «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша». А. П. Чехов.

Проект «Веселая пуговица» Содержание проекта 1. Введение…. 3 2. Основная часть…. 4 3. Заключение….6.

Экологический проект «Цветочная клумба для любимого детского сада» в группе старшего подготовительного дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Проект: долгосрочный. Вид проекта: экологический, познавательный, творческий. Продолжительность: февраль — май. Участники.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-proekt-veselaja-klumba.html

Оцените статью