Верны ли следующие суждения высказывание яблоня это дерево является умозаключением

Определите, какое из высказываний является верным.

А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением.

Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением.

1) верно только А; 3) верны оба высказывания;

2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны.

5. Социальной потребностью является потребность в:

6. Социальными нормами являются:

д) законы природы.

7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции:

8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют):

1) важнейшие открытия и изобретения в науке;

2) национальная дифференциация;

3) общественное разделение труда;

4) социальные конфликты.

9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся:

10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе?

а) расширенная семья,

б) малодетная семья,

в) многодетная семья,

г) нуклеарная семья,

д) временный незарегистрированный брак.

11. В отличие от природы, общество:

1) является системой;

2) находится в развитии;

3) выступает в качестве творца культуры;

4) развивается по собственным законам.

12. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

1) развитое фабричное производство;

2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;

3) завершение промышленного переворота;

4) высокоразвитая инфраструктура.

13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать:

14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?

15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.

Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным?

17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью:

1) действовать сообща с себе подобными;

2) видеть цель своих действий;

3) обучать потомство;

4) защищаться от опасности.

18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает:

3) выращиваемая культура;

20. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира.

Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

21. Культура в широком смысле – это

1) уровень технического развития общества;

2) совокупность всех достижений человечества;

3) уровень образованности населения;

4) все жанры искусства.

Дата добавления: 2015-01-05 ; просмотров: 23 | Нарушение авторских прав

Источник статьи: http://lektsii.net/1-132555.html

Верны ли следующие суждения о формах теоретического познания?

а. высказывание «яблоня — это дерево» является умозаключением.

б. высказывание «все люди смертны. антонов — человек. следовательно, антонов смертен» является суждением.

1верно только а
2верно только б
3верны оба суждения
4оба суждения неверны

Ответы

сам сдавал общество, изи вопрос

// // научно-популярные материалы // комментариев 0

на нашей планете все растения можно разделить на дикорастущие и культурные, причем вторые считаются потомками первых. растениеводство зародилось около 10 тыс. лет назад, когда люди в разных уголках земли начали отбирать съедобные и лечебные травы, высокоурожайные виды кустарников и деревьев, высаживать их, размножать, выращивать и улучшать их качества. было получено много новых сортов растений путем различных комбинаций скрещивания, так что теперь для некоторых растений определить их прародителей можно только предположительно. о том, какие культурные растения свойственны нашей природе и активно выращиваются именно в россии и пойдет речь в этом обзоре.

Читайте также:  Строение семени тыквы вывод яблони

культурными называют растения, которые вырастают и плодоносят при обязательном участии человека. проросшее и выросшее самостоятельно деревце или куст из семени плода считается уже дичком. человек изучает, селекционирует, выращивает растения в следующих целях: для получения пищевых продуктов, лекарств, промышленного сырья, сельскохозяйственных кормов.

развитие культурных растений в каждой стране, на любом острове или материке проходило обособленно до тех пор, пока эту местность не открывали обществу первопроходцы, исследователи, путешественники или мореплаватели. они, специально или дополнительно к выполнению основной цели своего путешествия, вывозили в свои страны семена, саженцы и побеги заинтересовавших их растений для того, чтобы воспроизвести и изучить их. постепенно почти все существующие культурные растения объезжали земной шар и прижились в местах, наиболее подходящих для них по климатическим и условиям (вода, минеральные вещества, кислород, солнечный свет, углекислый газ, температура, радиационный фон, влажность).

все культурные растения классифицируют по следующим группам: декоративные, зерновые, бобовые, крахмалоносные, сахароносные, масличные, волокнистые, овощные, бахчевые, стимулирующие и плодовые. в россии эти группы представлены следующими растениями:

злаковые, к ним относятся крупяные и хлебные растения. наибольшее распространение имеет, конечно же, пшеница. родом из турции или армении, она занимает почти половину всех сельскохозяйственных угодий многих стран, в том числе и в россии. из перемолотой в муку пшеницы пекут хлеб, производят макаронные и кондитерские изделия. остатки и зеленых, и сухих частей растения идут на корм животным (фураж). как же не упомянуть про приготовление пива или водки из нее («пшеничная», « 8»). к этой же категории относятся рожь, рис, овес, кукуруза и соя, ячмень и просо.

бобовые, к которым мы относим горох, нут, фасоль, чечевицу. чечевица незаслуженно забыта сейчас людьми, а ведь упоминается она и в легендах, ее ели и египетские фараоны, и вавилонские вельможи. в дореволюционной россии чечевица была основным продуктом в неурожайные годы, она неприхотлива, и спасла от голода немало бедняков. уважали ее и богачи, ведь из нее варили не только каши и похлебки – она шла на приготовление хлеба, колбасы, даже конфет и начинки для пирожков! несмотря на внешнюю непривлекательность чечевичных блюд, они превосходят по питательности многие растительные продукты.

Источник статьи: http://0tvet.com/okruzhayushchij-mir/question32773941

Верны ли следующие суждения о формах теоретического познания? А. Высказывание «Яблоня — это дерево» является умозаключением. Б.

Верны ли следующие суждения о формах теоретического познания?

А. Высказывание «Яблоня — это дерево» является умозаключением.

Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов — человек. Следовательно, Антонов смертен» является суждением.

1верно только А
2верно только Б
3верны оба суждения
4оба суждения неверны

Ответ:

Объяснение:

Сам сдавал общество, изи вопрос

Айгерим добавила в чай 5*2=10 г сахара,

Массовая доля сахара в её стакане 10*100:200=5%

Дамир добавил в стакан 5*1,5=7,5 г сахара

Массовая доля сахара в его стакане 7,5*100:200=3,75%.

крокусыТолько в воздухе повеет весной, как из-под прошлогодней листвы начинают появляться маленькие цветочки. Природа вокруг еще голая, серая, обрывки грязного снега лежат там и сям. А это растение уже разворачивает свои лепестки среди мокроты и холода. Идешь по улице и неожиданно замечаешь маленький праздник весны на чьей-то клумбе! Этот праздник — цветочки крокусы. Их нежные лепестки едва видны от земли, стебелек короткий. Листья блестящие и узкие, как иголочки. Но цветочки удивительно красивы. Они бывают сиреневого, фиолетового, ярко-желтого, оранжевого, белого цвета. Встречаются очень привлекательные полосатые крокусы. Большой цветок, словно яркий бокал, поднимается с тоненького стебелька. По мере цветения бокал цветка раскрывается все сильнее. А серединка цветочка имеет жизнерадостный желтый или оранжевый цвет. Даже если крокусы засыплет снегом и придавит заморозками, они все равно стойко переживают непогоду. Крокусы держатся вместе, растут очень густо. «Весна идет! Недолго осталось мерзнуть! Не вешайте носа, мы же не сдаемся! »- будто говорят нам крокусы, выглядывая из-под снега. По древнегреческой легенде, крокусы выросли из капель крови. Таким образом бог Меркурий сохранил память о своем погибшем друге Крокусе. Первые весенние крокусы хочется сорвать и сделать букет, но следует помнить, что в таком случае в следующем году на этом месте крокусы уже не вырастут. А как пригреет солнышко, крокусов становится больше! В апреле эти цветочки уже густо покрывают лесные поляны, луга и склоны гор и создают настоящий весенний ковер. Ковер из крокусов имеет легкий аромат чистоты, свежести и пробуждения природы.

Читайте также:  Быстрорастущие плодовые деревья или кустарники

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/5091610-verny-li-sleduyushchie-suzhdeniya-o-formah-teoreticheskogo-poznaniya-a.html

Определите, какое из высказываний является верным.

А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением.

Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением.

1) верно только А; 3) верны оба высказывания;

2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны.

5. Социальной потребностью является потребность в:

6. Социальными нормами являются:

д) законы природы.

7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции:

8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют):

1) важнейшие открытия и изобретения в науке;

2) национальная дифференциация;

3) общественное разделение труда;

4) социальные конфликты.

9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся:

10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе?

а) расширенная семья,

б) малодетная семья,

в) многодетная семья,

г) нуклеарная семья,

д) временный незарегистрированный брак.

11. В отличие от природы, общество:

1) является системой;

2) находится в развитии;

3) выступает в качестве творца культуры;

4) развивается по собственным законам.

12. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

1) развитое фабричное производство;

2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;

3) завершение промышленного переворота;

4) высокоразвитая инфраструктура.

13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать:

14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?

15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.

Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным?

17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью:

1) действовать сообща с себе подобными;

2) видеть цель своих действий;

3) обучать потомство;

4) защищаться от опасности.

18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает:

3) выращиваемая культура;

20. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира.

Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

21. Культура в широком смысле – это

1) уровень технического развития общества;

2) совокупность всех достижений человечества;

Источник статьи: http://studopedia.info/3-15477.html

Часть 1 (А)

Итоговый тест по обществознанию в 10 классе (профиль).

Вариант 2

Часть 1 (А)

1. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки;

б) строительство Цимлянского водохранилища;

в) формирование рас;

г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции.

2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование:

а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений.

Читайте также:  Совместимость хвойных деревьев с плодовыми деревьями

3. К мировым религиям не относится:

а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство.

4. Определите, какое из высказываний является верным.

А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением.

Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением.

1) верно только А; 3) верны оба высказывания;

2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны.

5. Социальной потребностью является потребность в:

1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье.

6. Социальными нормами являются:

а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы.

7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции:

а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) гуманизации.

8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют):

1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация;

3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты.

9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся:

1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции.

10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе?

а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья,

д) временный незарегистрированный брак.

11. В отличие от природы, общество:

1) является системой; 2) находится в развитии;

3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам.

12. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;

3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура.

13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать:

1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей.

14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?

1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную.

15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.

Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным?

1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии.

17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью:

1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий;

3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности.

18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной;

3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической.

19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает:

1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец

20. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира.

Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

21. Культура в широком смысле – это

1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества;

3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства.

22. И человеку, и животному свойственны потребности в

1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности;

3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания.

23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности:

1) экономической; 2) духовной;

3) социальной; 4) политической.

24. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения.

Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

Источник статьи: http://studopedia.ru/12_137427_chast—a.html

Оцените статью