Велосипедная парковка с навесом

Парковка для колясок и велосипедов с навесом 03

Формы обратной связи:


Задизайнено
в Студии Артемия Лебедева

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Опубликованная на страницах данного сайта информация, продукция и её изображения являются объектом прав интеллектуальной собственности ООО «Хоббика».

Использование изображений, фотографий и текстов, а также прочей информации с сайта, возможно только с письменного согласия ООО «Хоббика». Случаи незаконного использования информации будут преследоваться по закону.

Изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара.

Источник статьи: http://hobbyka.ru/product/parkovka_dlya_kolyasok_i_velosipedov_s_navesom_03/

«ГлавСпорт»: надежный производитель и поставщик спортивного оборудования

Компания «ГлавСпорт» занимает лидирующие позиции в области производства спортивного оборудования и инвентаря. Мы успешно сотрудничаем с юридическими и физическими лицами.

Основные направления деятельности:

  1. Производство спортивного оборудования всех направлений;
  2. Сборка и монтаж конструкций;
  3. Снабжение различных спортивных объектов.

Мы изготавливаем оборудование в соответствии с гигиеническими и техническими требованиями законодательства к инвентарю и оборудованию. Компания имеет разрешительные документы на производство и продажу, а также сертификаты соответствия качества товаров ГОСТу.

7 причин заказать спортивное оборудование у компании «ГлавСпорт»

Спортивное оборудование – это особая категория товаров. Основное требование к нему – это травмобезопасность. Обустройство спортивных залов и площадок должно проводиться тщательно: металлоконструкции должны быть надежными и качественными, а монтаж может быть выполнен только квалифицированными специалистами. Компания «ГлавСпорт» выгодно выделяется на рынке в силу множества преимуществ, среди которых основные:

  1. Стабильность. Компания поставляет оборудование более 8 лет. Нам доверяют представители всех форм бизнеса, а также частные лица;
  2. Профессиональная команда. Каждый сотрудник компании – профессионал своего дела со значительным стажем работы;
  3. Гарантии качества. Спортивные товары соответствуют ГОСТ, производятся при помощи передового оборудования опытными специалистами. Гарантия на все товары составляет 12 месяцев. Мы берем на себя полную ответственность за оборудование;
  4. Всегда лучшие цены. Сотрудничество напрямую с нашей компанией гарантирует возможность покупки оборудования по наиболее привлекательной стоимости. Мы сами производим оборудование, а значит – не зависим от переменчивой ценовой политики различных посредников;
  5. Доставка. Мы поставляем оборудование по всей России и в страны СНГ с помощью проверенных транспортных компаний. Для наших клиентов доставка до терминала транспортной компании Байкал-Сервис бесплатно. Логистический парк компании насчитывает несколько автомобилей, способных осуществить оперативную доставку по московской области. Мы организовали свою службу, чтобы вы могли получить заказ в считанные дни и по выгодной стоимости.
  6. Все изделия, кроме крупногабаритных (длиной свыше 3,4 м), проходят этап порошковой окраски в камере полимеризации. Преимущества этого способа очевидны – порошковый метод является экологичным, безопасным для человека, пожаробезопасным. При этом он обеспечивает эталонное качество окрашивания каждого элемента. Вне зависимости от типа и частоты использования конструкции, она сохранит яркую окраску на протяжении долгого времени эксплуатации. Краска не облущивается на протяжении нескольких лет, несмотря на воздействие внешних факторов.
  7. Мы готовы к снабжению объекта любой важности и назначения – от небольшой спортивной площадки до Олимпийских объектов.

Ассортимент компании

Магазин спортивных товаров «ГлавСпорт» предоставляет вам большой ассортимент товаров для обустройства любых спортивных объектов.

Предприятие производит следующие металлоконструкции от начального этапа до готового изделия:

  1. Оборудование для баскетбола, волейбола, тенниса, бадминтона (стойки, щиты, кольца,);
  2. Шведские стенки и все виды тренажеров, которые на них крепятся;
  3. Ворота для футбола, гандбола, хоккея;
  4. Все для хореографии (cтойки, поручни, зеркала);
  5. Скамейки для раздевалок;

Мы предоставляем спортивное оборудование для школ, улиц, тренажерных залов и других объектов в полном объеме. В большинстве случаев мы оформляем объекты «под ключ». Вы обращаетесь к нам, на объект при необходимости выезжает замерщик, проводит анализ помещения или места, после чего мы осуществляем полное оснащение объекта всем необходимым.

Вне зависимости от объекта, будь-то волейбольная площадка, теннисный корт или хореографическая студия, вы получите качественное оборудование в полном объеме.

Читайте также:  Навесы для мебели каталог

Изготовление спортивного оборудования на заказ

Часть товаров уже имеется в ассортименте, но вы можете оформить заказ на индивидуальное производство исключительно для ваших целей.

Компания «ГлавСпорт» осуществит доставку и сборку конструкций по договоренности.

Мы готовы к сотрудничеству со службами эксплуатации, строительными организациями, школами, высшими учебными заведениями, корпоративными и частными клиентами. Мы обеспечиваем оборудование спортивных площадок на высшем уровне, предоставляем полный пакет документации, гарантируем соответствие изделий стандартам качества, а также – самую выгодную стоимость изделий и возможность приобретения продукции по индивидуальной цене!

Аренда оборудования: возможность без лишних затрат провести любое мероприятие

Компания «ГлавСпорт» предоставляет организациям возможность аренды спортивного оборудования для проведения всевозможных выездных мероприятий. Взять в аренду можно любое спортивное оборудование для улицы и зала – от ворот и гимнастического оборудования до хореографических станков. С нами вы сможете в любом месте организовать любое спортивное мероприятие – соревнования по волейболу, теннису, тяжелой или легкой атлетики и так далее. Стоимость аренды ниже цены оборудования, что позволяет организациям проводить мероприятия без лишних расходов.

Отзывы

Здравствуйте! Очень Вам признательны за проявленное к нам внимание, уважительное отношение как к покупателю, впервые обратившемуся к вам и получившему обстоятельные ответы на все вопросы. Очень понравился Ваш сайт. В дальнейшем надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Приятно было с Вами работать,еще раз СПАСИБО!

Я приобрела в этой фирме мини-футбольные ворота. Товаром очень довольна. Обслуживание тоже очень порадовало. Особенно хочу выделить менеджера, который принимал заказ. Очень подробно проконсультиров ал, все объяснил.

Купил хор.станки. Мне все очень понравилось. Изделия высокого качества, обслуживание оперативное. Очень порадовало то, что заказ был готов раньше оговоренного срока и на качество товаров это никак не повлияло. Буду обращаться в дальнейшем.

Купила здесь балетный станок. Качество устраивает, обслуживание тоже. Не понравилось только то, что фирма так далеко находится. Если осуществлять самовывоз, то уходит много времени.

Работаю с компанией Главспорт уже не первый раз. Все в срок как всегда. Изделия за данную цену с хорошим качеством. Пожелание сменить упаковку на более плотную, т.к. товар при транспортировке повреждается.

Я заказывал в фирме «главспорт» ворота хоккейные профессиональны е. В целом доволен, но хотелось бы чтоб данный товар еще и комплектовался мягкой защитой за приемлемую цену, так как то, что предлагают в этой фирме: приобрести данную защиту отдельно, я считаю, непомерно дорого. Надеюсь мои пожелания будут учтены, так как планирую дальше сотрудничать.

Приобрел волейбольные стойки мобильные в целях личного пользования. Очень порадовало качество изделия и оперативность обслуживания.

Качество и ассортимент спортивного оборудования меня устраивают. Приемлемое соотношение цены и качества. Было бы неплохо, если бы к изделиям прикладывали схему сборки.

Школа п.Черкизово. Очень порадовало чуткость руководства фирмы ООО «Главспорт», так как несмотря на все оговорки с моей стороны, весь заказ был выполнен в срок и качественно. Изделия очень хорошего качества.

Добрый день. Заказал в ООО «Главспорт» ворота хоккейные разборные. Очень доволен. Также очень доволен качеством обслуживания. Буду покупать спорт-инвентарь в данной фирме в дальнейшем.

Отзыв от генерального директора хоккейно-тренировочного центра «МАСТЕР» Александра Лопатюка

Отзыв от генерального директора спортивного клуба «Лаборатория кудо» Владимира Савина

Отзыв от сети фитнес клубов Upfitness

Отзыв от хореографической студии «Территория жизни»

Источник статьи: http://glav-sport.ru/catalog/sportivnoe-oborudovanie-dlya-ulitsy/veloparkovki/veloparkovka-s-navesom-na-12-mest-detail.html

Парковка для велосипедов: правила, виды, устройство

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Сегодняшние реалии современных городов таковы, что изначально улицы не были спроектированы для такого количества автотрафика. На помощь многим приходят велосипеды – они не занимают много места, позволяют проехать даже по узким тропинкам. Из-за этого велосипед – самое быстрое транспортное средство в забитом пробками городе, а его лёгкость и компактность – находка для воров. Значит, и припарковывать велосипеды следует в специально отведённых местах, а не где попало.

Зачем нужна и как выглядит велосипедная парковка?

Велопарковкой стоечного типа называется бюджетное и быстрое решение для велопаркинга возле ТРЦ, кинотеатра, вуза или магазина. Она призвана улучшить вид городов, где велосипеды часто прицепляют к перилам и столбам, дорожным знакам. Оставить велосипед где придётся – также не лучшее решение для его владельца. Затраты на велопарковки часто берут на себя как гипермаркеты и дорожные службы городов, так и активисты. Велопарковка – вклад в городскую инфраструктуру для жителей, по тем или иным соображениям не нуждающимся в личном авто. К такой конструкции можно пристегнуть от 3 до сотни велосипедов.

Читайте также:  Навес для автомобиля 6х6 чертежи

Распространённые конструкции

Самые недорогие и востребованные места для велопарковки – устройства в виде отсека, турника или продольного сооружения.

Отсековые

Отсеки для велопарковки – цельносборное приспособление, сваренное из поперечных отрезков стальной трубы. Между двумя ближайшими трубами велосипед заводится задним или передним колесом. К одной из труб (или к обеим, если длина цепи или троса позволяет) колесо вместе с рамой пристёгивается при помощи замка. Ширина каждого из отсеков либо постоянная, либо меняется. Второй вариант предпочтителен для велосипедов, резко отличающихся по посадочной ширине.

Для простых городских велосипедов, а также для шоссеров понадобятся отсеки поуже, для горных и фэтбайков – пошире. Вес конструкции нередко превышает 100 кг, даже двум ворам её сложно сместить хотя бы на несколько сантиметров, а для кражи потребуется воровской отряд в 10 персон. Вероятность кражи не нулевая, оттого владельцы парковок и закрепляют свои конструкции на площадке либо ставят настенную или подзаборную конструкцию. Ширина отсека – 20–35 см, высота – до 1 м. Расстояние между отсеками – от 30 до 80 см.

Трубы с той стороны, куда заводится велосипед, часто наклонные, с углом в 45–70 градусов.

Легко изготавливается собственноручно – потребуются стальные водопроводные трубы с внутренним диаметром в дюйм и более. Размеры при этом должны соответствовать разбросу габаритов современных велосипедов.

В виде турника

Турникообразные парковочные места – обособленные друг от друга П-образные или трапецеидальные трубы, гнутые под углом 70–90 градусов на одной и той же высоте. Лучше всего подойдёт конструкция с надземной частью метр на метр (в длину и высоту). Для удобства парковки высота такой трубы достигает метра – это позволяет удобно припарковать велосипед, не давая ему завалиться и откатиться, что в итоге помешало бы другим велосипедистам поставить рядом с вашим свои байки. П-образной парковки с очень низкой трубой лучше избегать: она годится лишь для детских велосипедов, а подростковый или взрослый угнать, отвинтив колесо, за которое он прикован, труда не составит.

Расстояние между «турниками» не должно быть менее 80 см – возле ТРЦ «отвязка» велосипеда с нагруженными пакетами и сумками вызовет значительные трудности. Подставки под велосипеды не требуются. Изготовить самостоятельно такую парковку легче, но не менее трудоёмко, чем отсековую – каждая П-образная труба вставляется в пробуренную вертикальную траншею глубиной до метра и заливается бетоном, равным по прочности и сроку службы той его марки, что используют для фундамента одноэтажного дома.

Если не хочется бетонировать каждое из «посадочных» мест, вы можете приварить каждую из труб к общей «рамочной» основе, ширина которой равна длине П-образной трубы.

Простейший заменитель «турника» – конструкция из бруса и автомобильных шин, разрезанных поперёк надвое, но в итоге выйдет велопарковка, где привязать велосипед за раму не удастся.

Продольная

Несмотря на достоинства – например, меньший обзор для воров, – такая установка обладает существенным недостатком: велосипед затаскивается наверх на значительную высоту и кладётся горизонтально. Одному велосипедисту поднять его на высоту в метр и более не удастся. Такая конструкция занимает много места на установочной площадке. Для создания парковки на 50 мест потребуется не менее 5 таких конструкций.

Нестандартные варианты

Когда архитектура исторической части города настолько уникальна, что приевшийся «ширпотреб» может подпортить её вид, на помощь приходят уникальные уличные конструкции, мало где использующиеся. Фактически численность вариантов не ограничена никакими рамками, но несколько базовых идей подстегнут дальнейший полёт воображения и фантазии дизайнеров.

  • «Колесо обозрения». «Колесо обозрения» для велосипедов – обычная вращающаяся парковка. Каждый из велосипедистов может её повернуть, чтобы его велосипеду стало доступно свободное в данный момент парковочное место. Простейшая конструкция рассчитана на несколько велосипедов (например, 6), однако, дизайнеры могут изготовить «паркинг-колесо» и на сотню велосипедов. Проблема лишь в общем весе конструкции – чем больше велосипедов, тем она массивнее, и одному человеку в одиночку повернуть её будет очень сложно. Для многоместной парковки – 10 и более велосипедов — может потребоваться двигатель с цепной передачей вроде того привода, что крутит настоящее колесо обозрения для людей.

Такая конструкция превратится в настоящую достопримечательность региона или страны. Всё, что требуется велосипедисту – на свободное место подвесить и закрепить велосипед.

  • Бугорковая конструкция. Идея «бугорка» проста – это выступ дороги, в котором прорезана аккуратная и ровная щель. Её легко сделать резаком вроде того, что применяют для ровного срезания асфальта или бетона при рытье узких и глубоких траншей. Ширина щели чуть больше ширины колеса – всего 1,5… 4 дюйма. Вы заводите велосипед колесом в эту щель, и та его удерживает за это же колесо, не давая ему скатиться и опрокинуться. Само колесо проваливается почти до звёздочек трансмиссии. Недостаток – велосипед нельзя ничем зафиксировать, для этого потребовался бы отдельный запирающий механизм. А он, в свою очередь, усложнит процесс исполнения такой парковки, заставив её владельца применить бетон, арматуру и уголковый профиль.

Из-за данных особенностей «бугорок» используют, например, на охраняемой территории предприятия либо учреждения, а не в публичном месте, скажем, возле гипермаркета.

  • «Фрукт». Стойка для велопарковки в виде фрукта или овоща – конструкция с установочными местами, где велосипеды установлены в «радиальном» порядке, сходясь передними (или задними) колёсами в центре, возле оси конструкции. Она не вращается, в диаметре достигает не более 2 м. Изогнутые трубы, образующие «скелет» и отдалённо напоминающие меридианы глобуса, расположены на расстоянии 25–40 см друг от друга. В эти импровизированные щели байкеры ставят свои велосипеды – число промежутков равно количеству байков на такой парковке.

Если бы не форма, близкая к шарообразной, привлекающая внимание туристов, да и просто жителей города, похожая конструкция удалась бы, если расположить П-образные трубы в такой же «радиальной» последовательности. Во «фрукте» велосипеды фиксируются как одним из колёс, так и за раму – расстояние между трубами и диаметр позволяют полноценно припарковаться.

  • «Расчёска». Конструкция, напоминающая гибрид отсековой и турниковой рамы, позволяет правильно закрепить за такой «зубец» даже фэтбайк. Разница между «гребешком» и отсековой велопарковкой – отсутствие соединяющей конструкцию одной из труб (как правило, сверху). Трубы довольно мощные, что не даст вору спилить или срезать её никаким из инструментов, составляющих его арсенал – будь то болто- или труборез, монтировка или дисковая пила по металлу. Окрашена в характерный «деревянный» цвет.
Читайте также:  Складская площадка с навесом

  • «Сторож». Это парковочное место, сделанное в виде остова велосипеда. Первой компанией в нашей стране, предложившей такую форму, стал сотовый провайдер «Билайн». Чтобы привлечь клиентов и новых работников (например, велокурьеров), компания установила такие «велосторожки» возле своих (и ритейлерских) салонов-магазинов, окрасив их в свою «полосатую» расцветку.

Крытые велопарковки

Это полноценный отсек, откидная дверь которого спереди по ширине равна публичному туалету. Но занимает это веломесто в два раза больше территории. С помощью такого отсека вы спрячете велосипед от ненужных свидетелей, любой из которых может оказаться вором. Закрытая велопарковка – навес, ключ от отсека под которым байкер забирает с собой.

Какой не должна быть велопарковка?

Конструкция, в т. ч. и домашняя, не предусматривает использование в качестве основных элементов:

  • пластиковых или композитных труб;
  • ржавеющей или оцинкованной стали без окрашивания, в т. ч. и низкого качества (недостаточная твёрдость и прочность);
  • кованых или арматурных прутьев;
  • гнутого листового железа;
  • профиля.

Дерево здесь используется редко. Идеальной окажется на сто процентов металлическая конструкция, выполненная из нержавеющих труб – она простоит десятки лет, оставаясь при этом чистой и сверкающей, и будет внимание всех желающих. В качестве велопарковки можно использовать ограждения для автопарка, построенные в советское время из свай и якорных цепей.

Велопарковка не должна располагаться без навеса или козырька здания – велосипеды постоянных сотрудников, припаркованных в ливень или снегопад, преждевременно выходят из строя.

В качестве дополнительных мер по защите велосипедов от угона привлекаются:

  • работники частного охранного предприятия, обслуживающего объект;
  • система видеонаблюдения, установленная там же или неподалёку;
  • контрольно-пропускной режим — если это охраняемая территория — по электронным ключам системы, работающей там же (с возможностью записи данных на сервер, идентификации людей по лицам и отпечаткам пальцев).

Требования к велопарковке – предельно высокая безопасность, предотвращение правонарушений, связанных с хищением или повреждением личного имущества. Недостаток – это решение может оказаться платным.

О том, как сделать парковку для велосипеда своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник статьи: http://vplate.ru/velosiped/pravila-dvizheniya/parkovka/

Оцените статью