- Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
- Зачем регулировать двери
- Устройство двери
- Инструменты для регулировки
- Регулировка передней или задней двери
- Регулировка ручек на дверях
- Регулировка замка
- Зазоры
- Как поднять дверь
- Как устранить люфт в дверных петлях Ваз и регулировка двери
- Опубликовано 29 Августа 2016
- Тюнинг
- Варианты ремонта дверных петель
- Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109
- Замена всей петли
- Итоговая регулировка двери
- Похожие статьи
- Снятие
- Передние
- Задние
- Самостоятельная перетяжка
- Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
- Как заменить дверь на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
- Установка готового комплекта
- Замена двери ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять двери на ВАЗ 2110
- Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110
- Снятие обшивки двери ВАЗ 2110
- Замена пальцев двери ВАЗ 2110
- Что выбрать?
- Работа с готовыми комплектами
- Цена вопроса
- Почему провисают двери
- Замена пальцев в петлях
- Как поменять двери на ВАЗ
Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
- Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
- Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
- Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
- Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.
Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.
При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.
Устройство двери
Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.
Инструменты для регулировки
Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:
- торцевой ключ;
- набор отверток;
- молоток;
- смазочные вещества;
- ветошь;
- нож.
Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.
Регулировка передней или задней двери
Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:
- Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
- Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
- Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.
Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.
Регулировка ручек на дверях
Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:
- Съем заглушек. Выкрутка болтов.
- Снятие накладки. Выемка ручки.
- Отсоединение проводков фиксатора.
Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.
Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.
Регулировка замка
Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:
- Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
- Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.
Во время работы важно крепко держать фрагмент.
Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.
Зазоры
Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:
- Ослабить винты петель в двух местах: сверху и снизу.
- Во время этого процесса конструкция приподнимается и опускается, так регулируется высота.
- Когда зазор правильно выставлен, винты закручиваются, проверяется работоспособность.
Как поднять дверь
Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:
- Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
- С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
- Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.
Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.
Источник статьи: http://infokuzov.ru/remont/regulirovka-dverey-vaz-2110
Как устранить люфт в дверных петлях Ваз и регулировка двери
Распространённая проблема, которая встречается на автомобилях Лада Приора, ВАЗ 2110, 2112 и 2111 не один год проездивших по нашим дорогам, заключается она в провисание дверей. При езди раздаётся неприятный звук дребезжания. Двери ходят «ходуном». Расскажем как исправить это и провести ремонт без сварки и болгарки. Вначале было испробован способ с установкой дополнительного дверного уплотнителя, он был приклеен и звук пропал примерно на две недели, затем снова появился. Затем была приобретена проникающая смазка Хорс, ей были обработаны дверные петли, в результате звук пропадал, но к сожалению опять временно, хватало примерно на 5 дней, затем приходилось повторять процедуру снова и снова.
Теперь переходим к капитальному ремонту, который сможет исправить проблему раз и навсегда. Для этого необходимо будет снимать двери, перед этим необходимо опустить стекло (чтобы при демонтаже, дверь было удобно держать). Откручиваем петли, провода вытаскиваем не снимая дверную карту их удобнее убирать через пластиковую облицовку в салоне.
Выбиваем палец из петли. Для этого необходим один хороший удар, выбиваем его вначале немного вверх, затем сразу вниз, так как вверху ему будет мешать выйти сама дверь. Поверхность вокруг лучше всего обклеить малярным скотчем, чтобы не поцарапать краску. Пилить и сверлить не нужно, необходимо только предварительно всё хорошо смазать проникающей смазкой. После замены петель провисание исчезло, неприятный стук прекратился.
Видео провисли двери, как устранить провисание дверей в ВАЗ 2110, Лада Приора:
Резервное видео — что делать если провисли двери в Лада Приора, ВАЗ 2110:
Опубликовано 29 Августа 2016
провисли двери ваз 2110-2112 ремонт 5 минут с помощью болта
А потом прийдется убирать зазор между дверью и крылом.Тупо!
думаете вы повелись и другие поведуться?))
проще шайбу под нижнюю петлю кинуть, и гнуть ничего не надо.
и чё потом с этим болтом так ездить??
питух ты чему людей учишь ты гнешь петли питух на 2 недели ишак
крч , я переусердствовал и в итоге у меня дверь теперь не закрывается , упирается в херню в которую должен язычок от замка входить. Как теперь починить ?
Тюнинг
Закончив снятие, очистите с помощью пылесоса карты от пыли, и приступайте к тюнингу своими руками.
Первым делом отмеряйте и отрежьте необходимые «выкройки» на все дверные карты с учетом припуска в 5, а то и 7 сантиметров для каждой стороны.
Это – чтобы в процессе наклеивания материала обшивки не пришлось еще и заплатки ставить или переделывать все заново.
Клей на карты необходимо наносить кисточками поочередно, чтобы он успел немножко подсохнуть, но не высохнуть. Промазав двери клеем, приступаем к выкроенному куску винила или ткани, которые тоже с обратной стороны промазываем клеем, и откладываем минут на 10-15.
По истечении этого времени приступаем непосредственно к наклейке обивки на дверные карты. Винил хорошо тянется, заполняя дверные «впадины», но его нужно для этого прогревать строительным феном и приглаживать каждую впадинку и выпуклость руками, желательно в перчатках. Края нужно аккуратно загнуть на изнанку и обрезать.
Той же процедуре подвергаем остальные двери. Кроме того, этим же материалом желательно оклеить и другие части салона, чтобы он был в одном стиле.
К ним относятся вкладки дверных ручек, крышка бардачка (если хотите ее выделить), треугольники у зеркал, верхняя крышка рулевого кожуха. В местах различных креплений с помощью канцелярского ножа нужно прорезать небольшие отверстия.
При обратной установке не забудьте заменить поврежденные пистоны.
Варианты ремонта дверных петель
Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:
- Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
- Врезка новых петель. Хороший вариант, однако придется выполнять дополнительную регулировку и подводку. При врезке новых потребуется сварочный аппарат, для вырезки — хотя бы ударная дрель, но лучше газовый резак.
- Замена старых пальцев. Подойдет, только если сами петли остались целые и недеформированные, а погнуты (или сошли с оси) только эти металлические штыри.
Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.
Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109
Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла. После этого:
- Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.
Места установки петель на снятой двери
- Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
- Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
- К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
- В проем устанавливается дверь.
- Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
- Любым методом предварительно фиксируется дверца.
- Устанавливается на место крыло.
- Контролируются зазоры.
- После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
- К двери привариваются петли.
- Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
- Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.
Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.
Замена всей петли
Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.
Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.
Итоговая регулировка двери
Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.
После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.
Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.
Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.
всем привет.подскажите что делать провисла дверь на ваз 2109.Лада провис двери.
Похожие статьи
Снятие
Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.
Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.
Разобранные карты
Передние
Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.
Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.
Процесс выполняется по определенному алгоритму:
- С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
- Снимите теперь розетку;
- Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
- Демонтируйте крепежные винты ручки;
- Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
- Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
- Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
- Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.
Обшивка во всей красе
Задние
Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.
- Демонтируйте три крепежных винта;
- Снимите накладку;
- При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
- Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
- Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.
Самостоятельная перетяжка
Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.
Подготовка полным ходом
Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.
Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.
- Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
- Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
- Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
- Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
- По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
- Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
- Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
- Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
- Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
- Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
- В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.
Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Автомобильная дверь — при боковом ударе в основном дверь и страдает, но кроме этого могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот если будет сильно помята водительская дверь то уже будет не удобно, так как при боковом повороте она постоянно будет упираться в человека, поэтому сильно деформированную дверь нужно сразу же менять, тем более если в неё ударят второй раз, то уже возрастает вероятность получить более серьёзную травму.
Примечание! Для замены двери, вам нужно будет запастись: Воротком, а так же к нему возьмите с собой накидную головку примерно «на 13» и запаситесь ещё отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой помощника, маркер, бородок и молоток к нему, но если этого ниже перечисленного ничего нет то и без этого можно снять дверь с автомобиля!
Как заменить дверь на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! Прежде чем вы приступите к работе, знайте одну вещь, а именно передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2, снимается точно так же как и задняя, поэтому чтобы не расписывать инструкцию по снятию обоих дверей с автомобиля, мы остановимся только лишь на одной передней двери!
Кой что ещё, так как работа по снятию двери будет происходит и с электроникой тоже, то рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумулятора, для избегания короткого замыкания проводки, о том как снять клему, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!
Снятие: 1) В самом начале операции, для того чтобы снять дверь вам нужно будет снять с неё обшивку, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью отверните все нижние винты которые крепят кармашек и после чего снимите его с автомобиля.
Примечание! Когда все нижние винты которые крепят кармашек будут откручены, не спешите полностью снимать его, потому что если у вас в этот кармашек будут встроены переключатели которые регулируют стекло (Поднимают и опускают его), тогда вам придётся сперва снять их, для этого отверните все нижние винты и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки, после этого подденьте отвёрткой какой либо один переключатель и выньте его тем самым на верх, затем отожмите фиксаторы колодки проводов и после чего разъёдините её вместе с переключателем, как показано на маленьком рисунке чуть ниже, а когда данная операция будет проделана, повторите её но только уже со вторым переключателем и после чего полностью снимите нижний кармашек с автомобиля!
2) Теперь подденьте ножом или же отвёрткой, декоративную накладку удерживающей ручку двери.
Примечание! Когда накладка будет снята, вы увидите перед собой два больших винта которые крепят ручку к самой двери, так вот при помощи отвёртки полностью выверните эти оба винта (На фото ниже, виден только лишь один нижний винт который крепит ручку) и после чего полностью снимите ручку с автомобиля!
3) Далее подденьте отвёрткой или же попробуйте снять сразу же рукой, пластмассовую облицовку (Указана стрелкой) которая установлена на ручке открывания двери, данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах поэтому для того чтобы её снять, бывает достаточно поддеть какой либо уголок отвёрткой и она начнёт по не многу сниматься.
4) После чего обхватите рукой кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и просто выверните её, в том случае если это будет тяжело сделать, тогда возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу как показано на маленьком фото ниже, полностью выверните кнопку.
5) Следом если у вас установлены колонки, тогда с помощью отвёртки выверните все винты которые их крепят, и после этого выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней её части два провода которые подсоединены к ней, но только обязательно запомните где какой провод стоял, если будет нужно сфотографируйте всё это дело и когда будете устанавливать колонку на своё место, подсоедините оба провода к ней так же как они и были подсоединены к ней ранее.
6) Затем если у вас есть на двери ручка которая поднимает стекло, тогда снимите её, для этого сперва сдвиньте облицовку самой ручки (На фото ниже она указана стрелкой), а после того как облицовка будет сдвинута и снята, потяните за саму ручку и тем самым вы снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже.
7) Теперь потяните за ручку которая управляет наружным зеркалом заднего вида и тем самым снимите её, а после её снятия, снимите так же облицовку механизма которая стоят за ручкой, более подробно смотрите из фото ниже:
И в завершение снятия, при помощи отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите тем самым все шесть пистонов на которых она крепиться, после нахождения всех пистонов аккуратно извлеките их из обшивки, кстати все пистоны которые крепят обшивку, располагаются внутри неё поэтому и нужно вам будет отгибать её со всех сторон, для того чтобы найти пистоны крепления обшивки, а после того как вы их все извлечёте из отверстий, полностью снимите обшивку с двери автомобиля.
Примечание! Когда обшивка будет снята, возможно пистоны которые её удерживают у вас поломаются, так как они идут одноразовые и когда вытаскиваешь их из отверстий по большей степени они ломаются, поэтому если у вас такое произойдёт, тогда съездите как ни будь в автомагазин и запаситесь новыми пистонами они стоят копейки и после чего установите их на место старым!
9) После того как обшивка у вас будет снята, разыщите две колодки проводов и два разъёма которые соединены вместе с собой, а после нахождения разъёдините их и как уже было сказано чуть ранее, запомните какой разъём на какую колодку идёт, если вам будет нужно, тогда пометьте разъём и колодку при помощи какого ни будь маркера.
10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор как показано на маленьком фото ниже, который крепит к двери провода электро-стеклоподъемника и мото-редуктора для того чтобы они не болтались, а после извлечения фиксатора, разъёдините между собой разъём и колодку проводов электро-стеклоподъемника двери как показано на основном фото.
11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку внутри которой будет находится жгут проводов (Маленькое фото), а после этого извлеките уже сам жгут проводов мото-редуктора и электро-стеклоподъемника двери как показано на основном фото.
12) Теперь присмотритесь в те места где находятся петли крепления двери, так вот в середине там будет находится палец, который крепит ограничитель открывания двери, так вот этот палец при помощи бородка и молотка полностью аккуратно выбейте не повредив его, или же просто отверните два болта которые крепят ограничитель (Указаны стрелками).
13) И в завершение операции, придерживая дверь рукой, а лучше всего попросив помощника придержать, выверните два болта которые крепят петли двери к кузову автомобиля, отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и только после этого перебирайтесь к нижнему.
Примечание! На фото выше показан только верхний болт крепления петли двери к кузову, поэтому как только отвернёте верхний и нижней болт крепления, аккуратно снимите дверь с автомобиля!
Установка: Установка новой двери производиться в обратном порядке снятию, но только при установке с помощью болтов которые крепят петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, чтобы она не свисала и чтобы не было ни где разных зазоров.
Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как нужно правильно снимать обшивку с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже в котором это показано.
Установка готового комплекта
Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.
К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.
Установить вы их также сможете своими руками.
Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс
О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:
- В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
- Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
- Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
- Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
- При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.
Замена двери ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять двери на ВАЗ 2110
Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.
Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110
Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:
- Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
- Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
- Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
- Возникла деформация двери при ДТП.
- Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.
Снятие обшивки двери ВАЗ 2110
Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:
- Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
- Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
- Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
- Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
- Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
- Отворачиваем кнопку выключения замка.
- Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.
Замена пальцев двери ВАЗ 2110
Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.
Металл пальца очень мягкий, отверстия с проточками для смазки имеют сквозную канавку, которая забивается грязью и со временем изношенный палец начинает «выгрызать» среднюю часть петли.
Очень часто для замены пальцев используют импортные запчасти, предварительно подогнав их по длине и размеру.
Процесс замены пальцев состоит в следующем:
- С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
- Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
- Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
- Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.
Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:
- откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
- пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
- если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
- перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.
Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:
- ключ с головкой на 8 и 13 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная.
Что выбрать?
Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.
Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.
Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.
Вариант | Особенности |
Готовые наборы от завода-производителя | Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители |
Мерные резинки для ВАЗ | В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек |
Уплотнители от Приоры | Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму |
Резинки от ГАЗели | Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая |
При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.
В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.
Работа с готовыми комплектами
Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.
Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.
Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона
Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками
Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.
- В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
- Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
- Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
- Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
- Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.
Пример готовой перетяжки
Цена вопроса
Напоследок предлагаем вам ознакомиться с актуальными ценами на готовые комплекты обивки. Речь идет о наборе, состоящем из 4 панелей. Клипсы, подиумы придется закупать отдельно.
Наименование | Стоимость |
Штатные дверные карты | 2400 рублей |
Панели Люкс | 3100-3300 рублей |
Панели Люкс 2 | 3300-3500 рублей |
Подиумы из пластика для штатной обивки | 300 рублей |
Услуги специалистов | От 3000 рублей и выше |
Цены могут отличаться в зависимости от региона продаж и конкретного магазина автозапчастей и аксессуаров.
Менять обшивку для своих дверей или нет — решать только вам. Но это один из наиболее недорогих и эффективных способов доработать внешний вид салона, преобразить собственный автомобиль изнутри.
Почему провисают двери
Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:
- Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
- Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
- Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
- Дверь получила удар при ДТП.
- Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.
Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).
Как поменять двери на ВАЗ
Замена дверей автомобиля может потребоваться после ДТП, или если оказалось, что металл разрушен под действием коррозии. На автомобилях ВАЗ замену произвести достаточно просто, поэтому отправлять машину на СТО не придется.
Конструкция дверей на автомобилях ВАЗ отличается долговечностью и простотой устройства. Тем не менее в отдельных случаях требуется менять дверь целиком, а не ограничиваться рихтовкой петель и запорных механизмов. Ремонтные работы можно выполнить в гараже, организовав достаточный уровень освещенности. Потребуется набор слесарных инструментов: молоток, пассатижи, ударники, наборы ключей и отверток, ударная отвертка. Кроме того, в работе пригодятся слесарные тиски, ветошь и подложка под дверь.В зависимости от модели, двери могут иметь различный способ крепления петель, замков и ответных кронштейнов. В классических моделях дверные петли закреплены винтами: три на верхнем креплении и два на нижнем. Кроме того, на всех машинах присутствует ограничитель открывания. Его снимают в первую очередь, предварительно сжав плоскогубцами и вытянув из паза. Под дверь нужно подложить опору, накрытую тканью или картоном. Затем следует выкрутить крепежные винты с помощью ударной крестовой отвертки нужного размера. Если винты не поддаются, можно высверлить им шляпки сверлом 8 мм. Выкручивание резьбовой части винта производится либо при помощи пассатижей, либо с применением экстрактора.В более современных моделях, начиная с восьмого поколения, двери могут быть установлены на сварных петлях, соединенных при помощи круглой металлической вставки. Ее нужно выбить, используя подходящий ударник меньшего диаметра, предварительно отсоединив электрические провода, идущие к двери.Со старой двери нужно снять ручки, обшивку, зафиксированную на клипсах, и накладные элементы. Затем производится демонтаж замка и стеклоподъемника. Все это переносится на новую дверь и монтируется в обратном порядке. Перед установкой обшивки нужно обязательно проверить работоспособность всех установленных элементов и смазать механизмы.Установка производится в порядке, обратном снятию. Сначала дверь нужно вымостить на подложке, затем затянуть крепежные винты или забить вставки в петли. После этого нужно вернуть на место ограничитель открывания, а соединение электропроводки отложить на потом. Потребуется очень медленно произвести пробное закрывание двери.
Если дверь заедает еще до касания к кузову, значит имеет место кривизна петель, их придется править. Если дверь удалось закрыть без усилий, нужно проверить зазоры между дверью и крышей, кузовом, стойками, порогом. Номинальные значения зазоров указаны в руководстве по обслуживанию соответствующей модели авто. Регулировка дверей на автомобилях ВАЗ осуществляется посредством изгиба петель. Для этого петля зажимается в небольшие тиски, к которым прикреплен рычаг, и выгибается в нужную сторону.
Источник статьи: http://odnadetal.ru/drugoe/prosela-dver-vaz-2110.html