Ван_гог_картины_фрукты

LiveInternetLiveInternet

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам.

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap.

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Винсент Ван Гог 1886. Натюрморты (часть 4)

01. Vincent van Gogh (1853–1890)
Lilacs
Paris, Summer 1887
oil on canvas
27.3 х 35.3 cm
The Armand Hammer Museum of Art
Los Angeles

02. Натюрморт со скумбрией, лимонами и помидорами 1886
холст/масло
Собрание Оскара Рейнхарта. Винтертур. Швейцария

03. Натюрморт: синий кофейник, глиняная посуда и фрукты 1888
65 х 81 см
холст/масло
Лихтенштейн Частное собрание

04. Натюрморт: бутылка, лимоны и апельсины 1888
53 х 63 см
холст/масло
Музей Крёллер-Мюллер в Оттерло. Нидерланды

05. Натюрморт с абсентом 1887
46 х 33см
холст/масло
Амстердам: Музей Ван Гога

06. Vincent van Gogh (1853–1890)
Still life with bottle, two glasses, cheese and bread
oil on canvas
37,5 x 46 cm
Van Gogh Museum Amsterdam

07. Vincent van Gogh (1853–1890)
Still Life with apple-basket
oil on canvas
45 x 60 cm
Van Gogh Museum

08. Натюрморт: чертежная доска, трубка, лук и сургуч 1889
50 х 64 см
холст/масло
Музей Крёллер-Мюллер в Оттерло. Нидерланды

09. Vincent van Gogh (1853–1890)
Still Life with Lemons on a Plate
oil on canvas
21х 26.5 cm
Van Gogh Museum Amsterdam

10. Vincent van Gogh (1853–1890)
Still Life with Apples
oil on canvas
46 х 61.5 cm
Van Gogh Museum Amsterdam

11. Vincent van Gogh (1853–1890)
Still Life with Quinces / Still Life with Pears
oil on canvas
46 х 59.5 cm
Galerie Neue Meister

12. Vincent van Gogh (1853–1890)
Still Life with Mussels and Shrimp
oil on canvas
26,5 x 34,5 cm
Van Gogh Museum Amsterdam

13. Vincent van Gogh (1853–1890)
A Pair of Shoes 1886
oil on canvas
37.5 х 45 cm
Van Gogh Museum Amsterdam

14. Vincent van Gogh (1853–1890)
A Pair of shoes
Paris, first half of 1887
oil on paper mounted on cardboard
33 х 41 cm
Van Gogh Museum Amsterdam

15. Vincent van Gogh (1853–1890)
Three Pairs of Shoes
Paris, December 1886
oil on canvas
49 x 72 cm
Fogg Art Museum, Harvard University
Cambridge (Mass.)

16. Vincent van Gogh (1853–1890)
Pair of Shoes
Paris, early 1887
oil on canvas
34 х 41.5 cm
Baltimore Museum of Art

17. Пара кожаных башмаков 1888
32 х 40 см
холст/масло
Амстердам: Музей Ван Гога

18. A Pair of Wooden Shoes, 1888

19. Vincent van Gogh, 1888 — Shoes

20. Vincent Willem van Gogh
A Pair of Shoes, c. 1886-1887

Читайте также:  Какие_можно_есть_фрукты_при_белковой_диете_можно

21. Винсент Ван Гог. Пара обуви.

23. Vincent van Gogh
Still Life with French Novels and a Rose
Autumn, 1887
Oil on Canvas
59 х 1332
Perth, Western Australia, Australia

24. Натюрморт: французские новеллы 1888
53 х 73см
холст/масло
Амстердам: Музей Ван Гога

25. Vincent van Gogh (1853–1890)
Bowl with Sunflowers, Roses and Other Flowers 1886
oil on canvas
50 х 61 cm
Kunsthalle Mannheim

26. Vincent van Gogh (1853–1890)
Bowl with Peonies and Roses
Paris, Autumn 1886
oil on canvas
59 x 71 cm
Kröller-Müller Museum

27. Vincent van Gogh (1853–1890)
Vase with Gladioli and China Asters
August-September 1886
oil on canvas
46.5 х 38.5 cm
Van Gogh Museum

28. Vincent van Gogh (1853–1890)
Vase with Red Gladioli
Paris, Summer 1886
oil on canvas
51.2 ж 38.8 cm
Private collection

29. Vincent van Gogh (1853–1890)
Vase with Red Gladioli 1886 (summer)
oil on canvas
65х 40 cm
Private collection

30. Натюрморт с глиняной чашей и грушами 1885
33 х 43 см
холст/масло
Утрехт Центральный Музей

31. Натюрморт с двумя бурдюками и бутылью 1884
31 х 42 см
холст/масло
Частное собрание

32. Натюрморт с яблоками, мясом и батоном хлеба 1886
холст/масло
Музей Крёллер-Мюллер в Оттерло. Нидерланды

33. Ван Гог Натюрморт с грушами 1887-1888
Холст, масло
46.0 x 59.5 см
Галерея новых мастеров, Дрезден, Германия

34. Натюрморт с апельсинами, лимонами и синими перчатками 1889
47 х 64 см
холст/масло
Вашингтон: Национальная галерея искусств

35. Натюрморт с кружкой пива и фруктами
Винсент Ван Гог 1881
44.5 × 57.5 см
Музей фон дер Хейдт, Вупперталь

36. Натюрморт с картофелем 1886
44.0 x 57.0 см
Музей Бойманса — ван Бёнингена, Роттердам (Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam)

37. Натюрморт с картофелем на желтом блюде 1888
39 х 47 см
холст/масло
Музей Крёллер-Мюллер в Оттерло. Нидерланды

38. Кресло Поля Гогена 1888
90 х 72 см
парусина/масло
Амстердам: Музей Ван Гога

Из письма Винсента Ван Гога брату Тео:
» Если к сорока годам я сделаю фигурную композицию на том же уровне, что и цветы, о которых говорил Гоген, я смогу считать себя живописцем не хуже всякого другого. Поэтому — настойчивость и еще раз настойчивость. А покамест могу заявить, что два мои последних этюда довольно забавны. Это холсты размером в 30. Первый — стул с совершенно желтым соломенным сиденьем на фоне стены и красных плиток пола (днем). Второй — зеленое и красное кресло Гогена при ночном освещении, пол и стены также зеленые и красные, на сиденье два романа и свеча. Написан этюд на парусине густыми мазками.»

39. Кресло Винсента и его курительная трубка 1888
93 х 73 см
холст/масло
Лондон. Национальная Галерея

В начале декабря Ван Гог написал эту картину, которая считается дополнением к картине Кресло Гогена. Ван Гог хотел показать, что именно такие пустые стулья часто служат персонификацией владельцев. Символически Ван Гог желал передать через эти полотна то, насколько у двух художников были разные характеры.

Читайте также:  Фруктоза_гост_действующий_2016

40. Прялка 1885
Музей ван Гога, Амстердам (Van Gogh Museum, Amsterdam).

41. Птичьи гнезда 1885
43 x 57
Городской музей, Гаага (Gemeentemuseum, Den Haag).

42. Череп с сигаретой 1886
32.0 x 24.5 см
Музей ван Гога, Амстердам (Van Gogh Museum, Amsterdam).

Рубрики: ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК

Метки: ван гог натюрморт

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Источник

Натюрморты у Ван Гога

Винсент ван гог. ваза с гладиолусами.

Винсент ван Гог как никто другой уделял внимание флористике.

В портфолио у именитого мастера постимпрессионизма несколько десятков натюрмортов с розами, ирисами, хризантемами и подсолнухами.

ван гог. японская ваза с розами. 1890 год

Эстимейт «Натюрморта с красными маками» достигает $61.7 млн. и был установлен на торгах Sotheby’s.

Картина написана Ван Гогом в момент тяжелого эмоционального состояния за несколько дней до самоубийства.

Винсент ван гог. натюрморт с красными маками и ромашками. 1890

Большая часть работ была написана в период с 1888 по 1890 года, когда в феврале 1888 он переехал на юг Франции в Арль.

В это время палитра Винсента радикально меняется.

Ван Гог больше не писал темные пейзажи. В натюрмортах он использовал другие, более лучезарные краски и светлые тона.

ван гог. розы. 1890 год

В «Натюрморте с ирисами» Ван Гог наилучшим образом использовал контрастирующие цвета — фиолетовые ирисы на желтом фоне.

Полотно не утратило своей выразительности несмотря на то, что ирисы со временем поблекли, превратившись из фиолетовых в синие.

Винсент ван гог. ирисы. 1890 год

Есть у Ван Гога натюрморт с ирисами на менее контрастирующем светлом фоне.

ван гог. ирисы. 1890 год

Винсент ван Гог написал пять вариантов картины подсолнухи.

Первую — в августе 1889 года в разгар цветения подсолнухов, а остальные четыре позднее.

Используя лишь три оттенка жёлтого, Ван Гог сумел добиться блистательной цветовой гармонии.

ван гог. ваза с подсолнухами. 1889 ван гог. ваза с подсолнухами. 1888 год

Натюрморты Ван Гога наполнены настроением художника.

ван гог. маки. 1887 год ван гог. ваза с лилиями и фиалками. ван гог. свежие цветы. 1875 год

*Текст блога авторский. Копирование материала без разрешения Автора запрещено.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Посмотреть все фотографии серии

23:16 02.06.2012 Фотографий: 32 Хайфа. Выставка цветов-2012 03:00 01.01.1970 Фотографий: 0

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Винсент ВАН ГОГ (1853-1890). Голландия. Натюрморты. Часть 1

Картины жанра «натюрморт» запечатлели особый взгляд Ван Гога на мир вещей, проницательное понимание их скрытой сути. В контексте истории живописи это неудивительно, ведь мир вещей – одна из основных тем постимпрессионизма, стремившегося в зрительных образах свободно и обобщенно передавать материальность мира. Каждый художник понимал эту задачу по-своему, превращая работу над натюрмортом в процесс художественных поисков и экспериментов. Новаторством отмечена и живопись Ван Гога, творческий путь которого начался с жанра натюрморта. Характерными образами голландских натюрмортов художника стали глиняные бутыли, фляги, кофемолки, кувшины, отражающие стихию суровой жизни крестьян. В парижских натюрмортах мир крестьянской повседневности вытеснили живописные образы цветов и фруктов, написанные в свободной творческой манере. Серия «Подсолнухи», задуманная художником как «симфония желтого и синего», и знаменитые «Ирисы» стали повествованием о хрупкости и обреченности всего живого. Свобода Ван Гога в выборе натуры для натюрморта была неограниченна. Изображение прекрасного пробивалось через понимание внутренней сути любых предметов – будь это рваные башмаки или золотистые подсолнухи и фиолетовые ирисы.

101 (700x252, 36Kb)
102 (700x267, 33Kb)
103 (700x268, 39Kb)
104 (700x255, 46Kb)
105 (700x242, 35Kb)
106 (700x218, 33Kb)
107 (700x298, 35Kb)
На марках:

1. Натюрморт с библией. 1885. Амстердам. Музей Ван-Гога.

2. Натюрморт с бутылкой, двумя стаканами, сыром и хлебом. 1886. Амстердам. Музей Ван-Гога. (Не обосновано, что это картина Ван-Гога.

Читайте также:  Как_убрать_пятна_фруктов

3. Зелёный попугай. 1886. Частная коллекция.

4. Натюрморт с гипсовой статуэткой, розой и двумя книгами. 1887. Оттерло. Музей Кроллер-Мюллер.

5. Натюрморт с красной капустой и луком. 1887. Амстердам. Музей Ван-Гога.

6. Кресло Поля Гогена. 1888. Амстердам. Музей Ван-Гога.

7. Натюрморт с корзиной яблок. 1887. Оттерло. Музей Кроллер-Мюллер.

8. Натюрморт: Бутылка, лимон и апельсины. 1888. Оттерло. Музей Кроллер-Мюллер.

9. Натюрморт с корзинкой и шестью апельсинами. 1888. Частная коллекция.

10. Натюрморт: Синий эмалированный кофейник, глиняная посуда и фрукты. 1888. Лихтенштейн. Частное собрание.

Источник

Винсент
Ван Гог

Натюрморт, считавшийся подделкой, признан картиной Ван Гога

Ещё недавно некоторые эксперты называли подделкой «под Ван Гога» полотно «Натюрморт с фруктами и каштанами» из коллекции Музеев изобразительных искусств Сан-Франциско. Однако современные технологии позволили определить, что картину написал сам художник осенью 1886 года в Париже.

На полотне изображены две груши и яблоко, лежащие на горсти каштанов – это указание на то, что композиция создана осенью. На оборотной стороне есть слова «Nature mort, peint par Vincent van Gogh» («Натюрморт, написанный Винсентом Ван Гогом», фр.). Картина была подарена Музеям изобразительных искусств Сан-Франциско в 1960 году. Тогда считалось, что Ван Гог написал её в Нуэнене в 1884-м, хотя палитра была необычной для этого периода. Это вызывало подозрения, поэтому работу не включили ни в постоянную экспозицию, ни в два стандартных каталога, вышедших в 1970-м и 1996 годах. Тем не менее, её несколько раз одалживали для выставок в различных учреждениях, где её авторство указывалось с пометкой «возможно».

Винсент Ван Гог. Автопортрет в тёмной фетровой шляпе у мольберта

«Автопортрет в тёмной фетровой шляпе у мольберта» Винсент ван Гог написал той же осенью 1886 года, что и «Натюрморт с фруктами и каштанами». Сейчас картина хранится в музее художника в Амстердаме

Теперь же эксперты музея Ван Гога в Амстердаме признали полотно подлинным. Они определили, что холст и краски соответствуют работам художника, которые он сделал в Париже в период с октября по декабрь 1886 года. Натюрморт демонстрирует эксперименты Винсента с методами, почёрпнутыми при изучении фламандских старых мастеров, а также импрессионистов.

Был отслежен и провенанс произведения. В описи 1890 года, сделанной вскоре после смерти Ван Гога, есть упоминание «груш и каштанов» с добавлением слова «Бернард». Предполагается, что это отсылка к другу художника Эмилю Бернарду, чья мать продала работу с таким же названием и размерами, что и картина из Сан-Франциско, парижскому дилеру Амбруазу Воллару в 1899 году. Коллекционеры, которые подарили картину Музеям, приобрели её в 1922-м, а в 1930-х эмигрировали из Германии в США.

Музей в Амстердаме также сделал ещё одно важное открытие: инфракрасная рефлектография показала, что художник использовал холст повторно. Первоначально Ван Гог писал на нём портрет женщины в шарфе, и, вероятно, сделал это, когда находился в Антверпене — за несколько месяцев до приезда в Париж. Во французской столице он постоянно испытывал нехватку денег, а потому иногда рисовал поверх более ранних работ.

Источник

Оцените статью