В_лесу_ягоды_беру

Подвижная игра «У медведя во бору». Вторая младшая группа. Возраст 3–5 лет

Публикация «Подвижная игра „У медведя во бору“, Вторая младшая группа, Возраст 3–5 лет» размещена в разделах

Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.

В игре можно использовать либо полумаску медведя, либо карнавальную шапку или маску медведя.

Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»

Лучше всего играть, конечно, на прогулке. Там больше места для маневров). Но если погода не позволяет, можно играть в группе или даже дома. Если игра намечается в группе, воспитатель подготавливает иллюстрации на тему игры: корзина с ягодами и фруктами, лес, медведь в лесу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?

Дети: Медведь, лес, деревья, корзинка я ягодами и грибами.

Воспитатель: А как у нас рычит медведь?

Воспитатель: Правильно, молодцы. А как мы вешаем корзинку на руку и собираем грибочки и ягодки:

Дети имитируют действия описанные воспитателем

Воспитатель: умнички. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Смотрите что у меня есть (показываем маску медведя). Чтоб определить кто будет медведем первым мы «посчитаемся».

Дети становятся вокруг воспитателя и он (а) произносит считалочку «Два медведя»:

Воспитатель: Первым мишкой стала Даша.

Даша садится и изображает спящего медведя.

Воспитатель: А мы с вами отправляемся в лес к мишке и соберем грибы и ягодки в наши корзинки. (произносит стишок про медведя и рычит). Когда вы запомните слова, то моете вместе со мной повторять. А Когда медведь проснется и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные стороны, чтоб мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и станет следующим мишкой.

Если ребенок начнет стесняться ловить других детей, его нужно подбодрить и если потребуется, попытаться вместе с ним поймать кого-нибудь из детей.

Подведение итога: выяснить у детей, в чем им было тяжело, что им понравилось, поблагодарить детей за активное участие в игре.

В эту игру можно поиграть и дома всем членам семьи, если обстоятельства заставили вас остаться дома.

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: — Ребята,.

Читайте также:  Грудка_картошка_грибы_сыр_в_духовке

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку «Сказочный лес» дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): — Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра » Большая стирка» вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа.

Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа. Матрешка красива, Матрешка мила, Матрешка приятна, Как ты хороша! Матрешка произошла от имени Матрена. Матрешка – это русская деревянная.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры — любят показывать.

Источник

У медведя во бору 🐻

детская игра у медведя во бору

Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля.

Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки.

Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей.

На другой короткой стороне на каждом поле рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор»

Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной.

Одному из игроков, посовещавшись и тайком от медведей даются два маленьких мяча.

игра у медведя во бору - схема

У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
Медведь простыл,
На печи застыл!
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит!

Ребята проходят вперед, минуя «медведей» и входят в «бор».

Далее, повторяя стишок, ребята изображают сбор ягод и грибов.

Когда сказано последнее слово,

Лукошко опрокинулось (показать, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

медведи выходят из своих «берлог» и начинают салить игроков, находящихся на их поле. Игроки в свою очередь пытаются убежать к себе домой за черту.

Медведи не могут осалить игрока, который успел замереть и стоит неподвижно. Те, кого удалось осалить, временно выходят из игры, покидая площадки.

Игрок, держащий маленькие мячики может «застрелить» медведей, попав в них мячиками с лёта. «Застреленный» медведь приседает и не может больше салить игроков. Но если один медведь застрелен, другой получает возможность салить игроков на двух площадках.

Читайте также:  Грифола_чем_полезен_этот_гриб

Победителями в игре считается «незастреленный» медведь, сумевший осалить большее кол-во игроков, участник, сумевший попасть мячом в медведя и все участники, благополучно вернувшиеся домой.

И ещё один вариант стишка:

У медведя во бору
Грибы-ягоды я рву.
А медведь не спит,
Все на нас глядит,
А потом как зарычит
И за нами побежит!
А мы ягоды берем
И медведю не даем,
Идем в бор с дубинкой,
Бить медведю в спинку!

Правила игры «Волк и дети»

Один из вариантов игры называется «Волк и дети». Он аналогичен вышеописанному, отличается лишь стишком:

Щипаю, щипаю по ягодку,
По черную смородинку,
Батюшке на вставчик,
Матушке на рукавчик,
Серому волку
Травки на лопату.

После произнесения последних слов, дети бросают в «волка» воображаемую траву и убегают.

Видео игры «У медведя во бору»:

Источник

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру» (3 фото)

Цель: Закреплять знание детей о сезонных изменениях в природе, формировать представление о растениях леса: ягодах и грибах. Расширять представление о пользе витаминов для человека и грибов.

Материал: Иллюстрации с деревьями: рябина, береза, ель, грибов и ягод. Муляжи грибов.

Ход занятия:

-Предлагаю отправиться с вами в осенний лес. Предлагаю идти за мной, я знаю дорогу.

-но только сначала надо пройти по узкой тропинке идем по кругу, перешагиваем через кочки, отодвигаем ветки деревьев.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром „У медведя во бору грибы, ягоды беру“» размещена в разделах

-Вот и дошли мы до полянки, смотрите вокруг как тут красиво! А сколько пенечков наромсло в лесу, предлагаю всем занять свои места.

-Вам нравиться в лесу? Деревья одели свой наряд.

-Какие деревья вы видите в лесу, назовите?

-Это березка, как вы догадались (белый ствол и листья желтого цвета).

-Какого цвета листья у березки? Да они стали желтые с наступлением осени.

-А как называется это дерево? Рябинка?

— как вы догадались? (У нее ягоды)

— Какого цвета листья у рябинки? Разноцветные с наступлением осени.

—А как называется это дерево? Елочка.

-У березки листочки желтые, рябинки- разноцветные, а у елочки все время зеленые иголочки. Про нее так и говорят «зимой и летом одним цветом. » В лесу осенью так красиво все вокруг.

_-Ой, кто то шуршит и фырчит? идет по травке кто же это (Ежик)

-Здравствуйте ребята! Здравствуй ежик.

-Ежик что то хочет нам сказать давайте послушаем его.

— Я хочу вам рассказать как нам осенью живется в лесу. Каждый занят своим делом. Вон видите на полянке белочка- она собирает орешки и грибочки. Затем она их скшит на зиму.

— Посмотрите как много грибов на полянке.

— Давайте поиграем в игру со мной : Встаем.

(Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)

(Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб!

(Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)

(Дети стоят прямо, пожимая плечами)

Читайте также:  Горкинское_ометьевский_лес_адрес

(Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)

— В лес так же приходят и люди, но только без взрослых ходить нельзя в лес.

— В лесу много грибов, но не все грибы можно людям кушать. Есть грибы которые нельзя есть — несъедобные, А которые можно- съедобные.

— Взрослые знают какие грибы можно собирать а какие нет и как правильно срезать их.

-Посмотрите на этот гриб (Мухомор.)

-Мухомор не съедобный но его нужно беречь, он может быть полезным лесным жителям при болезни.

-Грибы нельзя выдергивать из земли их надо срезать ножом.

— А вот еще гриб (Белый). Это съедобный гриб.

-В нашем лесу зайчики, белочки, мишка любит рвать ягоды.

-Какие ягоды вы знаете в лесу? Есть ягоды которые нельзя есть — несъедобные, и которые можно- съедобные.

-А еще ягоды очень полезные и вкусные. В них много витаминов.

— Я пойду ребятки к маме — ежихе и она меня уже потеряла наверно.

-пока. И спрошу про ягоды у нее заодно.

-Кто на моей полянке тут шумит?

-это ребята из детского сада. Они не шумят, а знакомятся с жизнью леса.

-А я хотел бы у вас спросить знаете как надо веси себя в лесу

— Ну вы и молодцы а теперь поиграем в игру У медведя во бору.

— Какие вы дружные, я для вас подарки принес, в коробочке. Сейчас подарю всем из нашего леса вам. (листочки из раскраски с деревьями, ягодами и грибами.)

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Фото «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром - фото

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку «Сказочный лес» дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): — Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Дидактическая игра «По грибы по ягоды» на закрепление цвета

Дидактическая игра «По грибы по ягоды» на закрепление цвета Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру на закрепление цвета в моем варианте их 3 -синий, красный,желтый.

Фрукты, ягоды, овощи, грибы, выполненные в технике папье-маше

Фрукты, ягоды, овощи, грибы, выполненные в технике папье-маше Фрукты, овощи, грибы, ягоды, выполненные в технике папье-маше. Данные поделки являются прекрасным пособием для сюжетно-ролевой игры » МАГАЗИН»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующего вида «Лес. Грибы. Ягоды»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующего вида «Лес. Грибы. Ягоды» .

Конспект занятия «Грибы и ягоды» Тема:Грибы и ягоды. Цель: Познакомить детей с разнообразием видов грибов и ягод средней полосы России. Формировать представление об основных.

Планирование НОД в подготовительной группе. Планирование лексической темы «Осень: грибы, ягоды» Планирование лексической темы «Осень: грибы, ягоды.» (14-18 сентября) 1. Коммуникация. «Царство грибов». Пр. сод. : расширять знания детей.

Проект «Лес: деревья, грибы, ягоды» (подготовительная к школе группа) Проект: «Лес» (деревья, грибы, ягоды). Актуальность: Воспитание эмоционально-чувственного восприятия у детей дошкольного возраста — одна.

Проектная деятельность «В лес по ягоды, по грибы» Мы пошли по ягоды в дальний лес. Видимо-невидимо там чудес! Мы видали рыжего муравья, Повстречали белочку у ручья. Отыскали беленький мы.

Рекомендации для родителей по теме недели «У медведя во бору: лес, грибы, ягоды» Тема недели «У медведя во бору» (лес, грибы, ягоды) Рекомендации для родителей по теме недели 1. Побеседуйте с ребёнком о том,.

«У медведя во бору». Конспект занятия в младшей группе

«У медведя во бору». Конспект занятия в младшей группе Увидали мы домишко, здесь живет косолапый Мишка В гости мы к нему пришли, будет рад он от души! Логоритмическая игра «Мишутка». Мишка.

Источник

Оцените статью