- Святой Источник — питьевая вода от компании IDS Borjomi Russia
- История бренда
- Ассортимент продукции и формы выпуска
- Минеральный состав и уровень ph
- Преимущества и недостатки
- Особенности производства
- Цена питьевой водички
- Основные конкуренты производителя
- Фото продукции
- Отзывы
- Заключение
- Уровень ph шишкин лес
- Контроль качества
- Политика компании ООО «Шишкин Лес Торг» в области качества и пищевой безопасности
Святой Источник — питьевая вода от компании IDS Borjomi Russia
Продажи бутилированной воды растут в России каждый год. Однако до европейских норм потребления (80 л в год) нам ещё далеко: в среднем россиянин покупает 15 л в год.
Основные потребители данной продукции — жители больших городов с доходом свыше 30 тыс руб. на человека. Львиная доля рынка питьевой воды принадлежит бренду «Святой Источник».
История бренда
Питьевая вода первой категории «Святой Источник» производится с 1994 года.
Торговая марка создана ЗАО «Родники» при поддержке русской православной церкви. На таре присутствовала надпись: «По благословению епископа Костромского и Галического Александра». Продукция компании составляла 1/10 часть всей бутилированной воды в России.
В 2002 году производство выкупила компания Nestle, дизайн изменили, и «Святой Источник» потерял значительную часть рынка — продажи сократились в 5 раз.
А в 2009 году торговая марка перешла в руки компании IDS Borjomi Russia. Благодаря грамотному маркетингу начался рост потребления и производства. В 2014 году упаковка снова была обновлена.
Логотип компании — название бренда в овале из синих и зелёных линий, стилизованное изображение птицы.
Выбранные цвета подчёркивают природное происхождение воды, а птица символизирует жизнь, лёгкость, свободу, которые дарит чистая вода.
Справка. В 2015 году производитель занял лидерскую позицию на рынке бутилированной воды в России.
Продукция «Святой Источник» уверенно стоит на первом месте среди производителей питьевой воды. В России занимает 10% рынка. Бренд выпускает около 400 млн. литров в год. На Украине и в Грузии это тоже марка №1.
Ассортимент продукции и формы выпуска
- Негазированная вода представлена в разных объёмах:
- 0,33 л;
- 0,5 л;
- 1 л;
- 1,5 л;
- 5 л;
- 19 л.
- Газированная вода продаётся в бутылках:
- 0,33 л;
- 0,5 л;
- 1,5 л.
- Вода для спорта разливается в бутылки эргономичной формы, снабжённые удобными крышками для питья в движении. Объём 0,5 л и 0,75 л.
- Вода для детей категории 3+ есть в двух вариантах: в бутылках 0,33 л с питьевым клапанами, надписью «Спортик» и 0,5 л с обычным горлышком. Красочные этикетки с разными персонажами мультфильмов ориентированы на мальчиков и девочек.
- Вода для детей с рождения называется «Светлячок».Светло-розовая упаковка объёмом 1,5 л и 5 л украшена мультипликационными героями. К продукции категории 0+ предъявляются повышенные требования.Идеальный вариант для приготовления пищи младенцам и употребления в некипячёном виде.
- Также в ассортименте компании есть продукция с различными вкусами: негазированная вода с добавлением сока малины и лимона продаётся в бутылках 0,5 и 1 л.
Минеральный состав и уровень ph
Согласно исследованиям специалистов, проведённым Российской системой качества, негазированная артезианская питьевая вода «Святой Источник» имеет следующий состав:
- Кальций 80 мг/л;
- Магний 30 мг/л;
- Калий 20 мг/л;
- Гидрокарбонаты 300 мг/л;
- Хлориды 150мг/л;
- Сульфаты 100мг/л;
- Общая минерализация 0,1-0,5 г/л;
- Общая жесткость 6 мг-экв/л;
- Уровень pH 7,1 — 7,4.
В проверенном образце нет вредных примесей:
Внимание. В 2015 году экспертиза выявила в образцах органические примеси, свидетельствующие о недостаточной очистке воды. С тех пор уровень контроля на предприятии ужесточился и качество продукции значительно выросло.
По отзывам специалистов жесткость и кислотно-щелочной уровень в норме для данного вида продукции.
Преимущества и недостатки
Оценка качества выявила достоинства и недостатки воды «Святой Источник».
Плюсы:
- Оптимальная жёсткость;
- Высокое содержание магния и калия;
- Отсутствие загрязнений всех видов;
- Отсутствие хлора;
- Прозрачная вода без посторонних запахов и вкусов.
Особенности производства
Продукция соответствует международным стандартам качества. Добывается на экологически чистых территориях под Костромой с применением современных технологий.
Вода извлекается с глубины 50 м. Она фильтруется естественным образом через слои песка, сформировавшиеся в ледниковый период. Современные способы очистки сохраняют живую структуру воды.
На всех этапах производства используется только нержавеющая «пищевая» сталь. Строгие гигиенические требования гарантируют безопасность продукции.
Важно. Каждая партия воды подвергается тщательному лабораторному исследованию и органолептическому контролю.
Цена питьевой водички
Приблизительные цены на воду «Святой Источник»:
Вид продукции | Объём, л | Цена, руб |
Негазированная | 0,33 | 23 |
0,5 | 27 | |
1 | 32 | |
1,5 | 34 | |
5 | 78 | |
Газированная | 0,33 | 28 |
0,5 | 27 | |
1,5 | 34 | |
Детская «Спортик» | 0,33 | 28 |
Лимон/Малина | 0,5 | 28 |
1 | 41 | |
Детская «Светлячок» | 1,5 | 33 |
5 | 88 |
Основные конкуренты производителя
Ниже представлены 3 альтернативных бренда, аналогичные воде «Святой Источник» по составу и цене:
- Аква Минерале. Вода Aqua Minerale небогата минеральными веществами. Нет в ней и магния, который в «Святом Источнике» содержится в достаточном количестве.
- Шишкин лес. Эта вода содержит мало солей кальция и магния. Содержит хлороформ.
- Бонаква. Исследование Росконтроль выявило в образцах органические загрязнители. Bonaqua практически не содержит фтора и кальция.
Фото продукции
Далее Вы можете ознакомиться с фото ассортимента продукции.
Отзывы
Врачи отмечают, что эта минералка безопасна для здоровья, но большой пользы не несёт. Она бедна минеральными веществами, поэтому не удовлетворяет физиологических потребностей человека.
Важно. Лучше чередовать продукцию компании «Святой Источник» с водой других производителей, чтобы избежать дефицита кальция.
Отзывы о негазированной питьевой воде в основном отличные (5 звёзд) и хорошие (4 звезды). Большинству потребителей нравится вкус и удобная эргономичная бутылка.
Оригинальный дизайн упаковки воды для детей также положительно оценивается покупателями. Из недостатков отмечают неудобную крышку, врезающуюся в ладонь, и высокую цену.
Газированная и ароматизированная продукция не так любима:
«Вода явно пахнет химическим запахом ароматизаторов».
«Негазированный «Святой Источник» мне нравится, а вот его газированный собрат оказался обычной «изподкрановкой» с добавлением соды».
Иногда покупатели этой марки предполагают, что столкнулись с подделкой:
«Не могу негативно отозваться полностью о производителе, так как здесь, скорее всего под их этикеткой льют другой состав».
Также, читайте отзывы о минералке на айрекомменд и отзовике.
Заключение
Это безопасный напиток первой категории, которому доверяют потребители. Доступная цена и широкий ассортимент выводят продукцию на первое место по объёму потребления.
Нравится ли Вам вода «Святой Источник»? Оцените продукцию этого бренда.
Источник
Уровень ph шишкин лес
- Напольные котлы
- Электрические котлы
- Промышленные котлы
- Жидкотопливные котлы
- Твердотопливные котлы
- Конденсационные котлы
- Водонагреватели и бойлеры
- Напольные наддувные котлы
- Системы управления
- Газовые котлы
- Настенные котлы
- Комбинированные котлы
- Аксессуары и комплектующие
- Аэрация и удаление сероводорода
- Удаление марганца
- Обеззараживание воды
- Услуги
- Комплектующие
- Инженерная сантехника Rehau
- Гидроаккумуляторы
- Дозирующие насосы
- Ёмкости для воды
- Управляющие клапаны
- Компрессоры для систем аэрации
- Проточные фильтры
- Анализы воды
© Компания Экодар. Все права защищены. 1993-2023
Сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства пользования. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите получать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся технических характеристик оборудования, условий и технических возможностей подключения, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник
Контроль качества
Питьевая вода «Шишкин Лес» подвергается строгому внутреннему контролю на всех этапах производства. Контрольные мероприятия включают следующие процедуры:
- проверка воды из артезианских скважин,
- проверка воды в процессе водоподготовки,
- проверка качества воды перед розливом в емкости,
- финальный анализ готовой продукции.
Все анализы проводятся в собственной лаборатории компании. Ее оснащению могут позавидовать многие научно-исследовательские институты. Ежесуточно отбирается от 700 до 1000 проб, которые исследуются по 14 физико-химическим показателям.
Кроме того, производственный процесс и готовая продукция на постоянной основе проверяются следующими организациями:
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»;
- Независимым аналитическим центром контроля качества воды ЗАО «РОСА».
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» осуществляет исследование следующих параметров: состав готовой продукции и воды из скважин по химическим и биологическим показателям; смывы с производственного оборудования, одежды и рук персонала.
Независимый Аналитический Центр контроля качества воды ЗАО «РОСА» проводит исследования по контролю физико-химических и биологических показателей воды на всех стадиях водоподготовки, готовой продукции, расходных материалов.
В рамках соглашения с лабораторией АНО «ЭКСИМТЕСТ», которая является органом по сертификации питьевой воды и водоочистных устройств, выполняются следующие мероприятия:
- периодический анализ состава воды по всем исследуемым показателям;
- проверка результатов анализов и испытаний;
- инспекционный контроль на предприятии.
Упаковочные материалы и тара также проверяются независимыми лабораториями в обязательном порядке.
Политика компании ООО «Шишкин Лес Торг» в области качества и пищевой безопасности
ООО «Шишкин Лес Торг» является одним из крупнейших производителей питьевой воды, расфасованной в ёмкости.
Миссия Компании состоит в том, чтобы удовлетворять повседневные потребности людей в чистой и качественной питьевой воде, выпуская продукт, который помогает людям отлично себя чувствовать и получать удовольствие от жизни.
Безопасность пищевой продукции — это основа успеха нашего бизнеса.
Мы понимаем нужды наших потребителей и выпускаем безопасную продукцию наивысшего качества, чтобы гарантировать правильность сделанного ими выбора.
— поддерживать процедуры, основанные на принципах системы анализа опасных факторов и критических точек контроля — ХАССП;
— осуществлять постоянный контроль соответствия нашей воды требованиям действующего законодательства по производству качественной и безопасной продукции;
— информировать потребителей обо всех аспектах безопасности нашей продукции и регулярно изучать их требования и предложения;
— поддерживать безопасность выпускаемой продукции на всех этапах цепи: поставщик-производство-потребитель, путем сотрудничества с поставщиками с тем, чтобы мы могли улучшить безопасность нашей продукции;
— регулярно проводить мониторинг, развивать и улучшать нашу систему, чтобы обеспечить безопасность на всех стадиях технологического процесса производства, упаковки и дальнейшей дистрибуции;
— немедленно и открыто рассматривать любую жалобу, поступившую от потребителей или административных организаций с тем, чтобы учиться на этих ошибках и в дальнейшем их предотвращать.
Выполнение этих обязательств осуществляется за счет:
— внедрения современного оборудования и новейших технологий по производству продукции;
— применения современных технических средств контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
— закупки сырья, вспомогательных и упаковочных материалов, оборудования у надежных поставщиков и установления с ними долгосрочного сотрудничества и результативного обмена информацией в пищевой цепи;
— постоянного мониторинга качества используемого сырья и материалов, качества и безопасности продукции на разных этапах ее производства;
— своевременного выявления и предотвращения любых потенциальных несоответствий, которые могут привести к снижению качества и загрязнению продукции;
— постоянного повышения квалификации персонала всех уровней в области качества и безопасности выпускаемой продукции;
— вовлечения руководителей всех подразделений и производственных рабочих в работу по улучшению качества труда.
Источник