- План урока по английскому языку для дошкольников «Фрукты, ягоды, овощи» (1 фото)
- Публикация «План урока по английскому языку для дошкольников „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия
- План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)
- Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
План урока по английскому языку для дошкольников «Фрукты, ягоды, овощи» (1 фото)
Теория: Знакомимся с лексическими единицами по теме «Фрукты и овощи». Формируем знания о правилах этикета за столом. Различаем разные вкусы (сладкий, горький, кислый).
1. Знакомимся с новой лексикой при помощи презентации или иллюстраций: I see a ….
2. Сортируем овощи и фрукты. Говорим о некоторых видах ягод.
Публикация «План урока по английскому языку для дошкольников „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах
3. Повторяем счет и множественное число существительных.
4. Повторение и тренировка конструкций I like/I don’t like.
5. Рисуем корзину с овощами, фруктами и ягодами. Презентуем ее.
Речевые образцы: I like, I see a, I don’t like, It’s a, I see….
Лексическое наполнение: vegetable (a potato, a cabbage, a salad, a tomato, a carrot, a cucumber, a pepper, an onion, fruit (an apple, a banana, an orange, a lemon, a pear, a peach, berries (a strawberry, a raspberry, a blueberry).
На уроке должны быть карточки овощей, фруктов и некоторых ягод, чисел от 1 до 10. Использованы две песни Super Simple Songs — «Hello»; «Head, shoulders, knees and toes».
Ход занятия
Good morning (afternoon, evening) children! Let’s sing “Hello” song (Super Simple Learning). Далее спрашиваю каждого ребенка: How are you today? – I’m good (wonderful, great, not so good, hungry, tired).
2. Введение в тему. Показываю ребятам картинки с овощами, фруктами, ягодами и прошу их назвать сначала на родном языке. Узнаем, как они называются на английском языке.
3. Распределяем карточки по трем категориям на доске: fruit, vegetables, berries. Повторяем названия этих категорий (педагог называет, и ребята повторяют). Я показываю случайную карточку, и ребята сами отправляют ее в нужную колонку. Например, я достаю карточку «a tomato», и ребята называют категорию «vegetables» и так далее. Помогаем ребятам с названиями категорий. После проверяем каждую категорию, называя все карточки вместе с педагогом.
4. Повторяем счета от 1 до 10. Сколько всего получилось предметов в каждой колонке? Напоминаю, если предметов, которые можно подсчитать, больше, чем один, то к слову добавляем окончание ‘s’: 1 apple – 2 apples. How many vegetables do we have? – seven vegetables! How many fruits do we have? – six fruits! How many berries do we have? – three berries.
5. Делаем с ребятами небольшую зарядку под песню Super Simple Songs – «Head, shoulders, knees and toes» (части тела изучались ранее). После прошу ребят показать правильно эти части тела. Пытаюсь запутать их показывая на одну часть тела, при этом называя другу часть тела.
6. Спрашиваю ребят, какие фрукты, ягоды и овощи они любят больше всего. What vegetables/fruits/berries do you like? С помощью педагога дети отвечают: I like … Показываем палец вверх! Какие не любим: I don’t like …. Показываем большой палец вниз!
7. Рисуем корзину с овощами, фруктами и ягодами. Презентуем ее (показываем на предмет в корзине и называем его): It is my basket. It is a banana, it is an apple, it is an orange и тд. Другие ребята могут сказать, что видят в корзине презентующего: What can you see in the basket? — I see an apple, I see two bananas, I see three oranges и тд.
8. Конец занятия. Говорим: Thank you and goodbye!
Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.
Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды» Данная игра особенно актуальна в осенний период, когда проводятся итоги по теме сбора урожая: овощей, фруктов, ягод. Во время непрерывной.
Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.
Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.
Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.
Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о правильном питании и вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.
Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения «Овощи,ягоды и фрукты—самые витаминные продукты». Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.
Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.
Источник
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп
Тема урока: Фрукты и овощи.
УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.
Продолжительность: 30 минут.
Цель занятия :
— закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.
Задачи занятия :
— закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;
-повторение названий основных цветов
-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)
— повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»
— ведение диалога, используя речевой образец
Yes, I like. / No, I don’t like.
Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)
I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)
— развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;
— развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;
— формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;
— расширение кругозора воспитанников.
— карточки с фруктами и овощами;
— методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»
План занятия :
3. Ознакомление с новой лексикой занятия.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов работы.
Teacher (T.) : Good morning, children!
Children (Ch) : Good morning, good morning,
Good morning, good morning,
Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!
Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)
(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)
Введение в тему занятия :
Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.
Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!
2. Ход занятия
Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).
Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)
Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке, а также ответить на вопрос:
Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.
Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!
В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!
Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)
Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)
Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)
Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:
Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)
Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!
Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)
Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.
Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.
Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.
3. Рефлексия (подведение итогов)
Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.
Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.
Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!
Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)
Children (Ch) : Good bye, teacher!
Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета
Источник