iGal — бизнес на одном продукте
Знакомьтесь, это — Павел Никифоров, он профессиональный кузнец. Несколько последних лет Павел занимается художественной ковкой, а в 2012 году вместе с компанией друзей ему удалось создать отличное предложение для тех, кто любит активный отдых на природе. «Умный» мангал – это продукт, который прослужит владельцу 10 лет.
Сейчас мангалом iGal заинтересовались такие крупные ритейлеры, как «Экспедиция» и «Юлмарт».
О своем деле, о бизнесе и планах на будущее Павел Никифоров расскажем и нам.
Кузнечное дело
Кузнечное дело появилось в жизни Павла не сразу. Сначала за плечами мастера оказалось образование Санкт-Петербургского художественного училища имени Н.К.Рериха по специальности «Скульптура», позже в там же, в Санкт-Петербурге, Павел закончил государственную художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица по специальности художественная ковка. Именно это дело увлекло мастера и он стал развиваться и совершенствоваться в кузнеческом мастерстве.
С 2003 года с товарищами и друзьями из училища Павел организовал творческую команду из 6 человек – по паре человек на ковке, на витражах и мозаике. В арсенале команды огромное количество эксклюзивных и ярких вещей, которые вписываются в дорогие интерьеры, соответствуют требованиям заказчика и несут радость владельцам.
Все изделия эксклюзивны на всех этапах создания – от эскиза до готового изделия, второго экземпляра объекта в природе не существует. Клиентов и заказчиков получают благодаря сарафанному радио – отзывы благодарных клиентов позволяют находить следующих заказчиков.
Располагается объединение на территории площадью 400 кв.м.
Удачный подарок
Идея создания мангала iGal появилась абсолютно случайно, перед 8 марта. Ребята готовились подарить своим женам к празднику различные гаджеты от Apple, но в желании разыграть купили предметы быта, на которых сделали торжественные надписи с приставкой I.
Так одна из жен получила в подарок i-кастрюлю с iPhone в ней, а жене Павла достался iGal, конечно же вместе с iPhone 🙂
В идее понравилось все – от простоты реализации до игры слов в названии. Первые образцы появились практически сразу и были подарены друзьям-знакомым на различные праздники и торжества. После того, как идея нашла отклик, было решено попробовать организовать бизнес с iGal в главной роли.
Ребята посмотрели по сторонам и увидели, что огромное количество «одноразовых», практически нефункциональных мангалов разбросано по лесам вокруг Санкт-Петербурга. Кто-то не хочет тащить его до ближайшего мусорного бака, а кто-то оставляет в надежде, что этот хлам может пригодиться кому-то другому.
Конечно, такие промышленные пейзажи на отдыхе никому не нравятся. Не так давно Павел с друзьями провел пикник-субботник, на котором было собрано и вывезено более 200 мешков мусора.
Свои мангалы ребята производят не самостоятельно – ведь их мастерская сделана для работы над индивидуальными заказами, а массовое производство организовали «на стороне». Розничная стоимость одного мангала составляет 2900 рублей. Немало, но стоит учесть, что на изделие покупатель получает гарантию на срок в 10 лет.
Для того, чтобы запустить проект в производство, создателям идеи понадобилось всего 50000 рублей. Столько денег стоило создание первого опытного образца. Денег на рекламу и продвижение на первом этапе тратить не пришлось. Все что делалось – делалось собственными силами.
Первые клиенты появились после активной вирусной кампании в соцсетях. Ежедневно в группу вступали около 600-700 человек: яркие видеоролики, демотиваторы и просто рассказы друзей, которые уже опробовали продукт.
Хотите мангалы оптом или в розницу?
Кроме прямых розничных продаж у компании есть часть региональных дистрибьюторов, которые приобретают мангалы iGal’ы небольшими партиями.
Первым оптовым покупателем-не дистрибьютором стала команда людей из Южно-Сахалинска, которая в сети Интернет наткнулась на информацию об iGal’ах и сделала заказ на 60 единиц.
Заинтересовались брендом и ритейлеры «Юлмарт» и «Экспедиция». Обе компании взяли небольшие пробные партии, которые будут распространять через собственные сети.
Мобильность в поездках
Не секрет, что есть часть людей, которые любят пикники и с радостью их посещают при одном лишь условии, что кто-то организует выезд на природу.
Ведь далеко не у всех людей есть машины, а тащить семью на природу с вещами в автобусах и электричках – дело тяжелой и неблагодарное.
Создатели iGal планируют запустить мобильное приложение, которое будет помогать друзьям координировать собственные действия, договариваться и даже находить себе компании. Кроме того, создатели надеются, что в приложение удастся встроить возможность заказа доставки провианта к точке, а это в дальнейшем приведет к монетизации бизнеса.
Конечно, такой мангальный бизнес – это бизнес сезонный. Сезон продаж открывается 23 февраля, когда женщины начинают подыскивать подарок для своей второй половинки, и практически полностью заканчивается в середине октября, когда выходы на природу становятся все более редкими.
Уникальный опыт по развитию монопродуктового бизнеса ребята из iGal планируют получать и в дальнейшем. Кроме мангалов задумываются над выпуском шампуров и прочих сопутствующих товаров. Пожелаем им вдохновения и удачи.
Источник статьи: http://bizoomie.com/igal-biznes-na-odnom-produkte/
iGal — дизайнерский мангал для фанатов Яблочной техники
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Дизайнеры и инженеры компании проявили все свои таланты и способности, чтобы создать хорошо узнаваемые черты дизайна и стилистические решения. При этом, перед ними стояла задача сохранить функциональность приспособления для жарки мяса, рыбы и овощей на раскалённых углях. И это им явно удалось.
Уже 29 мая этого года компания iGal.pro представит iGal 8G, рассчитанный на 8 шампуров. Ходило много слухов по поводу цены на iGal 8G, но к счастью данный мангал будет стоить не более 4,5 тысяч российских рублей, а его технические характеристики станут на порядок лучше изначально заявленных.
Толщина железа, из которого айГал изготовлен, увеличилась с полутора до 2-х мм, плюс ко всему, айГал можно будет приобрести в белой или чёрной фирменной эко-сумке с логотипом на выбор. Чуть позже стартуют продажи iGal 6G и iGal 10G, на 6 и 10 шампуров соответственно, стоимостью от 3,5 до 5 тысяч рублей.
Любители «яблок» уже ожидают появление новинки в магазинах сотовой связи, но имя ритейлера пока не разглашается. Пока что известно только то, что у любителей загородного отдыха будет возможность заказать новинку в онлайн-магазинах с доставкой по Санкт-Петербургу и Москве. Доставку по России компания обещает организовать в ближайшее время, что может только радовать жителей регионов.
Насколько хорош для приготовления айШлыка iGal 8G, смогут сказать только истинные гурманы и ценители качества.Со ссылкой на анонимные источники сообщается, что, несмотря на непривычно маленькую камеру топки и бюджетный расход угля, шашлык приготовленный на айГале равномерно пропекается и остаётся сочным внутри.
Выпуск компактных айГалов позволит компании iGal.pro заполнить для себя нишу небольших и разборных мангалов, оставляя еще меньше места для конкурентов на рынке.
Такое устройство должно стать достойным ответом на дешевые китайские мангалы и успеть уже к Дню Независимости России покорить значительную долю рынка.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/280512/20802/
iGal: как обойти китайских конкурентов и заинтересовать ритейлеров
Павел Никифоров — профессиональный кузнец. Последние годы он занимается художественной ковкой. В 2012 году вместе с друзьями он придумал создать «умный» мангал со сроком эксплуатации 10 лет. Сегодня к продукту iGal проявляют интерес крупные ритейлеры — «Экспедиция» и «Юлмарт».
О технологии бизнеса и планах развития Павел Никифоров, основатель проекта iGal, рассказал «Контур.Журналу».
iGal — участник конкурса «Я бизнесмен — 2014». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.
Кузнечное дело
Я окончил Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К.Рериха по направлению «Скульптура». Кузнечное образование я получил в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица. Кузнечным делом я и занимаюсь последние 10 лет. Моя специализация — художественная ковка, это направление всегда было для меня привлекательным.
В 2003 году с группой друзей по училищу мы организовали творческое объединение: два партнера занимаются ковкой, два — витражами, два — мозаикой. В целом у нас получился гармоничный союз. Мы делаем комплексные изделия, востребованные в дорогих интерьерах, занимаемся исключительно ручной работой, создавая эксклюзивные изделия, которые выпускаются под заказ конкретного человека. Мы составляем эскиз, отливаем изделие, дубликата которого не существует в природе. Сейчас наше объединение занимает три цеха: два кузнечных и один сварочный, общая площадь составляет 400 кв. м. По этому направлению дефицита заказов нет, клиенты передают нас из рук в руки. Очень хорошо работает сарафанное радио.
Шутка на миллион
Проект iGal родился два года назад. Первый мангал мы создали в шутку. К новому году мы готовились подарить женам технику Apple. И мой партнер решил пошутить: купил кастрюлю, написал на ней «i-Кастрюля» — и подарил. Правда, в кастрюлю все равно положил настоящий iPhone. Я подумал, что аналогично можно было придумать и с мангалом. Тут еще и забавная игра слов получилась: iPhone — телефон, iGal — мангал.
Мы сделали первый образец, который сразу же понравился друзьям. Начали продавать iGal сначала знакомым, потом решили превратить идею в реальный бизнес.
Основное преимущество iGal — его функциональность и долговечность. Обычный китайский мангал стоит дешевле, но и использовать его можно только один раз. На iGal мы даем гарантию 10 лет.
В пригородах Санкт-Петербурга появились целые кладбища одноразовых мангалов. Люди бросают их прямо в лесу, вокруг быстро образовываются мусорные кучи. Это наносит вред экологии, да и мешает отдыхать тем, кто приезжает позже. Недавно мы даже провели экологический пикник. Пригласили людей на природу пожарить шашлык и навести порядок в лесу. В итоге вывезли 200 мешков мусора. В акции приняли участие 60 человек.
Опытный образец мы собрали сами в своих цехах. Но iGal — это массовый продукт, а наша мастерская больше заточена под индивидуальное производство. Поэтому выпуском мангалов сейчас занимается наш производственный партнер на аутсорсе. Упаковку тоже заказываем. Стоимость мангала iGal в рознице составляет 2900 руб.
Быстрая окупаемость
Сложностей с поиском подрядчиков у нас не было. Производство изначально решили разместить у нашего проверенного партнера, с которым работаем с 2003 года. А сейчас мы задумали выпускать еще и шампуры с нашим логотипом, но никак не можем выбрать подрядчика. Не устраивает качество продукции.
Первоначальные инвестиции в проект составили всего 50 000 руб. – именно столько мы потратили на создание опытного образца. Сэкономить помог собственный инженерный отдел, который занимался разработкой продукта, да и наш десятилетний опыт в области ковки тоже пригодился. При этом на продвижение бренда iGal мы ничего не потратили.
Основной поток клиентов приходит из соцсетей. На старте мы запускали вирусную рекламу во «ВКонтакте», записывали видеоролики, рисовали демотиваторы. В день на сайт привлекали по 600-700 уникальных пользователей.
Контекстная реклама оказалась для нас неэффективной. Мы потратили деньги, а результата в итоге не получили. Самым надежным каналом продвижения оказались рекомендации, сарафанное радио. Человек купил, попробовал, ему понравилось, он рассказал друзьям. Таким образом наша история и распространяется.
Оптом и в розницу
Кроме розничных продаж у нас есть и опт. Региональные дистрибьюторы находят нас и заказывают небольшие партии для перепродажи. Недавно ребята из Южно-Сахалинска искали в интернете американский уголь, случайно набрели на нас, заразились идеей и купили 60 iGal’ов.
Также мы заключили контракт с «Юлмартом», крупнейшим в России интернет-ритейлером. Они закупили пробную партию для нового направления подарков и интересных вещей. Мы ведем переговоры и с «Экспедицией». Обе компании вышли на нас сами: iGal понравился им по дизайну и уникальности.
Мобильный мангал
После проведения выездного пикника у нас родилась идея создать специальное мобильное приложение для планирования подобных активностей. Сейчас мы считаем экономику проекта и ищем разработчиков. Многие мои друзья выбираются на пикник только тогда, когда я их приглашаю. Им неудобно ехать на электричке с мангалом и провиантом, поэтому они стремятся присоседиться к друзьям на колесах. Наше мобильное приложение создано как раз для них. С его помощью они смогут найти единомышленников. Таким образом, основная функция будущего приложения — планировщик.
Вторая функция — пропаганда культурного отдыха, бережного отношения к природе. И третья — доставка продуктов для пикника по координатам GPS. Кстати, это в будущем поможет нам монетизировать приложение.
Бизнес-конвейер
Большие надежды мы сейчас возлагаем на развитие ритейла. Будем тщательнее работать с теми контрактами, что уже подписаны, планируем выйти также на Enter. Для этого у нас уже все есть: мы на 90% соответствуем их требованиям, готовы серьезно расширить производство за счет подключения новых подрядчиков.
Наш рынок я бы не назвал высококонкурентным. Хотя наш продукт уже пытаются подделывать, но это скорее доказывает его востребованность. С китайскими одноразовыми мангалами мы напрямую не конкурируем. Наш покупатель, как правило, уже пользовался ими и остался недовольным. Есть категория людей, которые предпочитают купить одну вещь надолго. Вот на таких людей мы и ориентируемся.
Наш бизнес с выраженной сезонностью. Продажи падают с осени и до Нового года, хорошо мангалы расходятся на 23 февраля, а потом уже с конца апреля. Мы не сильно переживаем по этому поводу, потому что есть основной бизнес, который кормит. На iGal′ах мы тестируем свои способности в области маркетинга, раскрутки, построения бизнес-моделей. Мы запустили проект, чтобы разработать технологию создания монопродуктового бизнеса с нуля. Потом планируем выпускать по этой технологии другие товары и продавать консалтинг.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Источник статьи: http://kontur.ru/articles/1173