- “Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств.”
- Основными задачами диагностического отделения являются:
- В соответствии с указанными задачами отделение осуществляет следующие мероприятия:
- Поликлиника №2 (ГП 2 ДЗМ) на Фруктовой Москва
- Врачи поликлиники №2 на Фруктовой
- Информация
- Описание
- Услуги
- Проезд
- Медали
- Рейтинг
- Отзывы
- Запись на прием
- Диспансеризация и профилактические осмотры
“Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств.”
Диагностическое отделение, включающее отделение функциональной и ультразвуковой диагностики, осуществляет диагностическую деятельность для своевременного выявления заболевания, его стадии, определения тактики лечения и ведения пациента.
Основными задачами диагностического отделения являются:
- наиболее полное удовлетворение потребности пациентов во всех основных видах функциональной диагностики и ультразвуковых исследований, предусмотренных перечнем методов и методик, рекомендуемых для медицинских учреждений;
- использование в практике новых, современных, наиболее информативных способов диагностики, расширение перечня методов исследований;
- участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д. с целью повышения квалификации и информированности медицинского персонала о научных достижениях в области ультразвуковой диагностики.
В соответствии с указанными задачами отделение осуществляет следующие мероприятия:
- проведение функциональной диагностики и ультразвуковых исследований с выдачей диагностических заключений с целью выявления скрытых и начальных форм заболевания, определение его тяжести при выборе тактики лечения, проведение дифференциальной диагностики различных заболеваний, осуществление контроля эффективности проводимой терапии;
- планирование деятельности специалистов отделения с целью увеличения доступности диагностической медицинской помощи взрослому населению;
- внедрение в практику новых методов и приборов функциональной и ультразвуковой диагностики;
- осуществление сбора данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.
- Главная
- Администрация
- Аптеки
- Архив новостей
- Бесплатная медицинская помощь
- Вакансии
- Вакцинации и прививки
- Виды медицинской помощи
- Вопрос-ответ
- Порядок направления на госпитализацию
- График приема граждан
- Диспансеризация
- Доступная среда
- Запись на приём к врачу
- Прикрепление к поликлинике
- Контакты
- Лекарственные препараты
- Лечение болезни Паркинсона
- Медиагалерея
- Надзорные организации
- Наши специалисты
- Нормативно-правовая документация
- О нас
- Обратиться к главному врачу
- Отзывы
- Отделения
- Платные услуги
- Подготовка к исследованиям
- Показатели доступности и качества медицинской помощи
- Права и обязанности граждан
- Правила внутреннего распорядка
- Проект «Московское долголетие»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Расписание врачей
- Режим и график работы
- Страховые компании
- Участки
- Филиалы
- Фотогалерея
117556 г. Москва ул. Фруктовая, 12
Единая справочная служба: 122
Вызов единой справочной службы из Московской области: 8 (495) 122-02-21
Неотложная помощь: 103 и 112
Платные услуги: 8 (499) 317-00-45
E-mail: gp2@zdrav.mos.ru
Источник
Поликлиника №2 (ГП 2 ДЗМ) на Фруктовой Москва
Поликлиника №2 (ГП 2 ДЗМ) на Фруктовой , Москва: 87 врачей, 219 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 170 до 80000 руб., телефон, официальный сайт, адрес — Москва, ул. Фруктовая, д. 12 .
Врачи поликлиники №2 на Фруктовой
Информация
Описание
Поликлиника №2 Москвы была построена в качестве кардиологического диспансера в течение 5 лет и открыт ко Дню города — 30 августа 2000 года, а приняла своих первых пациентов 1 декабря 2000 года.
На основе обязательного медицинского страхования диспансер обслуживает жителей ЮАО столицы.
В поликлинике №2 функционируют следующие структурные подразделения: клинико-диагностическая лаборатория, отделение функциональной диагностики, I и II кардиологические отделения, рентгеновское отделение, отделение восстановительного лечения, дневной стационар и отделение «Центр здоровья».
В 2013 году кардиологический диспансер №2 реорганизован в городскую поликлинику №2 Москвы, которая получила 4 филиала: поликлиника №35, поликлиника №61, поликлиника №82, поликлиника №208.
Услуги
Во 2-ой поликлинике можно получить следующие медицинские услуги: высококвалифицированная помощь взрослому населению ЮАО; медицинское обслуживание кардиологических больных в ходе проведения диспансеризации в районных поликлиниках; психологическая, социальная и физическая реабилитация больных кардиологического профиля, таких как: перенесших инфаркт миокарда, после лечения в НПУ интервенционной кардиоангиологии, со сложными аритмиями, с артериальной гипертонией.
Поликлиника №2 полностью укомплектована современным оборудованием и имеет всё необходимое для качественной диагностики и восстановительного лечения.
В отделении функциональной диагностики имеются ультразвуковые сканеры для проведения эхокардиографии, исследований различных органов, велоэргометры, тредмил-тест, приборы холтеровского мониторивания, спирограф, электроэнцефалограф, аппарат транскраниальной допплерографии, аппарат чреспищеводной стимуляции предсердий.
Отделение восстановительного лечения кардиологического диспансера №2 имеет: 4 зала ЛФК, отделение водолечения, галокамеры, бассейн, а также различные кабинеты: массажный, рефлексотерапии, тепло-, свето-, электролечения, электросна, эндокринологии, офтальмологии, отоларингологии, невропатологии, стоматологии, психотерапии, эндоскопии, гинекологии, урологии, диетологии и фитотерапии.
Проезд
До 2-ой поликлиники Москвы можно доехать на метро до станции «Нахимовский проспект».
Медали
Рейтинг
Отзывы
Хамство, оборудование недоукомплектовано, для МРТ даже нет наушников. Первые слова на обследовании: «МРТ без контраста ничего не покажет». Прошло три дня — без получения результатов обследования…
Делал МРТ [. ] июля в платном отделении. Взяли оплату наличными, а не как указано на их сайте только безналом, чек не выдали, мой экземпляр договора без их подписи и печати. Прошло три дня — результаты так и не получил. На мои звонки ответ один: «Ничего не знаем, все отправили, ищите сами».
Пришла 06.07 в поликлинику, чтобы перенести из прививочного сертификата в медкнижку прививки. В регистратуре направили в 117 кабинет, а там мне быстро помогли. Девочки из 117 кабинета и 213 кабинета — просто супер! Быстро помогли! Хорошего дня! Спасибо!
При поликлинике есть стоматология на платной основе. Вылечили весь кариес, удалили зуб мудрости и поставили брекеты. После снятия брекетов нужно ставить будет два имплантата. То есть лечение основательное и длительное. Врачей мне рекомендовали знакомые, которые обращались к ним в других клиниках. И лечением я довольна. Но вот отношение девушки-администратора оставляет желать лучшего, мягко говоря. Один раз она отменила запись день в день и не удосужилась предупредить. А потом и вовсе утверждала, что я самостоятельно отменила запись. Но тогда я не знала, что это ерунда по сравнению с дальнейшим ее поведением. Я изменила номер телефона и на приеме предупредила ее, попросила внести новый номер в программу. [. ] (администратор) при мне записала его. Через две недели я пришла на прием для снятия оттисков для изготовления накладок, а она сказала, что врач заболел, запись отменена, а она не смогла дозвониться до меня. Тогда и выяснилось, что звонила она на прежний номер. Не было извинений, не была предложена альтернатива. Человек не только не признал свою ошибку, но и очень надменно себя вел, на слова о жалобе был ответ: «Что вы кричите, не забывайте, вы сюда лечиться ходите, мало ли что может пойти не так». Такого откровенно хамства мало кто ожидает. Все бывает, все мы люди, и можем допускать ошибки, но надо уметь их признавать. На все вопросы ответ был один, что я вам звонила, и ничего не изменить. А то, что я должна уложиться в определенный срок для того, чтобы поставить брекеты на нижнюю челюсть, что у меня грудной ребенок, которого сложно оставить (родители и муж работают 5/2, как и поликлиника), она все знает. В общем, ни извинений, ни признания ошибки — ничего. Только надменность. Не передать словами ее надменно-довольное лицо. Даже в бесплатных поликлиниках относятся лучше. А здесь платишь не маленькие деньги, и такое отношение.
Здравствуйте. Мы постоянно работаем над созданием комфортной обстановки для посетителей и делаем все, чтобы наш персонал был внимательным и доброжелательным. Грубое и некорректное общение недопустимо. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: gp2@zdrav.mos.ru. Также вы можете написать в личные сообщения официальной страницы Департамента здравоохранения города Москвы в социальных сетях: [. ]. С уважением, администрация
Источник
Запись на прием
Записаться на прием к врачу можно следующими способами:
- Единая справочная служба г. Москвы: 122
- Вызов единой справочной службы г. Москвы из Московской области: 8 (495) 122-02-21
- через инфоматы или информационный киоск в холле поликлиники
- посредством интернета: на сайтах www.gosuslugi.ru, www.emias.info , раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru
- через мобильное приложение «ЕМИАС» (доступно для iOS и Android).
Уважаемы пациенты!
Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания.
Вызов врача на дом осуществляется через Единую медицинскую справочную службу 122: с 8.00 до 19.30.
Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов, приготовьтесь назвать номер полиса при его наличии.
- Главная
- Администрация
- Аптеки
- Архив новостей
- Бесплатная медицинская помощь
- Вакансии
- Вакцинации и прививки
- Виды медицинской помощи
- Вопрос-ответ
- Порядок направления на госпитализацию
- График приема граждан
- Диспансеризация
- Доступная среда
- Запись на приём к врачу
- Прикрепление к поликлинике
- Контакты
- Лекарственные препараты
- Лечение болезни Паркинсона
- Медиагалерея
- Надзорные организации
- Наши специалисты
- Нормативно-правовая документация
- О нас
- Обратиться к главному врачу
- Отзывы
- Отделения
- Платные услуги
- Подготовка к исследованиям
- Показатели доступности и качества медицинской помощи
- Права и обязанности граждан
- Правила внутреннего распорядка
- Проект «Московское долголетие»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Расписание врачей
- Режим и график работы
- Страховые компании
- Участки
- Филиалы
- Фотогалерея
117556 г. Москва ул. Фруктовая, 12
Единая справочная служба: 122
Вызов единой справочной службы из Московской области: 8 (495) 122-02-21
Неотложная помощь: 103 и 112
Платные услуги: 8 (499) 317-00-45
E-mail: gp2@zdrav.mos.ru
Источник
Диспансеризация и профилактические осмотры
В отделении медицинской профилактики вы можете пройти диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр без предварительной записи в день обращения. С собой необходимо иметь паспорт и полис ОМС.
Заранее записаться можно следующими способами:
- По телефону единого центра 122;
- В инфоматах учреждения;
- На сайтах www.emias.info , раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru
- Через портал госуслуг www.gosuslugi.ru ;
- С помощью мобильных приложений ЕМИАС
для платформы iOS и для платформы Android.
- Диспансеризацию вы можете пройти: 1 раз в три года в возрасте от 18 до 39 лет включительно (в 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39 лет); ежегодно в возрасте 40 лет и старше. Некоторые категории граждан проходят диспансеризацию ежегодно независимо от возраста.
- Профилактический медицинский осмотр вы можете пройти в возрасте 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37 и 38 лет.
График работы отделения профилактики
Дополнительную информацию можно получить по телефону отделения медицинской профилактики: 8(495)-312-76-72
Удостоверьтесь, что Вы здоровы! Это быстро, удобно и бесплатно!
- Главная
- Администрация
- Аптеки
- Архив новостей
- Бесплатная медицинская помощь
- Вакансии
- Вакцинации и прививки
- Виды медицинской помощи
- Вопрос-ответ
- Порядок направления на госпитализацию
- График приема граждан
- Диспансеризация
- Доступная среда
- Запись на приём к врачу
- Прикрепление к поликлинике
- Контакты
- Лекарственные препараты
- Лечение болезни Паркинсона
- Медиагалерея
- Надзорные организации
- Наши специалисты
- Нормативно-правовая документация
- О нас
- Обратиться к главному врачу
- Отзывы
- Отделения
- Платные услуги
- Подготовка к исследованиям
- Показатели доступности и качества медицинской помощи
- Права и обязанности граждан
- Правила внутреннего распорядка
- Проект «Московское долголетие»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Расписание врачей
- Режим и график работы
- Страховые компании
- Участки
- Филиалы
- Фотогалерея
117556 г. Москва ул. Фруктовая, 12
Единая справочная служба: 122
Вызов единой справочной службы из Московской области: 8 (495) 122-02-21
Неотложная помощь: 103 и 112
Платные услуги: 8 (499) 317-00-45
E-mail: gp2@zdrav.mos.ru
Источник