Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами сосны

Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами сосны

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

Почва Условия

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить. как разные условия выращивания сосен в одинаковой почве влияют на их рост и жизнедеятельность?

Ответ: Сравнить внешний вид сосны (состояние хвои), а также измерить высоту каждого дерева и сравнить результаты.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Посадить два одинаковых дерева в одинаковую почву. Одно дерево регулярно поливать, а другое дерево оставить без полива. По окончании эксперимента сравнить высоту деревьев, а также внешний вид.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

Режим полива: одинаковый/различный

Почва: Условия: Режим полива:

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Ответ: почва — одинаковая, условия — различные., режим полива — одинаковый.

Источник статьи: http://nat4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=96

Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами сосны

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Читайте также:  С яблони высотой 3 м упало яблоко масса яблока 200 г определите кинетическую энергию

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

Почва Условия

Сравним условия проведения эксперимента.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая.

Условия выращивания в почве двух деревьев: различные.

Ответ: почва — одинаковая, условия — различные.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить. как разные условия выращивания сосен в одинаковой почве влияют на их рост и жизнедеятельность?

Ответ: Сравнить внешний вид сосны (состояние хвои), а также измерить высоту каждого дерева и сравнить результаты.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

Режим полива: одинаковый/различный

Почва: Условия: Режим полива:

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Ответ: почва — одинаковая, условия — различные., режим полива — одинаковый.

Источник статьи: http://nat4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=401

Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами сосны

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить. как разные условия выращивания сосен в одинаковой почве влияют на их рост и жизнедеятельность?

Читайте также:  Саженцы для дачи плодовые деревья

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

Почва Условия

Сравним условия проведения эксперимента.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая.

Условия выращивания в почве двух деревьев: различные.

Ответ: почва — одинаковая, условия — различные.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Посадить два одинаковых дерева в одинаковую почву. Одно дерево регулярно поливать, а другое дерево оставить без полива. По окончании эксперимента сравнить высоту деревьев, а также внешний вид.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

Режим полива: одинаковый/различный

Почва: Условия: Режим полива:

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

Ответ: почва — одинаковая, условия — различные., режим полива — одинаковый.

Источник статьи: http://nat4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=400

Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами сосны

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Читайте также:  Осенний сорт карликовых яблонь

Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Размер образцов почвы: одинаковый/различный

Образцы почвы: одинаковые/различные

Размер Образцы

Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.

Размер образцов почвы: одинаковый.

Образцы почвы: различные.

Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?

Ответ: Сравнить количество оставшейся почвы после эксперимента. Чем меньше осталось почвы, тем больше органического вещества сгорело, тем больше перегноя содержалось в почве изначально.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Размер образцов почвы: одинаковый/различный

Образцы почвы: одинаковые/различные

Способ анализа: одинаковый/различный

Размер Образцы Способ анализа

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные, способ — одинаковый.

Источник статьи: http://nat4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=411

Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами сосны

Вопрос по окружающему миру:

Ученики 4 класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке,а второе — в кадку,в которую насыпали такую же почву.Кадку установили у входа в здание школы.Оба деревца ребята регулярно поливали.

Ответы и объяснения 1

Нужно посадить в две одинаковые ёмкости два дерева,или посадить их в одном парке,школьном дворе и т.д.Оба дерева нужно поливать регулярно,но воды в одну из ёмкостей нужно лить больше,а во вторую — меньше и наблюдать.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/okruzausij-mir/5ceab5d096f4e19a2986aabc

Оцените статью