- Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи»
- Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе
- Публикация «Конспект ООД „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
— рассматривание иллюстраций овощей;
стихов об овощах;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
Материалы: овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.
Ход занятия
Стук в дверь, входит бабушка Матрёна с корзиной овощей.
и предлагает детям рассмотреть, что лежит в корзине.
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)
Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Бабушка Матрё на: Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Воспитатель: Наша физкультминутка называется
«Овощи».
Круглый, сочный, очень вкусный.
Бабушка Матрё на: Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
1. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.
2. Сидит девица в темнице, а коса на улице.
3. Что за скрип? Что за хруст?
4. Бордовый этот корнеплод –
Готовит весь честной народ
Созревает овощ важный.
Бабушка Матрё на: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
Игра «Собираем урожай»
На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)
Бабушка Матрё на: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?
— Дети (помидоры и огурцы)
(круглый, сочный, красный)
(зеленый, длинный, свежий)
Бабушка Матрё на: давайте с вами разомнём пальчики
(мешают пальчиком по ладошке)
(ребром ладони по ладони)
Бабушка Матрё на: на столах перед вами заготовки банок, вам надо разложить овощи по банкам и приклеить.
В конце дети рассматривают свои работы.
Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:
Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать.
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Мир насекомых Ростовской области» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Формирование умение ориентироваться в природном.
Конспект интегрированного занятия с ИКТ во ΙΙ младшей группе на тему «Платье для Золушки». Цель: Формирование умения детей выкладывать мозаику по показу воспитателя и по собственному замыслу. Задачи Обучающие: -Продолжать учить.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Зима» МАДОУ № 6 Воспитатель Дерягина Н. А. Январь 2013 Цель : 1. Закрепить.
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект ОД во второй младшей группе, на тему: «Овощи». Задачи: -Уточнять и активизировать словарь по теме: «Овощи». Учить детей называть.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.
План-конспеки интегрированного занятия во второй младшей группе на тему Осень Тема: «Осень» Группа: 2 младшая Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени. Задачи: 1. Образовательные. Ознакомить детей:.
Источник
Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, речевое развитие, художественное творчество.
— дать элементарные представления об овощах; где растут, какого цвета, формы и размера;
— ввести в активный словарь детей обобщающее слово овощи;
— развивать умения сочетать движения и речь;
— воспитывать партнерские отношения в игре;
Публикация «Конспект ООД „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
— воспитывать интерес к рисованию красками, продолжать воспитывать умения рисовать предметы круглой формы, аккуратно пользоваться краской, делать мазки по всей форме, не выходя за пределы контура-коробки
— рассматривание иллюстраций овощей;
— д/и «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Что где растет»
— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
Материалы: шапочки-маски с изображением овощей; овощи и фрукты муляжи; картинки с изображением овощей; кисточки, стаканчики для воды, салфетки, гуашь зеленого и красного цвета, листы бумаги с изображением ячеек в коробке.
Ход занятия.
— Посмотрите ребята, что я вам принесла! (воспитатель раскладывает на столе шапочки-маски с изображением овощей) Что это? (Дети перечисляют). Это морковка, Какая она? Длинная, оранжевая, растет на грядке. А это? Помидор. Он круглый, красный, растет на грядке. Как можно все это назвать одним словом? Овощи! Сегодня мы поиграем в игру «Овощи на грядке»
Воспитатель помогает надеть детям на голову выбранные шапочки-маски, а на себя берет роль хозяюшки: надевает передник и берет в руки корзинку.
— Представьте себе, что мы свами в огороде на грядках.
Дети разбегаются по группе, «рассаживаются на грядках».
Хозяюшка идет по группе и приговаривает :
Овощной полезный суп.
— Ой, что это на грядке выросло?
Подходя к каждому ребенку или группе детей, задает вопросы: что это за овощ? Что на этой грядке растет (Дети называют овощи)
Хозяюшка зовет овощи в корзинку :
— Морковки, полезайте в корзинку! Идите ко мне! (Дети, которых на голове шапочки-морковки, подбегают к хозяюшке). Свеколка, какая ты крупная уродилась, прыгай в корзинку, какая пышная капуста! И т. д.
— Все овощи собраны, лежат в корзине. Корзину я ставлю в машину и весь урожай едет домой. (дети цепочкой двигаются по группе и поют) :
— Вот мы и дома. Пора варить овощной полезный суп.
Дети снимают шапочки и помогают хозяюшке приготовить суп. Подражая воспитателю, дети моют воображаемые овощи, чистят их, режут и кладут в кастрюлю, солят, помешивают, пробуют. Вкусно!
Раздается звонок. Динь-дилинь!
— Алло! Здравствуйте (воспитатель имитирует разговор по телефону). Ребята, это наши повара! Что у вас случилось? Сломалась машина, которая везла в детский сад овощи – помидоры и огурцы. Уважаемые повара, мы постараемся вам помочь!
— Ребята, наши повара хотели приготовить нам вкусный и полезный овощной салат, но машина сломалась и овощи в детский сад не привезли. Поможем нашим поварам? Они попросили положить огурцы и помидоры в коробки и отнести им на кухню.
Дети садятся за столы. На столах лежат бумажные «коробки» — разлинованные листы бумаги. Дети выбирают гуашь, рисуют, воспитатель индивидуально помогает, поправляет. Задает вопросы: огурец какого цвета? Какой формы? Помидор?
Детям, не проявившим интерес к рисованию, предложить другие виды деятельности: отремонтировать грузовую машину, перевезти овощи из магазина в дом к куклам, слепить овощи и т. д.
— Ну вот наши овощи лежат в коробках. Можно отнести их нашим поварам.
Воспитатель с подгруппой детей относит рисунки поварам и просит сделать для детей овощной салат. Во время обеда повара угощают детей салатом из овощей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: — При рассматривании настоящей моркови и.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи». онспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.
Конспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУ «ЧУДО — ОВОЩИ» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы (экологическое развитие и воспитание детей) Воспитатель.
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе конспект оод образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: ФЭМП возрастная группа: II младшая Программное содержание: Образовательные.
Конспект ООД в старшей группе «Овощи» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Овощи» Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи:.
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.
Источник