- MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»
- Маленький «Муравей»: трактор-погрузчик военного завода из Владимирской области
- Лучший мини-трактор | Рейтинг Топ 10 минитракторов
- Вопросы о мини-тракторах
- Рейтинг моделей мини-тракторов
- Dong Feng DF-244
- «Беларус 132H»
- Мини-трактор «МИТРАКС Т10»
- Rossel XT-152D
- «Уралец 180»
- MasterYard M244 4WD
- Shibaura ST333 HST
MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»
Доброго времени суток всем участникам форума! Это моя первая тема, так что не судите строго.
Итак о Минике:
Двигатель от «Муравья». Его технические данные:
Производитель: Тульский Машиностроительный Завод
Тип: бензиновый
Объём: 199 см3
Максимальная мощность: 11[1] л.с., при 5200 об/мин
Цилиндров: 1
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 62 мм
Степень сжатия: 7,5
Система питания: карбюратор К36Г
Охлаждение: воздушное, принудительное
Тактность (число тактов): 2
Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
КПП: механическая 4-ступ.
Передок: от Запорожца, урезанный на 200мм, рулевая колонка от него же.
Задняя подвеска: «родная» с Муравья, с некоторыми доработками.
«Режим» подвески: полностью независимая при необходимости. На заднюю подвеску предусмотрены амортизаторы, которые ставятся, если на нём нужно ездить по дорогам.
Задний редуктор: штатный от Муравья или «Инвалидки», я точно не знаю В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком 😀 В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).
Рама: самодельная- два швеллера проложены в основе параллельно и вдоль всего Миника.
Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, не знаю с чего, на нем только значок Фольцвагена.
Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта 😎
Гидравлика: самый интересный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Аппарате :glasses: .
Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподъемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.
Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускание ГЦ и плавающий режим.
Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем 💡
Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн :O состояние хорошее, нареканий нету.
Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники(ну или как там ).
Гидравлика работает отлично, если что-то подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.
Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почему-то поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе :rofl: ) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.
Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.
Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.
Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возможность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.
Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач:
1.Снизить скорость передвижения сего Аппарата.
2.Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.
Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме.Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных «четвёртых» от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними как раз разместилась звездочка на 21зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса. Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, в общем получилось. Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с «четвертыми», но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить данную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больше предыдущей, поэтому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать «ленивец».После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.
Но не все так хорошо как могло казаться- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса! 🙁
Все сделано так, что полуось должна быть «изогнутой», для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для амортизации колес, что сразу было предусмотрено при проектировании Аппарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин 🙁 Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или что-то похожее.Но пока это в планах, которые осуществляться где-то через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.
Продолжение следует. Вот видео здесь всё детально рассказано!
Источник статьи: http://usamodelkina.ru/8324-mini-traktor-s-dvizhkom-i-zadnim-reduktorom-ot-muravya.html
Маленький «Муравей»: трактор-погрузчик военного завода из Владимирской области
Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) является предприятием Оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации и входит в состав Госкорпорации «Ростех».
Помимо военной продукции – в рамках диверсификации производства, на заводе в городе Ковров Владимирской области производится продукция гражданского назначения, в том числе тракторы и другая спецтехника.
Сегодня мы расскажем о самой маленькой в производственной линейке завода спецтехнике – это колёсный мини-погрузчик с бортовым поворотом АНТ-750 .
Индекс мини-погрузчика ANT-750 расшифровывается как «Муравей» грузоподъёмностью 750 кг (слово «ant» переводится с английского языка как «муравей»).
Вероятно, когда в 2011 году было начато производство этой машины, руководство завода планировало экспорт продукции в другие страны, и поэтому выбрало такое иностранное «имя» для своей спецтехники.
На АНТ-750 устанавливается дизельный четырёхцилиндровый двигатель импортного производства – Perkins 404-D22 объёмом 2,2 литра.
Номинальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил при 2800 об/мин, ёмкость топливного бака – 55 литров. Трансмиссия – гидростатическая.
Эксплуатационная масса мини-погрузчика АНТ-750 составляет три тонны, максимальная транспортная скорость – 12 км/ч.
Вместимость стандартного ковша погрузчика составляет 0,46 – 0,53 кубометра (номинальная грузоподъёмность – 750 кг), производительность гидросистемы – 78 литров в минуту.
Отметим, что несмотря на общепринятое название этой техники как «мини-погрузчик», АНТ-750 является, по сути, компактным универсальным колёсным трактором своеобразной компоновки.
Потому что помимо основной работы – погрузочно-разгрузочных строительных и коммунальных работ, эта машина может выполнять массу других функций, при оснащении специальным навесным оборудованием.
Например, на АНТ-750 можно установить (вместо ковша) экскаватор с обратной лопатой или цепной экскаватор, и он вполне может «копать землю» (максимальная глубина копания в первом варианте – 3.2 метра, во втором – 1,2 метра).
Кроме того, на мини-погрузчик можно установить буровую установку (глубина бурения составляет 2 метра) или навесной гидромолот, а также навесную стрелу.
И наконец, при установке на АНТ-750 консольной роторной сенокосилки, культиватора или вилочного захвата, он может использоваться как компактный сельскохозяйственный трактор.
Вот такую замечательную технику производят во Владимирской области на КЭМЗ.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tractor/malenkii-muravei-traktorpogruzchik-voennogo-zavoda-iz-vladimirskoi-oblasti-5ec3618bfce1527a111c7770
Лучший мини-трактор | Рейтинг Топ 10 минитракторов
Мини-трактор есть не в каждом хозяйстве. Но тот, кто успел его приобрести, сразу заметил разницу между обычным приспособлением и мощью универсальной машины. Чем больше человек знает о мини-тракторе, тем быстрее решится на покупку.
Вопросы о мини-тракторах
Вопрос № 1 : для чего нужен мини-трактор?
Машину используют для вспашки легкой почвы, посадки овощных культур, боронования или культивации. Есть модели, которые справляются с большими объемами снега, с перевозкой крупногабаритных грузов и другими важными в фермерском хозяйстве работами. Мини-трактор прекрасно косит траву, заготавливает сено, копает ямы и формирует грядки.
Вопрос № 2: чем небольшой трактор лучше обычного?
У каждой техники свои преимущества. Все изобретения появляются для того, чтобы дать возможность усовершенствовать сельскохозяйственные работы. В случае мини-трактора — это приемлемая стоимость по сравнению с полноразмерными моделями. Это модель для домашнего использования, компактная и простая в управлении. Благодаря тому, что сегодня выпускается много отечественных машин, нет проблем в приобретении запчастей.
Вопрос № 3 : какие есть виды мини-тракторов?
Самая простая модель — это райдер , своими размерами напоминающая квадроцикл. Небольшие габариты помогают ему беспрепятственно перемещаться по участку и обрабатывать труднодоступные зоны. В обычных условиях фермеры покупают его для стрижки газонов или покоса травы.
Вторая модель напоминает мини-вариант настоящего трактора. У таких машин вес свыше тонны и внушительные габариты. Если на райдерах нет кабины, то у садовых тракторов есть возможность комплектаций: к машине крепятся козырьки или устанавливаются полноценные кабины с подогревом. Среди садовых тракторов есть легкие, средние и тяжелые модели. Последние предназначены для обработки больших территорий.
Вопрос № 4: как мини-трактор связан с функцией мульчирования?
Оборудование для мульчирования встроено во многие мини-тракторы. Агротехнический способ помогает удобрять почву путем измельчения скошенной травы и сухих листьев. Летом мульча защищает землю от зноя, а осенью от промерзания. В результате производительность почвы возрастает на 30–40 %.
Рейтинг моделей мини-тракторов
В рейтинге почетные места займут модели, получившие положительные отзывы владельцев и нашедшие применение в частных и коммунальных хозяйствах.
Dong Feng DF-244
Обзор открывает мобильная и маневренная модель мини-трактора, которая подойдет для фермерских угодий протяженностью до 10 га. У машины небольшой радиус поворота, позволяющий удобно перемещаться у дома, во дворе или на участках с ограниченным пространством. Благодаря небольшому весу трактор не продавливает грунт.
Dong Feng DF-244 считается универсальной моделью, которую можно выгодно использовать в хозяйстве. Трактор пригодится для покоса травы, посева овощных культур, для вспашки, рытья канав и траншей, для уборки снега и перевозки грузов. С его помощью хорошо удобрять землю и полоть сорные растения.
В серии DF-244 есть две основные модификации: трактор без кабины и крытая машина. По своей конструкции модели почти не отличаются. В дополнительной комплектации к версиям тракторов производитель предлагает дуги безопасности, козырьки, гидровыходы и гидроусилители руля.
В качестве навесного оборудования к машине можно крепить борону, культиватор, косилку, картофелекопалку, снегоуборочные устройства и прицепы. За счет мощного двигателя трактор будет легко и качественно выполнять свою работу.
Производитель рекомендует обеспечить правильные условия хранения: в нерабочий период трактор должен находиться в сухом, проветриваемом помещении. Если машина стоит под открытым небом, на нее надевается специальный чехол.
- длина: 3,81 м;
- ширина: 1,35 м;
- высота: 1,46 м;
- рабочий объем двигателя: 1,53 л;
- количество цилиндров: 3;
- диаметр цилиндра: 85 мм;
- расход топлива: 275 г/кВт в час;
- объем топливного бака: 25 л;
- тип коробки передач: механическая;
- макс. скорость передвижения: 26,1 км/ч;
- вес трактора: 1265 кг.
Цена мини-трактора зависит от модификации и комплектующих деталей.
- производительный двигатель;
- дизайн с элементами подсветки;
- понятное управление;
- отличная тяга;
- повышенная проходимость с помощью подключаемого переднего моста;
- легкий корпус из стекловолокна;
- увеличенный срок обслуживания агрегатов;
- сертификаты соответствия.
- небольшой просвет;
- выход из строя замков зажигания;
- некачественный монтаж жгутов электросистемы;
- перегрев масла при высоких нагрузках;
- быстрый выход из строя подшипников и резиновых уплотнителей.
«Беларус 132H»
Мини-трактор предназначен для работы в сельском хозяйстве с использованием навесного или прицепного оборудования, в том числе навески для мотоблоков. Четырехколесная база оснащена прочными покрышками одинакового размера. За счет малого веса и габаритов машину можно использовать на небольших приусадебных и дачных участках.
На тракторе установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda с максимальной мощностью в 13 л. с. и рабочим объемом в 390 см³. Система охлаждения принудительно-воздушная, запускается от вентилятора. В качестве горючего используется бензин АИ-92 с расходом 6,5 литров. Вес двигателя с полным баком составляет 31 кг. Двигатель запускается с помощью электрического стартера, питающегося от батареи с напряжением 12 В. Запасы масла в количестве 1,1 литра хранятся в поддоне агрегата.
Все колеса полноприводные, при необходимости задний мост может отключаться. Рулевое управление оснащено механическим редуктором зубчатого типа. Одно из главных преимуществ мини-трактора — шарнирно-сочлененная рама, которая делает машину очень маневренной.
Трактор имеет вал отбора мощности, который, в свою очередь, управляет навесными устройствами. Рекомендуется устанавливать навесное оборудование, произведенное на том же заводе: борону, культиватор, малогабаритную и роторную косилку, универсальный плуг и коммунальную щетку.
- длина: 2,5 м;
- ширина: 1,0 м;
- высота: 2 м;
- мощность двигателя: 13 л. с.;
- количество цилиндров: 1;
- расход топлива: 313 г/кВ в час;
- объем топливного бака: 6,5 л;
- тип коробки передач: механическая;
- скорость передвижения вперед: 18 км/ч;
- скорость передвижения назад: 13 км/ч;
- вес трактора: 532 кг.
Стоимость зависит от региона.
- большая грузоподъемность при движении на ровной поверхности;
- отличная проходимость по рыхлой почве и снегу благодаря системе полного привода;
- несложный ремонт;
- техническая поддержка.
- открытая кабина;
- долгий запуск двигателя при минусовых температурах;
- большой расход горючего;
- возможны поломки приводных валов;
- плохо подогнаны детали внешней отделки.
Мини-трактор «МИТРАКС Т10»
Модель, выпущенная на Санкт-Петербургском заводе, полностью адаптирована под российский климат. Мини-агрегат способен выдерживать минусовые температуры и с пользой работать на больших и малых площадях. Некоторые владельцы именуют его мотоблоком, но его работоспособность выше, чем у машин подобного класса или у райдеров.
У «Митракса» широкий спектр возможностей: машина культивирует почву, убирает мусор, снег, листья, перевозит грузы, осуществляет посадку картофеля и других корнеплодов. Для присоединения оборудования у агрегата установлен вал мощности.
По отзывам фермеров, которые работали на мини-тракторе, в качестве навесного оборудования можно устанавливать борону, лопату-отвал, плуг, газонокосилку, травосборник, щетку и грейдер. К машине можно присоединять прицепы с грузоподъемностью в 500 кг. Разбрасыватель пригодится для посева семян или для посыпания дорожек песком во время гололеда.
При покупке нового трактора необходимо выполнить несколько действий:
- проверить уровень масла и горючего;
- убедиться в надежности крепления муфты и навесного оборудования;
- тщательно проверить все болты и шайбы;
- выполнить обкатку трактора.
Первая обкатка обеспечивает надежность и беспроблемную работу машины в будущем. Все этапы запуска осуществляются строго по часам:
- На первом этапе двигатель переключается на 2 передачу. Срок эксплуатации составляет 4 часа.
- На втором этапе машина работает также 4 часа, но уже на 3 передаче.
- Завершающий этап рекомендуется проводить на 4 передаче с тем же временным интервалом.
Мощность двигателя рекомендуется постепенно увеличивать до 70 %, при начальном старте от 30 % номинальных усилий. После обкатки старое масло сливается и заменяется новым.
В условиях постоянной эксплуатации необходимо очищать машины от налипаний грязи, проверять давление в шинах, контролировать работу электросистемы.
- длина: 1,79 м;
- ширина: 0,88 м;
- высота: 1,2 м;
- мощность двигателя: 15 л. с.;
- тип двигателя: четырехтактный;
- объем двигателя: 420 см3;
- тип коробки передач: механическая;
- скорость передвижения вперед: 6,6 км/ч;
- вес трактора: 270 кг.
- универсальность;
- компактность и высокая маневренность;
- невысокая цена;
- можно крепить навесное оборудование других фирм;
- преимущества в ремонте, всегда есть запчасти;
- работа в круглогодичном режиме.
- нет остекленной кабины;
- слабоватый мотор;
- задний привод;
- не подходит для работы на плотных почвах;
- передние колеса скользят при поворотах;
- небольшой вес не позволяет выполнять некоторые виды работ.
Rossel XT-152D
Обзор продолжает еще одна модель трактора от белорусского производителя, которая отличается высоким качеством сборки и надежностью. Мини-трактор прекрасно подойдет для работ на частных участках или в коммунальном хозяйстве. Основное преимущество по сравнению с другими моделями — это недорогая цена агрегата, способного составить конкуренцию импортным производителям.
В машине стоит дизельный двигатель КАМА R18, отличающийся высокой мощностью, но в то же время небольшим расходом топлива. В течение трудоемкого рабочего дня трактор затрачивает 6–6,5 литров дизельного топлива. От перегрева и поломки мотор предохраняет жидкостное охлаждение.
- навесное оборудование подключается спереди и сзади;
- плавающий режим оборудования способствует повторению рельефа;
- блокировка дифференциала предотвращает буксование колес при тяжелых нагрузках;
- система крепления приспособлена для оборудования весом до 270 кг;
- подбор скорости осуществляется коробкой на 8 передач, шесть из которых передние.
У машины прекрасно сбалансированы габариты и вес, благодаря которым она уверенно держится на поверхности и не требует навески дополнительных грузов. В труднодоступных местах машину выручает радиус разворота в 3,2 метра, а достаточно широкий клиренс справляется с труднопроходимыми участками. Там, где каждый сантиметр имеет значение, Rossel сманеврирует без особого труда.
Для водителя предусмотрено удобное рабочее место со свободным доступом к панели управления. За состоянием техники следят датчики контроля: датчик давления масла, вольтметр, контроллер температуры двигателя. Счетчик моточасов подскажет, когда пора на очередное техническое обслуживание. Для работы в темное время суток на машине установлены фары и задние габаритные огни.
Купить понравившуюся модель можно в специализированных магазинах, на сельскохозяйственных выставках или путем заказа через интернет, добавив товар в корзину. При покупке пользователь получает инструкцию с указанием сроков технического обслуживания.
- длина: 2,14 м;
- ширина: 0,91 м;
- высота: 1,18 м;
- мощность двигателя: 18 л. с.;
- тип двигателя: дизельный;
- расход топлива в работе: 0,8 л/час;
- расход топлива на холостом ходу: 0,4 л/час;
- тип коробки передач: механическая;
- тип привода колес: задний;
- макс. скорость передвижения: 35 км/час;
- вес трактора: 540 кг.
- низкая цена;
- экономный расход горючего;
- тихая работа двигателя;
- высокий клиренс;
- автоматическая блокировка;
- мощность и маневренность;
«Уралец 180»
«Уралец 180» – компактный и производительный агрегат, приспособленный для работы в подсобных хозяйствах. На машине установлен дизельный двигатель с двумя рабочими цилиндрами и мощностью в 18 л. с. В моторе есть своя система забора воздуха, емкость с охлаждающей жидкостью, выхлопная система и топливный бак. У трактора внушительная масса, благодаря которой он уверенно передвигается по проселочным дорогам. КПП механическая, разделенная на 6 переключаемых скоростей.
Закрытой кабины в моделях «Уралец 180» не предусмотрено. Водитель работает на открытом пространстве без защитных поверхностей. Сиденье обито кожей и оснащено мягкой подушкой. Под креслом предусмотрен отсек для хранения канистр или личных вещей. При желании допускается крепление самодельной кабины к металлическим покрытиям корпуса. Зеркала в этой модели тоже отсутствуют.
Навесное оборудование присоединяется к трехточечной системе, с грузоподъемностью не выше 240 кг. На тракторе можно закрепить плуг, сеялку, ковш или поливальную установку. По отзывам владельцев, машина способна обработать до 5–6 гектаров в сутки.
- длина: 2,35 м;
- ширина: 1,2 м;
- высота: 1,75 м;
- мощность двигателя: 18 л. с.;
- тип двигателя: дизельный;
- кол-во цилиндров: 2;
- расход топлива в работе: 3,34 л/час;
- объем топливного бака: 17 л;
- тип коробки передач: механическая;
- тип привода колес: задний;
- макс. скорость передвижения: 27 км/час;
- вес трактора: 940 кг.
- быстрая самоокупаемость;
- мощный двигатель;
- маневренная ходовая часть;
- эффективный уровень КПД;
- большой выбор подключаемых механизмов.
- нужны первоначальные навыки управления;
- дорогостоящие навесные устройства;
- при поломке двигателя замена обойдется в 40–50 % от стоимости машины;
- пластмассовый кузов.
MasterYard M244 4WD
Полноприводная модель от китайского производителя, созданная для работ на садовых участках или в фермерских хозяйствах. Основным преимуществом машины стали легкость в управлении, комфорт, высокая маневренность и большой выбор навесного оборудования.
Особое внимание нужно уделить двигателю. На трактор установлен мощный трехцилиндровый агрегат, надежный и долговечный. Он легко заводится даже при сильных морозах, а в жаркое время года двигатель спасает система жидкостного охлаждения. Работает мотор с низким уровнем шума и почти не вибрирует.
Так как зимой машина тоже эксплуатируется, производитель предусмотрел полный привод и высокий клиренс. При уборке снега или на неровных, рыхлых поверхностях мини-трактор оказывается надежным помощником.
Какие еще есть особенности модели:
- хороший радиус разворота;
- установленная блокировка дифференциала;
- модернизированная приборная панель, все рычаги которой находятся в удобном месторасположении для водителя;
- гидроусилитель руля облегчает работу на сложных участках и разворотах;
- есть возможность установки кабины с подогревом;
- для работы в темноте установлены мощные галогеновые фары;
- круиз-контроль поддерживает заданную скорость.
Дополнительное оборудование и аксессуары, которые можно приобрести у официальных дилеров MasterYard: кабина на трактор, фронтальный погрузчик, задний навесной экскаватор, сноповязалка, картофелекопатель на один и два ряда, роторные щетки и другие полезные в хозяйстве вещи.
- длина: 3,88 м;
- ширина: 1,36 м;
- высота: 2,1 м;
- мощность двигателя: 24 л. с.;
- тип двигателя: дизельный;
- кол-во цилиндров: 3;
- объем топливного бака: 25 л;
- тип коробки передач: механическая;
- тип привода колес: полный;
- скорость движения вперед: 22,4 км/час;
- скорость движения назад: 6,1 км/час
- вес трактора: 1308 кг.
- мощный двигатель;
- многофункциональность;
- задние колеса оснащены глубоким протектором;
- круглогодичные сезонные работы;
- хороший агротехнический просвет;
- гидравлический выход для выполнения коммунальных работ.
- высокая цена;
- большой вес;
- плавающие цены на товар, часто завышенные.
Shibaura ST333 HST
Самая дорогостоящая модель в нашем обзоре. Мини-трактор производится в Японии, что и объясняет высокую стоимость. Незначительные скидки в магазинах почти не влияют на цену.
Shibaura ST333 HST — полноприводная машина на дизельном двигателе мощностью в 33 л. с., с низким уровнем вибрации. В тракторе установлена гидростатическая трансмиссия, трехточечная сцепка первой категории, задний и средний вал отбора мощности, гидравлика и другие модернизированные приспособления. На эту модификацию пошли колеса с деликатными протекторами, которые удобны для работы на газонах.
К трактору можно присоединить грейдерный отвал, дисковый или оборотный плуг, картофелекопатель, культиватор, экскаватор, пресс и дорожные щетки. Выбор навесного оборудования довольно большой, со значительным отрывом в цене по сравнению в другими производителями.
- коробка-автомат упрощает управление машиной и позволяет эксплуатировать двигатель на полную мощность;
- полный привод дает трактору преимущество при передвижении по бездорожью;
- для навесного оборудования приспособлено два гидровыхода с максимальной грузоподъемностью в 870 кг;
- оптимальную скорость задает круиз-контроль;
- в тракторе установлена эргономичная приборная панель, по которой оператор легко определит уровень топлива, работу двигателя и температуру охлаждения;
- гидроусилитель облегчает вхождение в повороты;
- для безопасности оператора предусмотрены ремни с регулировкой по длине.
- длина: 2,82 м;
- ширина: 1,34 м;
- высота: 2,49 м;
- мощность двигателя: 33 л. с.;
- тип двигателя: дизельный;
- кол-во цилиндров: 3;
- объем топливного бака: 30 л;
- тип коробки передач: механическая;
- тип привода колес: полный;
- скорость движения: 25,5 км/час;
- вес трактора: 1100 кг.
- качество изготовления;
- 48 месяцев гарантийного обслуживания;
- многофункциональность;
- удобные протекторы для работы в зимний период;
- мощности двигателя хватает для полноценной обработки почвы;
- хорошая трансмиссия;
- автоматическая коробка передач.
- серьезных недостатков не выявлено.
Мини-трактор значительно облегчает жизнь каждому фермерскому хозяйству. Для малых участков подойдет райдер, а если полям требуется регулярная обработка, то лучше остановить выбор на садовом тракторе. Если трактору придется передвигаться по неровным дорогам, то пригодится модель на гусеничном ходу.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lifehackneys/luchshii-minitraktor—reiting-top-10-minitraktorov-5fe728bcde81402ba89dbbfe