Календарное планирование работы на неделю по теме «Овощи»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
с 12 по 16 месяц Октябрь по теме «Дары осени. Овощи».
Цель: Закрепить знания об овощах. Закрепить представления о том, что овощи- это продуты питания.
Итоговое мероприятие: Выставка «Дары осени»___________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика: Комплекс №3 стр.9 Т.Е. Харченко___________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (не крутиться, не болтать, не мешать соседу)_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в выставке поделок__________________________________________________________________________
Совместная деятельность в ходе режимных моментов
Создание предметно пространственной развивающей среды
Речевое развитие. «Овощи» №18 Стр. 29 Г.Я. Затулина «Развитие речи дошкольников»
Закрепляем знания рассматривая иллюстрации с овощами. Д/у: «Какой» (закрепляем знания по цветам- красный, зеленый, желтый). Загадки об овощах.
Воспитывать опрятность, бережное отношение к своим вещам, игрушкам
Муляжи овощей (морковь, картофель, капуста, огурец, помидор);
Книги для рассматривания «Мужик и медведь»
Прогулка: П/и: «Тучи и ветер». Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Репка»
Инсценировка сказки «Репка» с помощью настольного театра. Наблюдение за помощником воспитателя.
Закрепить названия овощей
Прогулка Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч». П/и: «Мы веселые ребята» (учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга на ограниченной площади). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа с родителями: Консультация «В каких продуктах живут витамины»
Чтение художественной литературы: сказка «Мужик и медведь»
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровое задание: «Покупка овощей в магазине». Д/и : «Чудесный мешочек» (отгадывание овощей на ощупь). Беседа о полезных свойствах овощей.
Спец. одежда для С/Р игры «Магазин»;
Игровой уголок «Кухня»: посуда, муляжи овощей
Прогулка: Наблюдение за трудом старших детей (как убирают листья, уносят на место игрушки). П/и: «Птицы в гнездышках». Игровое задание «Найди лист, такой же, какой покажу». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дождик, дождик как, кап, кап…»
Игровая ситуация «Приготовим кукле Тане суп».
Поручение: «Поможем зайчику убрать игрушки».
Прогулка П/и «Тучи и ветер». Исследовательская деятельность – побродим по листьям, листья под ногами шуршат. Д/и «Какой листочек у меня в руках?». Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом.
Работа с родителями: Консультация «Что можно приготовить из овощей»
Чтение художественной литературы: Стихотворения Тувин Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок»
Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»
Иллюстрация «Овощи в огороде»
Прогулка: Д/и «Найди большой листок». Труд: Подметание листьев в кучу. П/и «Мы веселые ребята»- ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Познавательное развитие «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цвету
Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)
Беседа «Где растет морковка?»
Прогулка: П/и «Мы веселые ребята». Игровая ситуация «Водители». Труд: Сметание песка с бортиков песочницы. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа с родителями: Консультация «Пальчиковые игры для малышей»
Чтение художественной литературы: Коркин В. «Что растет на нашей грядке?»
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Конструирование «Высокий- низкий забор для сада». Рассказ воспитателя «Почему нельзя кушать немытые овощи».
Д/и «Подбери такие по цвету»
Д/и «Подбери такой же поцвету»
Строительный материал (кубики,кирпичики)
Прогулка: Наблюдение за дождем- познакомить с природным явлением (дождь), слушать, как «стучит» дождь о крышу беседки. П/и «Птицы в гнездышках»- ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Найди маленький листок» Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом.
Речевое развитие №3, стр. 33 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»
Д/и «Найди лишнее»- закрепить умение узнавать и различать овощи от фруктов.
Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место.
Прогулка: П/и «Солнышки и дождик». Наблюдение за облаками. Труд: Сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа с родителями: Консультация «Кризис трех лет».
Чтение художественной литературы: Сутеев
Игровая ситуация «Все о пользе овощей»- закреплять полученные знания детей о значении овощей. «Волшебная коробка» стр.21 №15 Н.А. Карпухина. Беседа «Каеик овощи теперь я знаю».
Прогулка: Наблюдение за работой дворника(рассказ о том, как много работы у дворника). П/и «Огуречик- огуречик». Труд- расчищаем дорожу от листьев. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
С/р игра «Везем овощи из магазина»
Прогулка: Наблюдение за ветром- стал холоднее, сильнее, сдувает листья с деревьев. П/и «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа с родителями: инд.беседы о необходимости соблюдения режима в выходные дни
Чтение художественной литературыКоркин «Что растет на нашей грядке?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель».
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана.
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К.
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн.
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая».
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 — 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 — 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо.
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх.
Источник