Тематическая неделя овощи с огорода во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование по теме «Овощи» во второй младшей группе

Наталья Алексеевна Чернышова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Овощи» во второй младшей группе

Выполнили: Спиридонова В. И. ,

Режимные моменты Содержание работы

Поговорить с детьми о том, чем занимались в выходные дни – развивать диалогическую речь, совершенствовать навыки общения.

Д/ игра «Узнай и назови овощи» — учить различать овощи на ощупь, на вкус.

Индивидуальная работа по теме «Один – много» — закрепить знания о количестве предметов, учить правильно использовать в речи существительные родительного падежа.

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым полить цветы, воспитывать доброту, отзывчивость.

Артикуляционная гимнастика «Бублик»

П/игра «Кто быстрее соберёт урожай» — развивать быстроту, ловкость.

Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла…».

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды — учить определять время года по характерным признакам.

Чтение детям стихов:

«Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные».

«Если на деревьях листья пожелтели…»

Трудовая деятельность: поливание песка для игры — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Индивидуальная работа по развитию речи:

«Цы – цы – цы — поспели огурцы. Ец – ец- ец –очень вкусный огурец» — учить чётко произносить звук [ц].

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Вечер Гимнастика после сна – поднять эмоциональный и мышечный тонус.

«Я умею одеваться» (самообслуживание после сна)

Рассматривание альбома «Овощи»— развивать внимание, усидчивость; вспомнить, какие овощи растут на огороде.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов» — обогащение сюжета.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик …» — сочетать слова с движениями, упражнять детей в беге, прыжках.

Экологическая игра «Угадай, что в руке» — узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

ВТОРНИК

Режимные моменты Содержание работы

УТРО Повторение стихов об осени – развивать память, речь.

Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот» – прививать культурно – гигиенические навыки, учить мыть руки и овощи.

«Чудесный мешочек» — учить детей узнавать овощи по характерным признакам.

«Собери морковку» — развивать быстроту, ловкость, учить собирать предмет из частей.

Индивидуальная работа по рисованию: «Нарисуй овощи» — закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов.

НОД Природный мир.

Тема: «Чудо – овощи». —

Прогулка Наблюдение за рябиной — учить различать деревья по листьям, познакомить с плодами рябины.

Индивидуальная работа: «Разложи листочки по размеру» (по убывающей)

Трудовая деятельность: уборка опавших листьев с участка- учить работать граблями.

«По ровненькой дорожке».Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Цели: — учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;

развивать ловкость, уверенность в себе.

Индивидуальная работа – упражнять в метании мяча двумя руками.

Вечер Ходьба по массажному коврику в целях профилактики.

Подвижная игра «Куры в огороде» — учить быстро реагировать на сигнал, упражнять детей в прыжках

Работа в уголке экспериментирования: опыты с водой (тонет – не тонет) –вызвать интерес к экспериментированию, расширять знания о воде.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» — расширять знания о профессии врача.

Пальчиковая игра «Жучок» — стимулировать речевое развитие детей путём тренировки движений пальцев рук, готовить руку ребёнка к рисованию и письму.

Режимные моменты Содержание работы

УТРО Рассматривание сюжетных картин «На огороде» — развивать внимание, расширять знания детей об овощах.

Дидактическая игра «Магазин» — закрепить у детей умение выделять характерные признаки овощей; научить азам обобщения, классификации; сформировать привычку помогать друг другу в выполнении задания.

Повторение песен об осени,

игра на колокольчиках – закрепить слова, упражнять в игре с колокольчиком (тихо – громко).

«Найди опасный предмет» — тренировать в запоминании опасных предметов, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Подвижная игра «Лови- бросай, упасть не давай» — учить ловить и бросать мяч двумя руками.

Тема: «Круг. Свойства круга. Счет до двух. Соотношение с количеством. Цифры 1 и 2. Игра «Сбор урожая овощей».

Игра «Готовим салат».

«Таблетки растут на грядке».

Прогулка Наблюдение за дождем —

познакомить с природным явлением — дождем. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный, определить, какой дождь.

Прочитать стихотворение: «Сколько знаю я дождей? —

Дождик с ветром,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Индивидуальная работа – учить перешагивать через препятствия

1.«Солнышко и дождь».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо-гать друг другу.

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» — обогащение сюжета (угостим гостей овощами и фруктами).

Игры в центре воды и песка – закрепить свойства песка (сыпучий, влажный, лепится, развивать конструктивные умения.

Читайте также:  Система автополива для теплицы своими руками

Коррекционная игра «Восточный официант» — развивать координацию движений, равновесие, укрепление мышечного «корсета».

Дать детям книжки–раскраски «Во саду ли, в огороде» — учить закрашивать овощи и фрукты, не выходя за контур, закрепить знание цветов.

Дидактическая игра «Сварим из овощей вкусный суп» — закрепить в активном словаре названия овощей, правильно произносить существительные в родительном падеже.

Игры со строительным материалом: «Строим забор для огорода» — учить ставить кирпич на узкую грань, чередовать кирпичи по цвету.

Режимные моменты Содержание работы

УТРО Поговорить с детьми о правилах поведения в группе – учить говорить «волшебные» слова.

«Лото» — упражнять детей в умении объединять растения по месту их произрастания; закрепить знания детей об овощах, а также фруктах, цветах.

Пальчиковая игра «Капуста» — развивать мелкую моторику.

П/игра «Найди пару» — учить ориентировать в пространстве, ходить в разных направлениях.

Сюжетно – ролевая игра «Поезд» — учить играть дружно.

НОД Развитие речи.

Тема: «Что растёт на огороде».

Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.)

«Не летает, не жужжит —

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.»

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Сюжетно – ролевая игра «Мы шофёры» — обогащение сюжета.

Индивидуальная работа (кто дальше бросит) – развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская» — учить детей ухаживать за своими куклами, делать им причёски.

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: «Русская народная сказка «Репка».

«Что купила мама?» (найти овощи в сухом бассейне) – развивать мелкую моторику.

Хороводная игра «Зайка шёл» — содействовать игровой деятельности, — развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи.

Режимные моменты Содержание работы

УТРО «Какие овощи едят сырыми — расширять знания об овощах, их пользе и способах употребления в пищу.

Сюжетно ролевая игра Семья» (внести новые игрушки для обогащения сюжета: коляски для кукол) – учить бережно обращаться с куклой, осторожно её вести.

Работа в центре речевого творчества– прививать любовь к книге, аккуратное отношение к ней.

Игра – разминка с пением «Наш огород» — вызвать радостное настроение.

«Папа дома, мамы нет,

Папе кто подаст обед?».

Прогулка Наблюдение за работой дворника»

— воспитывать уважение к труду людей;

— учить приходить на помощь окружающим.

загадывает детям загадку.

На кол навязана

И по дому пляшет. (Метла.)

1. «По ровненькой дорожке»

ЦЕЛЬ: развивать умение у детей двигаться в колонне,прыгать продвигаясь в перёд,ходить на корточках.

2. «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

— учить попадать в цель;

— развивать глазомер, ловкость.

Подметание веничками дорожек на участке.Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Вечер «Посадим огород» — учить работать по схеме, закрепить знание геометрических фигур.

Развлечение: «Весёлые овощи».

Индивидуальная работа: «Подбери овощи и фрукты по цвету» — учить узнавать и называть овощи и фрукты, группировать их по цвету.

Хозяйственно –бытовой труд:

«Постираем платья куклам» — вызвать желание помочь взрослым, закрепить последовательность стирки.

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дикие животные» (средняя группа) Тема недели: «Дикие животные» Понедельник Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-po-teme-ovoschi-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4 лет) на неделю с 19.09 по 23.09 Тема недели: «Урожай»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на третью неделю сентября «Урожай»

Скачать:

Вложение Размер
planirovanie_vospitatelno.docx 38.88 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4 лет) на неделю с 19.09 по 23.09

Тема недели: « Урожай »

Задачи периода : Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). 2.Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.3.Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

в режимных моментах

Рассматривание картин по теме «Осень». Д/игра «В детском саду»

Игра- Ситуативный разговор «Дары осени». Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

«Овощи и фрукты «Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

классифицировать овощи и фрукты, экспериментирование. Как обнаружить воздух. Цель: Учить доказывать при помощи предоставленных предметов, что вокруг нас есть воздух.

Работа по обогащению и активизации словаря. «Фрукты – овощи». Цель: дифференциация сходных понятий. С подгр. детей

Ситуативная беседа по ЗОЖ. Д\и. «Бабушка кисель варила». Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность

Строительные игры в центре игровой деятельности. репродукции картин с изображением осенних пейзажей из серии «Времена года», сюжетных картинок с изображением сезонных изменений в природе в середине осени, спецтранспорта и по данной теме, картинки с изображением сельскохозяйственных работ, раскраски по теме.

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

по плану музыкального руководителя

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» »Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр.48

Знакомство с пешеходной дорожкой-тротуаром.

П.и. «Воробушки и автомобиль»

Д.и. «Бывает, не бывает».-раз.св.речь, углубить знания о сезонных явлениях.

«Загони мяч в ворота».

Дима, Арина, Максим .

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетная игра «Строительство»-построить дом для игрушек.

Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Милена, Ангелина ,Вика.

Обед, работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Теремок».

Комплекс гимнастики после дневного сна

«Магазин фруктов»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Наблюдение за насекомыми . П/и. «Мы веселые ребята».

Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

в режимных моментах

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»

Музыкально — дид. игры. Зайцы. Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Рассматривание картинок. Тема: «Правила гигиены». Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце).Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель: совершенствование грамматического строя речи .

Беседа «Почему важно следить за внешнем видом?»

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

«Количество».Помораева И.А. , Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Стр.11

по плану инструктора по физ.

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за почвой. Цель: развивать способность к целенаправленному наблюдению. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от природы.

Подвижные игры. «Не попадись!».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Работа по развитию движений . «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие с Яной, Машей.

Безопасность /ребенок в быту. Д/и «Четвертый лишний» Цель. Закрепить понятия об опасных предметах. С подгр. детей

Трудовое поручение «Сбор природного материала» Цель: знания растений родного края.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Обед, работа перед сном

Чтение заклички «Дождик, дождик пуще»Цель: развивать умение читать заклички, потешки .

Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. Чтение художественной литературы . «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Безопасность (ребенок и другие люди). русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Игра по ЗОЖ. Д/и. «Что перепутал садовод». Цель: Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

Ситуативный разговор «Предметы требующие осторожного обращения» — формировать

знания о предметах опасных для жизни.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду..П/и «Медведь и пчелы» . Игры детей с выносным материалом на участке. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

в режимных моментах

У тренняя гимнастика

Наблюдение в уголке природы. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).

Индивидуальная работа – (лепка). “Цветик — семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.

Труд. (самообслуживание) Содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

настольная игрыа «Части-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Гербова В.В. Занятия по развитию речи.

По плану инструктора по физкультуре

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за старшими детьми. Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.

Подвижные игры. «Мы веселые ребята».

Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра: «один, много»

Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?»Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Настей, Димой и Артемом

Беседа: «Опасные поступки. Умей сказать «Нет!»-учить общаться с незнакомыми взрослыми на улице.

Трудовое поручения: Даша, Максим, Аня-собрать листья для гербария.

Обед, работа перед сном

Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы . «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Рисование красками по желанию.

Наблюдение за погодой ,силой ветра ,сравнить с 1 пол. дня.

П /.и. «Быстро в домик».Игры в песке «Построй заборчик для зверей»

Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

в режимных моментах

Игра «Чьи предметы?»- закрепить название предметов (плита, дуршлаг, противень, утюг, стиральная машина). Чтение художественной литературы «Колосок» (рассказывание украинской сказки) Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Лепка «Яблоки Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.

Культурно – гигиенические навыки.

«Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение атрибутов для игры «Шофер».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Семейные походы в

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема:» Одежда» О.В.Дыбина стр 14 Занятия по изобразительной деятельности

2. Физическая культура

По плану специалиста по физ.

Наблюдение за живой природой. (Что нам осень подарила?) Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление

.П/И «Зайцы и волк»

Ритмические движения. «Солнечная карусель»

Цель: развивать координацию движений в соответствии с постепенным ускорением и замедлением темпа. С Матвеем, Егором ,Настей.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С Вероникой, Миленой

Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель:Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.

Привлечь детей к уборке листьев на участке.

Самостоятельная двигательная активность.

«Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Обед, работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение детям «Когда не хватает игрушек»

Гимнастика после сна. Закаливание.

Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка — норушка». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. Игра «Загадки – отгадки о домашних и диких животных наших лесов» Цель: особенности внешнего вида животных родного края.

Конструирование«Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала. Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.«Солнышко и дождик»Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

в режимных моментах

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит.д.) воду.

Индивидуальная работа по связной речи. «Какая картинка не нужна?» Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.

Индивидуальная работа по конструированию. Д\И: «Что бывает…» Цель: закреплять и обобщать знания детей о том , какую геометрическую форму имеют окружающие предметы.

Наблюдение в уголке природы. «Растения, которые живут в нашей группе». Цель: Уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях (бальзамин, фикус, колеус), дать другие их названия (огонек, крапивка, дружная семейка). Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. Расширять представление о растениях: они живые, им нужно хорошие условия – вода, питательные вещества, тепло, много света.

Самостоятельная деятельность детей.

Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/11/25/planirovanie-vospitatelno-obrazovatelnoy-raboty-v

Читайте также:  Как сделать теплицу для выращивания огурцов круглый год
Оцените статью