Тематическая неделя огород во второй младшей группе

Тематическая неделя «Огород» во второй младшей группе

Мария Савченко
Тематическая неделя «Огород» во второй младшей группе

Тематическая неделя во второй младшей группе «Огород»

Понедельник: Неделя началась с сюрпризного момента, в группу пришел чиполлино (игрушка).

Чиполлино попросил ребят помочь разобраться, где растут овощи, и принес вопрос загадку «Волшебный мешочек» — определите на ощупь что лежит в мешочке и как этот овощ называется?

(В мешочке лежит баклажан)

Вторник: Беседовали на тему «Таблетки растут на грядке» ребятам рассказали о полезных и лекарственных свойствах овощей.

Затем ребята поиграли в игру «Угадай на вкус?»

Ребята с закрытыми глазами пробовали на вкус морковь, репу, редиску, перец.

Среда: Заучивали стихотворения М. Садовского «Что умеет осень» Играли в

сюжетно-ролевую игру «Магазин»,сюжет: «Овощной магазин».

Одни ребята были продавцами другие покупателями.

Четверг: день дидактических игр про овощи. Д/игра «Вершки и корешки»

Д/ игра «Огородники», Д/игра «Овощи фрукты», «Чудесный мешочек»

Пятница: Итоговое занятие аппликация. «Что растет на грядках?»

Цель: Закрепить понятие овощи.

— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

«Здесь мы овощи сажаем,

Грядки поливаем, поливаем.

Занятие получилось веселым, интересным и увлекательным.

Сначала ребята отгадали загадку.

Не ленись и не зевай,

Чтобы вырос урожай!»

Что это? Огород!»)

Затем поиграли в игру «Собери урожай»

И приступили к основной работе аппликация «Что растет на грядках» под музыкальное сопровождение.

Вот что получилось! Спасибо!

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Вторник 2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Весна — красна» в младшей группе Понедельник 18 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных.

Тематическая неделя «Сбережём тебя природа» в младшей группе В нашем детском саду № 16 города Белореченска в младшей группе №5 прошла тематическая неделя по названием «Сбережем тебя природа». Наша.

Фотоотчет «Тематическая неделя «День семьи, любви и верности» во второй группе раннего возраста» Тематическая неделя на тему «День семьи, любви и верности» во второй группе раннего возраста № 3 МБДОУ ЦРР Д/с № 16 День Семьи, Любви.

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Тематическая неделя «Солнышко» в младшей группе Смотрит Солнышко в окошко Греет нашу комнату Мы похлопаем в ладоши (дети хлопают в ладоши) Очень рады солнышку Аппликация обрывная «Солнышко».

Читайте также:  С чего начинать садить огород

Тематическая неделя «День защитника Отечества» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группе Актуальность: В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря.

Планирование тематической недели во второй младшей группе «Сад и огород»

Житник Надежда
Планирование тематической недели во второй младшей группе «Сад и огород»

Тема: планирование тематической надели во второй младшей группе «Сад. Огород».

— обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания

-развивать умение определять свойства фруктов и овощей

— приобщать детей к труду через участие в уходе за овощами и фруктами.

Разработано и составлено на основании образовательной программы «Детский сад№19».

Составила: Житник надежда Павловна

Направления Образовательные области Содержание образовательной деятельности Формы образовательной деятельности

развитие Физическая культура Способствовать развитию скоростно – силовых качеств, развитие прыгучести, ловкости, воспитывать смелость.Игровые упражнения: «Подбрось – поймай», «Проползи — не задень», «Передай ведерко»

Подвижные игры: «Зайки прыгуны», «Найди где спрятано», «Прыг — скок», «Огуречик, огуречик».

Здоровье Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей – овощами и фруктами. Уточнить представления о том, что овощи и фрукты полезнее в сыром виде – в них много витаминов, которые нужны для здоровья.Комплексное занятие: «В гости к овощам и фруктам»

Проект: «Фрукты и овощи на тарелке».

Познавательно — речевое Познание Формировать обобщенное представление об овощах, фруктах, их многообразии.

Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки и обобщать, устанавливать причинно – следственные и временные связи.

Развивать сенсорные ощущения.

Уточнить строение растений (корень, стебель, ствол, листья, цветы, плоды, ягоды) и признаки живого объекта.

НОД «Овощи и фрукты», «Вершки и корешки»

экскурсии в сад, огород, магазин «Овощи и фрукты». На кухню.

дидактические игры: «Четвертый лишний», «В саду или в огороде», «»Отгадай по описанию», «Определи на вкус», «Чудесный мешочек».

Развивать умение слышать педагога, повторять за ним определения предметов.

Составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, используя в качестве плана модели – картинки, составлять загадки по схеме.

Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, в падеже (круглое яблоко, красные помидоры).Беседы: «Что нам осень принесла?», «Твои любимые овощи и фрукты»,

Экскурсии в сад, огород,

Работа с моделями по составлению загадок (ТРИЗ, описательных рассказов.

Чтение художественной литературы

В книжный уголок поместить книги об овощах и фруктах с яркими иллюстрациями.

Донести до ребенка познавательную, нравственную, эстетическую сущность произведения,

Привлекать детей к театрализованной деятельности. Русская народная сказка «репка», белорусская народная сказка «Пых»; Е Бехлерова «Капустный лист»;

потешка «Огуречик – огуречик»; стихотворение Ю. Тувима «Овощи», Я Акима «Яблоко»;

литературный досуг «Во саду ли во городе».

личностное Труд Формировать обобщенное представление о сельскохозяйственном труде взрослых; желание принимать участие в уходе за овощами и фруктами. Трудовые поручения в саду и на огороде.

Читайте также:  Поделки для огорода лебедь

Посадка лука и чеснока в группе.

Наблюдения: «Машина привозит овощи и фрукты в детский сад», «Труд старших детей на огороде».

Социализация Развивать у детей интерес к игре, развивать память, логическое мышление, внимание.

Побуждать детей принимать на себя главные роли в играх.

Использовать предметы заместители.

Развивать умение выделять сенсорные признаки (форму, размер, цвет, определять предметы на ощупь, по запаху, на вкус.Сюжетно — ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья», «Накорми куклу обедом».

Дидактические игры: «Что где растет», «Кто быстрее соберет овощи в корзину», «Узнай, что в руке», Чудесный сундучок», «Хорошо – плохо», лото «Овощи и фрукты».

Безопасность Приобщение детей к правилам безопасного поведения на огороде в саду.

Закреплять правила пользования инструментами: лейкой, ножницами, стекой. Плакаты, схемы – модели.

эстетическое Музыка Формировать интерес к произведениям, связанной с тематикой «Овощи и фрукты»,

Развивать чувство ритма, мелодического слуха,

Упражнять в правильном звукообразовании.

Побуждать детей к смене движения в соответствии с характером музыки.Пение: «Яблонька» муз. Е Тиличевой, сл. Высоткой,

Слушание: «Мотылек» С. Майкапара.

Музыкально — ритмические движения:

«Упражнения с листочками» р. н. м, «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевеловой, сл Спасской.

Художественное творчество Развитие движения рук, их координации, зрительного контроля, наблюдательности, способности останавливать внимание на предметах.

Активизировать детей в создании индивидуальных и коллективных композиций.

Обогащать впечатление детей, прикасаясь к прекрасному. (рассматривание репродукций картин известных художников).Рисование: «Ягодка малинка»

Аппликация: «Готовим компот»

Лепка: «История на грядке»

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Презентация образовательного проекта во второй младшей группе «Дом, в котором мы живем» Образовательный проект тематической недели во второй младшей группе №7 «Муравьишки» МБДОУ «Детский сад №5» г. Горнозаводска. Участники.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»

Валентина Колесник
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»

Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

1. Беседы с детьми «Что такое огород и что на нём растёт», «Какие растения можно вырастить на подоконнике».

2. Беседа с родителями об «Участии в проекте «Огород на окне».

3. Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворения С. В. Михалкова «Овощи», В. Коркина «Что растет у нас на грядке?».Заучивание: А. Прокофьева «Огород»

1. Разучивание потешек, пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом, овощами и фруктами.

2. Посадка семян укропа и петрушки, луковиц.

3. Знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями.

1. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Подготовка земли, материала для творческого оформления огорода.

2. П/и «Огуречик», д/и «Что растет на огороде», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Собери из частей целое».

3. Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета.

Читайте также:  Фикс прайс 2021 для огорода каталог

1. Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла».

2. Изготовление табличек — указателей с названиями растений.

3. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах».

1. Отгадывание загадок про овощи и фрукты.

2.Наблюдения: «Земля и растение»Цель: Выявить насколько земля необходима для роста растений.

1. Консультация для родителей «О луке – детям»

2. Составление рассказов и сказок о луке «Как лучок появился на грядке»

3. Лепка овощей из пластилина.

4. Д/и: «Ботаническое лото», «Найди овощ по описанию», «Отгадай по вкусу».

1.Совместный с детьми уход за рассадой: полив, рыхление, прореживание.

2.Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Чудесный мешочек». Хороводная игра «Урожайная».

3. Наблюдения за ростом корневой системы лука в воде.

1. Изготовление масок овощей для инсценировки «Огородная – хороводная».

2. Экспериментальная деятельность — «Человек и растение».Цель: выявить, нуждается ли растение в уходе человеком.

3. Посев семян огурцов, цветов.

1. Чтение отрывков из книги Д. Родари «Приключения Чипполино», Ю. Тувим «Овощи».

2. Рисование «Помидоры в банке».

1. Сюжетно- ролевая игра «Приготовим щи для кукол».

2. Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке».

1. Беседа «Роль солнца, воздуха и воды в жизни растений».

2. Полив и уход за растениями на «огороде».

1. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин».

2. Аппликация «Лук».

3. Оформление фотоальбома «Огород на подоконнике».

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Годовое комплексно – тематическое планирование Месяц Тема Срок Содержание Итоговое мероприятие Сентябрь «Мы пришли в детский сад»: Наша.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование НОД в первой младшей группе № Тематическая неделя Содержание образовательной программы НОД Задачи Цели Октябрь 1 Осень (Сезонные изменения) Развитие речи 1 занятие.

Комплексно тематическое планирование по теме «Пасха» в младшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Пасха месяц: Апрель 2 неделя (6 – 10 апреля) Цели: Формирование элементарных представлений.

Комплексно-тематическое планирование по экологии в младшей группе Интегрирующая тема периода : Здравствуй, детский сад! Педагогические задачи: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме «Мебель»,.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес. Обитатели леса» Понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: «Как я провел выходные?» цель:развивать диалогическую речь. Д/И: «Чей домик» цель: учить.

Оцените статью