- Планирование тематической недели «Дикие животные наших лесов» в старшей группе календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Календарно тематическое планирование в старшей группе по теме «Дикие животные» календарно-тематическое планирование (старшая группа)
- Календарно-тематическое планирование по теме недели «В гостях у жителей леса» календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование тематической недели «Дикие животные наших лесов» в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Беседа с детьми «Какие звери в лесу?
Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления
Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».(Картотека)
Комплекс утр. гимнастики №5
С Ильёй, Викой Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.
Сочинение сказки детьми
Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.
Подбор иллюстративного материала по теме «Животные наших лесов».
Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах.
Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».
Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.
Социальный мир «Как дикие животные готовятся к зиме» Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих животных.
Музыкальное развитие Разучивание песен осенней тематики, , танец «Разноцветный мир» и танец «Осенние листочки»
Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.
Беседа «Как можно помочь птицам?»
Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление
Разучивание стихотворений о диких животных.
Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных.
Игра-забава «Хор зверей»
Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.
КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Оздоровительная гимнастика после сна.
Физическое развитие. Задачи формировать умение выполнять повороты на месте прыжком. Упражнять в ходьбе по шнуру, сохраняя правильную осанку
Работа в детской лаборатории. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.
Повторение стихов к утреннику к сценке «Грибы»
Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде
Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»
Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы.
Чтение А.Майков «Осень» учить слушать литературное произведение видеть красоту природы.
Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с.
П\и «Совушка — сова» развитие двигательной активности.
Скачать:
Источник
Календарно тематическое планирование в старшей группе по теме «Дикие животные»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
— Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.
— Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
— Воспитывать желание оказывать помощь животным.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: Разместить в группе картины из серии «Животные нашего леса»; В центре природы поместить модели строения тела животных; В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, репродукции с изображением диких животных,модели следов зверей, динамические модели (белка в дупле, медведь в берлоге и т. д.). В уголке творчества разложить бумагу для конструирования на тему «Природа в оригами»; Внести в уголок творчества различные виды театра (пальчиковый, настольный, теневой, фланелеграф) для театрализованной деятельности. Внести настольные игры «Лото (животные, «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?» и др. Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы. Обновить центр книги: энциклопедическая литература, Пришвин «Лисичкин хлеб», М. Гаршин «Лягушка-путешественница», «Заяц-хваста», Соколов-Микитов «Листопадничек».
Работа с семьей: Познакомить родителей с новой лексической темой. Чтение энциклопедий о диких животных, рассматривание иллюстраций. Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», “Лиса и волк”, “Заяц – хваста”. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать любое дикое животное и составить рассказ по плану. Беседа с родителями по индивидуальным вопросам
Источник
Календарно-тематическое планирование по теме недели «В гостях у жителей леса»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на период с 29.10. по 2.11.
Тема недели: «В гостях у жителей леса».
Цель: создание условий для формирования представлений у детей об обитателях леса.
1. Обучающие: расширять представления детей о диких животных (о внешнем виде, среде обитания, способах зимовки, характере питания).
2.Развивающие: развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки внешнего вида и повадок животных леса; развивать связную речь; совершенствовать умения изобразительной, конструктивной, театральной деятельности при создании образов животных.
3.Воспитательные: воспитывать любовь детей к природе, желание оказание помощи живым существам, бережного отношения к представителям природы.
Изменения предметно-пространственной среды: в книжном уголке новыми книгами о животных леса (энциклопедии, детские журналы, художественная литература), настольными играми: «Зоологическое лото», «Чей дом?», «Кто, чем питается?». В центре творчества, разместить выставку предметов изобразительного искусства, различный бросовый материал для творчества, книжки — раскраски, накладки. Украсить пространство группы игрушками — диких животных, альбомами с картинками из жизни диких зверей.
Итоговое мероприятие: игра — квест «В поисках медвежонка».
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность педагога с детьми с учетам интеграции образовательных областей
для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
Групповая и подгрупповая деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Источник