Тема_недели_лес_наше_богатство_подготовительная_группа

Методическая разработка по теме недели «Лес — наше богатство. Теллермановская роща» (подготовительная группа)

Публикация «Методическая разработка по теме недели „Лес — наше богатство, Теллермановская роща“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе Утренняя гимнастика.

Беседа «Путешествие в осенний лес»

Цель: продолжать знакомить детей с растениями и обитателями нашего леса.

Цель: развивать речь детей.

Игра средней подвижности п / з. «Горячо-холодно».

Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

Составление предложений о семье: «Бабушка, носок, спицы» «Мама, компот, варить» «Папа стул, чинить». Артем, Настя Б., Ваня

Приветствие :«Улыбка» (Ты – мой друг, и я – твой друг)», Для мамы она дочка -кто она для брата? …Развитие логического мышления. Обмен новостями: что видели по дороге в д/с, Планирование дня: формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Тема: «Пересказ сказки «Заяц –хвостун»

Цель: помочь детям сосотавить план пересказа,учить пересказывать сказку,придерживаясь плана.

Материал: иллюстрации к сказке

Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная).

П/ и: «Что мы делаем не скажем» Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/ и:»У медведя во бору» Цель: Учить детей чётко реагировать на сигнал взрослого, чётко проговаривать текст игры согласовывая с движениями. Трудовые поручения. Цель: Приучать детей к соблюдению порядка на веранде. Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие (подметание части веранды по очереди). Наблюдать за трудом дворника.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Оздоровительная гимнастика после сна «Дети утром рано встали», ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии

Читайте также:  Брусника_листья_магические_свойства

Чтение худ. литературы. В. Бианки «Первая охота»

Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных

героев. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Театрализованная деятельность. «Колобок колючий бок»

Цель: Учить детей бесконфликтно распределять роли; формировать дружеское взаимоотношение; разучить сказку по ролям, работать над произношением реплик, над жестами и мимикой; ввести диалог в процессе показа сказки

Настольно-печатные игры. «Помоги животным найти свой домик»

Цель: Учить детей различать животных, учить различать их по внешнему признаку и объединять в семьи.

по изо деятельности: Предложить Ване и Ане нарисовать членов своей семьи.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Иллюстрации с изображением растений, животных леса

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»

Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме «Грибы», которая будет полезна для воспитателей.

Методическая разработка по теме «Насекомые»

Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты»

Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Методическая разработка тематической недели «Разноцветная земля»

Методическая разработка тематической недели «Разноцветная земля» Тематическая неделя » Разноцветная земля» для группы младшего возраста. Цель: Формировать представления о планете Земля. Рассматривание.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка «Экологическая тропа» (первая младшая группа)

Методическая разработка «Экологическая тропа» (первая младшая группа) У нас в ДОУ прошел конкурс на тему » Экологическая тропа» Нужно было разработать что то, что можно выносить с собой на прогулку для ознакомления.

Источник

Утренний круг «Лес — наше богатство» в подготовительной группе

Публикация «Утренний круг „Лес — наше богатство“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика.

Читайте также:  Ущерб_при_вырубку_лесов

Рассматривание изображений деревьев, растущих в нашем лесу. Чтение стихотворений о лесе

Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края

Дидактическая игра «Выбери нужное»

Цель: развиать логическое мышление, закреплять знания детей о растениях, растущих в лесу

Игра средней подвижности п / з. «Караси и щуки». Цель: Учить детей реагировать на слова воспитателя, повышать двигательную активность

«Где я?» — развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Матвей, Мирон, Соня)

Приветствие :«Улыбка» (Ты – мой друг, и я – твой друг)», словесная игра «Так бывает или нет?». Обмен новостями: что видели по дороге в д/с. Планирование дня: тема

Тема:»Составление множеств из разных элементов»

Задачи: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Задачи: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Здоровячок (по плану физкультурного руководителя)

Наблюдение за осенним дождем. Цели: — продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

П. И. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» (Кирилл, Макар, Вика).

Трудовое поручение «Сбор каштанов»

Закрепление правил поведения на прогулке.

Оздоровительная гимнастика после сна: «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение худ. литературы. Чтение рассказа Пришвина «Этажи леса»

Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев, их эмоции, выразительно проговаривать реплики.

Сюжетно – ролевая игра: «Поезд» Цель: Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Игры с конструктором «Строим строим новый дом» Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.

Читайте также:  Растения_хвойных_лесов_урала

Работа в центре здоровичек. «Рыбаки и рыбки» Цель: Упражнять детей в выполнение прыжков на двух ногах через скакалку.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам.

Демонстрационный материал «Деревья и кустарники лесов»

Предметные картинки на тему «Лес»

Оборудование. Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета представлена в двух размерах). Раздаточный материал. Три коробки с таким же набором геометрических фигур.

Краски, иллюстрации с осенним лесом

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Цель: составить представление детей о хлебе Задачи: развивать.

Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство»

Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» городского округа Рефтинский МАСТЕР КЛАСС для родителей.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа «Сообщество») Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Источник

Оцените статью