Конспект НОД для первой младшей группы «Огород»
Цель: 1. Обогащать представление детей о овощах, о том, что растет на огороде.
2. учить обследовать предметы, различать овощи по форме и цвету.
3. учить отщипывать нужный кусок пластилина и раскатывать его.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование – муляжи овощей, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход работы:
Воспитатель –Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?
Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы „Огород“» размещена в разделах
Воспитатель – Правильно, а вы знаете что любит зайчик?
Воспитатель – Молодцы, а зайка пришел к нам в гости с гостинцами, давайте вместе посмотрим, что лежит у зайки в корзинке.
Дети – Помидорка, огурец, морковка, капуста.
Воспитатель – Правильно, а как мы с вами скажем одним словом, что это такое?
Воспитатель – Давайте мы с вами рассмотрим поближе их.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть овощи, поддержать их в руках.
Воспитатель – Ребята, смотрите у меня есть волшебный мешочек, я сейчас положу в него наши овощи, а вы попытаетесь узнать овощи на ощупь и дать их описание.
Игра «Волшебный мешочек»
Воспитатель – А давайте мы зайке тоже сделаем подарок?
Воспитатель – Так как наш зайка очень любит морковку, я предлагаю сделать ему целую корзинку морковки.
Лепка из пластилина «Морковка»
Дети рассматривают свои работы.
Дети угощают зайчонка. Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку, провожают его в лес.
«Огород на окне». Проектная деятельность в первой младшей группе Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами информацией,как у нас проходил конкурс «Огород на окне».Все мы знаем,что младший возраст.
Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Антошкин огород» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2 Авторский конспект непосредственной образовательной деятельности по.
«Геометрический огород» в первой младшей группе Вот и пришло время познакомить моих маленьких Эйнштейнов с основными геометрическими фигурами. Очень хотелось сделать это необычно. Не так.
Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.
Методическое пособие «Сад и огород» для младшей группы Методическое пособие «Сад и огород» для младшей группы. Подготовила: Мартынова Л. В. Цель:закрепление знаний об овощах и фруктах, местах.
Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Тема проекта. «Огород на окне». Цели и задачи проекта. Обогащать представления детей о растениях, встречающихся в ближайшем окружении, обобщить.
Конспект НОД «В гости к Маше и Медведю» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «В гости к Маше и Медведю» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.
Конспект НОД «Посадили дед и баба» в мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Посадили дед и баба…» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.
Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.
Конспект НОД «Что растёт на ветке?» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Что растёт на ветке?» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы «Сетевое взаимодействие по организации.
Источник
Беседа в первой младшей группе «Огород: что в нём растёт»
Цель: расширять знания детей об овощах.
Публикация «Беседа в первой младшей группе „Огород: что в нём растёт“» размещена в разделах
Образовательные: закреплять названия овощей; расширять знания детей об их индивидуальных особенностях (вкус, форма, цвет); дать детям понятие, что для роста овощей нужны солнце, вода и уход (прополка, рыхление почвы).
Развивающие: развивать умение детей внимательно слушать воспитателя; умение рассказать о том или ином овоще; отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к труду взрослых.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, смотрите, что я вам принесла, это лук, морковь, чеснок, картофель, помидор, огурец, капуста, свёкла.
Ребята я вам сейчас буду загадывать загадки про овощи, а вы мне говорить отгадки!
Воспитатель: вот вам первая загадка.
Я вырос на грядке, характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (лук)
Дети: ответ. (правильно ребята)
Воспитатель: ребята сейчас я вам прочитаю стих про лук:
Лук растёт на огороде,
Он большой хитрец в природе,
Воспитатель: Ну теперь послушайте следующую загадку.
Растёт в земле на грядке.
Дети: ответ (правильно ребята)
Воспитатель: послушайте стих про морковку!
Воспитатель: Ну ребята попробуйте отгадать следующую загадку.
Дети: ответ (правильно ребята)
Воспитатель: послушайте стих про чеснок.
Чтоб всегда он в доме был
Воспитатель: послушайте следующую загадку.
Растет она — в земле,
Дети: ответ. (правильно ребята).
Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про картошку.
Воспитатель: послушайте следующую загадку.
Дети: ответ (правильно ребята)
Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про помидор.
Воспитатель: послушайте следующую загадку.
Дети: ответ (правильно ребята)
Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про огурец.
Целый день на грядке спит
«Растолстел, как бегемот!
С грядки просится прям в рот!».
Воспитатель: послушайте следующую загадку.
Листик к листику прижался,
Червячок чтоб не забрался.
И расту я густо, густо-
Дети: ответ. (правильно ребята)
Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про капусту.
Воспитатель: послушайте следующую загадку.
Кто любит борщ и винегрет,
Грустит, когда её в нём нет.
На грядке под землёй растёт –
Дети: ответ. (правильно дети)
Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про свеклу.
Воспитатель: Ребята вот мы и познакомились с овощами. вы рады знакомству?
Воспитатель: Ребята, я бы хотела сказать вам важную вещь об овощах. У овощей есть корешки, через эти корешки овощи «пьют» воду, а если корешки оторвать, то и растение погибнет, завянет! А сейчас скажите мне, пожалуйста, чтобы овощи росли что нужно?
Воспитатель: Чтобы овощи росли нужны солнце и вода. Солнышко согревает землю и всё — всё на огороде растёт, а чтобы они не засохли их надо поливать водой. А ещё за ними нужно ухаживать, пропалывать, землю рыхлить, и тогда наши овощи вырастут вкусными и полезными, и ребятки будут их с удовольствием кушать!
Воспитатель: Вот и закончилось путешествие на нашу волшебную грядку. Вам понравилось? Много хорошего мы узнали об овощах. Молодцы ребята, хорошо работали, правильно отвечали на мои вопросы.
Фотоотчёт ко Дню сеянцев «Посадили огород, посмотрите, что растёт!» Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая.
Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.
Фотоотчет «Наш любимый огород, что в нём только не растёт» Цель: формировать экологические представления детей об овощах и садовых культурах в процессе выращивания из семян в комнатных условиях;.
Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе» Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад» Сегодня как никогда остро стоит вопрос экологического.
«Геометрический огород» в первой младшей группе Вот и пришло время познакомить моих маленьких Эйнштейнов с основными геометрическими фигурами. Очень хотелось сделать это необычно. Не так.
«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.
Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.
Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .
Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде» Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе «Гномики» Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи:.
Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Вид проекта: познавательный,.
Источник