Тема огород для детей 3 лет

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Скачать:

Вложение Размер
Основной материал 1.69 МБ
Приложение к проекту «Огород на подоконнике» 2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторы проекта: воспитателипервой младшей группы «Капельки»Сизоненко Ирина ИвановнаИвченко Александра Александровна Всем известно, как велика роль природы в воспитании детей дошкольного возраста.

Презентация экологического проекта «Огород на подоконнике» с детьми младшего возраста.

Экологический проект «Огород на подоконнике» — «Лучок- золотой бочок» для детей младшего возраста.

Проект реализуется с детьми 2-3 лет.

Познавательно-практический проект, направленный на экологическое воспитание детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Целью проекта были : формировать бережное отношение к окружающему .

Экологический проект:»ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»для детей и родителей второй младшей группы Паспорт проекта Актуальность: С самого рождения ребенок явл.

С С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи &nd.

Проект для детей 3–4 лет «Огород на подоконнике»

Елена Якушева
Проект для детей 3–4 лет «Огород на подоконнике»

Тип проекта: информационный

По содержанию: «Ребенок и природа»

По характеру участия ребенка в проектировании: детско – взрослый.

По характеру контактов: внутри одной группы и за ее пределами (в семье).

По количеству участников: коллективный

По продолжительности реализации: средней продолжительности

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Поэтому основными задачами проекта будет:

1. Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, укропа, петрушки, перца, огурцов) их строении и условиях, необходимых для их роста.

2. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

4. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

5. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Мы планируем получить следующие результаты:

1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Проведение опыта «Какой лук даст зелёное пёрышко первым?»

3. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

4. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

5. Все участники проекта (дети, воспитатели) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Работа с дошкольниками включает в себя:

— Подбор и рассматривание иллюстраций.

-Организация и проведение занятия: «Огород на подоконнике».Посадка овощей: лука, перца, огурцов, петрушки, салата.

-Проведение наблюдений за ростом растений.

-Уход за посаженными растениями (полив, рыхление почвы).

— Подбор и чтение художественной литературы.

-Подбор и отгадывание загадок по теме «Овощи».

-Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что изменилось», «Лото Дары лета», «Что сажают в огороде», «Угадай по описанию», «Сложи картинку», «Четвертый — лишний».

— Оформление огорода в стиле маленького сельского дворика (дачи, где живут дедушка и бабушка. Они «выращивают» овощи на грядках. Дети в игровой форме знакомятся с бытом и хозяйством, обитателями сельского дворика, с орудиями труда, сельскохозяйственной техникой, наблюдают за ростом растений.

Презентация проекта.

— Презентация огорода.

«Огород на подоконнике». Краткосрочный проект для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский Сад №158» г. о. Самара Краткосрочный Проект «Огород на подоконнике.

Проект «Огород на подоконнике» для детей 6–7 лет Огород на окне для детей 6-7 лет Огород на окне подготовительная группа уже создает по всем правилам ведения огородной деятельности. Детям.

Проект для детей группы общеразвивающей направленности 6–7 лет «Огород на подоконнике» «Огород на подоконнике» Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок.

Проект «Огород на подоконнике» Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами.

Проект для детей старшей группы «Огород на подоконнике» Проект для детей старшей группы «Огород на подоконнике» Срок реализации: с 21.03.2018 по 06.04.2018 Вид проекта: эколого-исследовательский.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики».

Проект «Огород на подоконнике» Паспорт проекта «Огород на подоконнике» Руководитель проекта Воспитатель Фомина Анастасия Геннадьевна Участники проекта: Дети, родители,.

«Огород на подоконнике». Проект Проект «Огород на подоконнике» Проблема: В условиях современного общества, когда проще приобрести все готовое, чем выращивать самим, дети.

Проект «Огород на подоконнике» Проект: Огород на подоконнике Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта:.

Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Тип проекта: групповой, краткосрочный, информационно-экспериментальный. Продолжительность проекта: с 15декабря.

Конспект занятия с презентацией «Огород. Овощи» для детей 3–4 лет

Надежда Панова
Конспект занятия с презентацией «Огород. Овощи» для детей 3–4 лет

Формировать у детей интерес к знаниям об овощах.

Расширить и активизировать словарь по теме.

Формировать у детей представления об овощах.

Развивать умение употреблять в речи названия овощей.

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Формировать умения понимать смысл загадок.

Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».

Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы.

Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый, понятия «один-много», «большой-маленький».

Подготовка к игре – занятию: дети сидят на стульчиках напротив экрана.

Ход игры

Воспитатель: Вы устроились, всем удобно? Как мы сказку позовём? Сказка! Приходи, сказка, приходи! Ш-ш-ш…

Игра «Посмотри, запомни и назови» (показываю 5-й слайд).

Воспитатель: Ребята что это? А как назовем, одним словом? А где овощи растут? Правильно на грядках.

Воспитатель: Посмотрите ребята, наша сказка сегодня будет на грядке. А на нашей грядке выросли… загадки! Похлопайте в ладошки!

Загадки (показываю 6-й слайд)

Сидит в темнице, а коса на улице…

Воспитатель: Кто это? Вы узнали? Правильно, это морковка.

Свежий и солёный,

Он всегда зелёный…

Воспитатель: Что это? Огурец. Правильно. Молодцы.

(показываю 7-й слайд)

С белым хвостом,

Под зелёным листом…

Воспитатель: Что это? Ну конечно редиска.

Сто рубах, захрустела на зубах…

Воспитатель: А это что? Молодцы.

(показываю 8-й слайд)

Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Воспитатель: Ну конечно, это помидор.

Что копали из земли,

Что в золе мы испекли,

Воспитатель: Что это? Без сомнений нет, это картофель. Молодцы.

(показываю 9-й слайд)

Он бывает, дети, разный —

Жёлтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне — глава специй!

Воспитатель: Угадали? Это…

На жарком солнышке

Подсох и рвётся из стручка…

Воспитатель: Что это? Какие молодцы, а мы продолжаем дальше.

Игра «Один-много» (показываю 10-й слайд)

Воспитатель: Ребята, а на грядке сначала был один помидор, а потом выросло сколько? (ответы детей).

И так дальше, один огурец-много огурцов.

(показываю 11-й слайд)

Одна морковка-много моркови.

Одна редиска-много редисок.

(показываю 12-й слайд)

Одна капуста-много капусты.

Одна картошка-много картошки.

(показываю 13-й слайд)

Один стручок гороха-много стручков гороха.

Один сладкий перец-много сладкого перца.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. А мы смотрим дальше.

Игра «Большой-маленький» (показываю 14-й слайд)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие овощи бывают размером, давайте проговорим.

Большой помидор-маленький помидорчик.

Большой огурец-меленький огурчик.

(показываю 15-й слайд)

Большая морковь-маленькая морковка.

Большая редиска-маленькая редиска.

(показываю 16-й слайд)

Большая капуста — маленькая капуста.

Большая картошка-маленькая картошка.

(показываю 17-й слайд)

Большой стручок гороха-маленький стручок гороха.

Большой перец-меленький перчик.

Воспитатель: Ребята вы всё правильно назвали, молодцы. А вы любите сок фруктовый пить? (ответы детей). Хочу предложить вам сок, но я забыла названия соков, давайте вместе вспомним.

Игра «Назови сок» (показываю 18-й слайд)

Воспитатель: Ребята как называется сок из моркови? (ответы детей). А из помидоров? (ответы детей). А из огурцов? (ответы детей). А из капусты? (ответы детей).

Воспитатель: Какие молодцы вы. Ребята если эти соки делают из овощей, то какой как сок будет называться полным предложением? Правильно овощной сок (ответы детей).

Воспитатель: Но на этом мы не заканчиваем и продолжаем дальше. Ребята посмотрите на слайд, вам надо составить не большой рассказ про огород.

Составь рассказ (показываю 19-й слайд)

Воспитатель: Ребята как вы замечательно рассказали, молодцы. А теперь посмотрите внимательно и скажите что лишнее?

Игра «Найди лишнее» (показываю 20-й слайд)

Воспитатель: Молодцы, справились вы со всеми заданиями. Я предлагаю сказать до свидания нашим друзьям – овощам.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-ovoschi_1h130.pptx | 8042,12 Кб

«Играем пальчиками — развиваем речь». Консультация для родителей Консультация для родителей «Играем пальчиками – развиваем речь». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев,.

Конспект занятия «Пальчиками мы играем, речь детей мы развиваем» Задачи: Закреплять с детьми характерные признаки осени; Упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные.

Игровой тренинг для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития мелкой моторики и побудить заниматься с ребёнком в домашних условиях. Задачи:.

Консультация для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» Уважаемые родители! Сегодня мы с вами станем участниками семейного клуба «Играем пальчиками -развиваем речь».Наш девиз: «Никогда ничему.

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда.

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Ольга Скандакова Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем.

Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»Цель мастер-класса:Повышение профессиональной компетентности воспитателей.

Консультация для родителей «В игры с пальцами играем, речь свою мы развиваем» «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Фотоотчет «С куклами играем, речь развиваем» Дидактическая игра «Наряди куклу» Цель создания игры: -закрепление, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Одежда»; -развитие.

Консультация для воспитателей «С пальчиками играем — речь ребенка развиваем» Для обогащения человека пятый год жизни – это возраст огромных возможностей (Н. И. Непомнящая). Головной мозг у детей среднего возраста.

Читайте также:  Что растет выше огорода
Оцените статью