Тема недели сад огород старшая группа календарное планирование

тематическое планирование на неделю в старшей группе «Что растёт в саду и огороде»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профес­сиями. Закреплять знания о правилах безопас­ного поведения в природе. Формировать обоб­щенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах.

Расширять представления о неживой природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.10.2018г.- понедельник. «Что растёт в саду и огороде»

Утренняя гимнастика «Лошадки»

Набор картинок «Овощи», «фрукты».

Трудовое поручение: протереть детскую мебель (Ваня, Тимофей, Вова)

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов для здоровья

Рекомендации по теме недели

Подготовка к осеннему празднику: заучивание песен, стихов.

1. Познавательное развитие. «Во саду ли в огороде» (Соломенникова О.А.,36)

Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах фруктах и ягодах. Учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления о спообах ухода за садово- огородными растниями. Формировать желании делиться впечатлениями.

2.Физическая культура (см. план инструктора по физ.воспитанию)

тема:»Что нам осень принесла» (Т.С.Комарова,51)

Программное содержание: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму. Цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Вызывать чувство радости от приобретённого умения создавать дидактическую игру.

Читайте также:  Идеи поделок для сада огорода

Рассматривание почвы: почему растения не растут на тропинках?

Загадка про корни .Кто живёт в земле?

Труд: собрать игрушки после игр

Выучить загадку про лук, морковь с Владом, Данияром

Приметы, пословицы, поговорки про осень : Осень-погоды перемен восемь. Яблоко от яблоньки недалеко откатиться

Исследовательская деятельность Опыт: состояние почвы в зависимости от температуры

Игра «Запомни и повтори»- развитие понимания речи.

Упражнение «Понюхаем фрукты»

Чтение стих-ия Тувим «Овощи»

С Русланом –понимание речи

Ситуация-общения «Почему мы чувствуем запахи»

с/р игра «В кафе»- приготовление соков из фруктов

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Наблюдение за паутинками: много паутинок- к долгой ,сухой осени

Источник

Оцените статью