Конспект КВН для детей старшего дошкольного возраста «Где поле, сад и огород, богатый урожай нас ждет»
стелла вяткина
Конспект КВН для детей старшего дошкольного возраста «Где поле, сад и огород, богатый урожай нас ждет»
Конспект КВНа для детей старшего дошкольного возраста
«Где поле, сад и огород — богатый урожай нас ждет»
КВН для детей старшего дошкольного возраста
«Где поле, сад и огород — богатый урожай нас ждет»
Цель: Поддержание хорошего настроения у детей, уточнение представлений детей о фруктах и овощах, формирование умения объединять плоды по сходному признаку.
Материалы: Фишки с картинками овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки.
Ход игры:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Рады приветствовать вас на нашей летней сцене.
Не простой сегодня день, ведь мы играем в КВН.
Выступят у нас сейчас две команды – высший класс.
Будут здесь соревноваться в играх, шутках, танцах.
Каждый с детства эрудит, и пусть сильнейший победит!
А конкурс, что ни говори, не возможен без жюри.
Ведущий представляет жюри.
Жюри: Заключить хотим пари, что не видели жюри
Справедливее и краше, чем на КВНе нашем.
(За каждый балл- жюри выдает «Фишку», с картинкой овоща или фрукта,
Побеждает та команда, которая больше наберет фишек)
Ведущий: А сейчас команды наши
Мастерство свое покажу.
Итак, наш первый конкурс «Приветствие команд».
Каждая команда представляет свое название.
Ведущий: Молодцы, команды, в добрый час!
Пусть удача встретит вас!
Ведущий: Следующий конкурс – ваша эмблема
Команды представляют свои эмблемы.
Ведущий: А сейчас у нас будет «Разминка» для команд. В этом конкурсе победит та команда, которая даст больше правильных ответов на загадки.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны,
Так приятен он на вкус,
И зовут его (арбуз)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели (Лук)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – приятно сладкая. (Морковь)
Он круглый и сладкий, как два светофора.
Среди овощей нет сочней (Помидора)
Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина)
Ведущий: Все команды молодцы. А сейчас немного разомнемся.
Повторяйте за мной движения :
Оно соку сладкого полно.
Стал ветер веточку качать,
И трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну!
И быстро яблоко сорву!
Оно соку сладкого полно.
Ведущий: Отдохнули? Следующий конкурс «Собираем урожай»
Команды строятся в колонны. Одна команда собирает фрукты, другая – овощи. После жюри подводят итог конкурса.
Ведущий: Предлагаю командам представить «Домашнее задание».
Конкурс презентации плакатов с урожаем.
Ведущий: И заключительный конкурс называется «Вершки и корешки».
Команды играют поочередно. Жюри оценивает правильность ответов.
Ведущий называет овощи,дети делают движения руками: Если овощ растет в земле, то команда приседает. Если овощ растет на земле, на грядке, команда поднимает руки вверх.
Ведущий: Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Жюри подводят итоги. Дети награждаются медалями за 1, 2 место и конфетами.
Для проведения КВН команды готовят : девизы — «Приветствие команд», «Эмблемы», плакаты «Наш урожай».
КВН для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Ход игры Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Добрый день девочки и мальчики! Ребята, вы любите природу, которая нас окружает? А кто из.
Конспект КВН «Планета профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о разных профессиях. Задачи: формировать представления о важности и значимости всех профессий, воспитывать.
Конспект НОД по познавательно — речевому развитию в старшей группе «Картошка, картошечка, урожай богатый!» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: Образовательная: дать представление о.
Конспект НОД «Веселый огород» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста,.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мир вокруг нас» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска» Ф. И. О., должность педагога:.
Конспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ «Есть у нас огород» Конспект ООД «Есть у нас огород» Цель ООД: вызвать у детей интерес к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда. Задачи ООД: 1.
КВН для детей старшего дошкольного возраста. «Безопасность соблюдаем и в беду не попадаем!» КВН Безопасность соблюдаем и в беду не попадаем. Цель: Обобщение знаний детей по правилам поведения при встрече с опасными ситуациями. Ход:.
Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста. Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от совместной с родителями.
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Огород на подоконнике» Краткосрочный экспериментально-познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Огород на подоконнике». Выполнила:.
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-огород» Проект для детей старшего дошкольного возраста Тема проекта «Чудо-огород» Вид проекта:практический, познавательно – исследовательский..
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-kvna-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-gde-pole-sad-i-ogorod-bogatyi-urozhai-nas-zhdet.html
КВН в старшей группе по теме «Овощи»
Наталья Вахмянина
КВН в старшей группе по теме «Овощи»
КВН в старшей группе
«Овощи»
1. закреплять обобщающие понятие «овощи»;
2. способствовать процессу социализации детей в детском коллективе, добиваться сплоченности, умения выполнять работу сообща, в команде;
3. развивать творческое воображение, внимание.
Интеграция образовательных областей:
4. художественное творчество;
6. физическая культура.
1. рассматривание альбомов «Овощи»;
2. загадывание загадок об овощах;
3. беседа «Что растет в огороде»;
4. чтение стихотворения С. Михалкова. «Овощи»;
5. НОД «Приготовим овощной салат»;
6. рисование, лепка по теме «Овощи».
1. фонограмма (тема телеигры КВН);
2. эмблемы для каждого участника (двух видов);
3. картинки с изображением овощей;
4. муляжи овощей;
6. карточки с загадками;
8. кисти на каждого участника;
10. свежие помидоры и огурцы, масло растительное, соль для салата,;
13. разделочные доски;
14. фартуки и косынки.
Ход КВН
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное мероприятие – мы с вами будем играть в КВН! А кто мне скажет, что такое КВН? Абсолютно верно! Это клуб веселых и находчивых. А вы самые веселые и находчивые, правда? Тогда мы с вами начинаем наш КВН! А для начала я хочу представить вам наше строгое, но очень справедливое жюри.
Представление членов жюри.
Воспитатель: А теперь вам нужно разделиться на две команды.Я предлагаю сделать это следующим образом: вы по очереди вытягиваете карточки – эмблемы. Те, кто вытянул эмблемку с помидоркой, становятся справа от меня, а те, кто с огурчиком, становятся слева.
Дети делятся на две команды, воспитатель прикрепляет каждому участнику эмблему.
Воспитатель: Ну что ж, команды готовы, и вам нужно придумать название своей команды. Это и будет первым конкурсом.
Команды придумывают название, жюри оценивает оригинальность.
Воспитатель: Следующий конкурс называется «Угадай овощ». Вам нужно будет угадать загадки. Та команда, которая угадает наибольшее количество, будет победителем этого конкурса.
Проводится конкурс загадок.
Загадки про овощи
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
Сидит в темнице,
А коса на улице.
Голова на ножке, в голове горошки.
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
Все без застежек.
Пришел барин с грядки, весь в заплатках, кто ни взглянет, всяк заплачет.
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Как на нашей грядке
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
К осени краснеют.
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом.
Щеки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглый бок, жолтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
В огороде хоть росла,
Знает ноты “соль” и “фа”.
В огороде — желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.
Он кусает — но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
В этих желтых пирамидках
Сотни зерен аппетитных.
Скинули с Егорушки
Плакать и без горюшка.
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень здорово справляетесь с заданиями. Я думаю, и следующее задание не вызовет у вас трудностей.А заключается оно в следующем: перед вами на столе разложены картинки с изображением овощей, фруктов и ягод. Каждому участнику нужно будет выбрать по одной картинке с изображением овощей.
Дети выполняют задание, жюри оценивает правильность.
Воспитатель: Молодцы! А теперь задание творческое. Перед каждой командой лежит лист бумаги, кисточки и краски. Каждой команде нужно нарисовать овощ со своей эмблемы, причем рисовать должны все участники одновременно! Я думаю, у вас все получится, ведь вы не просто веселые и находчивые, вы еще и очень дружные ребята!
Дети рисуют. Жюри оценивает степень участия каждого ребенка, скорость выполнения и качество рисунка.
Воспитатель: Молодцы! Я и члены нашего жюри еще раз убедились в том, что вы самые веселые, самые находчивые и самые дружные ребята! А сейчас я объявляю следующий конкурс. Вам нужно будет вспомнить как можно больше блюд, приготовляемых из овощей, и назвать их. Та команда, которая назовет наибольшее количество овощных блюд, побеждает в этом конкурсе.
Команды по очереди называют овощные блюда.
Воспитатель: Я думаю, что такие дружные и сообразительные ребята еще и отличные спортсмены! А вот это мы сейчас и проверим. У каждого члена команд в руках овощ. Вам нужно добежать до своей корзинки, положить в нее овощ, оббежать ее, и, прыгая на двух ногах, вернуться к своей команде и передать эстафету другому. Та команда, которая первой соберет свои овощи в корзинку, будет победителем в этом конкурсе.
Жюри оценивает выполнение задания.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю самый необычный, но самый интересный конкурс. — «Конкурс поварят»! Каждой команде я предлагаю подойти к столу. Здесь лежат овощи, ножи, разделочные доски. Вам нужно будет сделать настоящий салат! Сумеете? Но сначала нужно вымыть руки, чтобы никакие микробы не попали в наши салаты!
Воспитатель: Теперь, как настоящие повара, надевайте фартуки и колпаки, подходите по одному человеку от команды и приступайте к работе. Каждому игроку нужно нарезать по одному овощу, затем передать эстафету другому. Будьте аккуратны с ножами, вспомните правила пользования ими. Итак, начали!
Дети нарезают овощи, воспитатель следит за выполнением работы. По окончании дети вместе с воспитателем солят и заправляют салат маслом.
Воспитатель: Давайте угостим членов жюри. Ну что ж, наступил самый волнующий момент нашей игры – подведение итогов. А пока жюри совещается, я предлагаю вам потанцевать.
Жюри объявляет итоги, награждает всех участников грамотами за 2 и 1 места и подарками.
Воспитатель Вахмянина Н. В.
Дары осени в группе Вот так мы отразили в группе осень и ее дары. Вокруг осеннего плаката расположили овощи и фрукты. Эти овощи и фрукты родительницей нашей.
Детские игры по предметному миру: авторская настольная игра «Путешествие» программное содержание:воспитывать дружелюбие,доброжелательность при совместной игре со сверстниками;воспитывать усидчивость и умение доводить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kvn-v-starshei-grupe-po-teme-ovoschi.html