- Спектакль «Веселый огород» в подготовительной группе
- «Во саду ли, в огороде». Летний театр своими руками, часть 1
- «Во саду ли, в огороде» необычный летний театр своими руками, часть 1.
- Миниатюра-игра «Витаминный хоровод» (настольный театр)
- Театр Шляп «Во саду ли, в огороде»
- Театр Шляп «Розы»
- Экологическая театральная сказка «Дедушкин огород» — 2
Спектакль «Веселый огород» в подготовительной группе
Наиля Кондрашова
Спектакль «Веселый огород» в подготовительной группе
Дети подготовительной группы показали очень интересный спектакль «Веселый огород«, где Пугало оживает и говорит овощам по секрету, что сама Осень приедет к ним, если они покажут какой у них образцовый огород. Начинается перекличка, Овощи показывают себя как самый образцовый огород с помощью танцев, песен, игр. Редиски, Морковки, Горошки, Огурчик станцевали очень задорный танец «Мамба», Капуста с галантным Помидором «Танго» после чего Пугало стало играть с детьми, но внезапно их радость прерывают своим спором Лимон и Хурма, где начинают спорить кто из них важней и лучше. Овощи начинают плакать и переживать, что Лимон их всех превратит в кислые овощи, а отважное Пугало придумывает пригласить саму волшебницу Осень, которая взмахнув своей осенней веточкой прекращает этот спор и все заканчивается благополучно! Ведь Осень не только похвалит огород, но еще наградит своими дарами.
«Наш веселый огород» Уголок живой природы в детском саду – одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. В уголке.
«Веселый огород» Наш любимый огород Всегда требует забот. Славный труд на огороде – Он полезным признан вроде. Разрыхлить, перекопать, Проредить, черенковать.
«Веселый огород» Малыши являются исследователями окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. С целью.
«Веселый огород». Осенний праздник в старшей группе. Зал оформлен, как улица дачного поселка с домика, заборами. Музыка «Урожайная» из к/ф «Кубанские казаки». Дети парами заходят в зал, доходят.
Кукольный спектакль «Экологическая сказка «Веселый Мышонок, или Репка на новый лад» Сценарий экологической сказки «Веселая песенка Мышонка или Репка на новый лад» Действующие лица: Мышонок, Дед, Бабка, Маша, Жучка, Мурка,.
Проект в средней группе на тему «Наш веселый огород». Автор: Эседуллаева Диана Зумрудиновна. Проект направлен на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса.
Развлечение в средней группе «Веселый огород» Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и.
Веселый огород Каждый год ранней весной мы с детьми устраиваем огород на окне. Младшие дошкольники в недостаточной степени имеют представления о растениях,.
Веселый огород на окошке. Веселый огород на окошке. Сегодня на занятии по окружающему миру я рассказала детям, что пришла весна к нам в группу. Мы посмотрели картинки,.
Экологический проект Огород на подоконнике или «Веселый огород» Автор проекта: воспитатель Подлобкова Елена Сергеевна. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.
«Во саду ли, в огороде». Летний театр своими руками, часть 1
Татьяна Шубенкова
«Во саду ли, в огороде». Летний театр своими руками, часть 1
«Во саду ли, в огороде» необычный летний театр своими руками, часть 1.
Дорогие коллеги! В предыдущих публикациях я познакомила Вас с МК по изготовлению поделок из бумажных салфеток. Они так просты и так красочны, их можно подарить, ими можно украсить дом или группу. У меня появилась новая идея! Я решила сделать необычный летний театр для детей. Это может быть настольный театр: фрукты и ягодки, сделанные из бумажных салфеток, крепим на деревянную палочку — получился настольный Театр «Во саду ли, в огороде», или украшаем шляпку – вот и получился Театр Шляп. В таких шляпках ребятам будет удобно выступать на празднике, участвовать в театрализованной игре, можно показать сказку в других группах. Дети получат много положительных эмоций и хорошего летнего настроения. Я написала небольшую театрализованную миниатюру-игрудля детей старшего дошкольного возраста. Атрибутом к этой игре и будет необычный летний театр.
Миниатюра-игра «Витаминный хоровод» (настольный театр)
Ведущая: Лето чудная пора,
Сказку слушай, детвора!
Как то Солнце встало рано
Озарило все вокруг
По тропинкам побежало
В огороды и на луг.
Во саду ли, в огороде,
Как при всем честном народе
Встали ягоды и фрукты,
В витаминный хоровод!
Первой вышла в круг клубничка,
Клубничка: Я клубничка так вкусна,
Так сладка и так нежна.
Кушайте нас детки,
Мы полезны все вам!
За клубничкой выбегали
Вишенки две сочные…
Вишенки: Вы про нас не забывали?
Витаминные очень мы!
Кушайте нас детки,
Мы полезны все вам!
Вот выходит слива в круг…
Слива: Я полезный очень фрукт,
Цвета синего и вкусна на диво я!
Кушайте нас детки,
Мы полезны все вам!
Побежала в круг и груша,
Закружилась в танце…
Груша: Посмотрите на меня,
Разве не красавица?
Как полезна и вкусна,
Всем ребятам нравлюсь я!
Пошло яблоко по кругу,
Яблоко: Главное тут я,
Вы попробуйте меня:
Наливное, спелое, разве не полезно я?
Кушайте нас детки,
Мы полезны все вам!
Вдруг откуда не возьмись,
С веточек спустилась вниз,
Гусеница – всем гроза!
Гусеничка: Убегайте от меня,
А не то я всех сгрызу,
выпью сок — я не шучу!
Фрукты: Берегитесь, ой-ой-ой!
Побежали мы домой! (детки разбегаются).
Театр Шляп «Во саду ли, в огороде»
Театр Шляп «Розы»
В саду солнышко играет, оживилось все кругом,
Розы все в росе сияют тихим ласковым огнем!
«Зовут меня Роза
Я очень душиста
За пышность прозвали» (автор неизвестен)
Шляпка «Роза красная»
Шляпка «Желтые розы»
Шляпка «Царица Роз»
Пальчиковый театр своими руками! Пальчиковый театр своими руками! Пальчиковый театр является одним из самых увлекательных и интересных видов развивающих игр. Веселый кукольный.
Театрально-игровая деятельность в детском саду Создание развивающей театрализованной среды в группе является одним из основных условий развития личности ребенка, источником его социального.
Экологическая театральная сказка «Дедушкин огород» — 2
Юлия Киризлеева
Экологическая театральная сказка «Дедушкин огород» — 2
Экологическая театральная постановка
«ДЕДУШКИН ОГОРОД»
для средних и старших групп
для младших групп проводится показ одной сказки.
Цель: формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания; закреплять представление детей о театре; воспитывать культуру поведения в общественных местах.
• Учить ребенка входить в воображаемую ситуацию.
• Учить оборудовать место для игры.
• Развивать умение слушать взрослого, навыки взаимодействия между детьми, развивать мышление, внимание, память, воображение.
• Стимулировать речевую деятельность.
• Вовлекать в ситуацию игры, побуждать к выбору роли.
• Развивать культурно – нравственное и эстетическое воспитание.
• Приобщение детей к миру театра.
Атрибуты: касса-домик, афиша, билетики, рюкзак, жевачка для Незнайки, ширма, домик на ширму, деревья и лес, река из ткани, цветочки, украшения,куклы: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка,маленькие: грабли, лопата, ведерко (из одноразового коричневого стаканчика с веревочкой, грядка из черного картона (склеить два листа и на другой стороне грядка с зеленью, для фокуса две банки, вода, на одну крышку намазать черную краску, мусор бумажный, лейка, кастрюлька, корзина для овощей и фруктов, угощение для детей.
Кошка – без слов
Дети заходят в зал с билетиком (индивидуально каждый ребенок.) в театр. Занимают свой ряд. Звенит 1-ый звонок. (сред. гр. -Смешарики, Сборные, старш. гр. -Почемучки, Ромашки в два захода). Когда дети сели на свои места, звенит 2 звонок (ведущий заходит, 3 звонок.
Ведущий: Театр — незабываемый праздник, который создают не только режиссёр, актёры, осветители, но и зрители. Ребята, слушайте внимательно, правила поведения в театре.
1. В театр приходи заранее, в чистой праздничной одежде;
2. Сумки, пакеты, верхнюю одежду необходимо сдать в гардероб;
3. К своему месту проходят лицом к сидящим. Если ты при этом кого-то случайно задел, обязательно извинись.
4. Во время спектакля не разговаривай даже шепотом и не ищи случайно оброненную вещь – она никуда не денется до перерыва.
5. Не подпевай исполнителю, ведь люди пришли послушать не твое пение. Не аплодируй раньше времени.
6. Не ешь во время действия, подожди до антракта.
7. Не вставай с места пока не опустят занавес.
Антракт – это перерыв между действиями спектакля, где зрители отдыхают. А еще, ребята, есть театральный звонок. (Позвенеть раз, два,три).
Первый звонок — зовет в зал и лучше не опаздывать;
Второй звонок – приглашает артистов и музыкантов на сцену;
Третий звонок – гаснет свет и начинается спектакль.
Правила понятны ребята?
Дети: Да (Все, что входит в правила рассказать детям до спектакля в группах, с показом презентации).
Под музыку появляется Незнайка. Он заходит с рюкзаком на плечах, с жевачкой во рту, громко смеется, надувает шарик из жевачки, садится на свое место, нога на ногу.
Незнайка: «Ух, ты, как красиво! Наконец-то выбралcя на спектакль!»
Незнайка хлопает и улыбается.
Ведущий берет Незнайку за руку и уводит его немного в сторону.
Ведущий к детям: Ребята, правильно ли себя ведет Незнайка в театре?Дети: Нет!
Ведущий: Что Незнайка сделал неправильно! Какие правила поведения в театре Вы знаете?
Ведущий: Вы все правильно поняли, ребята, молодцы! А Незнайка запомнит все и будет себя правильно вести…да, Незнайка?
Незнайка: «Да-да, я все понял. Обещаю, что буду соблюдать все-все правила поведения и мешать не буду.
Ведущий: Ребята, а Вы знаете сказку «Репка»?
Ведущий: Сегодня мы покажем сказку «Репка» на новый лад.
сказка «ДЕДУШКИН ОГОРОД»
Ведущий: Жил в одной деревне Дед вместе с Бабкой много лет.
ДЕД: Приготовь-ка, Бабка, Деду Репы пареной к обеду.
(Бабка отмахивается от него, качает головой.)
Зря ты мне не прекословь,
БАБКА: (топает ногой, машет руками на Деда, затем разводит руками).
Рассердил меня ты крепко!
Кашу ешь! Ну, нету репки!
Хочешь репку, овощей – так пойди
В огороде посади!
ДЕД: Что ж, пожалуй, я схожу, да и репку посажу.
В самом деле, я схожу —
Сладку репку посажу. (имитирует движения лопатой и сеет семена.) музыка
Ведущий: Посадил дед репку, а еще морковь, капусту и лук. И стал ждать. … Много времени прошло, но ничего не растет у деда в огороде.
ДЕД: Бабка посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет. Как быть? Что делать?
Позвал дед бабку.
БАБКА: Как что? Так ведь огород-то свой поливать надо!
Ведущий: Делать нечего, пошел дед за водой….(музыка) Приносит воду, а вода в ведре мутная, грязная, даже дна не видно.
ДЕД: Смотри, бабка, какая вода грязная. Не знаю даже, можно ли такой водой огород поливать?
БАБКА: И я не знаю. Давай спросим у внучки. Внучка!
Позвали дед с бабкой внучку. Пришла внучка (музыка)
ВНУЧКА: Здравствуйте, мои родные! Зачем звали меня?
БАБКА: Внученька! Посадили мы овощи, хотели полить, а вода, посмотри, какая грязная! Можно ли такой водой огород поливать?
ВНУЧКА: А где вы эту воду набирали?
ДЕД: Так это…я в нашей реке воду набрал…
ВНУЧКА: Что ты, дедушка, в нашу реку местный завод отходы сбрасывает, поэтому вода в ней грязная и отравленная. Ты пойди, дедушка, в лес, там за холмом родник увидишь, вода в нем чистая – пречистая.
Ведущий: Пошел дед в лес….(музыка) Нашел родник. Набрал в роднике воды, принес и полил огород!
Стали наши герои ждать, когда же урожай будет. Но как ни ждали, ни гадали, а все равно не растут ни репка, ни морковь, ни капуста, ни лук.
Что же делать? Решили позвать Жучку. Прибежала Жучка.
ЖУЧКА: Что звали меня, хозяева?
ДЕД: Жучка! Помоги нам! Посадили мы овощи, полили чистой родниковой водой, а урожая нет. Ничего не растет!
Ведущий: Ушли в дом (все герои).
Ведущий: антракт. Ребята, давайте почистим воду в реке!
Показать эксперимент-фокус с водой. 2 банки. В 1 банке налита вода и гуашью (черной) крышку намазать.
Незнайка: «А я тоже буду чистить, я все умею!» Берет банку и начинает трясти. – получается черная вода. «Ой!»
Ведущий: «Незнайка, что же ты наделал? Ребята, почему вода черная! Люди засоряют воду и она становится грязная, отравленная. А такой водой можно поливать огород?
Ведущий: Берет 2-ю банку трясет. Вода чистая. А какой водой можно поливать огород грязной или чистой?
Ведущий: Для того, чтобы вода была чистой ее пропускают через специальные фильтры. (показывает на банку).
ЖУЧКА: Так может землю эту подрыхлить надо?
Ведущий: Взяла Жучка грабли, начала землю пропалывать….(музыка, а там, из-под земли….и пакеты, и банки, и газеты старые и даже чей-то древний башмак… (выкидывается за ширму).
ЖУЧКА: Ох, не справлюсь я! Позову-ка я Кошку и Мышку! Прибежали и Кошка, и Мышка (музыка)
ЖУЧКА: Друзья, посмотрите, сколько здесь мусора. Помогите мне, пожалуйста, очистить эту землю!
Ведущий: Долго работали Жучка, Кошка и Мышка. (остатки мусора выкидываются). Пришли на помощь им и дети из детского сада. Давайте, ребята, поможем собрать мусор. А поможет собрать группа! (собрали)
Ведущий: Ребята, так у нас и в речке еще мусор! Давайте соберем мусор из речки? Поможет собрать мусор группа!
Игра с мусором. (Сделать из ткани ручей, за ширмой подкинуть его и мусор вытряхивается) под музыку играем.
Ведущий: Собрали весь мусор, молодцы! Берет лейку и поливает огород. (условно). Музыка показать как выросли овощи и фрукты на огороде.
Игра фрукты и овощи (под музыку необходимо выбрать овощи для борща. Пригласить 2 участника, по 1 участнику от группы. Корзина и 2 кастрюльки).
Ведущий: Выросли овощи на грядке. А сейчас поиграем в игру, кто быстрее и правильнее выберет овощи для борща! (под музыку выбирают). Ведущий подводит итоги и перечисляет какие нужны овощи для борща.
Выходят все герои и дед говорит:
ДЕД: Спасибо Вам, ребята, за помощь в огороде! В знак благодарности примите угощенье с сада моего.
Все поклонились герои (артисты).
Ведущий начинает хлопать и дети подключаются к аплодисментам.
Раздать детям груши или яблоки. (мандарины). Помогают воспитатели.
Песня экологическая со словом (о чистоте, порядке в природе). Прощание. Уход детей.
«Сказка в жизни детей». Театральная неделя в младшей группе Вот и прошла неделя театра. В итоге недели мы с детьми сделали театральную постановку сказки «Колобок». Зрителями данной театральной постановки.
Информационно-творческий проект «Дедушкин огород» Информационно-творческий проект «Дедушкин-огород» Составил: воспитатель: Рублева Е. В. «…Сказка неотделима от красоты. Благодаря сказке.
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Дедушкин огород» Автор: «Дед и Баба дружно жили, кашу по утрам варили. Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили. Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке.
Сказка «Колобок». Театральная постановка на новый лад во второй младшей группе Сказка «Колобок» (Театральная постановка на новый лад во 2 младшей группе) А. А. Терентьева, «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка».
Театральная неделя. Сказка «Колобок» (на новый лад). Фотоотчет В апреле 2017 года в МБ ДОУ «Детский сад № 64» г. Новокузнецка прошла театральная неделя, целью которой являлось развитие способностей.
Театральная постановка «Сказка за сказкой» (фотоотчёт) Театральная постановка «Сказка за сказкой» В нашем городе Пионерском Калининградской области ежегодно проходит детский театральный фестиваль.
Экологическая сказка Жил на свете старичок,старичок Эковичок. Очень Землю он любил,по лесам-полям бродил. Все букашки и жучки,пчелки,бабочки,цветы обажали старичка,пели.
Экологическая сказка «Лесная сказка» Один раз в месяц, в наш детский сад приезжает Кинешемский театр со своими представлениями. В этот раз они приехали к нам с экологической.
Экологическая сказка «У озера» У озера Сут-Холь (экологическая сказка) Подготовила: Музыкальный руководитель Монгуш С. О. В ролях: Мальчик-Эртине-ХулерМонгуш Девочка:.
Эксперименты с детьми 2–3 лет. Экологическая игра «Огород» Эксперименты с детьми 2-3 лет. Экологическая игра «Огород». На третьем году жизни ребёнка задачи сенсорного воспитания существенно усложняются.