Развлечение «Веселый огород»
материал (старшая группа) по теме
Развлечение «Веселый огород» является итоговым мероприятием в работе над проектом «Юные огородники».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesyolyy_ogorod.doc | 765.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Подготовила : Ступак Светлана Геннадьевна воспитатель 1-й категории МДОУ д/с «Ягодка п.Пятилетка
Зал празднично украшен – на стене зала оформлена выставка «Мы растили огород», «Овощная семья».
лук по колличеству детей, морковь по кол-ву детей, картофель, 2 корзины, 2 тележки, большой шнур, костюм для пугало, 2 стола – для оформления огорода, конверт с загадками, шляпа для игры, угощение и др.
Дети под музыку входят в зал.
Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде и убедитесь, что овощи можно не только кушать, с ними можно хорошо повеселиться.
Итак, перед тем как мы отправимся на огород, предлагаю немного разамнуться.
Проводится весёлая зарядка
А сейчас я предлагаю посмотреть , какой прекрасный огород на подоконнике вы смогли вырастить. (Дети рассматривают фотовыставку «Мы растили огород» …..). Ребята, а здесь какой-то конверт (беру конверт с загадками), да это же загадки.
А вы загадки умеете отгадывать? Тогда послушайте внимательно.
Кто на свете всех полезней?
Кто спасёт от всех болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный … (лук)
А кто из вас выращивал лук? Что интересного ты можешь рассказать об этой овощной культуре?
(Ребенок, один или совместно с мамой, представляет свой альбом «Мой зеленый друг»).
После этого педагог предлагает всем потрудиться на луковой грядке.
Проводится подвижная игра : «Быстро возми»
Лук разбросан по залу (луковиц меньше чем колличество детей), дети бегают под музыку выполняя разные движения. По окончании музыки быстро берут луковичку. (два – три раза)
Вы славно размялись на луковой грядке, хорошо разогрели свои мышцы и пора послушать следующую загадку.
Кто на грядке зеленеет,
И желтеет, и краснеет,
Он похож на светофор,
Это круглый. (помидор)
Ребята, долгое время, помидоры считались ядовитыми растениями. А вот так ли это, расскажет нам …. (предствляет альбом «Синьёр — помидор»ребенок, выращивающий томат.)
А сейчас я предлагаю бросить все силы на посадку и сбор картофеля.
ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
Быстро вы справились с этим трудным заданием. Потому что все были дружные, быстрые, ловкие.
А сейчас послушайте о каком овоще следующая загадка?
Для закуски, для салата,
С чесночком для аромата,
Для засолки, наконец,
Ребята, а вы знаете чем полезен огурец? Об этом нам поведует семья…….(защита альбома «Зеленый удалец»)
Я предлагаю поиграть на огуречной грядке.
Подвижная игра: «Огурец-удалец»
Все дети встают вкруг, взявшись за руки. Один ребенок выбирается «Огурцом-удальцом» и садится на корточки в центр круга. Другого ребенка выбирают мышкой, он вне круга.
Ребята начинают водить хоровод вокруг «огуречика» и петь такую песенку:
Огуречик, огуречик Не ходи на тот конечик Там мышка живёт Тебе хвостик отгрызёт
Пока поется песенка огуречик «растет», т.е постепенно поднимается и поёт:
Я зелёный огуречик, Не боюсь глубоких речек, Не боюсь высоких крыш, А боюсь я только мышь.
А у нас в конверте еще есть загадки. Послушайте внимательно.
Он в борще незаменим,
Кетчуп тоже дружит с ним,
Любим мы всем сердцем
Блюда с красным … (перцем)
Я предлагаю вам послушать (имя ребенка, мамы…) , они расскажут нам что-то интересное о перце.
Затем проводится эстафета « РАЗГРУЗИ МАШИНУ!»
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.
Быстро вы справились с этой работой. А у нас в конверте есть еще загадки, попробуйте их отгадать.
И зеленый, и душистый.
И, как елочка, пушистый.
Нужен он зимой и летом ,
Для засолки и омлетов …. (укроп)
Словно юбочки на сборке
Твои листики в оборках.
А за складочкой — смотри,
Каждый будет очень рад,
Съесть зелёненький… ( салат)
Красная мышка с белым хвостом
В норке сидит под зеленым кустом… (редиска)
Далее идет презентация этих овощей, подготовленная детьми и их родителями.
Ребята, вы столько интересного рассказали об овощных культурах , а теперь пора и отдохнуть.
«НАРИСУЙ ГОРОХ!»
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
Проводится подвижная игра « СОБЕРИ СОРНЯКИ!»
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других. (повторяется 2-3 раза).
«ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?»
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.
Ой, а у нас в конверте осталась последняя загадка.
В огороде стоит
Ничего не говорит
И воронам не дает (огородное пугало)
Ребята, а кто знает, что это еще за пугало огородное. ( Пугало — молчаливый сторож огорода.) От кого он охраняет огород? Вы все правильно ответили, он отпугивает ворон и других птиц, чтобы они не уничтожали посевы и не расклевывали урожай.
А наше огородное пугало отгоняет не только ворон, но и зайцев которые пришли на наш огород полакомиться морковкой.
Подвижная игра: «Пугало и зайцы»
Из шнура сделан большой круг – огород. В нем разбросана морковь. Ребенок в шляпе – «пугало» стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их замаить.
(Дети встают в круг).
Мы сегодня с вами славно потрудились, давайте сейчас приляжем на травку, закроем глаза и вспомним какой веселый огород был у нас сегодня. Мы разминались на грядке с луком, сажали и собирали картофель, собирали морковь, перевозили урожай в хранилище и конечно отдохнули. Ручки вверх потянули, глаза открыли, встали. Пока вы отдыхали пугало приготовил вам угощение, и вот эти подарки (награждение детей и родителей за участие в конкурсе создания альбомов «Мой зеленый друг»).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/03/23/razvlechenie-veselyy-ogorod
Сценарий осеннего развлечения для старших групп «Весёлый огород»
Подойдёт и взрослым и детям
Сценарий осеннего развлечения для старших групп «Весёлый огород»
Ведущая выходит с двумя детьми.
Ведущая: Праздник Осени ! Мы рады,
Хорошо, что ты пришел,
Наши гости сели рядом,
Это очень хорошо!
1 ребенок: Всех сегодня приглашаем,
Мы спектакль покажем вам,
Все расселись по местам?
2 ребенок: Уже готова детвора.
Музыку включать пора!
И для первого момента
Просим мы аплодисменты!
Дети с листьями забегают в зал и исполняют «Вальс с листьями»
1. Кто же красками деревья
Так красиво расписал?
Кто же в парке все дорожки
Мягко листьями устлал?
2. Отчего так покраснели
Листья клена и осин?
Отчего так вкусно ели
Птицы ягоды рябин?
3. Почему на пнях опята
Стайкой дружною сидят?
Почему идут ребята
Подметать дорожки в сад?
4. Потому что наступила
Осень – дивная пора !
Все она позолотила,
Листьев – целая гора!
5. Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи
Осень , это праздник твой!
Все дети садятся на стульчики. Остаются два ребёнка вместе с ведущим
1. Мамы, папы, детвора, сказку начинать пора!
Ведущая: А скажите-ка, детишки, вы читали в детской книжке
Про чудесный огород , что у нас в саду растет?
2. Нет! Ну, значит, мы сейчас овощной начнем рассказ!
1. Огород в нем не такой , огурец совсем другой
2. И другая в нем свекла, и морковь совсем не та.
Ведущая: В нашей сказке все другое! Все волшебное, иное…
В нем совсем другой расклад –
Вместе: Огород на новый лад !
Звучит музыка дети выбегают и ложатся на свои места спиной к зрителям.
Тс-с-с-с…овощи сидят на грядках. Спят они все сладко-сладко.
Только огород проснется , тут же сказочка начнется.
Овощи переворачиваются лицом к зрителям, по очереди просыпаются.
Входит Подсолнух: «На зарядку становись!
Подсолнух: Поручила мне осень красавица , урожай у вас принимать.
И огород образцовый вы должны мне показать!
Кто здесь лучше и полезней вы должны сказать.
Ведущая: Овощи спорили до хрипоты:
Кто же из них эталон красоты?
С милой улыбкой выходит свекла.
Свекла: Я и румяна, и весела.
Ведущая: Гордо кудрями тряхнула морковь,
Даже нахмурила яркую бровь.
Громко сказала, свеклу отодвинув:
Морковь: Ты весела, а я — клад витаминов!»
Ведущая: Вдруг редиска возмутилась,
В бороздке закрутилась:
Редиска: И я кругла, и я красна,
И, без сомнения, вкусна!
Ведущая: Хихикнули Свеколки:
Свекла: Что спорите без толка?-
Наш сок красив и сладок,
Мы — королевы грядок!
Ведущая: В спор их вмешаться рискнул огурец:
Огурец: Я ль не красавец и не молодец?
Я почти весь состою из воды,
Так что напрасны все ваши труды.
Ведущая: Но возмутился вдруг репчатый лук:
Лук: Сколько, однако, красавцев вокруг!
Речи хвалебные мало что значат,
Рядом со мной все от радости плачут.
Ведущая: Перезрел на грядке толстый кабачок
И ворчит украдкой, словно старичок :
Кабачок: Вес набрал за лето,
Сел бы на диету,
Перчик: Вы незаслуженно, друзья,
Забыли Перчик, вот он – я!
Смотрите все, как я хорош!
Красивый, сладкий и пригож!
Такой ещё ты где найдёшь,
Чтоб витаминов – целый ряд?
И все – болезни победят!
Капуста, воображая, выходит на середину зала:
Капуста: Кто всех краше в огороде ?
Кто еще одет по моде?
И притом, учтите, дети,
Главный овощ я в диете!
Выходит важный Помидор: А Я важный здесь сеньор!
Ведущая: Знаем, знаем …
Все овощи: ПО-МИ-ДОР!
Помидор : У меня такие щеки красные!
Из меня готовят блюда разные.
Я всем известный Помидор,
Слышу всюду разговор (приставляя ладошку к уху, слушает)
Овощ ( девочка) : Ах, приятный он и милый!
(Помидор приставляя ладошку к другому уху в другую сторону)
Овощ (девочка) : Ах, какой жених красивый!
Помидор важно проходит по залу и приглашает Капусту на танец
Танец Помидора и Капусты
Ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хороший зелененький мальчишка!
Капуста : Ты, горошек, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Ведущая: А вот братец чесночок.
Он растет у самых ног.
Это овощ знатный,
Вкус его пикантный.
Чеснок: Я от гриппа, от ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!
Картошка: Все вы, братцы, молодцы!
Тут уж не поспорить.
Только без картофеля
Вам не приготовить
Винегрет, пюре, салат,
Борщ, суп, щи, окрошку.
Всех важней на свете – я!
Всех главней картошка!
Баклажан: Я — красавец Баклажан,
Благородный, редкий цвет.
Я, друзья, интеллигент.
Ведущий и все овощи: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Подсолнух: Итак, показать себя вы готовы? (ответ)
Все наряд одели новый? (ответ)
Становитесь ОВОЩИ в ряд покажите свой наряд
Подсолнух: Перекличка закончена! Все поспели?
Подсолнух: Все созрели?
Подсолнух: Мой огород в образцовом порядке.
Полны овощей огородные грядки !
Ну, раз у нас дела такие,
Устроим игры заводные!
Никто не будет здесь скучать,
Будем праздник продолжать.
Подсолнух: Картошка есть у нас? (Выходит картошка с корзиной)
Тогда игру начнём сейчас.
Игра удержи картошку.
Ведущая: Вот и капли-капитошки
Застучали по дорожке.
Наш весёлый урожай .
А мы зонтики возьмем
Дружно пляску заведем.
Подготовительные группы «Танец девочек с зонтиками». Старшая группа ТНР ( Песня «За окошком снова непогодица»)
Подсолнух: Как хорошо с друзьями вместе
Праздник осени встречать .
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем мы играть!
Оркестр с листами бумаги.
Появляется принц Лимон
Лимон: Я магистр всех кислых наук, кислых щей и прокисшей кислицы.
И хочу, чтобы в мире у всех были кислые-кислые лица.
Подсолнух: Не знаю такого! Вы с какого огорода ?
Лимон: Я очень всем известный красавец принц Лимон.
Для всех я интересен, отважен и умен.
Картошку и редиску превращу я в лимонад,
А когда вся жизнь прокиснет, буду очень-очень рад.
Ведущая: Что вы, что вы, красавец Лимон. Не превращайте наши овощи в кислятину. Они все такие вкусные и имеют свой неповторимый вкус.
Лимон: Неповторимый вкус бывает только у меня Лимона, кисленький. Меня даже с закрытыми глазами узнают.
Ведущая: Вот как? Наши овощи тоже все знают на вкус. Давайте проверим. Наши гости будут узнавать их вкус с закрытыми глазами.
Игра «Узнай на вкус» с детьми и родителями.
Ведущая: Вот, Лимон, какие вкусные у нас овощи в огороде .
Лимон: Нет, все должны быть кислые! Всех вас, если захочу в кислятину я превращу! И не уговаривайте меня. А сейчас,
Я вздремну часок, другой,
Пусть будет тишина, покой,
Музыки чтоб никакой. А потом я с вами расправлюсь.
В центр зала выходят морковь и картошка плачут:
Морковь: Я не хочу быть кислой морковкой!
Картошка: А я не хочу быть сладким картофелем!
Лук: Нет, не надо слезы лить
Его мы сможем проучить!
Нас тут много! Он один!
Портить праздник не дадим!
Лимон: Ой! Это что за молодая зелень. Говори, ты кто такой?
Лук: Я Лучок молодой!
Хоть я мал, но удалец
В курточке зеленой.
Лимон: Лучок! Ты такой маленький, смеешь мне перечить,
Мне – магистру кислых щей?
Если только захочу,
Я тебя здесь растопчу!
(Лимон устает бегать за Луком и присаживается на пол)
Лучок: Ну-ка, луковый отряд. Становись и стройся в ряд!
Выбегают луковки-мальчики, строятся, как солдатики.
Лучок: Лимон нам надо проучить.
Раз нельзя нам веселиться,
Будет сам он слезы лить.
Лимон: Вы думаете, что я с вами не справлюсь!
Все дети очень быстро окружают его, а лучки делают круг в середине , около Лимона.
ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ ИЗ КРУГА»
Лимон: Оё-ёй, что со мной?
Слезы катятся ручьем
Почему глаза слезятся?
ЛУКОВКИ: Лука ведь они боятся
Лимон горько плачет
Подсолнух: Хватит слёзы свои лить,
Пора прощение просить.
Лимон: Я не буду вас больше обижать, я не буду вас в кислятину превращать (плачет)
Ведущая: (жалея его) Так и быть, простим тебя,
Ведь нам ссориться нельзя.
В огороде все дружны .
В огороде все важны .
Все повторяют: В огороде все дружны .
В огороде все важны .
Подсолнух: Но, чтоб исправить положенье,
Подними всем настроенье!
Лимон: С вами в круг могу я встать, будем песни распевать.
Вы не бойтесь, улыбнитесь, ко мне скорее становитесь!
Ведущая: Ну, вот и кончен наш рассказ.
Конец всем приключениям,
И песню спеть для вас друзья,
хотим мы в заключение.
Встают в полукруг или на «грядки» , взявшись за руки.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Ведущая выходит с двумя детьми.
Ведущая: Праздник Осени! Мы рады,
Хорошо, что ты пришел,
Наши гости сели рядом,
Это очень хорошо!
1 ребенок: Всех сегодня приглашаем,
Мы спектакль покажем вам,
Все расселись по местам?
2 ребенок: Уже готова детвора.
Музыку включать пора!
И для первого момента
Просим мы аплодисменты!
Дети с листьями забегают в зал и исполняют «Вальс с листьями»
Дети по очереди:
1. Кто же красками деревья
Так красиво расписал?
Кто же в парке все дорожки
Мягко листьями устлал?
2. Отчего так покраснели
Листья клена и осин?
Отчего так вкусно ели
Птицы ягоды рябин?
3. Почему на пнях опята
Стайкой дружною сидят?
Почему идут ребята
Подметать дорожки в сад?
4. Потому что наступила
Осень – дивная пора!
Все она позолотила,
Листьев – целая гора!
5. Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи
Осень, это праздник твой!
Песня «Золотая осень»
Все дети садятся на стульчики. Остаются два ребёнка вместе с ведущим
1. Мамы, папы, детвора, сказку начинать пора!
Ведущая: А скажите-ка, детишки, вы читали в детской книжке
Про чудесный огород, что у нас в саду растет?
2.Нет! Ну, значит, мы сейчас овощной начнем рассказ!
1. Огород в нем не такой, огурец совсем другой
2. И другая в нем свекла, и морковь совсем не та.
Ведущая: В нашей сказке все другое! Все волшебное, иное…
В нем совсем другой расклад –
Вместе: Огород на новый лад!
Звучит музыка дети выбегают и ложатся на свои места спиной к зрителям.
Ведущая (шепотом):
Тс-с-с-с…овощи сидят на грядках. Спят они все сладко-сладко.
Только огород проснется, тут же сказочка начнется.
Овощи переворачиваются лицом к зрителям, по очереди просыпаются.
Входит Подсолнух: «На зарядку становись!
Танец «Овощная зарядка»
Подсолнух: Поручила мне осень красавица, урожай у вас принимать.
И огород образцовый вы должны мне показать!
Кто здесь лучше и полезней вы должны сказать.
Ведущая: Овощи спорили до хрипоты:
Кто же из них эталон красоты?
С милой улыбкой выходит свекла.
Свекла: Я и румяна, и весела.
Ведущая: Гордо кудрями тряхнула морковь,
Даже нахмурила яркую бровь.
Громко сказала, свеклу отодвинув:
Морковь: Ты весела, а я — клад витаминов!»
Ведущая: Вдруг редиска возмутилась,
В бороздке закрутилась:
Редиска: И я кругла, и я красна,
И, без сомнения, вкусна!
Ведущая: Хихикнули Свеколки:
Свекла: Что спорите без толка?-
Наш сок красив и сладок,
Мы — королевы грядок!
Ведущая: В спор их вмешаться рискнул огурец:
Огурец: Я ль не красавец и не молодец?
Я почти весь состою из воды,
Так что напрасны все ваши труды.
Ведущая: Но возмутился вдруг репчатый лук:
Лук: Сколько, однако, красавцев вокруг!
Речи хвалебные мало что значат,
Рядом со мной все от радости плачут.
Ведущая: Перезрел на грядке толстый кабачок
И ворчит украдкой, словно старичок:
Кабачок: Вес набрал за лето,
Сел бы на диету,
Перчик: Вы незаслуженно, друзья,
Забыли Перчик, вот он – я!
Смотрите все, как я хорош!
Красивый, сладкий и пригож!
Такой ещё ты где найдёшь,
Чтоб витаминов – целый ряд?
И все – болезни победят!
Капуста, воображая, выходит на середину зала:
Капуста: Кто всех краше в огороде?
Кто еще одет по моде?
И притом, учтите, дети,
Главный овощ я в диете!
Выходит важный Помидор: А Я важный здесь сеньор!
Ведущая: Знаем, знаем …
Все овощи: ПО-МИ-ДОР!
Помидор: У меня такие щеки красные!
Из меня готовят блюда разные.
Я всем известный Помидор,
Слышу всюду разговор (приставляя ладошку к уху, слушает)
Овощ (девочка): Ах, приятный он и милый!
(Помидор приставляя ладошку к другому уху в другую сторону)
Овощ (девочка): Ах, какой жених красивый!
Помидор важно проходит по залу и приглашает Капусту на танец
Танец Помидора и Капусты
Ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хороший зелененький мальчишка!
Капуста: Ты, горошек, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Ведущая: А вот братец чесночок.
Он растет у самых ног.
Это овощ знатный,
Вкус его пикантный.
Чеснок: Я от гриппа, от ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!
Картошка: Все вы, братцы, молодцы!
Тут уж не поспорить.
Только без картофеля
Вам не приготовить
Винегрет, пюре, салат,
Борщ, суп, щи, окрошку.
Всех важней на свете – я!
Всех главней картошка!
Баклажан: Я — красавец Баклажан,
Благородный, редкий цвет.
Я, друзья, интеллигент.
Ведущий и все овощи: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Подсолнух: Итак, показать себя вы готовы? (ответ)
Все наряд одели новый? (ответ)
Становитесь ОВОЩИ в ряд покажите свой наряд
Дефиле овощей.
Подсолнух: Перекличка закончена! Все поспели?
Овощи (хором): Все!
Подсолнух: Все созрели?
Овощи (хором): Все!
Подсолнух: Мой огород в образцовом порядке.
Полны овощей огородные грядки!
Ну, раз у нас дела такие,
Устроим игры заводные!
Никто не будет здесь скучать,
Будем праздник продолжать.
Подсолнух: Картошка есть у нас? (Выходит картошка с корзиной)
Тогда игру начнём сейчас.
Игра удержи картошку.
Ведущая: Вот и капли-капитошки
Застучали по дорожке.
Наш весёлый урожай.
А мы зонтики возьмем
Дружно пляску заведем.
Подготовительные группы «Танец девочек с зонтиками». Старшая группа ТНР (Песня «За окошком снова непогодица»)
Подсолнух: Как хорошо с друзьями вместе
Праздник осени встречать.
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем мы играть!
Оркестр с листами бумаги.
Появляется принц Лимон
Лимон: Я магистр всех кислых наук, кислых щей и прокисшей кислицы.
И хочу, чтобы в мире у всех были кислые-кислые лица.
Подсолнух: Не знаю такого! Вы с какого огорода?
Лимон: Я очень всем известный красавец принц Лимон.
Для всех я интересен, отважен и умен.
Картошку и редиску превращу я в лимонад,
А когда вся жизнь прокиснет, буду очень-очень рад.
Ведущая: Что вы, что вы, красавец Лимон. Не превращайте наши овощи в кислятину. Они все такие вкусные и имеют свой неповторимый вкус.
Лимон: Неповторимый вкус бывает только у меня Лимона, кисленький. Меня даже с закрытыми глазами узнают.
Ведущая: Вот как? Наши овощи тоже все знают на вкус. Давайте проверим. Наши гости будут узнавать их вкус с закрытыми глазами.
Игра «Узнай на вкус» с детьми и родителями.
Ведущая: Вот, Лимон, какие вкусные у нас овощи в огороде.
Лимон: Нет, все должны быть кислые! Всех вас, если захочу в кислятину я превращу! И не уговаривайте меня. А сейчас,
Я вздремну часок, другой,
Пусть будет тишина, покой,
Музыки чтоб никакой. А потом я с вами расправлюсь.
В центр зала выходят морковь и картошка плачут:
Морковь: Я не хочу быть кислой морковкой!
Картошка: А я не хочу быть сладким картофелем!
Выбегает Лук
Лук: Нет, не надо слезы лить
Его мы сможем проучить!
Нас тут много! Он один!
Портить праздник не дадим!
Лимон: Ой! Это что за молодая зелень. Говори, ты кто такой?
Лук: Я Лучок молодой!
Хоть я мал, но удалец
В курточке зеленой.
Лимон: Лучок! Ты такой маленький, смеешь мне перечить,
Мне – магистру кислых щей?
Если только захочу,
Я тебя здесь растопчу!
ДОГОНЯЛКИ
(Лимон устает бегать за Луком и присаживается на пол)
Лучок: Ну-ка, луковый отряд. Становись и стройся в ряд!
Выбегают луковки-мальчики, строятся, как солдатики.
Лучок: Лимон нам надо проучить.
Раз нельзя нам веселиться,
Будет сам он слезы лить.
Лимон: Вы думаете, что я с вами не справлюсь!
Все дети очень быстро окружают его, а лучки делают круг в середине , около Лимона.
ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ ИЗ КРУГА»
Лимон: Оё-ёй, что со мной?
Слезы катятся ручьем
Почему глаза слезятся?
ЛУКОВКИ: Лука ведь они боятся
Лимон горько плачет
Подсолнух: Хватит слёзы свои лить,
Пора прощение просить.
Лимон: Я не буду вас больше обижать, я не буду вас в кислятину превращать (плачет)
Ведущая: (жалея его) Так и быть, простим тебя,
Ведь нам ссориться нельзя.
В огороде все дружны.
В огороде все важны.
Все повторяют: В огороде все дружны.
В огороде все важны.
Подсолнух: Но, чтоб исправить положенье,
Подними всем настроенье!
Лимон: С вами в круг могу я встать, будем песни распевать.
Вы не бойтесь, улыбнитесь, ко мне скорее становитесь!
Ведущая: Ну, вот и кончен наш рассказ.
Конец всем приключениям,
И песню спеть для вас друзья,
хотим мы в заключение.
Встают в полукруг или на «грядки», взявшись за руки.
Финальная песня
Номер материала: ДБ-679420
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-osennego-razvlecheniya-dlya-starshih-grupp-vesyoliy-ogorod-3824614.html