Стих_степанова_мишкина_малина

Занятие по музыке «Мишкина малина»

Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребенку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зайчик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с кружкой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Ход занятия

1. Динамические упражнения «Прогулка» (авторская разработка)

Публикация «Занятие по музыке „Мишкина малина“» размещена в разделах

Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взявшись за руки.

Может быть, и под листочком

2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.

Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют упражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительности равномерного выдоха.

3. Дыхательное упражнение «Ветер» (авторская разработка)

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят.

Осенние листочки детям говорят:

Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».

4. «Танец с листьями» (по выбору)

5. Пальчиковая игра «Осенний букет» Хором.

Сжимать и разжимать кулачки.

Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.

Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.

6. Песня об осени (по выбору)

7. Динамические упражнения (для стоп)

Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).

Мишка нес домой малину —

Переступание с ноги на ногу.

Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.

Глядь, бежит Лиса с лукошком.

Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.

Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.

8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.

Утром Лисонька проснулась,

Движения выполняются соответственно тексту.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала —

Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т. д.

Стала гладить ручки, ножки

Красуясь, выполнять полу обороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.

Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).

Скачет Зайка — прыг да скок.

Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих друзей-зайчат отведать ягод и поиграть.

9. Физ. минутка «Зайчики»

Движения выполняются соответственно тексту.

Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)

Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!

10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)

Из кустов, с горшком из глины

Как не дать ему малины :

Серый Ежик — Мишкин друг.

Читайте также:  Коллаген_chikalab_коктейль_малина

11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)

Он набил малиной рот

Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, угощается, радостно несет ягоды домой.

13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»

Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как крыльями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.

Рад он всем друзьям лесным:

14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко

Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.

15. Логоритмическая гимнастика

1) Упражнение «Подуем на варенье». Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произвести длительный выдох.

2) Упражнение «Вкусное варенье» (для укрепления мышц языка, развития его подвижности, выработки подъема широкой передней части языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.

Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Степанова.)

Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)

16. Песня «Туча» Г. Вихаревой

17. Ритмическое упражнение «Капли»

Удары ладонями обеих рук по коленям половинными длительностями, четвертями, восьмыми.

Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай»

Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай» Я живу в Краснодарском крае и очень горжусь этим! У нас просто замечательные места, волшебно красивые, с благоприятным климатом. С наступлением.

Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Фотоочерк «Ароматная ягода малина» Фотоочерк «Ароматная ягода малина» — основа фотокниги для расширения предметно-пространственной среды группы Родная, любимая Кубань — наш.

Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка»

Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» В нашем детском саду «Золотая рыбка» часть ребят.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина » Сказка о царе Салтане» и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: — уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Читайте также:  Яйца_фаршированные_маринованными_грибами

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем»

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем» Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Мишкина ёлочка»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Мишкина ёлочка» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Мишкина ёлочка» Праздник проводится в группе. Дети рассаживаются на стулья..

Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка»

Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка» Театр «Живой картинки» — Сказка «Мишкина рыбалка» Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного.

Источник

НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
консультация (средняя группа)

Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Ход занятия

Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взяв­шись за руки.

Может быть, и под листочком

2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.
занятие 2)

Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют уп­ражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительнос­ти равномерного выдоха.

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят.

Осенние листочки детям говорят:

Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».

  1. «Танец с листьями» (по выбору)
  2. Пальчиковая игра «Осенний букет» Хором.

Сжимать и разжимать кулачки.

Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, сред­ний, безымянный, мизинец.

Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.

Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).

Переступание с ноги на ногу.

Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.

Глядь, бежит Лиса с лукошком.

Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.

Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.

8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.

Утром Лисонька проснулась,

Движения выполняются соответственно тексту.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала —

Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.

Стала гладить ручки, ножки

Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, по­ставив руки на пояс и выпрямив спину.

Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).

Скачет Зайка — прыг да скок.

Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих дру­зей-зайчат отведать ягод и поиграть.

image9. Физминутка «Зайчики»

Движения выполняются соответственно тексту.

Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)

Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!

10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)

Из кустов, с горшком из глины

11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)

12. Мимическое упражнение

Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, уго­щается, радостно несет ягоды домой.

Читайте также:  Обнаружены_споры_и_нити_мицелия_гриба

13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»

Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как кры­льями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.

Рад он всем друзьям лесным:

14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко

Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.

15. Логоритмическая гимнастика

  1. Упражнение «Подуем на варенье». Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произвести длительный выдох.
  2. Упражнение «Вкусное варенье» (для укрепления мышц языка, развития его подвижности, выработки подъема широ­кой передней части языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Широ­ким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая дви­жение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его бо­ковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «под­саживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.

Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Сте­панова.)

Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)

Удары ладонями обеих рук по коленям половинными дли­тельностями, четвертями, восьмыми.

Источник

Презентация для детей «Мишкина Малина» (1 фото)

Презентация для детей «Мишкина Малина»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам новую электронную презентацию по книге «Мишкина малина», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В. А. Жигорев.

[url=Аннотация – Презентация сделана по книге «Мишкина малина», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В. А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Кол-во слайдов: 13 (со звуком) Автор: Саламатина Алла Анатольевна Возрастные рекомендации: От двух до шести лет. Категория работы: Детский сад, стихи, правило поведения, дети, детская электронная книга, по методике Домана.

Публикация «Презентация для детей „Мишкина Малина“» размещена в разделах

Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Для открытия презентации пороль не нужен, она открывается только для чтения.

Возрастные рекомендации: От двух до шести лет.

Вот несколько строк из призентации.

Мишка нес домой малину —

Глядь, бежит лиса с лукошком,

Быть плохим или хорошим?

Быть плохим или хорошим? Я хочу представить вашему вниманию детскую электронную книжку. http://viki.rdf.ru/item/3092/ Название презентации «Быть плохим или хорошим?».

Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию полную версию презентации по сенсорике. Я веду опыт работы по сенсорному воспитанию детей.

Источник

Оцените статью