- Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»
- Публикация «Пластилинография для малышей, Конспект занятия „Мишкина малина“» размещена в разделах
- Степанов мишкина малина читать
- НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова) консультация (средняя группа)
- Кто знает с стих?
- Комментарии
Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»
Цель. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого от куска и скатывать из них кружочки (5-7 мм) .учить надавливать пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику
Материал : пластилин скатанный в колбаски, доска для пластилина картинка раскрашенная с ягодами малины, дерево с пчелой, игрушки по произведению
Публикация «Пластилинография для малышей, Конспект занятия „Мишкина малина“» размещена в разделах
Маленький спектакль для малышей.
Воспитатель показывает детям игрушку (мишку с малиной) рассказывает стихотворение с показом героев
Мишка нес домой малину —
Глядь, бежит Лиса с лукошком.
Скачет Зайка — прыг да скок.
Из кустов, с горшком из глины
Как не дать ему малины :
Серый Ежик — Мишкин друг.
Он набил малиной рот
Рад он всем друзьям лесным:
Мишка, какой добрый совсем не жадный всех угостил
Кого мишка угостил?
Показывая ребенку игрушку, повторить с детьми кого угостил мишка
А сейчас мы с вами угостим нашу пчелу,
Ой посмотрите дерево большое какое давайте его рассмотрим
Игра Е. Железнова «Пчелы»
Посмотрите пчелы полетели искать вкусную красную малину. Вот мы сейчас с вами поможем пчелам найти малину
Дети по подгруппам помогают мишке.
Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай» Я живу в Краснодарском крае и очень горжусь этим! У нас просто замечательные места, волшебно красивые, с благоприятным климатом. С наступлением.
Конспект занятия по ПДД и пожарной безопасности «Школа Аркадия Паровозова для малышей» «Школа Аркадия Паровозова для малышей». Цель: совершенствовать и обобщить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.
Арт сказка «Мишкина обида» Мишкина обида Направление: Неуверенность в себе. Трудности в общении со сверстниками. Ключевая фраза: Я плохой, со мной никто не хочет.
Информационно-ознакомительное пособие для родителей «Мишкина почта» Одним из важнейших условий, необходимых для полноценного социального развития каждого ребёнка, является взаимодействие с родителями (законными.
«Ягода малина». Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста со сложным дефектом Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста группы «Сложный дефект» «Ягода-малина» Цель занятия:.
Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.
Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .
Конспект занятия «Паровозик Ромашкин и правила безопасности для малышей дома» «»Паравозик — Ромашкин и правила безопасности для малышей дома Цель: — Дать детям основные представления о группе предметов, опасных для.
Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка» Театр «Живой картинки» — Сказка «Мишкина рыбалка» Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного.
Источник
Степанов мишкина малина читать
Вед: В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью.
Нам под ножки Осень, тихо листья бросила.
Осень листьями шуршит, Осень в гости к нам спешит.
Осень: Здравствуйте, а вот и я! Привет осенний вам друзья!
Все кругом я нарядила, темный лес озолотила, листья разукрасила.
Давайте листики возьмем с ними мы плясать начнем.
(в конце танца прячутся за листочки)
Осень: Ой, что такое, только здесь ребятки весело плясали
И куда-то все пропали. Листочки, листочки, вы не видели моих деток?
(дети поднимаются)
Осень: Ах, вот мои детки! Вот я вас сейчас догоню.
(дети убегают на места, осень собирает листья, вед. берет муз-ный треугольник)
Вед: Капля капнула из тучки, дождь осенний, дождь колючий,
Мелко, мелко моросит, намочить ребят спешит.
Вед: Посмотрите какая большая лужа после дождика осталась. Давайте погуляем вокруг лужи.
Осень: А вот и солнышко вышло, просушило дорожки, пойдем гулять .
Осень: После дождика в лесочке, много выросло грибочков.
Пойдем по лесу гулять и грибочки собирать.
Вед: Ребятки, кто-то листьями шуршит, кто-то к нам сюда спешит.
(входит медведь)
Осень: Раз осеннею порой, шел медведь к себе домой. Миша нес малину, ягод полную корзину.
(идет по лесу, присаживается на пенек)
Осень: Шел, устал, на пень присел, сладких ягодок поел.
Медв: Слышал, были детки тут.
Осень: Да, Мишенька, дети по лесу гуляют праздник Осени встречают, весело играют.
Медв: А мне песенку споют? Потому что я Медведь не умею песни петь.
Вед: Споем, Мишенька, послушай.
Медв: Вот спасибо, малыши, песню спели от души.
Осень: Кто-то к Мишеньке спешит, кто-то листьми шуршит.
(вбегает Лиса)
Осень: Да это Лисонька-Лиса с лукошком.
Лиса: Я, веселая Лиса, всему свету я краса.
Я тут рядом пробегала ваши песни услыхала.
С вами я хочу играть, песни петь и танцевать.
Вед: Мы Лисонька, веселый народ, приглашаем в хоровод.
Лиса: (замечает медведя) Как чудесно здесь в лесу, можно, Мишенька немножко ягод я твоих
возьму?
Медв: Подставляй, Лиса лукошко, дам я ягодок немножко.
Лиса: Спасибо, Миша друг. Ой, уважил ты Лису, этих сладких ягод я лисятам отнесу.
Осень: За Лисой тропой тенистой, скачет Зайка прыг да скок.
(вбегает Заяц)
Заяц: Я Зайчишка, серый бок. По лесочку скок да скок.
Я для ягоды душистой приготовил кузовок.
Медв: Подставляй свой кузовок, угощайся мой дружок!
Заяц: Спасибо, Мишенька- Медведь. (убегает)
Осень: Из кустов с горшком из глины, показался ежик вдруг.
(ежик бежит, нюхает)
Ежик: Как малиной пахнет тут.
Медв: Как не дать ежу малины, серый ежик, Мишкин друг.
Ежик: Спасибо, Миша. В гости приходи, напеку с малиной пироги! (убегает)
Осень: Угощает всех Мишутка, рад он всем друзьям лесным.
Медв: Не стесняйтесь дорогие, угощайтесь дорогие,
Много ягоды в лесу и ребяткам принесу.
А сейчас другое дело, можно в пляс пускаться смело!
Эй, ребятки, не зевай, дружно в парочки вставай!
Медв: А сейчас за мной вставайте, выше ножки поднимайте.
Осень: Ну, что ж, хватит, Мишенька играть, ты ложись в берлогу спать.
Медв: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились. Ну,а мне спать идти пора, до свиданья детвора!
(уходит)
Осень: Ребятки, осенний лес с вами тоже прощается, а чтобы вы не забывали праздника такого
Яркого, для вас я приготовила подарки.
(Осень дает корзину с яблоками)
Источник
НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
консультация (средняя группа)
Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребенку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зайчик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с кружкой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.
Ход занятия
Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взявшись за руки.
Может быть, и под листочком
2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.
занятие 2)
Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют упражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительности равномерного выдоха.
Выдох спокойный, ненапряженный.
Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Осенние листочки на веточках сидят.
Осенние листочки детям говорят:
Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».
- «Танец с листьями» (по выбору)
- Пальчиковая игра «Осенний букет» Хором.
Сжимать и разжимать кулачки.
Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.
Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.
Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).
Переступание с ноги на ногу.
Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.
Глядь, бежит Лиса с лукошком.
Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.
Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.
8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.
Утром Лисонька проснулась,
Движения выполняются соответственно тексту.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала —
Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.
Стала гладить ручки, ножки
Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.
Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).
Скачет Зайка — прыг да скок.
Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих друзей-зайчат отведать ягод и поиграть.
9. Физминутка «Зайчики»
Движения выполняются соответственно тексту.
Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)
Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!
10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)
Из кустов, с горшком из глины
11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)
12. Мимическое упражнение
Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, угощается, радостно несет ягоды домой.
13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»
Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как крыльями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.
Рад он всем друзьям лесным:
14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко
Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.
15. Логоритмическая гимнастика
- Упражнение «Подуем на варенье». Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произвести длительный выдох.
- Упражнение «Вкусное варенье» (для укрепления мышц языка, развития его подвижности, выработки подъема широкой передней части языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.
Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Степанова.)
Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)
Удары ладонями обеих рук по коленям половинными длительностями, четвертями, восьмыми.
Источник
Кто знает с стих?
… Не разберу, чего, пальчиками топает в вверх по руке.
Потом говорит: присел, устал.
Проблема что стишок ей рассказал неочень хорошо говорящий мальчик, с мамой его не пересекаемся
Комментарии
Ирина
Ирина
Жил на свете старый гном
В старом домике своем —
Оля-ля!
Но однажды в стапрый домик
Постучался юный гномик —
Тру-ляля!
«Динь-дон, динь-дон?» —
Спрашивает юный гном.
«Бум-бум, бом-бом,»-
Отвечает старый гном.
«Динь-дон, динь-дон,
Ну, чего ты тут сидишь?»
«Бум-бум, бом-бом,
Ну, пошли гулять, малыш.»
И пошли они вдвоем,
Старый гном и юный гном —
Оля-ля!
Они шли, смеялись, пели,
Колдовали, как хотели —
Тру-ляля!
Но однажды устали, присели
И вокруг поглядели.
«Динь-дон, динь-дон…
Темный лес со всех сторон. »
«Бум-бум, бом-бом…
Потерялся старый дом. »
«Динь-динь, дон-дон.
Мы без дома пропадем. »
«Бум-бум, бом-бом,
Ничего, другой найдем.»
И с тех пор, куда придут,
Им везде готов приют —
Оля-ля!
«Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик —
Тру-ляля!»
Уж такое у них ремесло:
Развеселое их колдовство.
И всего-то: «Ля-ля, тру-ляля»,
Но без этого жить невозможно!
«Динь-дон, динь-дон!» —
Начинает юный гном.
«Бум-бум, бом-бом!» —
Продолжает старый гном.
«Динь-дон, динь-дон!
Здравствуй, здравствуй, новый дом!»
«Бум-бум, бом-бом,
Поколдуем и уйдем.»
Источник