Степанов_мишкина_малина_читать

Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»

Цель. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого от куска и скатывать из них кружочки (5-7 мм) .учить надавливать пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику

Материал : пластилин скатанный в колбаски, доска для пластилина картинка раскрашенная с ягодами малины, дерево с пчелой, игрушки по произведению

Публикация «Пластилинография для малышей, Конспект занятия „Мишкина малина“» размещена в разделах

Маленький спектакль для малышей.

Воспитатель показывает детям игрушку (мишку с малиной) рассказывает стихотворение с показом героев

Мишка нес домой малину —

Глядь, бежит Лиса с лукошком.

Скачет Зайка — прыг да скок.

Из кустов, с горшком из глины

Как не дать ему малины :

Серый Ежик — Мишкин друг.

Он набил малиной рот

Рад он всем друзьям лесным:

Мишка, какой добрый совсем не жадный всех угостил

Кого мишка угостил?

Показывая ребенку игрушку, повторить с детьми кого угостил мишка

А сейчас мы с вами угостим нашу пчелу,

Ой посмотрите дерево большое какое давайте его рассмотрим

Игра Е. Железнова «Пчелы»

Посмотрите пчелы полетели искать вкусную красную малину. Вот мы сейчас с вами поможем пчелам найти малину

Дети по подгруппам помогают мишке.

Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай»

Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай» Я живу в Краснодарском крае и очень горжусь этим! У нас просто замечательные места, волшебно красивые, с благоприятным климатом. С наступлением.

Конспект занятия по ПДД и пожарной безопасности «Школа Аркадия Паровозова для малышей» «Школа Аркадия Паровозова для малышей». Цель: совершенствовать и обобщить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

Арт сказка «Мишкина обида» Мишкина обида Направление: Неуверенность в себе. Трудности в общении со сверстниками. Ключевая фраза: Я плохой, со мной никто не хочет.

Информационно-ознакомительное пособие для родителей «Мишкина почта»

Информационно-ознакомительное пособие для родителей «Мишкина почта» Одним из важнейших условий, необходимых для полноценного социального развития каждого ребёнка, является взаимодействие с родителями (законными.

«Ягода малина». Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста со сложным дефектом Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста группы «Сложный дефект» «Ягода-малина» Цель занятия:.

Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.

Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей»

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .

Конспект занятия «Паровозик Ромашкин и правила безопасности для малышей дома» «»Паравозик — Ромашкин и правила безопасности для малышей дома Цель: — Дать детям основные представления о группе предметов, опасных для.

Читайте также:  Кровать_соло_клюква_размеры

Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка»

Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка» Театр «Живой картинки» — Сказка «Мишкина рыбалка» Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного.

Источник

Степанов мишкина малина читать

Вед: В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью.
Нам под ножки Осень, тихо листья бросила.
Осень листьями шуршит, Осень в гости к нам спешит.

Осень: Здравствуйте, а вот и я! Привет осенний вам друзья!
Все кругом я нарядила, темный лес озолотила, листья разукрасила.
Давайте листики возьмем с ними мы плясать начнем.

(в конце танца прячутся за листочки)
Осень: Ой, что такое, только здесь ребятки весело плясали
И куда-то все пропали. Листочки, листочки, вы не видели моих деток?

(дети поднимаются)
Осень: Ах, вот мои детки! Вот я вас сейчас догоню.

(дети убегают на места, осень собирает листья, вед. берет муз-ный треугольник)

Вед: Капля капнула из тучки, дождь осенний, дождь колючий,
Мелко, мелко моросит, намочить ребят спешит.

Вед: Посмотрите какая большая лужа после дождика осталась. Давайте погуляем вокруг лужи.

Осень: А вот и солнышко вышло, просушило дорожки, пойдем гулять .

Осень: После дождика в лесочке, много выросло грибочков.
Пойдем по лесу гулять и грибочки собирать.

Вед: Ребятки, кто-то листьями шуршит, кто-то к нам сюда спешит.
(входит медведь)

Осень: Раз осеннею порой, шел медведь к себе домой. Миша нес малину, ягод полную корзину.
(идет по лесу, присаживается на пенек)

Осень: Шел, устал, на пень присел, сладких ягодок поел.
Медв: Слышал, были детки тут.
Осень: Да, Мишенька, дети по лесу гуляют праздник Осени встречают, весело играют.
Медв: А мне песенку споют? Потому что я Медведь не умею песни петь.
Вед: Споем, Мишенька, послушай.

Медв: Вот спасибо, малыши, песню спели от души.
Осень: Кто-то к Мишеньке спешит, кто-то листьми шуршит.
(вбегает Лиса)
Осень: Да это Лисонька-Лиса с лукошком.
Лиса: Я, веселая Лиса, всему свету я краса.
Я тут рядом пробегала ваши песни услыхала.
С вами я хочу играть, песни петь и танцевать.
Вед: Мы Лисонька, веселый народ, приглашаем в хоровод.

Лиса: (замечает медведя) Как чудесно здесь в лесу, можно, Мишенька немножко ягод я твоих
возьму?
Медв: Подставляй, Лиса лукошко, дам я ягодок немножко.
Лиса: Спасибо, Миша друг. Ой, уважил ты Лису, этих сладких ягод я лисятам отнесу.
Осень: За Лисой тропой тенистой, скачет Зайка прыг да скок.
(вбегает Заяц)
Заяц: Я Зайчишка, серый бок. По лесочку скок да скок.
Я для ягоды душистой приготовил кузовок.
Медв: Подставляй свой кузовок, угощайся мой дружок!
Заяц: Спасибо, Мишенька- Медведь. (убегает)
Осень: Из кустов с горшком из глины, показался ежик вдруг.
(ежик бежит, нюхает)
Ежик: Как малиной пахнет тут.
Медв: Как не дать ежу малины, серый ежик, Мишкин друг.
Ежик: Спасибо, Миша. В гости приходи, напеку с малиной пироги! (убегает)
Осень: Угощает всех Мишутка, рад он всем друзьям лесным.
Медв: Не стесняйтесь дорогие, угощайтесь дорогие,
Много ягоды в лесу и ребяткам принесу.
А сейчас другое дело, можно в пляс пускаться смело!
Эй, ребятки, не зевай, дружно в парочки вставай!

Читайте также:  Можно_ли_есть_малину_при_лактации

Медв: А сейчас за мной вставайте, выше ножки поднимайте.

Осень: Ну, что ж, хватит, Мишенька играть, ты ложись в берлогу спать.
Медв: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились. Ну,а мне спать идти пора, до свиданья детвора!
(уходит)
Осень: Ребятки, осенний лес с вами тоже прощается, а чтобы вы не забывали праздника такого
Яркого, для вас я приготовила подарки.
(Осень дает корзину с яблоками)

Источник

НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
консультация (средняя группа)

Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Ход занятия

Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взяв­шись за руки.

Может быть, и под листочком

2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.
занятие 2)

Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют уп­ражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительнос­ти равномерного выдоха.

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят.

Осенние листочки детям говорят:

Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».

  1. «Танец с листьями» (по выбору)
  2. Пальчиковая игра «Осенний букет» Хором.

Сжимать и разжимать кулачки.

Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, сред­ний, безымянный, мизинец.

Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.

Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).

Переступание с ноги на ногу.

Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.

Глядь, бежит Лиса с лукошком.

Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.

Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.

8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.

Утром Лисонька проснулась,

Движения выполняются соответственно тексту.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала —

Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.

Стала гладить ручки, ножки

Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, по­ставив руки на пояс и выпрямив спину.

Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).

Скачет Зайка — прыг да скок.

Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих дру­зей-зайчат отведать ягод и поиграть.

image9. Физминутка «Зайчики»

Движения выполняются соответственно тексту.

Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)

Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!

Читайте также:  Кустарник_с_белыми_ягодами_несъедобные

10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)

Из кустов, с горшком из глины

11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)

12. Мимическое упражнение

Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, уго­щается, радостно несет ягоды домой.

13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»

Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как кры­льями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.

Рад он всем друзьям лесным:

14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко

Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.

15. Логоритмическая гимнастика

  1. Упражнение «Подуем на варенье». Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произвести длительный выдох.
  2. Упражнение «Вкусное варенье» (для укрепления мышц языка, развития его подвижности, выработки подъема широ­кой передней части языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Широ­ким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая дви­жение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его бо­ковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «под­саживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.

Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Сте­панова.)

Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)

Удары ладонями обеих рук по коленям половинными дли­тельностями, четвертями, восьмыми.

Источник

Кто знает с стих?

… Не разберу, чего, пальчиками топает в вверх по руке.

Потом говорит: присел, устал.

Проблема что стишок ей рассказал неочень хорошо говорящий мальчик, с мамой его не пересекаемся

Мандариновый Йожыг

Комментарии

Ирина

Ирина

Ирина

Ирина

Жил на свете старый гном
В старом домике своем —
Оля-ля!
Но однажды в стапрый домик
Постучался юный гномик —
Тру-ляля!

«Динь-дон, динь-дон?» —
Спрашивает юный гном.
«Бум-бум, бом-бом,»-
Отвечает старый гном.
«Динь-дон, динь-дон,
Ну, чего ты тут сидишь?»
«Бум-бум, бом-бом,
Ну, пошли гулять, малыш.»

И пошли они вдвоем,
Старый гном и юный гном —
Оля-ля!
Они шли, смеялись, пели,
Колдовали, как хотели —
Тру-ляля!
Но однажды устали, присели
И вокруг поглядели.

«Динь-дон, динь-дон…
Темный лес со всех сторон. »
«Бум-бум, бом-бом…
Потерялся старый дом. »
«Динь-динь, дон-дон.
Мы без дома пропадем. »
«Бум-бум, бом-бом,
Ничего, другой найдем.»

И с тех пор, куда придут,
Им везде готов приют —
Оля-ля!
«Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик —
Тру-ляля!»

Уж такое у них ремесло:
Развеселое их колдовство.
И всего-то: «Ля-ля, тру-ляля»,
Но без этого жить невозможно!

«Динь-дон, динь-дон!» —
Начинает юный гном.
«Бум-бум, бом-бом!» —
Продолжает старый гном.
«Динь-дон, динь-дон!
Здравствуй, здравствуй, новый дом!»
«Бум-бум, бом-бом,
Поколдуем и уйдем.»

Источник

Оцените статью