- Глубинное гнездо
- Описание [ ]
- Как попасть в локацию [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Подлокации [ ]
- Логово Зверя [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Неисправный трамвай [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Логово ткачей [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Вокзалы [ ]
- Вокзал рогачей — Далёкая деревня [ ]
- Трамвайный вокзал [ ]
- Прочее [ ]
- Живительное ядро
- Получение [ ]
- Полезность [ ]
- Комбинации с амулетами [ ]
- Облик Унн
- Получение [ ]
- Полезность [ ]
- Комбинации с амулетами [ ]
- Внешний вид [ ]
Глубинное гнездо
Глубинное гнездо (ориг. Deepnest) — одна из локаций в игре Hollow Knight.
Описание [ ]
Глубинное гнездо находится в юго-западной части Халлоунеста и является одной из самых больших и сложных локаций в игре. Тёмные, зловещие, покрытые паутиной пещеры и переходы этого места усеяны бесчисленным множеством шипов, кишат большим количеством пауков всех форм и размеров, а также Грязекопами ближе к северу.
В самом низу локации обитает жуткое, паукообразное существо Носк, а на западе локации расположено Логово Зверя — массивное паутинное гнездо, в котором находится Грезящая Херра. Важно иметь при себе светомуший фонарь из-за многочисленных мест без источников света.
Обитатели Глубинного гнезда не жаловали Бледного Короля и не собирались присоединяться к его владениям [1] . Дикие по своей натуре, жители тёмных пещер часто выходили за границы своей территории, из-за чего Король решил заключить с Деревней богомолов перемирие: Халлоунест не позарится на землю богомолов, но взамен они обязаны сдерживать зверей Гнезда [2] . Огромные врата, возле которых восседают Лорды богомолов, служат границей между Грибными пустошами и Глубинным гнездом. Многочисленные трупы тварей лежат там, служа знаком предостережения для тех, кто посмеет бросить вызов Деревне.
Как попасть в локацию [ ]
- Победить Лордов богомолов, после ворота в локацию будут открыты
- Найти Мшистого пророка, и на обратном пути провалится пол
- Попасть из Садов Королевы (требуется Теневая накидка или Слеза Измы)
- Попасть из Грибницы (требуются Монаршие крылья)
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
- Амулет Пронизывающая тень
- 4 гусенички
- 1 черепок сосуда
- 1 осколок маски
- 1 бледная руда (после победы над Носком)
- 2 кокона живокрови
- Шепчущий корень: 45 Сущности
- 3 тотема Душ
- 21 залежь Гео
- 1 тухлое яйцо
- Горячий ключ
Подлокации [ ]
Логово Зверя [ ]
Несколько огромных коконов из паутины, находящихся над большим котлованом с водой. В самом большом коконе расположились покои Херры Зверя. Когда Рыцарь впервые заходит в сооружение, он встречается с существами, внешним видом напоминающими Модные оболочки, которые предложат отдохнуть герою на скамейке. На деле оказывается, что обходительные манеры странных жуков были ловушкой: когда персонаж сядет отдохнуть, он будет связан паутиной и перенесён вглубь огромного кокона, который представляет из себя не что иное, как опасный лабиринт. Атаке этих оборотней подвергались и обычные жуки, тела которых можно найти в другом коконе неподалёку от кокона с Херрой [3] .
В определённом случае Хорнет навестит место упокоения своей матери после того, как Рыцарь уничтожит Грезящую.
- Привет тебе. Ты очень устал. Присядь и отдохни.
- Мы друзья. Добро пожаловать. Присядь и отдохни.
- Пожалуйста, присядь и отдохни.
- Тут тепло и безопасно. Присядь и отдохни.
- Добро пожаловать. Тебе нужно отдохнуть. Присядь и отдохни.
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
Неисправный трамвай [ ]
Разрушенный трамвайный Вокзал в северо-западной части Глубинного гнезда. Здесь расположена скамейка, а в Неисправном трамвае лежит проездной, который позволит передвигаться по трамвайным путям.
Прокладывание трамвайной линии в Глубинное гнездо было одной из попыток Бледного Короля хоть как-то обозначить своё влияние здесь. Хоть архитектура Халлоунеста и присутствует в этой части локации, видно, что строительство работающей трамвайной системы потерпело крах [4] [5] .
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
Логово ткачей [ ]
Небольшая подлокация, расположенная на востоке от Далёкой деревни. Проход к Логову ткачей охраняет Преследующий верующий, однако его можно с лёгкостью перепрыгнуть и пройти в подлокацию, перед этим разломав непрочную стену.
В Логове есть небольшая секретная комната, в которой находится узор из паутины, очень напоминающий очертания лица Полого рыцаря (аналогичный узор виден на Пути боли).
После осмотра подлокации и возвращения к выходу Рыцарь видит одного из выживших Ткачей, который быстро скроется из виду, если герой подойдёт к нему близко.
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
Вокзалы [ ]
Вокзал рогачей — Далёкая деревня [ ]
В северо-восточной части деревни. Единственный Вокзал, где нельзя отдохнуть на скамейке ввиду её поломки. Последний рогач никогда не был на этом Вокзале и не знал о его существовании [6] , пока Рыцарь не ударил в колокольчик.
Трамвайный вокзал [ ]
Находится справа от горячего ключа, необходим проездной для поездки.
Прочее [ ]
- В Глубинном гнезде игроку повторно даётся выбор — оставить Зота страдать или же спасти его. В отличие от случая на Зелёной тропе, в этой локации Зот умереть не может.
- В Грибных пустошах есть скрижаль, которая ясно показывает открытую неприязнь обитателей грибной локации (грибов) к обитателям Глубинного гнезда [7] . Херра именуется ими зверем (возможно, от этого и происходит её прозвище), также упоминается некий «почивший предок, когда-то родом из почтенного сословия».
- Последний рогач не подозревал о существовании Вокзалов ни около Логова Зверя, ни около Окрестностей дворца[8] . Так как Глубинное гнездо — место недружелюбное, Бледному Королю необходимо было в целости и сохранности добраться до Херры, чтобы зачать ребёнка, в связи с чем неудивительно, что были построены тайные рогоходы для этой цели.
- В Логове Зверя находится комната с загадочной статуей трилобита. Эта статуя, как и многие важные элементы в мире игры, защищена Печатью. Взаимодействовать со статуей никак нельзя, предназначение её неизвестно.
- Комната в Логове ткачей наполнена иголками и нитками, а в игровых файлах она именуется как «hornet_room». Трупы ткачей в Логове говорят что-то о «принцессе» [9] . Всё это указывает на то, что именно здесь Херра присматривала за Хорнет.
- Из описания Песни ткача узнаётся, что Глубинное гнездо не родина ткачей: ещё до начала игровых событий они отправились в свой старый дом [10] .
- Интересную информацию об уходе ткачей даёт «Дневник странника»: сообщается, что ткачи покинули Глубинное гнездо после появления первых признаков Чумы [11] , однако там же указывается, что Гнездо стало заражённым относительно недавно [1] . Так как Халлоунест пережил три вспышки Чумы, одна из которых приходится на время создания Чистого Сосуда (и появления трёх Грезящих), а другая — на время событий игры, то ткачи могли покинуть своё Логово либо после становления Херры Грезящей, либо после третьего заражения всего королевства.
Источник
Живительное ядро
Живительное ядро (ориг. Lifeblood Core) — амулет в игре Hollow Knight.
Во время отдыха носитель покрывается оболочкой из живокрови, которая берёт на себя заметную часть урона.
Получение [ ]
Пещера с Живительным ядром находится в западной части Бездны . При этом важно отметить, что пещера откроется только в том случае, если у персонажа есть 15+ . Маски можно получить от Благословения Джони, Живительного сердца или убийства Живеней. Маски от Хрупкого сердца также конвертируются Благословением Джони в маски живокрови.
Сам амулет расположен в глубине пещеры и лежит на постаменте. Интересно, что в этой же пещере находится загадочное яйцо, которое необходимо подобрать ранее амулета, так как после получения Живительного ядра протагонист окажется уже вне пещеры, при этом проход в неё будет запечатан.
Полезность [ ]
Рыцарь получает 4 единицы жизненной силы, которые восполняются, когда он отдыхает на скамейке. Полезно, если игрок делает упор на заклинания и не хочет тратить Души на восстановление здоровья.
Пожалуй, чаще всего будет самым полезным амулетом жизненной силы, так как даёт много здоровья, при этом не превращая всё здоровье героя в жизненную силу.
Стоит заметить, что Кровь Улья регенерирует маски жизненной силы, данные Благословением Джони, однако амулет не будет восстанавливать маски, полученные с помощью Живительных ядра и сердца.
Комбинации с амулетами [ ]
+ — маски от обоих амулетов сочетаются.
+ — маски от обоих амулетов сочетаются.
+ — маски живокрови не считаются за основное здоровье, поэтому способность амулета не прекратит своё действие, если был получен урон.
Источник
Облик Унн
Облик Унн (ориг. Shape of Unn) — амулет в игре Hollow Knight.
Во время фокуса ДУШИ носитель принимает новый облик и может передвигаться, чтобы уворачиваться от врагов.
Получение [ ]
Амулет можно получить в подлокации Озеро Унн у самого Унн . Требуется слеза Измы.
Полезность [ ]
Позволяет Рыцарю свободно передвигаться во время Фокуса Душ, тем самым уворачиваясь от атак врагов во время регенерации, однако скорость передвижения мала, а время ограничено. При регенерации персонаж становится меньше: некоторые атаки врагов, которые обычно нанесли бы урон, проходят мимо героя. Таким образом, амулет будет полезен скорее для быстрого прохождения, нежели для обычной игры.
Некоторые боссы совершают атаку в точку, где стоит Рыцарь, и если сдвинуться хоть немного, то атака не попадёт по персонажу. Король кошмара к тому же бросает снаряд таким образом, что он пройдёт сверху маленькой улитки. Против таких боссов «лечебные» комбинации с Обликом Унн довольно эффективны.
Комбинации с амулетами [ ]
+ — помимо стандартной защитной оболочки, Рыцарь станет улиткой с синей раковиной на спине во время Фокуса.
+ — помимо создания грибных спор, у персонажа на спине появятся маленькие грибочки во время Фокуса.
+ — во время Фокуса Рыцарь будет передвигаться значительно быстрее.
Внешний вид [ ]
В зависимости от надетых вместе с Обликом Унн амулетов облик Рыцаря во время Фокуса будет выглядеть по-разному:
Источник