Социально_коммуникативное_развитие_2_младшая_группа_овощи

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи»

Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

— Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей. Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей.

— Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.

— Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом

1. Чтение стихов и загадок об овощах

2. Рассматривание иллюстраций с овощами

3. Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»

Материалы: картинки с изображение овощей, муляжи овощей, мягкая игрушка медведь

Ход занятия:

В: Ребята, когда я сегодня утром пришла в детский сад, у нас в группе сидел грустный медвежонок (Показать детям мишку, спросила у него, почему он такой грустный, он мне рассказал вот такую историю. Вчера он забегал в гости к своей тетушке и она дала ему с собой корзинку с гостинцами, но когда мишка заглянул в корзинку, то не понял что там лежит, и из за этого очень расстроился. И тогда он решил прийти к нам в детский сад и вместе с нашими ребятами разобрать, что же лежит у него в корзинке, поможем ему?

В. — А теперь давайте посмотрим, какой же гостинец положила тетя медвежонку. А я знаю про него загадку, отгадаем и узнаем, что это

За ботву схватись ты ловко,

Чтобы вытащить …. (Морковка)

(заглядываю в корзинку и достаю от туда морковку)

В. — Ребята посмотрите что здесь лежит

В. – Ребята а теперь следующая загадка

В. – Ребята. Здесь еще что то осталось,

Как зовут её… (Капуста)

В. – Посмотрим что ещё лежит в корзинке?

В. – А как одним словом назвать помидор, морковку и капусту?

В: а где растут наши овощи?

В. — Ребята вы все большие молодцы, рассказали мишке что дала ему за гостинец тетя, а теперь давайте отдохнем немного с мишкой, вставайте на ковер, я сейчас вам буду читать стихотворение и показывать действия, и вы будете их за мной повторять.

Физкультминутка «Овощи»

(дети стоят лицом в круг)

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(имитация копания огорода)

(наклониться, правой рукой)

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Читайте также:  Гликемический_индекс_отварных_овощей_таблица

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

В. – Молодцы, а теперь давайте сядем на стульчики и поиграем в игру которая называется «Чудесный мешочек»

Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел мишка. Мишка-топтыжка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец?

Теперь Мишка с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Мишка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у Мишки в лапе. Слушайте внимательно. Она длинная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)»

В. Ребята. А давайте еще раз вспомним, кто приходил к нам сегодня в гости?

Что приносил Мишка в корзинке?

А где растут овощи?

А какие еще овощи вы запомнили?

В. — Вы все большие молодцы, помогли Мишке понять, что положила бабушка ему в корзинку. Давайте попрощаемся с Мишей, он побежит в лес, и расскажет всем своим друзьям о том, что узнал сегодня от вас.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Читайте также:  Овощи_рис_кабачки_баклажаны_помидоры

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: — отличать.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Источник

«Овощной магазин». НОД по ОО «Коммуникативная деятельность» (младшая группа)

Программное содержание: 1) Помочь детям вспомнить название овощей.

2) Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Магазин».

3) Учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в

4) Закрепить умение пользоваться опорной схемой (мнемотехника).

5) Формировать навыки культуры общения друг с другом.

6) Выработка правильного произношения звука [м], [к] и развитие мел-кой мускулатуры пальцев.

Развивающая среда: муляжи фруктов и овощей, схема.

Публикация «„Овощной магазин“, НОД по ОО „Коммуникативная деятельность“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

— Ребята, хотите, мы с вами откроем новый магазин? (Да).

Магазин будет открыт для всех, кто любит фрукты и овощи.

— Я буду фрукты и овощи продавать, значит, я буду. (продавцом).

— В магазине много товара, продавцу трудно догадаться, что вам больше

всего понравилось. А чтобы продавцу легче было понять покупателей, попробуйте описать товар по схеме.

Игра в «Магазин»

Воспитатель учит детей здороваться, входить в магазин, становиться в очередь, терпеливо выслушивать каждого покупателя, четко формулиро-вать свои мысли, употреблять в речи вежливые слова и т. д.

Дети покупают понравившиеся овощи и фрукты.

— Дети, а кто знает, как называется магазин, где продаются овощи и фрукты? (Овощной).

— А если бы в нашем магазине продавались только книги? (Книжный).

— А если бы в нашем магазине продавались только булки, батоны, хлеб? (Хлебный).

— А если бы игрушки? (Игрушечный).

— Дети, а кто в вашей семье ходит за покупками? (Мама, папа, бабушка, дедушка)

— А вы помогаете взрослым? А что вы делаете?

— Ребята, а вы хотите поиграть еще? Только теперь я буду покупателем, а вы по очереди будете продавцом. Сумеете ли вы понять, что я хочу купить в вашем магазине. (Воспитатель и дети меняются ролями, игра продолжается).

«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа.

«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа. Пасхальные хлопоты. Совместная деятельность младшая группа. Приближается праздник светлого воскресения – Пасха. Мы со своими малышами, как.

Игровая деятельность на февраль (младшая группа) Игровая деятельность на февраль (младшая группа №2) Сюжетно-ролевые игры: 1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки. (Формировать.

Конспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельность

Конспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельность .

Консультация для воспитателей Образовательная деятельность в ДОУ по ФГОС 2 младшая группа. КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Образовательная деятельность в ДОУ по ФГОС 2 младшая группа. В этом учебном году 2015- 2016 работаем по.

НОД по развитию речи в средней группе. Коммуникативная деятельность «Описание одежды. Одень куклу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду.

Читайте также:  Овощная_диета_суп_брокколи

Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект физического развития для детей 2 младшей группы Тема Прогулка в весенний лес Цель Повышать двигательную активность малышей Развивать.

Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своей презентацией — Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.

Социально-коммуникативная деятельность «Хозяйственно-бытовой труд» Видео Область «Труд» Задачи психолого-педагогической работы 3-4года По развитию трудовой деятельности: • Формировать умения выполнять отдельные.

Выпускной в Детском саду 2016 Года Воспитатель I категории Денисова Ольга Николаевна Под торжественную музыку выходит воспитатель Ведущий: На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем,.

Источник

Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации «Овощи»

Цели: закрепить знания о цвете и об овощах : название, внешний вид. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Побуждать использовать жесты.

Оборудование: картинки или муляжи овощей, пластилин, дощечка или клеенка для раскатывания пластилина, салфетка.

Ход занятия:

В:- в сентябре на наших огородах созревает много разных овощей : тут и баклажаны, и капуста, и репа, и лук, а еще помидоры и огурцы. И мы сегодня на нашем огороде соберем овощи для салата.

Публикация «Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации „Овощи“» размещена в разделах

Воспитатель достает из мешочка овощи и раскладывает их на столе.

В:- какой формы помидор?какой формы огурец и баклажан? Как выглядит репа и лук?

В:-ребята, а какие овощи мы можем есть сырыми?

Д:-морковку,огурец, помидор и т. д.

Изодеятельность «Лепка».

Воспитатель предлагает детям вылепить овощи для салата.

В:-скажите, какого цвета пластилин мы возьмем для помидора?А для огурца?

Д:-для помидора нам нужен красный пластилин, а для огурца зеленый.

Воспитатель напоминает приемы отщипывания кусочков пластилина и раскатывания его между ладонями, выполняет скатывание пластилина в шар и цилиндр. В процессе работы при необходимости показывает эти приемы детям.

Дети лепят овощи.

В:- Молодцы, ребята! У вас получились аппетитные овощи.

Физкультминутка «Овощи».

В огород пойдем, (маршируем на месте)

Урожай соберем. (ходим по кругу, взявшись за руки)

Срежем мы кочан капусты (имитировать, как срезают, таскают и копают овощи)

Круглый, сочный, очень вкусный (показать руками)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идем по кругу, взявшись за руки)

Конспект НОД с презентацией во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

Конспект НОД с презентацией во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи» b]Цель:[/b] обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

НОД по коммуникации в подготовительной группе «Овощи» Программное содержание. Расширить и уточнить словарный запас слов детей. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить детей согласовывать.

Источник

Оцените статью