- Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи»
- Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- «Овощной магазин». НОД по ОО «Коммуникативная деятельность» (младшая группа)
- Публикация «„Овощной магазин“, НОД по ОО „Коммуникативная деятельность“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации «Овощи»
- Ход занятия:
- Публикация «Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации „Овощи“» размещена в разделах
Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи»
Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
— Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей. Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей.
— Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.
— Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом
1. Чтение стихов и загадок об овощах
2. Рассматривание иллюстраций с овощами
3. Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»
Материалы: картинки с изображение овощей, муляжи овощей, мягкая игрушка медведь
Ход занятия:
В: Ребята, когда я сегодня утром пришла в детский сад, у нас в группе сидел грустный медвежонок (Показать детям мишку, спросила у него, почему он такой грустный, он мне рассказал вот такую историю. Вчера он забегал в гости к своей тетушке и она дала ему с собой корзинку с гостинцами, но когда мишка заглянул в корзинку, то не понял что там лежит, и из за этого очень расстроился. И тогда он решил прийти к нам в детский сад и вместе с нашими ребятами разобрать, что же лежит у него в корзинке, поможем ему?
В. — А теперь давайте посмотрим, какой же гостинец положила тетя медвежонку. А я знаю про него загадку, отгадаем и узнаем, что это
За ботву схватись ты ловко,
Чтобы вытащить …. (Морковка)
(заглядываю в корзинку и достаю от туда морковку)
В. — Ребята посмотрите что здесь лежит
В. – Ребята а теперь следующая загадка
В. – Ребята. Здесь еще что то осталось,
Как зовут её… (Капуста)
В. – Посмотрим что ещё лежит в корзинке?
В. – А как одним словом назвать помидор, морковку и капусту?
В: а где растут наши овощи?
В. — Ребята вы все большие молодцы, рассказали мишке что дала ему за гостинец тетя, а теперь давайте отдохнем немного с мишкой, вставайте на ковер, я сейчас вам буду читать стихотворение и показывать действия, и вы будете их за мной повторять.
Физкультминутка «Овощи»
(дети стоят лицом в круг)
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(имитация копания огорода)
(наклониться, правой рукой)
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
В. – Молодцы, а теперь давайте сядем на стульчики и поиграем в игру которая называется «Чудесный мешочек»
Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел мишка. Мишка-топтыжка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец?
Теперь Мишка с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Мишка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у Мишки в лапе. Слушайте внимательно. Она длинная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)»
В. Ребята. А давайте еще раз вспомним, кто приходил к нам сегодня в гости?
Что приносил Мишка в корзинке?
А где растут овощи?
А какие еще овощи вы запомнили?
В. — Вы все большие молодцы, помогли Мишке понять, что положила бабушка ему в корзинку. Давайте попрощаемся с Мишей, он побежит в лес, и расскажет всем своим друзьям о том, что узнал сегодня от вас.
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.
Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.
Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: — отличать.
Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.
Источник
«Овощной магазин». НОД по ОО «Коммуникативная деятельность» (младшая группа)
Программное содержание: 1) Помочь детям вспомнить название овощей.
2) Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Магазин».
3) Учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в
4) Закрепить умение пользоваться опорной схемой (мнемотехника).
5) Формировать навыки культуры общения друг с другом.
6) Выработка правильного произношения звука [м], [к] и развитие мел-кой мускулатуры пальцев.
Развивающая среда: муляжи фруктов и овощей, схема.
Публикация «„Овощной магазин“, НОД по ОО „Коммуникативная деятельность“ (младшая группа)» размещена в разделах
Ход занятия:
— Ребята, хотите, мы с вами откроем новый магазин? (Да).
— Магазин будет открыт для всех, кто любит фрукты и овощи.
— Я буду фрукты и овощи продавать, значит, я буду. (продавцом).
— В магазине много товара, продавцу трудно догадаться, что вам больше
всего понравилось. А чтобы продавцу легче было понять покупателей, попробуйте описать товар по схеме.
Игра в «Магазин»
Воспитатель учит детей здороваться, входить в магазин, становиться в очередь, терпеливо выслушивать каждого покупателя, четко формулиро-вать свои мысли, употреблять в речи вежливые слова и т. д.
Дети покупают понравившиеся овощи и фрукты.
— Дети, а кто знает, как называется магазин, где продаются овощи и фрукты? (Овощной).
— А если бы в нашем магазине продавались только книги? (Книжный).
— А если бы в нашем магазине продавались только булки, батоны, хлеб? (Хлебный).
— А если бы игрушки? (Игрушечный).
— Дети, а кто в вашей семье ходит за покупками? (Мама, папа, бабушка, дедушка)
— А вы помогаете взрослым? А что вы делаете?
— Ребята, а вы хотите поиграть еще? Только теперь я буду покупателем, а вы по очереди будете продавцом. Сумеете ли вы понять, что я хочу купить в вашем магазине. (Воспитатель и дети меняются ролями, игра продолжается).
«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа. Пасхальные хлопоты. Совместная деятельность младшая группа. Приближается праздник светлого воскресения – Пасха. Мы со своими малышами, как.
Игровая деятельность на февраль (младшая группа) Игровая деятельность на февраль (младшая группа №2) Сюжетно-ролевые игры: 1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки. (Формировать.
Конспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельность .
Консультация для воспитателей Образовательная деятельность в ДОУ по ФГОС 2 младшая группа. КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Образовательная деятельность в ДОУ по ФГОС 2 младшая группа. В этом учебном году 2015- 2016 работаем по.
НОД по развитию речи в средней группе. Коммуникативная деятельность «Описание одежды. Одень куклу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду.
Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект физического развития для детей 2 младшей группы Тема Прогулка в весенний лес Цель Повышать двигательную активность малышей Развивать.
Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своей презентацией — Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления.
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.
Социально-коммуникативная деятельность «Хозяйственно-бытовой труд» Видео Область «Труд» Задачи психолого-педагогической работы 3-4года По развитию трудовой деятельности: • Формировать умения выполнять отдельные.
Выпускной в Детском саду 2016 Года Воспитатель I категории Денисова Ольга Николаевна Под торжественную музыку выходит воспитатель Ведущий: На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем,.
Источник
Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации «Овощи»
Цели: закрепить знания о цвете и об овощах : название, внешний вид. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Побуждать использовать жесты.
Оборудование: картинки или муляжи овощей, пластилин, дощечка или клеенка для раскатывания пластилина, салфетка.
Ход занятия:
В:- в сентябре на наших огородах созревает много разных овощей : тут и баклажаны, и капуста, и репа, и лук, а еще помидоры и огурцы. И мы сегодня на нашем огороде соберем овощи для салата.
Публикация «Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации „Овощи“» размещена в разделах
Воспитатель достает из мешочка овощи и раскладывает их на столе.
В:- какой формы помидор?какой формы огурец и баклажан? Как выглядит репа и лук?
В:-ребята, а какие овощи мы можем есть сырыми?
Д:-морковку,огурец, помидор и т. д.
Изодеятельность «Лепка».
Воспитатель предлагает детям вылепить овощи для салата.
В:-скажите, какого цвета пластилин мы возьмем для помидора?А для огурца?
Д:-для помидора нам нужен красный пластилин, а для огурца зеленый.
Воспитатель напоминает приемы отщипывания кусочков пластилина и раскатывания его между ладонями, выполняет скатывание пластилина в шар и цилиндр. В процессе работы при необходимости показывает эти приемы детям.
Дети лепят овощи.
В:- Молодцы, ребята! У вас получились аппетитные овощи.
Физкультминутка «Овощи».
В огород пойдем, (маршируем на месте)
Урожай соберем. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Срежем мы кочан капусты (имитировать, как срезают, таскают и копают овощи)
Круглый, сочный, очень вкусный (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке. (идем по кругу, взявшись за руки)
Конспект НОД с презентацией во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи» b]Цель:[/b] обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
НОД по коммуникации в подготовительной группе «Овощи» Программное содержание. Расширить и уточнить словарный запас слов детей. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить детей согласовывать.
Источник