Социальная_сеть_в_лесу

Агентство «Лес»

Проведем исследование целевой аудитории, создадим техническое задание и карту сайта, продумаем дизайн, подготовим контент и соберем все вместе на контентной платформе.

Определим боли и потребности аудитории с помощью глубинных интервью. Проанализируем рынок и конкурентов. Создадим техническое задание на разработку продукта.

Разработаем логотип, фирменный стиль, брендбук, макеты для полиграфии, иллюстрации и анимацию. Позаботимся не только о красоте, но и об эффективности.

Напишем тексты для сайта и социальных сетей. В работе будем использовать только те источники, которым можно доверять. При необходимости привлечем профильных экспертов.

Подберем инструменты, которые помогут вам рассказать о себе в онлайн-пространстве и привлечь новых клиентов. Разработаем стратегию и определим показатели эффективности.

Проведем исследование, соберем контент и «упакуем» информацию о вашей работе в виде лаконичной, запоминающейся презентации.

Проведем исследование целевой аудитории, создадим техническое задание и карту сайта, продумаем дизайн, подготовим контент и соберем все вместе на контентной платформе.

Определим боли и потребности аудитории с помощью глубинных интервью. Проанализируем рынок и конкурентов. Создадим техническое задание на разработку продукта.

Разработаем логотип, фирменный стиль, брендбук, макеты для полиграфии, иллюстрации и анимацию. Позаботимся не только о красоте, но и об эффективности.

Напишем тексты для сайта и социальных сетей. В работе будем использовать только те источники, которым можно доверять. При необходимости привлечем профильных экспертов.

Подберем инструменты, которые помогут вам рассказать о себе в онлайн-пространстве и привлечь новых клиентов. Разработаем стратегию и определим показатели эффективности.

Проведем исследование, соберем контент и «упакуем» информацию о вашей работе в виде лаконичной, запоминающейся презентации.

Наша миссия — выводить качество дизайна, контента и коммуникации в сферах туризма и сохранения природы на новый уровень.

Наша миссия — выводить качество дизайна, контента и коммуникации в сферах туризма и сохранения природы на новый уровень.

Наша миссия — выводить качество дизайна, контента и коммуникации в сферах туризма и сохранения природы на новый уровень.

Мои взаимоотношения с агентством начались стремительно: я рассказал об идее с сервисом «Письмо в будущее самому себе», а ребята сразу поняли, как его реализовать.

Одной из прелестей работы с агентством «Лес» является план работы, понятные и разумные сроки.

Удобно, что менеджер Софья — человек, понимающий нюансы работы каждого из других членов команды. С ней в этом плане всё легко и понятно!

Спасибо ребятам за работу!

Выражаем благодарность агентству «Лес» за качественную работу по созданию сайта для заповедника «Пасвик». С ребятами было очень классно работать, всё исполнялось очень оперативно и качественно. После завершения работ мы получили подробные и понятные инструкции по самостоятельной работе на сайте. Были учтены все наши пожелания, дизайн выполнен полностью в соответствии с фирменным стилем, все сделано четко и быстро.
Хочется отметить высокий профессионализм команды агентства «Лес», на себе прочувствовали, что такое индивидуальный подход (а он был)!

Читайте также:  Деревья_леса_челябинской_области

Для этих ребят нет ничего невозможного. Отдельно хочется отметить то, что команда очень хорошо знакома с природоохранной деятельностью и деятельностью особо охраняемых природных территорий. В команде были профессиональные биологи и экологи, что значительно облегчало работу.

Особенно нас радует дальнейшая техническая поддержка: в случае каких-то трудностей и вопросов — ребята всегда быстро и оперативно отвечают и подробно объясняют, что и как нужно делать.

Очень креативная команда! Идеи, вкус, исполнительность, надежность, качество общения, профессионализм — все на высоте! Национальный парк «Онежское Поморье» обрел прекрасную экотропу в сотрудничестве с агентством «Лес». Безусловно рекомендую и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Много лет работаем с агентством «Лес» как партнеры, поэтому, когда задумались об обновлении фирменного стиля и сайта, вопроса, к кому идти, не возникло. И не было сомнений, что останемся довольны результатом!
Коллеги глубоко погрузились в проект, помогли четко сформулировать цели и задачи сайта, предложили решения по улучшению навигации. Получился (как многие заметили) не только приятный эстетически, но и работающий дизайн: удобный, современный, клиентоориентированный.
Благодарим агентство за профессиональный подход!

Наша компания «Восток-Сервис» выбрала «Лес» в качестве подрядчика по SMM по результатам полугодового тендера. На старте провели несколько стратсессий, определили цели и задачи, разработали полноценную стратегию продвижения и по ней запустили работу по ведению соцсетей, таргетированной рекламе и продвижению у блогеров.
Важный элемент сотрудничества с «Лесом» — заинтересованность ребят в результате и погружение в тематику бизнеса, желание делать качественный, осмысленный и интересный контент, отсутствие формального подхода к задачам. Формат продвижения регулярно корректируется на основе собранных данных. Спасибо ребятам за профессионализм и современный экологичный подход к проектам!

Делали с агентством «Лес» новый сайт национального парка «Берингия» на Тильде.
Ребята — настоящие профессионалы, которые любят своё дело. Работать с ними было очень приятно.
С первой минуты общения чувствуется, что ребята заинтересованы в том, чтобы создать качественный продукт. Помогли нам грамотно сформулировать цели и задачи, целевые группы, в соответствии с ними подкорректировать структуру.
Мы находимся на Чукотке, разница во времени с Москвой у нас 9 часов, но несмотря на это, было ощущение того, что ребята всё время на связи, очень быстро реагировали на замечания, отвечали на все вопросы, научили самостоятельно работать с Тильдой.
Это не первая команда, с которой приходится работать над созданием сайтов, но опыт с «Лесом» самый удачный. Если снова возникнет такая необходимость, буду обращаться только к ним.

Отработали с Михаилом Буториным и его командой один сайт на Тильде. Вот несколько моментов, которые делают работу с ними комфортной и результативной:
1. На старте проекта работа над четкой постановкой задачи. Сначала меня это даже бесило, как они докапываются до каждой мелочи, но потом я поняла, что это единственный путь к хорошему сайту. Спасибо, что были со мной так терпеливы.
2. Быстрая работа. Если и были проволочки, то только по моей вине. То материалы не вовремя предоставила, то начальство долго согласовывало. В общем, оперативность у ребят на высоте.
3. Обратная связь — быстро и по существу. Все ответы хорошо структурированы, так что даже в чате мессенджера ничего не теряется, всё понятно.
4. Искреннее желание сделать классную работу. Что-то можно было бы и так оставить, было хорошо. Но ребята возились с каждой закорюлиной. В итоге очень достойная работа в рамках не самого большого бюджета.
5. Искреннее желание помочь. Например рокировка доменов между старым и новым сайтом создала массу проблем. Можно было бы ограничиться привязкой домена к новому сайту, ведь про старый вообще не договаривались. Но, в итоге, все довели до конца.
Спасибо за классный, приятный глазу и рукам сайт, за внимание и заботу, за профессионализм. Удачи во всех начинаниях))

Читайте также:  Средства_при_грибковой_ангине

Мы очень давно хотели, чтобы у нас появился фирменный стиль. И для себя решили, что если кто-то и будет нам его разрабатывать, то только агентство «Лес». Во-первых, я как-то давно на каком-то мероприятии познакомилась с Михаилом Буториным. Во-вторых, нам очень откликалась их работа. Несколько лет мы с хорошей завистью наблюдали за счастливчиками, которые получали свои фирменные стили или классный сайт.
И вот, наконец-то, и нам повезло — мы начали сотрудничество с командой агентства. Скажу кратко: любим, ценим, уважаем! Душевные люди, профессионалы своего дела. Фирменный стиль есть! Команда ББТ и я рекомендуем команду «Леса»!

Источник

Камень в лесу: почему мы подписываемся на странные аккаунты и что с ними происходит после

Эксперт платформы Angry.Space поделился подборкой необычных аккаунтов в соцсетях, которые внезапно выстрелили

В соцсетях встречаются самые разные аккаунты и, если некоторые из них действительно полезны, то другие могут не нести никакой смысловой нагрузки и, более того, быть очень странными, как аккаунты, в которых ничего не происходит или нарезается мыло. Фаундер платформы Angry.Space Николай Жарый рассказал Sostav об основных причинах, по которым люди подписываются на подобные аккаунты, и дал брендам рекомендации, как использовать опыт странных аккаунтов.

Причина 1. Ирония над трендами

В 2013 году пользователи Instagram начали замечать, что снимки в ленте не отличаются оригинальностью: большинство людей публикуют фотографии еды или свои однотипные селфи. Автор аккаунта @mrpimpgoodgame то ли в шутку, то ли всерьез стал олицетворением всей соцсети того времени, так как начал ежедневно выкладывать идентичные фотографии своего лица. Пользователи оценили иронию: всего за 10 недель существования аккаунта на него подписались 100 тыс. человек. Сегодня аккаунт начал сдавать позиции. Автор публикует все меньше постов, а активность под ними падает. Это объясняется довольно просто: тренд на селфи уже не актуален для Instagram, так что продолжать выезжать на нем больше пяти лет невозможно. Нужно придумывать новые способы удивить аудиторию.

Источник

Что нужно знать о Clubhouse — социальной сети только по приглашениям

Возможно, вы уже слышали о Clubhouse, но вряд ли вы есть на этой платформе. Все потому, что она построила свою репутацию на эксклюзивности: вы должны получить приглашение, чтобы туда попасть. Вот что вам нужно знать о Clubhouse:

Читайте также:  Лесные_ягоды_клубника_рецепты

Clubhouse — это приложение для социальных сетей на основе аудио. Компания позиционирует себя как «новый тип социального продукта, основанного на голосе, который позволяет людям повсюду говорить, рассказывать истории, развивать идеи, углублять дружеские отношения и знакомиться с интересными новыми людьми по всему миру.»

Вы можете находиться в разных чатах на разные темы, в чем-то похожих на живой, свободный подкаст. Можно просто слушать или высказывать свои мысли. Атмосфера Clubhouse — коктейль-вечеринка или клуб.

Пол Дэвисон и Рохан Сет запустили Clubhouse в прошлом году. К маю платформа оценивалась примерно в 100 миллионов долларов, несмотря на то, что в то время у нее было всего 1500 пользователей.

The Verge писал еще в июле, что у приложения, похоже, нет плана модерирования контента. А Vanity Fair опубликовал в декабре статью, подробно описывающую природу Clubhouse, позволившую приложению «стать убежищем для сильных мира сего и поддерживать женоненавистничество и расизм». Компания ответила Vanity Fair, заявив, что «осуждает все формы расизма, разжигания ненависти и злоупотреблений, как указано в руководящих принципах сообщества и условиях предоставления услуг, и имеет процедуры доверия и безопасности для расследования и устранения любого нарушения этих правил».

Прямо сейчас вы все еще не можете присоединиться к Clubhouse без приглашения. Однако если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете скачать приложение и зарезервировать имя пользователя. Но приложение, по-видимому, скоро планирует выйти на широкую публику. По словам представителей платформы, этого пока не произошло по двум причинам: Clubhouse хочет медленно выстраивать сообщество и подготовить функции, которые помогут ему работать с большим количеством людей.

Источник

«Слабонервным не смотреть»: фото, сделанное в лесу, бурно обсуждают в Сети

В социальной сети Instagram pogoda_25_region жители Приморья делятся своими находками в лесах края. Приморцы публикуют фотографии грибных мест и свой «улов».

«Слабонервным грибникам не смотреть! На фото грибов в два раза больше, инстаграм при загрузке обрезал сверху и снизу!», — пишет автор публикации.

Фото, сделанное в лесу, бурно обсуждают в Сети

Фото, сделанное в лесу, бурно обсуждают в Сети. Фото: pogoda_25_region

Люди начали бурно обсуждать кадры из леса. В комментариях пользователи рассказали о своем опыте собирания грибов в этом году. Некоторые поделились, что уже успели собрать грибов в местных лесах. Другие отметили, что у них поход в лес был не так удачен.

«Красота просто, глаза радуются, счастливые люди собирают», «Полно грибов. Сегодня грибников видела. Собрали два ведра за час», «Грибов в этом году очень много!», «Много грибов видела, а такие в первый раз!», «Истерзали душу своими фото с грибами», «О, какие слабые у меня нервы, завидую и хочу», «Зачем так людей расстраивать, я мысленно уже на поляне», «Грибы есть! Места надо знать и очень рано идти в 6 утра, чтобы дождик хороший прошёл, да солнышко после пропарило», «Мы сегодня пролазили кучу леса в разных районах находки и собрали небольшое ведёрко сыроежек. Белого ни одного. Может, не там ищем», — пишут подписчики.

Источник

Оцените статью